Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вообще с телеметрией так происходит когда путаешь сигнальные провода местами(я100 раз так делал xD ), мб распиновка корявая, поменяй провода сигнальные местами
Пробовал такое, но результат уже забыл. Поэтому сейчас разобрал и перекинул местами tx и rx, вернул питание от приемника и… не помогло. Коптер пропикивается и модемы начинают моргать зеленым. Бортовой красным не моргает, ожидаемо, tx и rx перевернуты же. Жаль.
А может кто-нибудь уверенно подсказать, если я отключу питание с USB и со входов, а подам питание на выходы контроллера, там ничего не гавкнет? смутно припоминается, что на нормальном APM в каком-то случае надо джампер-перемычку ставить.
Вот не знаю что делать, нужен второй аккум
Есть же шикарные аккумы по 4000mAh, не раз их тут хвалили
А аккумы без отзывов это вообще сомнительная лотерея
Про белые также говорили что просадка у них хорошая.
Я вот такие щас юзаю ru.aliexpress.com/item/…/32656598301.html?algo_exp…
покупал еще в начале лета, но не у этого продавца. Емкости там конечно 5400 нет, но 15-16 минут в полном снаряжении в режиме лоитер мои.
Еще здесь форумчане вот на таких летали ru.aliexpress.com/item/…/32601522877.html
Они тяжелее, по времени где то 17-18 минут спокойного полета, но приходится с писком полетать минут 6-7, т.к. просадка на них тоже ай яй яй…
Еще здесь форумчане вот на таких летали ru.aliexpress.com/item/…/32601522877.html
Они тяжелее, по времени где то 17-18 минут спокойного полета, но приходится с писком полетать минут 6-7, т.к. просадка на них тоже ай яй яй…
Вот эти аккумы точно лучше не покупать.
Просадка там дикая.
Господа, после первого вылета и падения стал пищать мотор. Армятся три, а четвертый пищит и, соответственно, не работает. Что делать?
Какие тесты провести для того, чтобы определить в чем проблема и что менять/чинить?
Прочитай страниц с 10 назад хотя бы
После краша - стандартная проверка любой модели: что сломалось-оторвалось - починить.
Пищит - как? Проверить, вращается ли этот мотор так же как остальные от руки, не отвалился ли какой-либо провод в связке приемник-контроллер-регулятор-мотор. Провода лучше проверять не только визуально, но и тестером.
После краша - стандартная проверка любой модели: что сломалось-оторвалось - починить.
Пищит - как? Проверить, вращается ли этот мотор так же как остальные от руки, не отвалился ли какой-либо провод в связке приемник-контроллер-регулятор-мотор. Провода лучше проверять не только визуально, но и тестером.
Спасибо за ответ. Буду разбирать и смотреть. Внешне все целое.
Я с электроникой вообще не умею работать, паять не умею. Пришла пора учиться, похоже. Тестер куплю и проверю
Мотор от руки вращается, когда вращаешь, то тон писка изменяется.
Прочитай страниц с 10 назад хотя бы
Вот вместо таких ответов лучше вообще ничего не писать. Я удивился, что 480 страниц текста, а в топе нет никакой шапки со ссылками на основные проблемы. Очень неудобно
Много здесь таких было которые читать не хотели, в итоге постоянные краши и проблемы. Практически каждые 5-10 страниц появляется новичек и проблемы одни и те же. В итоге от чирика остаётся только корпус родной и распредплата!Ну ничего страшного, CX-20 научит читать, паять, и много чего! А самое главное уменьшать семейный бюджет!
Сейчас в командировке, завтра домой приеду я тебе могу столько ссылок накидать, ну это же опять читать надо! Доки по АПМ только чего стоят, а без них постоянная встреча с планетой будет!
Да, и ещё спасибо за помидорку.
Мотор от руки вращается, когда вращаешь, то тон писка изменяется.
с поданным питание лучше не вращать мотор от руки…
имелось ввиду на выключенном коптере…
Вот вместо таких ответов лучше вообще ничего не писать. Я удивился, что 480 страниц текста, а в топе нет никакой шапки со ссылками на основные проблемы. Очень неудобно
смиритесь. и читайте. без самооброзавания (гугл, ютюб, этот форум все связанные темы, а не только эта) в этом хобби делать нечего…
или купите DJI
Я с электроникой вообще не умею работать, паять не умею. Пришла пора учиться, похоже. Тестер куплю и проверю
Мотор от руки вращается, когда вращаешь, то тон писка изменяется.Я удивился, что 480 страниц текста, а в топе нет никакой шапки со ссылками на основные проблемы. Очень неудобно
В таком случае лучше найти в помощь товарища, который хотя бы с тестером обращаться умеет, на первое время. А то может Пыхнуть либо тестер либо коптер.
К сожалению, движок форума не позволяет сделать шапку. Но действительно, лучше почитать назад, наверное каждые 8-10 страниц попадаются необходимые ссылки.
Краткий FAQ по первому вылету уважаемого pww2000
это так, для разгона, для первоначального представления.
Alex.063, Я не отказываюсь читать. С помидоркой погорячился, если вам не трудно, то накидайте обещанных ссылок.
Насчет движка форума не знал. Очень жаль, что он такой
на выключенном коптере…
на выключенном коптере крутится все с так же как и на других
Murgatroid, спасибо за полезные ссылки на уважаемых людей 😃
Кто на мини АПМ про летает, вот вопрос, получил я тут ОСДшку 3 месяца летела, подключил и собс-но - нихера не работает, пишет ноу мав дата и нахер, перепробовал все варианты, но кажетсо осд мертвая, разбирать рабочий коптер нехочется ппц прям как чтоб проверить на рабочей ОСД, там все винты залочены и все работает идеально - нахерлезть. Есть какие особенности подключения ОСД на миниПРО? В UART 0 тыкать ее или паралелить? И дайте ссылку на рабочий вариантОСД если у кого осталось, я чет немогу найти что покупал для первого чирика 😦
А еще вот интересный момент, распаял паралельный кабелек для ОСД и так получается когда подключаеш телеметрию, видеолинк пропадает, отключаеш телеметрию - появляеться! Вобщем я просто в шоке 😃))
У меня осд в uart0 подключена одним проводом, питание от отдельного бэка. Телеметрия в telem подключена, только Rx и Tx, питание от отдельного бека + LC фильтр. Все работает. По началу при подключении телеметрии, данные с осд и prm-02 пропадали, сейчас все ок. Поковырял с параметрами в МП. Могу скинуть если надо.
Вот такие:
SERIAL0_BAUD,115
SERIAL1_BAUD,57
SIMPLE,0
SR0_EXT_STAT,2
SR0_EXTRA1,4
SR0_EXTRA2,4
SR0_EXTRA3,2
SR0_PARAMS,50
SR0_POSITION,2
SR0_RAW_CTRL,2
SR0_RAW_SENS,2
SR0_RC_CHAN,2
SR1_EXT_STAT,2
SR1_EXTRA1,5
SR1_EXTRA2,2
SR1_EXTRA3,3
SR1_PARAMS,50
SR1_POSITION,2
SR1_RAW_CTRL,2
SR1_RAW_SENS,2
SR1_RC_CHAN,5
Брал рабочую здесь ru.aliexpress.com/item/…/32748541538.html
И про запас вот такую, но не подключал, т.к. предыдущая работает исправно, ттт!
ru.aliexpress.com/item/…/32380308419.html
Ошибочка: LC фильтр на осд, а не на телеметрию…
а запаивал SJ2 на передней стороне и на обратной стороне перемычку, не PAL а другую, да? У меня щас такая же ОСД непашет, а вот зеленая V1.1 работает на другом чирике норм ваще. За настройки спасиб, надо посмотреть че у меня.(еще бы транскрипт с описанием что есть что найти)
Можт китаезы Rx Tx попутали, пробовал другой проводок подключать?
Вот кстати, про параметры:code.google.com/archive/p/…/APM.wiki
Вообще когда пишет no mavlink data значит осд работает, а что то с выводом данных, не тот порт, настройки в МП, питание осд, а можт ты просто от USB АПМ запитал? А нужно от аккума, т.к USB как раз использует этот порт.
Все разобрался, спасибо что напомнил про питание, как всегда в нем дело было, ПК выдавал 4.7 - нехватало, запитал с бека
Всем привет! подскажите можно ли как то отключить блокировку двигателей? чтобы они всегда были разблокированы?
Нет. Можно только отключить предарминговую проверку. А каков слысл вовсе отключать блокировку?
Нет. Можно только отключить предарминговую проверку. А каков слысл вовсе отключать блокировку?
потому что у меня какая то проблема, не могу снять блокировку. проверки все отключил, калибровку делал, ничего не помогает. давно купил квадрокоптер, так и не летал. и через МП тоже не снимается блокировка.
А калибровку передатчика делали? В начале темы были сообщения, что стик газа не доходит до крайнего нижнего положения и из-за этого не разблокировались двигатели.