Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
PRM 01 - не то?!
то, именно то…
то, именно то…
А как его сростить-то с PRM02?
Ну это да, но я уже на нём пару полетов-то отлетал без проблем перед этим…
ну видимо не до такого значения, и тем более видел же что одна банка не адекватная… надо было внимательнее именно к этому акку, без испытаний на земле, а точнее именно его и прогнать после этого на земле
А как его сростить-то с PRM02?
недавно проходила инфа, что в последних прошивках исправили их совместимость… а там хз, я не углублялся
Там вся ситуация развилась за пару-тройку секунд.
Ситуация развивалась сильно заранее. Еще когда напряжение было 10.5, то на дохлой банке наверняка было уже меньше 3В и дальше падение напряжения идёт лавинообразно (что и наблюдалось). Побаночная пищалка начала бы пищать уже при общем порядка 11В, что позволило бы спокойно посадить аппарат.
Вообще - серьёзная разница между банками при зарядке или повышенный саморазряд одной из банок - повод серьёзно задуматься о неиспользовании данного аккумулятора для полётов.
Побаночная пищалка начала бы пищать уже при общем порядка 11В
Пищалка-то лежит, ещё от вертолета, там без неё только в землю. Но не всегда услышишь её - это раз, а второе всё-таки надо найти способ вывода этих показаний на OSD.
второе всё-таки надо найти способ вывода этих показаний на OSD
Стандартного - нету. Максимум, что приходит в голову - взять ардуинку, сделать на ней побаночный тестер, формировать выходное напряжение, равное минимальному напряжению на банке и его отдавать на battery2 вход на OSD.
Максимум, что приходит в голову - взять ардуинку, сделать на ней побаночный тестер, формировать выходное напряжение, равное минимальному напряжению на банке и его отдавать на battery2 вход на OSD.
Я к сожалению с ардуино знаком лишь “шапочно”… (
Можно конечно “колхоз” сделать - повесить сверху камеры обычную пищалку с экраном где побаночно показания есть, и периодически (или по пищанию) поднимать камеру вверх и видеть показания на мониторе… )) кстати, идея!
Никто не видел в продаже пищалок чтобы на экране одновременно было хотя-бы 3 банки? А то ждать пока они по кругу переключатся…
пищалок чтобы на экране одновременно было хотя-бы 3 банки?
Вот пищалка с экраном, показывает все банки.
ru.aliexpress.com/item/…/1939668285.html
Вот пищалка с экраном, показывает все банки.
То, что надо!!! Вещаем как морковку перед коптером и всё видим! ))) На самом деле, надо посмотреть её вживую, может можно отделить от неё экран на шлейфе. Тогда можно экран повесить на подвес над камерой, а всё остальное спрятать внутри корпуса.
Для обладателей радиолинк и стоковой аппы только такой сурогат в виде “посмотреть на датчик через камеру” хотя на ардуино можно сделать чудеса.
А у меня на фрскай с таранисом вся телеметрия в том числе акк побаночно на аппе и голосом.
Однажды тоже "несильно упал " из-за дохлой банки при этом общее напряжение было на телеметрии. После поставил датчик на побаночный контроль.
Я к сожалению с ардуино знаком лишь “шапочно”
Ну, я не шапочно, но времени нету сейчас. Теоретически было бы вообще неплохо сделать свой “PRM” на ардуино сразу с блекджеком и … побаночной проверкой. Но это надо время 😃
неплохо сделать свой “PRM” на ардуино
протокол общения prm с аппаратурой радиолинка уже известен?
протокол общения prm с аппаратурой радиолинка уже известен?
Да, давно уже.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2236519-Rad…
dev.rcopen.com/forum/f4/topic416311/830
Да, давно уже.
тогда да, написание такой штуки не составило бы особого труда, но на всё нужно время…
написание такой штуки не составило бы особого труда, но на всё нужно время.
Угу. Основное, чего не хватает. Если заменять еще и PRM-02, то придётся еще и в mavlink сообщениях от apm разбираться 😦
Когда банка начинает умирать - видно сразу …еще при зарядке…
Я с новыми регами бихели без отсечки летаю недалеко и на убитых акках…вернуться и сесть можно всегда! Телеметрия тараниса - штука очень удобная! правда побаночную не делал…мне и так хватает…
Летаю и на 4 и на 3 банках…
Кстати при автотюне если стоит подвес, надо его обязательно фиксировать!! или привязывать просто аналогичный груз…иначе фигня полная получается!
Кстати при автотюне если стоит подвес, надо его обязательно фиксировать!! или привязывать просто аналогичный груз…иначе фигня полная получается!
а вот это правда, мне pixhawk такого наавтотюнел с подвесом, что очень сильно понизил пиды, что я потом еле справился с управлением, чтобы хоть как-то безопасно посадить
в прошивке 3.4+ исправили, теперь автотюн не может сделать слишком низко опасные пиды
Полезное замечание, я вот только подумал автотюн замутить…а то дрожь какая-то на лучах есть. Я хотел посмотреть чего там пикс насчитает. А пока вижу, что расколбас при быстрых спусках практически отсутствует - видимо родные мозги просто не успевали…
Полезное замечание, я вот только подумал автотюн замутить…а то дрожь какая-то на лучах есть. Я хотел посмотреть чего там пикс насчитает. А пока вижу, что расколбас при быстрых спусках практически отсутствует - видимо родные мозги просто не успевали…
поднял пиды на 0.01 от стока, и все при полном параде расколбас при снижении пропал, с родным чирикомозгом… с 0.13 до 0.14 это на пропах 9450… а раньше было стремно автоматом спускать его… теперь все отлично!
.а то дрожь какая-то на лучах есть.
Либо у Вас завышены Rate roll, rate pitch, что маловероятно осциляцию не перепутаешь …легко проверить - она сильнее проявляется при максимальном газе … звук от моторов будет прерывистый и частый …
Или скорее всего у вас дикие вибрации, что скорее всего …на земле проверьте прижав и дать чуть выше среднего газа … трогаем луч снизу.
Еще как вариант контроллер сидит на слишком мягкой площадке, тут может проявляться различного рода непонятное поведение. В том числе которое у Вас.
однял пиды на 0.01 от стока, и все при полном параде расколбас при снижении пропал, с родным чирикомозгом… с 0.13 до 0.14
А можно скриншот пидов из МП? Было бы очень полезно. А то не совсем понимаю где крутить