Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Коп новый или б/у? Какой максимальный уровень газа показывает в МП при калибровки радио?
Новый. Максимальный уровень газа - 2000.
Поменял пропы и моторы
Надеюсь, что проблема софтовая. Он ведь у меня раньше летал, я с подвесом поднимался выше домов (12 этаж где-то). Висел в точке, спускался, садился, всё ок. А потом в какой-то момент он стал спускаться, ни на что не реагируя, как будто ему не хватало тяги. Сломал ногу 3d-печатную. Разбирался, в чём дело, перепрошил на 3.2 (сборка под cheerson), залил дефолтные параметры, всё откалибровал заново, но теперь вообще не взлетаю.
Приложил скриншот вкладки FailSafe - полный газ.
всё откалибровал заново, но теперь вообще не взлетаю.
Аппа стоковая?
Да, аппа тоже стоковая. Я на этом коптере только ноги переставил на 3d-печатные, регуляторы перепрошил (вынужденно, на одном слетела прошивка) и подвес прикрутил. Больше ничего не трогал.
Да, аппа тоже стоковая. Я на этом коптере только ноги переставил на 3d-печатные, регуляторы перепрошил (вынужденно, на одном слетела прошивка) и подвес прикрутил. Больше ничего не трогал.
Посмотри во вкладке калибровки радио как работает канал №3 при передвижении стика газа, подержи на максимуме, смотри реакцию. Проблема появилась до прошивки регулей? Какие настройки сделал в конфигураторе при прошивке, как по этой ссылке?
rcopen.com/blogs/249571/22386
Без подвеса взлетае? Попробуй сделать автотюн без подвеса.
Он ведь у меня раньше летал, я с подвесом поднимался выше домов (12 этаж где-то). Висел в точке, спускался, садился, всё ок. А потом в какой-то момент он стал спускаться, ни на что не реагируя, как будто ему не хватало тяги.
Аккумчик менять не пробовали? А после прошивки регулей он у вас с подвесом летал?
еще вариантец подкину.
не знаю как на бесколлекторных, но на коллекторных моторах такое поведение, когда один мотор начал умирать - хрен взлетишь. на моторе тяги нет, контроллер пытается уравновесить и всем тягу режет…
хз…
Подвес у меня стоит обычно, и инициализируются все ровно, но после первого же поворота ось z не выставляет камеру в прямолинейное ( исходное) положение.
Ну, как бывает, сам создал себе головную боль. Подвес заказывал в разобранном виде(конструктор для самостоятельной сборки) со стандартной конфигурацией для проверки работоспособности контроллера.
Прошуршав весь форум по по подвесу, выбрал парочку готовых конфигураций, залил в контроллер и все заработало как положенно.
Кто может подсказать как на заводской аппе выставить крутилки AUX1 и AUX2 в 0. При включении коптера с подвесом Storm 32, последний занимает правильное положение и смотрит прямо, стоит только включить аппу, как его уводит в сторону. Получилось с помощью утилиты подвеса выставить 0 положение с включенным пультом, но стоит включить коптер без пульта - подвес стоит криво.
Аккумчик менять не пробовали?
Вот и я про это думаю, мне как Чирик пришел с родным аккумом, одна банка, мертвая была, так он взлетал и сразу падал.Надо проверить аккумулятор, или на другом попробовать.
Кто может подсказать как на заводской аппе выставить крутилки AUX1 и AUX2 в 0. При включении коптера с подвесом Storm 32, последний занимает правильное положение и смотрит прямо, стоит только включить аппу, как его уводит в сторону. Получилось с помощью утилиты подвеса выставить 0 положение с включенным пультом, но стоит включить коптер без пульта - подвес стоит криво.
Откалибруй аппаратуру, с крутилками в том числе.Калибровать нужно не через мишкин планер, а зайти в режим калибровки с самой аппы. В ютубе есть видео на этот счёт.
а вот ось яв не становится в исходную
Так же парился по этому поводу. Изменил вот этот параметр на 1градус (можно на 0 попробовать, по идее вообще идеально будет по яв исходную держать.)
И если не сложно, можешь скинуть мне скрин пидов подвеса свои? Бо у меня есть подозрения что один мотор у меня плохо пашит. Тряска по пич оси, и не как не могу избавится от нее.
Откалибруй аппаратуру, с крутилками в том числе.Калибровать нужно не через мишкин планер, а зайти в режим калибровки с самой аппы. В ютубе есть видео на этот счёт.
Попробую, спасибо. После такой калибровки обязательно калибровать аппу в МП и после этих процедур калибровать ESC?
Нда…на подвесе у меня пиды сильно другие из коробки, но вроде работает. Значит, как я и предполагал, из коробки все они рандомом настроены.
Попробую, спасибо. После такой калибровки обязательно калибровать аппу в МП и после этих процедур калибровать ESC?
Думаю да.
После такой калибровки обязательно калибровать аппу в МП и после этих процедур калибровать ESC?
Если ранее были ESC откалиброваны, то не надо.
Нда…на подвесе у меня пиды сильно другие из коробки, но вроде работает. Значит, как я и предполагал, из коробки все они рандомом настроены.
Думаю да.
Спасибо. Вечером могу сбросить свои PID’ы подвеса, правда камера SJCAM SJ5000X Elite. Сразу рекомендую подцепить камеру на БЭК и настроить около 9В, моторы сразу перестали греться…
Если ранее были ESC откалиброваны, то не надо.
Ранее ESC былы откалиброваны, предварительно калибровал аппу как в видосе(крутилки AUX не крутил), потом в МП. Значит сейчас калибрую аппу как в видосе, потом в МП, этого должно быть достаточно?
Ранее ESC былы откалиброваны, предварительно калибровал аппу как в видосе(крутилки AUX не крутил), потом в МП. Значит сейчас калибрую аппу как в видосе, потом в МП, этого должно быть достаточно?
Ты же перекалибровываешь аппу тока для крутилок же? я согласен что надо всю аппу перекалибровывать. Но все параметры калибровки ESC сохраняются от предыдущей калибровки.
Да я если буду калибровать аппу как в видосе, то все крутилки покручу…я ж хз, как аппа сохранит настройки, если не трогать часть крутилок…
Да я если буду калибровать аппу как в видосе, то все крутилки покручу…я ж хз, как аппа сохранит настройки, если не трогать часть крутилок…
Надо не только крутилки, но и стики все тоже.
Ну правильно…Короче лучше сразу и в МП все скопом и ESC, много времени не займет…Зато буду уверен.
После калибровки аппы, обязательно перекалибровать еск и настройки в МП.