Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

ell83

помню что здесь обсуждался ранее вопрос по использованию батарей 4S. я так понял их можно использовать на нашем коптере без всяких доп переделок. только не помню дает ли такой аккум прибавлении во времени полета?
я сейчас летаю на аккуме 5200 в полном обвесе (1330 г вес коптера с аккумом), по времени выходит 16,5 минут до писка. вот я и думаю 4S аккум 4200 mah больше времени полета даст?

drdupery
ell83:

помню что здесь обсуждался ранее вопрос по использованию батарей 4S.

Помню здесь во всю эту идею продвигали, обещали только плюсы, я всё спрашивал тогда, что давайте тесты в студию с временем полёта, что-то народ там пробовал, у кого-то совсем не получалось с pid, у кого-то что-то другое, но так никто и не отписал с тестами ничего, побаловались, возможно поняли, что не то и так про всё и умолчали 😃

Но основной посыл был, что время нехило прибавиться, но что-то верилось с трудом, я тогда в противовес ставил аккум от x4 pro
Кстати он дал в висении с весом примерно 1350 грамм 20 минут, ранее в ветке описывал более точные результаты

ale_p

с 4s моторы разве на менее оборотистые не надо?

Yarkii

Всем привет. Подскажите, ни у кого не было такого,что в режимах удержания высоты обороты двигателей немного изменяются и от этого коптер то набирает высоту, то теряет её. В ручном режиме двигатели работают ровно,соответственно высоту он держит хорошо. В чем может быть дело?

An_private

В задувании или засветке бародатчика. Экзотический вариант: AHRS_GPS_GAIN не равен нулю.

Yarkii
An_private:

В задувании или засветке бародатчика. Экзотический вариант: AHRS_GPS_GAIN не равен нулю.

Спасибо за информацию, проверю.

drdupery
An_private:

Экзотический вариант: AHRS_GPS_GAIN не равен нулю.

У всех cx-20 с завода этот параметр равен 1, так что вовсе даже не экзотический вариант 😃
Мало кто заморачивается этим параметром и меняет его на что-то другое

TiRes

Всем привет.
Сложились такие обстоятельства что по работе нужен коптер для видеосьемки, а так как радиоуправляемые летательные аппараты это мечта моего детства, решил совместить приятное с полезным😁
Вот и после многих недель раздумий и переваривания гуглоинформации, выбор пал на Cheerson CX-20. (нужен именно бюджетный вариант).
Уже около 2-х недель вникаю в особенности данного квадрика, да и в целом квадрокоптеров (настройки полета, MissionPlaner, установка FPV и OSD, проблемы, установка подвеса и тд.), и понимаю что разобратся в этом всем будет ой как не просто новичку😵. По этому, как только Cheerston CX-20 окажется у меня в руках - буду очень благодарен любой помощи с Вашей стороны при возникновении непонятных ситуаций😁

В данный момент ко мне едет такой наборчик:

  1. Cheerson CX-20 с banggood-а
  2. Набор передатчиков 5.8G 600mW 48CH Wireless AV Transmitter and Receiver TS832 RC832 Plus для FPV (антенны гриби) + монитор RC FPV Monitor 7" LCD Color 1024x600
  3. MICRO MINIMOSD + программатор Geekcreit® FT232RL FTDI USB To TTL Serial Converter Adapter Module For Arduino
  4. Две батареи 11.1V 25C 5200mAh Battery for Walkera QR X350 PRO
  5. 3-х осевой подвес HAKRC Storm32 Alloy 3 Axis Brushless Gimbal
  6. (4шт) карбоновых самозатягивающийся винтов 9450 с Алиекспресс (написано что для Phantom 3/Phantom 2 series, да вот я начал сомневатся что они подойдут)
  7. GPS Трекер RF-V16
  8. Bluetooth KEYES HM-10
    9.APM 2.6 2.5 2.52 Power Module With 5.3V DC BEC (видел тему про спайку делителя напряжения, и все же решил обойтись так)
  9. Зарядка SKYRC IMAX B6 MINI
  10. Разьемы XT60 (для перепайки батарей от Валкиры)
    Подсчитав приблизительный вес с камерой, коптер должен весить примерно 1300-1350 грамм.

Да, по бюджету если все подсчитать, можно было б купить чтото на подобе фантома 2, я это понимаю, и не хочу идти по пути(купил все готовое).
По мере обучения буду интегрировать в коптер все заказанные прелести, за одно чувствую будет куча постов в данной теме, т.к. не на все заказанное мною есть точные инструкции по установке на наш СХ-20. Да, и даже с обзоров понимаю что есть много непонятных мне нюансов, недопониманий в терминологии и прочего.
Так что через недельки 2 ожидается много “странных” вопросов😁

Кстати, по вышеперечисленному списку, может у кого то есть какие то коррективы или дополнения?

MFer

))
Надо было тягу к творчеству в других моделях развивать, например в fpv гоночных квадриках, а тут и правда купить фантом 3se…
Но раз взяли уже - наборм норм. Монитор разве что можно было получше подобрать, ну и на пропах не экономьте - купите оригиналы для фантома3.

Alex_063

Норм аппу не плохо бы ещё и моторки по-мощнее надо с таким апгрейдом!

An_private
Alex_063:

моторки по-мощнее надо с таким апгрейдом!

А лучше всё это продать и купить Phantom 3 SE - его сейчас на распродажах можно найти примерно за 500$ 😃

Alex_063

Ну не хочет человек купить и летать!! Он ж сказал. Хочет купить поеб@ся до следующего лета, и уж тогда попробовать взлетнуть!!😁

Alex_063

По ходу развод. Товар один на всем сайте, отзывов не существует, проверку по сайтам не проходит. Попробовал назать “Заказать за 19 990”, выпала форма - указать номер тел и эл.почту. Указал, и моментально перезвонили с московского номера! Сразу же! Такого еще нигде не было. IP адрес сайта - нидерланды.

TiRes
Alex_063:

Норм аппу не плохо бы ещё и моторки по-мощнее надо с таким апгрейдом!

Аппа пока менятся не будет. А вот двигатели какие посоветуете помощнее?
Присматриваюсь к marspower 2312 (в теме тут проскакивали), может есть чтото получше/актуальней?
И еще один вопрос, алгоритм установки новых двигателей какой - просто отсоединить старые, припаять новые и откалибровать? Или надо менять еще что-то?

Kostya_Prokopovich

Тоже все мечтаю себе SE взять, но у фантика 2 минуса, задержка картинки/тормоза (ведь цифра) по FPV и лимит 500 метров по высоте.
А так самый лучший выбор сейчас. Дальность в европе 3км как и заявлено китайцами.

An_private
Kostya_Prokopovich:

у фантика 2 минуса, задержка картинки/тормоза (ведь цифра) по FPV и лимит 500 метров по высоте

Если берёте под съемку, а не под гонки - и то и то не недостатки. Я вообще не понимаю - зачем забираться выше 200 метров.

Evgeny57
drdupery:

У всех cx-20 с завода этот параметр равен 1, так что вовсе даже не экзотический вариант 😃
Мало кто заморачивается этим параметром и меняет его на что-то другое

В ветке про апм очень даже заморачиваются:
AHRS_GPS_GAIN,0 Параметр дает указание системе коррекции горизонта о том сто необходимо корректировать центрифугальные ускорения в крутых виражах на скорости. Значение 1 = включена коррекция, 0 = выключена.

Следствием включенного этого параметра является подергивание линии горизонта при неподвижном аппарате, если GPS не идеально захватил позицию и дрейфует. При сильных скачках позиции GPS крен может достигать критических значений.
в коптерах этот параметр установленный в единицу не нужен, параметр требуется самолетам. Исключение высокоскоростные аппараты для пилотажа в акробатическом режиме.

INS_MPU6K_FILTER,20 аппаратный «виброподавитель», включают после того как измерили вибрации на раме, убедились что они в норме , а затем включают «шумодав». Значение 43 означает что используется низкий уровень подавления (43гц) это значение следует использовать для тестового полета с включенным логированием вибраций. Если амплитуда вибраций в пределах 2 единиц по 10 ед шкале - можно включить фильтрацию 20 для большинства рам. Исключение могут составлять очень быстрые, маневренные, спортивные аппараты для 3д пилотажа.

drdupery
Evgeny57:

В ветке про апм очень даже заморачиваются:

в ветке про apm возможно, но вы попробуйте самостоятельно
установить этот параметр в 0 и в 1 на нашем коптере и штатной прошивке и оцените как он станет держать точку при 0, вряд ли понравится
появится как бы резинка на которой он привязан, вы останавливаетесь и резинка тянет его к точке и это достаточно далеко, чем ближе к 1, тем короче эта резинка
также попробуйте спускаться на максимальной скорости более 5 м/с с высоты на 1 и на 0 и прочувствуете разницу, но впрочем всё это описывалось мною ранее в этой ветке

во всех описания “центрифугальные ускорения” - мутный термин, не расскажет как будет коптер себя вести в реалии

и, кстати, авторы на английском описывают этот параметр таким образом: на сколько сильно gps будет корректировать положение ЛА в пространстве
термин “центрифугальные ускорения” встречал только в русскоязычных текстах
и, да, про самолёты отмечают, что в ноль нельзя ставить, так как в петлях может потерять управление

кстати, авторы 3DR своих коптеров используют этот параметр равный 1, явно их понять можно, хотели максимально “быстрого” удержания позиции по gps