Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ну вроде нужно сделать калибровку гироскопов в полёте удерживая коптер на точке, предварительно запустив эту калибровку длинным зажанием стика, как при арминге.
Автотрим это называется, он может не прокатить. Лучше сэйфтрим сделать.
А что это? Не в курсе…
А что это? Не в курсе…
Вот завтра с тестами на вибрацию попробуй и автотрим, как ты описывал. Если уж не поможет тогда… есть куча материалов как сэйфтрим делать.
Хорошо, спасибо, буду пробовать.
А если по уровню гири/аксели калибровал, то и триммировать может и не придётся.
А завязки с развесовкой нету? Камера с подвесом с боку весит.
А завязки с развесовкой нету? Камера с подвесом с боку весит.
Как это сбоку?
Хорошая резвесовка это конечно хорошо! Но коптер то с мозгами, если горизонт откалиброван хорошо (гири/аксели, Трим) то он будет держать горизонт несмотря на перевес куда либо. А вот на летные характеристики как будет влиять этот перевес это другой уже вопрос.
Снизу, смещена к одной стороне коптер, не по центру. Понятно, буду экспериментировать.
Михаил! Как успехи установки NAZA в чирик? Когда отчет и мнения???
Только вчера на почте получил. Пока успел только проверить и отшить в V2.
Как-же всё-таки качественно сделаны dji-евские железки…даже пластик и тот приятно в руках держать!
Только вчера на почте получил. Пока успел только проверить и отшить в V2.
Как-же всё-таки качественно сделаны dji-евские железки…даже пластик и тот приятно в руках держать!
Открывал? внутренности не покажешь?
Открывал?
Нет, не хочу раньше времени лазить куда не надо!))) Фоток в инете полно внутренностей, но внешне всё очень качественно сделано - в руки приятно взять. Не знаю как ещё описать.
но внешне всё очень качественно сделано - в руки приятно взять.
а в чём именно самое большое разочарование по pixhawk? ведь контроллер умный и по роликам показывает отличные результаты, я свой S500 только собрал на нём, ждёт испытания
может проблема в клонах, оказывается, левые чипы компасов вовсю клепают китайцы, явно и другие умеют делать
а в чём именно самое большое разочарование по pixhawk?
Так я-же писал - разницы со стоковым обрезанным апм в стабильности полёта особо не заметил - ну не висит он в точке “как прибитый”! А вот товарищи рядом летают на назе, так у них в тот-же момент коптер может на месте замереть, а мой рядом ёрзает. И вибрации в норме и настройки каждый день крутишь, а эффекта нет. А в ветер разница ещё увеличивается и не в пользу пикса. Pixhawk останется на открытой раме F450.
контроллер умный
это да, только вот его “такой” ум мне особо-то и не нужен. Хочется чтобы коптер был более стабильный и предсказуемый.
может проблема в клонах
Может и так. Но в этом случае ещё и цена не в пользу пикса. Оригинальный минимум 200 баксов стоит! А оригинальная наза 70. Вот и думай.
Открывал? внутренности не покажешь?
Фото не мои, но оценить кишки можно: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2031503-Dif…
Так я-же писал - разницы со стоковым обрезанным апм в стабильности полёта особо не заметил - ну не висит он в точке “как прибитый”! А вот товарищи рядом летают на назе, так у них в тот-же момент коптер может на месте замереть, а мой рядом ёрзает. И вибрации в норме и настройки каждый день крутишь, а эффекта нет. А в ветер разница ещё увеличивается и не в пользу пикса. Pixhawk останется на открытой раме F450.
это да, только вот его “такой” ум мне особо-то и не нужен. Хочется чтобы коптер был более стабильный и предсказуемый.
Может и так. Но в этом случае ещё и цена не в пользу пикса. Оригинальный минимум 200 баксов стоит! А оригинальная наза 70. Вот и думай.
Фото не мои, но оценить кишки можно: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2031503-Dif…
Тоже глядел на назу. Но там вроде в стоке тока 3 режима, по нашему это стаю, альтхолд и лоитер. А чтоб расширить до полёта по точкам нужно ещё денюшек не малых! До и осд по цене не сравнить с нашей, на назу от 1300 р. Да и гпс, если не оригинал брать а что то с ГЛОНАСС типа нашего бн-880, то брака дох*ра!
Тоже глядел на назу. Но там вроде в стоке тока 3 режима, по нашему это стаю, альтхолд и лоитер. А чтоб расширить до полёта по точкам нужно ещё денюшек не малых! До и осд по цене не сравнить с нашей, на назу от 1300 р. Да и гпс, если не оригинал брать а что то с ГЛОНАСС типа нашего бн-880, то брака дох*ра!
Я полный комплект - наза+родной gps+родной bec купил за 4300₽. OSD ещё 1200₽, но в принципе есть рецепты как даже нашу minimOSD перешить для наза. Режимов мне лично хватает, я и на пиксе только ими по сути пользовался. Ну по точкам это да - не про назу, там ценник +10000₽, но нафиг не надо.
это да, только вот его “такой” ум мне особо-то и не нужен. Хочется чтобы коптер был более стабильный и предсказуемый.
почему-то на видео от разработчиков прошивок для pixhawk их аппарат супер стабильный и как прибитый
но ждём отзывов по работе наза на cx-20, то что там всегда супер удержание точки - это я слышал из разных источников, ждём подтверждения
А что на назе с виброй то? Тоже колхозить надо?
arduplotter.com/view/58f78309512d7e5d1d934e14
Лог после замены виброразвязки.
arduplotter.com/view/58f78309512d7e5d1d934e14
Лог после замены виброразвязки.
Не канает.срезай материал, 1 см с каждой стороны оставь.
И опять щелкаешь авторежимы во время тестов выброразвязки.Бесстрашный!
Лог после замены виброразвязки.
ничего не изменилось!! жестко, очень… у тя походу и моторы с люфтами, да? потрогай валы… я лечил 3 из 4х… и пропы надо балансировать тоже… У меня после проделанной работы по моторам и установки демпферов, ровные полосы)) а не кардиограмма) иногда только есть всплеск, и то не доходящий до границ дозволенного, это например при резком замедлении…