Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ну, выкинуть всегда успею. 😃 Я вообще думаю потом фантомчика себе прикупить, а этот пусть останется для экспериментов. Тем более, что я-таки запустил 😃 перепрошил с сайта АПМ(ну там на англ все) прошивкой для октокоптера, воткнул в 4-8 разъемы, все крутится вертится.
делали так уже… в итоге, кувырок через пупок)) у евгения спроси, он так же экспериментил!
А из-за чего? Ведь ему по идее должно быть без разницы?
А из-за чего? Ведь ему по идее должно быть без разницы?
ну вот у него и спроси, расскажет…
Доброго времени суток!
Прошу совет у знатоков. Ситуация следующая, после неудачного падения коптера сильно пострадала крышка компаса. Есть мысль перенести его с башни, ибо это кране неудачная часть корпуса, на верхнюю крышку внутрь самого корпуса коптера. Я понимаю конечно, что вынесен он не зря. Но все же есть ли у кого опыт удачного переноса компаса из башенки куда то еще? Если это имеет значение, компас у меня штатный, Beitian BN-880 еще не купил.
Если повторяюсь, прошу прощения, подобных вопросов не видел.
страница назад… пост #18214
так, краткий отчет по последним обновам 😃
- камера SJ7:
- в плане съемки не разочаровала. в 4K имхо вполне достойно для хоум-видео. тут RAW видосы. все настройки по дефолту… без фильтров на линзе…
- в плане стабилизации - нууу, так себе, явно ждать чего-то сверхестественного не стоит. к тому же стаб работает только на 1080P 30/60FPS. по-моему даже слегка мылит изображение…
- в плане удобства использования - отлично, с меню разобрался, есть там быстрый доступ к основным функциям (и там меню пиктограммками 😃 ) с пультом (который на руку крепится - вообще супер)…
- не разобрался с AV-out пока. в меню все включается. изображения нет. подключал через штатный miniUSB подвеса Tarot T4-3D. возможно там затык какой-то…
- с батарейкой и без батарейки в камере - развесовка на подвесе идеальная (не шелохнется в любом положении). однако не без косяков - без батарейки питания от штатного miniUSB подвеса не хватает, камера периодически перезагружается. так что либо колхозить отдельный BEC, либо летать с батарейкой (лишние 14 грамм).
- а, да, рыбий глаз есть и приличный, бесит… особенно после мавика )) в настройках изменения FOV программного нету…
- пропеллеры APC 10x5.5MR:
- газ висения на моих моторах (напомню, ZTW BlackWidow BW2212/1000 со встроенным ESC на 18А) меньше 50%
- вибрации из коробки (без доп. балансирования) - в пределах нормы…
- посадка на 2 м/с в легкий порывистый ветер - без проблем, хотя пиды настроены на APC 9x4.5MR…
- на моих моторах за корпус не задевают. но мои моторы высокие. на стоковых и марсах скорее всего придется моторы поднимать (кстати это весьма легко делается с помощью обычных гаек М5 в качестве проставок, проверено)…
- диаметр отверстия в узкой части 6мм (на стоковые моторы без рассверливания не налезет)…
- покупать здесь - хмм, странно 10х5.5 нету в наличии (доставка недорогая, но очень быстрая - мне доходит за 7-10 дней в Новокузнецк)… кстати на банге есть копии - gemfan 1045 / 1050…
Вес взлетный забыл - 1330 грамм на валкеровских батареях.
Неплохо так!
Доброго дня. Не подскажете новичку хочу взять Nova Pro hobbyking.com/…/nova-pro-main-body-esc-pnf.html ? Два вопроса, пока: какие аккумуляторы и зарядку взять к нему, и ещё вопрос: у меня есть аппаратура Spektrum6i, но без приемника, если докупить приемник получится ли привязать её к Nov Pro , или искать аппарат в комплекте с трансмиттером?
берите без аппаратуры…стоковая аппа отстой… как подкл свой приемник было много раз…см. первые страницы…
стоковая аппа отстой.
Я тоже так думаю, поэтому и понравился этот вариант, у меня сомнения в том что Спектрум у меня вертолетный и нет приемника.
Я тоже так думаю, поэтому и понравился этот вариант, у меня сомнения в том что Спектрум у меня вертолетный и нет приемника.
А че сомневаться то?
6 каналов хватит: 1-4 это roll/pitch/throttle/yaw, 5 полетные режимы, 6 подвес.
Приемники под спектрум с выходом РРМ вроде имеются…
да…ппм выход нужен!!! провода много места занимают…мешаются…и еще лишний вес …
Ну, я его домучил 😃
Собрал на коленке раму 450, все закрепил, пошел в МП калибровать. Сначал ему компас не нравился, потом магниное поле сильное, в итоге, калибровал третий раз подряд, и тут пшик, комп вырубается, перезагружаю, пробую подключить - нифига. Не видит МП компорт. Сам ПК вроде загружается, но не армится, т.к. недокалибровал, ну и пес с ним, придет новый сожгу его ритуально, в пентаграмме. 😃
ru.aliexpress.com/item/…/32596564124.html
Вот этот же подойдет? там есть со встроенным компасом и с внешним, встроенный наверное лучше…
PS осмотрел плату, сгорел элемент, который расположен у колодки моторов, что это за элемент? А то может там что-то в ESC опять не так… Поставлю ноый контроллер и он тоже крякнет…
Лучше такой: ru.aliexpress.com/item/…/32612149401.html
или даже такой: ru.aliexpress.com/item/…/32693710936.html?algo_exp…
Привет народ.
Маленькая история.
Купил я сабж на банггуде. Так называемый мод 1 - с правым стиком газа. Первая китайская странность - думал мод 1 это и есть дефолт, и у всех именно такой. Как выяснилось обычно у всех газ слева (то есть мод 2). Ну да ладно…
К коптеру сразу заказал много обвеса. комплект ФПВ, миниОСД, трех-осевой стаб, камеру, и пропы от Фантома.
Перед полетом тщательно подготовил коптер по инструкции . В mission planer конечно трудновато было разобраться… Например, некоторых параметров Failsafe которые требовалось поменять по инструкции, я не нашел вовсе. Так же откалибровал из Mission Planer гироскоп.
Проверил моторы со стоковыми пропами, надетыми наоборот - все штатно вроде бы.
Первый запуск.
Пропы от Фантома (оригинал). Ветер ощутимый (сейчас у нас он не прекращается, так что ждать было не вариант). Поле, а по краю посадка. Ушел в поле на 30 метров с расчетом на то, что буду запускать и лететь вдаль от посадки. Как выяснилось нужно было уходить дальше.
Первая трудность. Как блин в Мод 1 войти в режим калибровки? Во всех инструкциях написано по разному!!! Долго мучал пульт. В итоге кажется сработала комбинация: левый стик вниз вправо, правый стик (газ) вниз влево. Левая лампочка на коптере замигала зеленым (не желтым почему-то, я подумал, что у меня просто такой диод стоит) и красным. Начал вращать коптер как положено и отключил питание. Откалибровал ли я его или нет? Кто знает…
Дальше включил снова и дождался спутников.
Режим естественно Stabilize.
Подаю минимум газа, для плавного взлета. Коптер даже еще не отрываясь от земли заваливается на бок (площадка относительно ровная). Пробовал так несколько раз.
Я подумал, что это из-за воздушной подушки (читал кучу инструкций по первому взлету) + ветер. Решил взлетать резко, что бы сразу набрать нормальную высоту и там уже триммировать если нужно. Ага.
Газа дал наверное на 50%, может чуть больше. Все происходило секунд пять, и разумеется я ничего толком не понял.
Толи это фантомовские пропы такие мощные… Коптер взмыл сразу на 10-13 метров, но не вертикально а под углом наверное градусов 45. И конечно, его понесло к деревьям - куда ж еще. Управлению он не поддавался практически, хотя было видно, что он наклоняется чуть под действием стика. Скорость была такая, что я даже газ сбросить не успел и коптер ушел в тополя.
В итоге, после первого отрыва от земли:
фантомовские пропы в хлам.
корпус в хлам - оторвалась одна нога с мотором.
Заказал на али еще один корпус. Но вот думаю, что с коптером теперь делать. Собрать в новом корпусе и избавиться. или все же оставить себе и рискнуть еще раз?
Конечно, действовал я во многом опрометчиво, да и возможно скорость моей реакции никуда не годится… Но все же думал, что все будет несколько проще. А пока - сильно разочарован.
Думается мне фантом в тех же условиях спокойно бы полетал.
А пока - сильно разочарован. Думается мне фантом в тех же условиях спокойно бы полетал.
Нужно было просто не торопиться и сделать все необходимые действия “перед первым полетом” в MP - калибровку. Там делов на 15 минут максимум.
Подробнее тут: ardupilot.org/copter/…/configuring-hardware.html
В случае стоковой аппы, достаточно сделать только калибровку акселей (ardupilot.org/…/common-accelerometer-calibration.h…) и компаса (ardupilot.org/…/common-compass-calibration-in-miss…).
Ну а насчет фантома, так там тоже нужно некоторые вещи делать правильно ДО полета, в принципе всё примерно одинаково. Ну а летал он бы, конечно стабильнее, но и чирик нормально настроенный не так плох. Ну а разница в цене - более чем в два раза, тоже ведь играет роль.
Нужно было просто не торопиться и сделать все необходимые действия “перед первым полетом” в MP - калибровку
Так я же писал, что все сделал. )
А вот как откалибровать на местности компас я так и не понял.
Везде по разному написано.
У меня мод 1. Как там это сделать?
Так я же писал, что все сделал. )
А вот как откалибровать на местности компас я так и не понял.
Везде по разному написано.
У меня мод 1. Как там это сделать?
Калибровать компас нужно в мп. Калибровку акселей делать нужно максимально точно, тогда не будет утаскивать на взлете. Ну и первый вылет надо делать все-же без ветра или хотя-бы симулятор попробовать сначала.
Мод 1 надо переделать в мод 2, не знаю насколько это в стоковой аппе возможно. Ну а если нет, то просто иметь ввиду, что чтики местами поменяны.
Калибровать компас нужно в мп.
Ясно. Я думал, достаточно на местности откалибровать. Аксели калибровал достаточно точно.
Ладно, в общем как придет новый корпус - буду пробовать.
Мод 1 на 2 переделывать не буду. Вроде и так удобно. Только нужно разобраться, ка входить в режим калибровки компаса на местности.
Может кто-то еще подскажет?
Да не калибруется он тут со стиков - только в мп.