Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

libensborn

Забыл что отключил вчера колодку компаса в башне:o Покрутил коп, горизонт ходит как обычно. Только сторона света другая, в том же положении. Я так понимаю компас отвечает только за направление. Гиры и аксель за ориентацию в пространстве. Подключил колодку и в МП сориентировал нос копа на север. Рядом положил аналоговый компас… с войны еще)

Deonis_59

Колеги помогите настроит управление китайским подвесом с пульта для коптера. На “крутилки” никак не реагирует попытался в МР задать каналы на управление подвесом, не знаю что менять… на калибровке тоже не реагирует на эти каналы. может в “Flight Modes” над что-то поменять?

Deonis_59
gosha57:

пины подключения

Вы это имеете в виду в качестве ответа на вопрос?

ikostyabuh:

Очень долго мучился как подключить подвес, что бы работали аукс 4 и 5 для наклона roll и pit. Через много страниц интернета переподключил провода на передатчике методом тыка и небольшой логики все так подключил, и все работало.

gosha57

Да. Для управления китайским подвесом с пульта крутилками ни МП ни мозг (коптера) НЕ нужен.
На видео есть всё (снято, конечно не айс 😁).
Последовательность:
1.проверяем каналы крутилок сервой сервой, подключённой в стоке к брюху.
2.подключаем с пуза 12В (+ и -)
3.ОДНИМ проводом подключаем только СИНХР - управление с пульта.

SteK
starfair:

За деньги мы тут тоже (некоторые) боремся

не спорю. я сам дооолго ждал скидку от BG, прежде чем заказать себе коптер. Но иной раз намучаешься с конструктором так, что эти 2 рубля дешевле геморроя и времени ожидания новой платы контроллера взамен сгоревшей выходят. уже сам бушь готов еще 2 рубля заплатить, лишь бы всё сразу заработало. В случае с этими родными подвесами так и есть - поставил и подключил. инструкция полная с проводами в комплекте.

starfair:

Мой сборный из запчастей под мобиус

Это супер! и на таких людях держится наша страна. а не на тех, кто ни инструкции читать не хочет, ни о технике безопасности не думает. Виталий, у тебя кроме рук есть еще и мозг, желание, время, понимание какой-нибудь физики и электротехники с программированием (пусть и через МП 😃)
Но если человек не хочет разбираться, сразу спрашивает “а чего а как” (хотя расписано и в кино показано, и еще есть те, кто что-то уже спалил), то зачем человеку советовать геморрой?
вся Нова/Чирсон и так геморрой, если сравнивать с фантиком (может, не лучшее сравнение). Я же не предлагаю сразу брать более именитого и менее проблеммного насекомого брать. настрайваем АРМ вместе благодаря таким буграм, как Вячеслав, Игорь, и других.
Желающим поразвлекаться могу посоветовать валькеру. Там пацаны очень страдают и мучаются иной раз от каких-то непоняток. у нас пока нет таких проблем.

gosha57

НовОЧеснок вполне себе летает в стоке и для “второго круга обучения” - самое то.
Но тут начинается “чистА русская развлекуха” : а вот так умеешь?а на дальняк?, а в высоту?, а с подвесом?, ты ещё по точкам ?!
… Ну, до последнего пункта не многие (в родном корпусе😒 ) доживают, но человеческое любопытство и желание поломать, но сделать лучше - эт нормально. 😁

А вот автотюн у нас работает ?

Сегодня посетила “очередная мысль” :
В стоке 6,7 каналы приёмника (с крутилками) выходят на брюхо трёх-жильными шлангами, средний (красный) из которых отдаёт с приёмника +5В и … это может пригодиться только для проверки крутилки пульта сервой перед подключением подвеса.
Если его выдернуть из тройной колодки со стороны приёмника и подключить к мозгу, то на брюхе получаем
и выхода для управления подвесом,
и ВХода мозга для
apmcopter.ru/…/apm-2-6-nastrojjka-pid-pitch-and-ro…
в качестве ВКЛ - одна из крутилок (7 канал). с перемычками НЕ разбирая коптер… 😃
Вот только отключенные от приёмника шланги (именно красные вывода на колодках, земляные, понятно - тоже) у меня … звонятся между собой ! 😈
Придётся опять разбирать - чёт-гдет резать дорожки … 😵

starfair
SteK:

Это супер! и на таких людях держится наша страна. а не на тех, кто ни инструкции читать не хочет, ни о технике безопасности не думает. Виталий, у тебя кроме рук есть еще и мозг, желание, время, понимание какой-нибудь физики и электротехники с программированием (пусть и через МП )
Но если человек не хочет разбираться, сразу спрашивает “а чего а как” (хотя расписано и в кино показано, и еще есть те, кто что-то уже спалил), то зачем человеку советовать геморрой?
вся Нова/Чирсон и так геморрой, если сравнивать с фантиком (может, не лучшее сравнение). Я же не предлагаю сразу брать более именитого и менее проблеммного насекомого брать. настрайваем АРМ вместе благодаря таким буграм, как Вячеслав, Игорь, и других.
Желающим поразвлекаться могу посоветовать валькеру. Там пацаны очень страдают и мучаются иной раз от каких-то непоняток. у нас пока нет таких проблем.

У меня тоже нет времени, денег и по любому вопросу сижу курю по пути на работу или вечерами. Что делать! Даже фантом, и даже новый инспайер за 300 тыс, совсем не дает гарантию что не нужно напрягать свои мозги чтобы он летал толком и без проблем. По крайней мере, не с теми контроллерами, которые сейчас стоят на этих агрегатах. Чтобы этого всего не было, нужна авионика подобная самолетной, с дублированием всех систем управления и прочая и прочая.
Я собственно не агитирую и вовсе не против тех, кто покупает решение из коробки! Напротив! Была бы возможность - только летал бы а не морочал бы себе голову. Но увы, все равно надо учиться и учить мат часть

pww2000
gosha57:

(именно красные вывода на колодках

Ну дак там “+”, оно и должно звониться, также как и земля. Или я на так понял?Может красные с земляными звонятся?😵

gosha57:

ты ещё по точкам ?!

Я этот пункт почти прошел 😃 Метров 5 не хватило.

gosha57
pww2000:

оно и должно звониться, также как и земля

Ну, на “пузном клемнике” земля и в 12В столбике и в +5В - ых (столбиках колодок) - эт понятно. Но я наивно предполагал, что пины +5В (подключённые к выходам приёмника в составе тройных кабелей) на самом клемнике не соединяются - типа "что подключишь, то и будет - как сигнальные на этих же колодках … 😃 А там печатка гетинаксная …
Мож полезу обрежу - будет красота - и подвес подключить и в поле в настройках поковыряться - НЕ разбирая корпус. 😇

Автотюном кто-нибудь поЛзовался ? Какие впечатления ?

pww2000
gosha57:

на самом клемнике не соединяются - типа "что подключишь, то и будет

А чем оно мешает?

ЗЫ С Днем Рождения? (прошедшим)

gosha57
pww2000:

А чем оно мешает?

Я бы родными (средними проводами) подключил эти раздельные пины ко входу мозга (в стоке №6 и №7) и НЕ разбирая корпус, перемкнув их внешними короткими перемычками, смог бы крутилкой тюнинговать настройки кака хотел !
apmcopter.ru/…/apm-2-6-nastrojjka-pid-pitch-and-ro… - там в раскрывающимся списке возможных настроек - туева хуча. Мой-то не погибнет собственной смертью - я ему и рамку другую уже выписал … 😁
Кстати - кто МП-англицкий знает - переведите варианты настроек из этого списка - можно попа-робовать и видео снять. “Гибель Нова-ника назовём”.

Следующее выражение в полётную библию :
Без настроек мозга, хорошо летает только
воздушный шарик у Пятачка.
😇

pww2000
gosha57:

Я бы родными (средними проводами) подключил эти раздельные пины ко входу мозга (в стоке №6 и №7) и НЕ разбирая корпус, перемкнув их внешними короткими перемычками, смог бы крутилкой тюнинговать настройки кака хотел !

Ну а плюс чем мешает? Перемыкай сигнальный. Или я опять не понял. Скайп включи.

gosha57:

Без настроек мозга, хорошо летает только
воздушный шарик у Пятачка.

Им Винни управляет:) Там есть баро и гпс, а ФС не настроен:

  • Пятачок, я спускаюсь
  • а как?
  • об этом я не подумал.

Так-что отсутствие начальных настроек налицо.

mornick

Разбил коптер, первый полет.
Имитировал потерю сигнала с пульта. Коптер вернулся комне, завис в воздухе и полетел в сторону. Деревья, земля - корпус в хлам.
Настройки делал по рекомендации вики.
Как в МП снять логи?

Я в шоке от корпуса. Помню, зеро у меня падала много раз с такой же высоты, ничего небыло. А тут в щепки раскололся.

tbsk0x

Подскажите где купить кейс для чирсона в Москве недорогой?

gosha57
gosha57:

Сегодня посетила “очередная мысль” :

Чем сердце успокоилось :
В стоке в Нове каналы крутилок МИМО мозга идут на брюшной разъём для управления китаеподвесом прямо с приёмника.
Если ТОЛЬКО сигнальные (у меня - крайний белый из трёх) проводки подключить ещё и к 7му и 6му ВХОДУ мозга (т.е. - припаянный отвод с джампиком, надевающимся на пин мозга) - можем
и подвесом управлять
и наблюдать изменения крутилок в МП - а значит и :
автотюнить, и настраивать крутикой ПИДы и.т.д
…Ну…серва - работает. Будет погода - испытаем автотюн !

http://www.youtube.com/watch?v=sTJ8mMJHnks&feature=youtu.be

Как к одному проводу припаять ещё кусок провода с пимпочкой на конце - видео по заказу - не умею снимать 😁

mornick

В связи с крашем хочу всю электронику коптера перекинуть на китайскую раму F450. В текущей конфигурации коптер будет нормальнро летать на этой раме?Может что-то порекомендуете?

SteK

я бы поменял ругуляторы на 20-30 амперные. и систему питал бы от 4S аккумулятора (если был только один родной).
да, еще лопасти надо позабористее.

markiz

Приветствую!

Лопачу тему и ни как не могу найтить про калибровку компаса … помогите други пожалуйста, ткните пальцем ,куда мне…) у меня непонятка …при калибровке должен (на сколько я понял) моргать желтый причем как то медленно а когда откалибруется моргает быстро …у меня же сразу моргает красно-желтым и сразу быстро … я сей танец с бубном проделывал раз двадцать))) ничего не меняется… как его понять ? ) Летит как хочется ему ,дрейфует в разные стороны в основном по ветру) даже в режиме ЖыПиЭС… При чем когда получил ,достал из коробки ,воткнул акум , взлетел и…все нормуль с ветром боролся(ветер был 10м/с порывы) в точке висел …а затем я решил калебернуть комПас ,и все…начались глюки …потом сломался об асфальт корпус) ,поменял корпус…но глюки остались …)