Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Там отзывы об этих “дешевле” потрясающие - кривые валы чуть-ли не у каждого. Это походу отбраковка.
Так и про марсы писали, что вертикальный люфт и вибрации. Вот я и на такие и нарвался…
могут хорошо зайти
Подрезать придется наверно.
Хм, в соседней теме дали интересную инфу: rcopen.com/forum/f135/topic460165/955
Я прикидывал еще прошлой осенью, что эти самозатяги могут хорошо зайти - осталось кому-нибудь заказать и потестить…
Взять что-ли?
Но 10-ки будут чиркать корпус, надо моторы поднимать…
Взять что-ли?
Но 10-ки будут чиркать корпус, надо моторы поднимать…
а чем не устраивают то 9450 и так токи большие для наших аккумов?
а чем не устраивают то 9450 и так токи большие для наших аккумов?
газ висения на 10-ках будет 45-50% - оптимум по ВМГ…
только ради этого, имхо…
а чем не устраивают то 9450 и так токи большие для наших аккумов?
Да всем устраивают, но вдруг эти ещё лучше? Но размер конечно для нашего 350-го размера великоват, их надо на 450 или больше ставить.
газ висения на 10-ках будет 45-50% - оптимум по ВМГ…
только ради этого, имхо…
но за всё придётся заплатить, пиковые токи на полных газах вырастут, а это ещё сильнее начнёт убивать наши аккумы с малым C
на прошлой странице я разместил ролик как летает нагруженный cx-20 на пропах 9450, очень даже резво и стабильно
очень даже резво и стабильно
Ну 10-е пропы не ради резвости ставят обычно, а для увеличения времени fpv-полёта. Если тяга на средних оборотах будет выше, то это вполне может дать дополнительные пару минут лётного времени. Но минусом будет менее стабильное поведение в ветер. В общем, если и возьму, то только на 450-ку, хотя для неё у меня обычные гемфаны 1038 припасены.
Вот и пи3@#ц моему чирику, летал в парке цепанул провод силовой пока шлемак снимал, ослепило солнышком, не увидел провод :_( об асфальт с высоты 7 метров
последствия:
- подвес, вот тут нашел детальки для подвеса, пока разбирал старый, думаю лучше целый купить наверно гемор с проводами. Такой вот как у меня storm32 только flycat железо, купить мб?
- 1 проп
- 1 мотор, думаю докуплю один EMAX мне они вроде норм зашли ваще.
- корпус (порвало в клочья) че с корпусом прям незнаю делать, то ли на открытую переходить толи че… кто подешевке видел корпус киньте ссылку, посути у меня был корпус, но убиты мотор-маунты под болтиками пластик рассыпался, советую залить нахер холодной сваркой мотор-маунты, отвечаю пригодиться (!) или может купить че нить типо TBS?
- антенны с телеметрии и передатчика и сам передатчик покоцался, почти вырвало пайку антенны, летать так дальше, на дальность повлияет или заказывать новый передатчик?
- на GPS керамика лопнула получилась мааааленькая трещина и отвалилась пайка с задней крышки железненькой такой, припаять можно, а что по поводу трещины?
- аккум - вздулся
короче классно выходные прошли =)))
Сочуствую. Минус шлемака - отсутствие визуального контроля коптера.
короче классно выходные прошли
Сочувствую.
а что по поводу трещины?
)
Антенну под замену.
Спасиб за советы братцы, подвес да, погнулся весь ппц как. Причем странно, ноги целые - подвес в хлам погнут.
После неудачной попытки полетать на фантомовских пропах, что-то пока не хочу к ним возвращаться. Правильно тут говорили - они не для ветра видимо.
А мне как раз пришел новый корпус.
Пересобрал. Сидит все довольно плотно. После краша ничего не отвалилось. провода на месте.
Компас только посадил на клей.
В MP подключил.
Прошил последнюю прошивку.
Прошел мастер настройки/калибровки.
Чуть поднастроил FailSafe.
Появилось два вопроса:
- В MP параметры MNT__ANGMAX_ROL, MNT__ANGMAX_TILT, MNT__ANGMAX_PAN, MNT__ANGMIN_ROL, MNT__ANGMIN_TILT, MNT__ANGMIN_PAN.
По умолчанию они стояли 45%. Прочитал на multicopterwiki в статье по CX20
Установить максимальный угол ANGLE_MAX (рекомендуется 35°).
Я так понимаю это оно и есть? В общем поменял все параметры на 35.
- Настройки триммирования сохраняются или нет? Даже если батарейки из пульта вытащить?
При калибровке пульта в MP увидел что некоторые значения съехали. понажимал кнопки триммирования до длинного звукового сигнала. В итоге стик тангажа и крена на позиции 1501.
В общем надеюсь на безветренную погоду в эту субботу.
Кстати вместе с корпусом пришел мне вот такой аккум на 5400 MaH. Хотя в описании в общем-то упомянут CX-20 - не влез. Можно наверное впихнуть, если постараться…
Но я не хочу.
В общем кому нужен такой акум - отдам за 1500 с доставкой.
Порекомендуйте какой-нибудь хороший аккум емкостью побольше, но что бы точно влезал к нам.
Я так понимаю это оно и есть?
нет не оно и есть, в МП есть конкретно есть параметр ANGLE_MAX. Его и нужно править.
- Настройки триммирования сохраняются или нет?
Триммировать ползунками возле стиков НЕЛЬЗЯ!!! Установи их в 0 по характерным пискам, откалибруй аппу в МП. Сделай сейфтримм, или накрайняк автотрим. Хотя если аксели откалиброваны по уровню - не должно уносить в сторону в безветрие.
Прошил последнюю прошивку.
Если мозг родной, то не будет работать телеметрия.
Кстати вместе с корпусом пришел мне вот такой аккум на 5400 MaH. Хотя в описании в общем-то упомянут CX-20 - не влез. Можно наверное впихнуть, если постараться…
У меня таких 4! Нормально лезут, если распредплату приподнять на 8 мм, сто раз здесь писали.
После неудачной попытки полетать на фантомовских пропах, что-то пока не хочу к ним возвращаться. Правильно тут говорили - они не для ветра видимо.
Здесь 90% летают на пропах DJI 9450 оригиналах, проблем ни у кого нет.
После неудачной попытки полетать на фантомовских пропах, что-то пока не хочу к ним возвращаться. Правильно тут говорили - они не для ветра видимо.
Это кто такое говорил? Совершенно нормально они работают в любых режимах. Но использовать нужно именно оригинальные dji 9450.
Прошил последнюю прошивку
На родном контроллере? Очень зря. Телеметрия не будет работать. Нужно ставить кастом-версию специально для CX-20 и не выше 3.2.0
Я так понимаю это оно и есть? В общем поменял все параметры на 35.
Нет, это для подвеса)))
что бы точно влезал к нам.
Нужно плату поднимать, тогда влезет.
Нет, это для подвеса)))
О. Хорошо, теперь хоть буду знать. Верну все как было. Просто поиском не находится именно ANGLE_MAX почему-то… Надо получше посмотреть.
Нужно плату поднимать, тогда влезет.
если распредплату приподнять на 8 мм,
Далеко видимо говорили про это. Можете парой слов описать как это лучше всего провернуть?
Просто открутить, взять подлиньше шурупы и через проставки прикрутить?
Нужно ставить кастом-версию специально для CX-20
Поискал прошивку. Это оно?
И еще вопрос. В комментариях под одним видео на YouTube кто-то советовал в MP поменять режим Loiter на PosHold - что бы лучше держал позицию.
Это разумно?
Может по этому у меня и вышел краш сразу во время первого отрыва от земли?
Краш у тебя, судя по всему, произошел от того, что ты не читаешь инструкции, а сразу что-то делаешь не понимая что именно и для чего. Есть такая поговорка - “Поспешишь - людей насмешишь”.
Я-же уже по-моему писал тебе, что не нужно торопиться, нужно последовательно провести калибровки в МП (радио, гироскоп, компас) и не спеша попробовать взлететь не навешивая сразу на коптер подвесы, камеры, фпв и т.п.
Просто открутить, взять подлиньше шурупы и через проставки прикрутить?
В целом да.
В комментариях под одним видео на YouTube кто-то советовал в MP поменять режим Loiter на PosHold - что бы лучше держал позицию.
Позицию в обоих режимах коптер держит одинаково - летает по-разному. Но опять-же не торопись что-то менять.
Поискал прошивку. Это оно?
Оно, только страница с самой прошивкой уже давно не доступна, скинь в личку свою электронку, я тебе пришлю прошивку и сток параметры.
StarGazer, дальше действуешь по описанию как прошить по твоей ссылке выше. Не забудь сбросить все параметры В МП после прошивки, и залить стоковые которые в архиве с прошивкой. Потом все по кругу калибровать. Запомни, компас калибруется только после акселей, регуляторы только после аппы!!!
Запомни, компас калибруется только после акселей, регуляторы только после аппы!!!
Ок. Сделаю все как написано. Потом проведу настройку/калибровку с помощью мастера (wizard)
Ок. Сделаю все как написано. Потом проведу настройку/калибровку с помощью мастера (wizard)
Лично мне не нравиться через мастера, всегда калибрую все по отдельности. Все равно после него лезть приходиться и поправлять.
Я тут задавал вопрос по BN-880. Компас работал, GPS нет. Нечем былот подключиться к компу. Вспомил, что ардуина без дела валяется, подключился через нее к компу. Походу бракованный модуль китайцы прислали. Отправил им видео, обещали денег вернуть (видос vimeo.com/216550230) Потом вопрос появился, когда уже свое видео смотрел. Мне прислали не BN-880, а BS-880. А гугл мало знает Только 72 канала у BN против 56 у BS. И чего теперь купить-то? Как-то опять 880 не охота.