Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ну может и так ну проверить то надо!!!
спасибо за советы)приоткрыли занавеску этого конструктора на коленке)
так, а если 30ки взять, это ж по факту ограничивает только по максимальной производительности самих движков?
Из-за характеристик чирсона ему 20ки с запасом хватает, а так можете ставить и 30ки.
… Небось неудачная посадка в бочку со смолой… 😒😁
Думается, регули надо проверить на настройки - мало ли что там “напрошивато-повыставлято”. По умолчанию сток должен быть вполне “безопасен” для коптера, но
… семь раз налей - один раз отпей (из руководства предстартовой подготовки квадрокоптера ❗)
Почему-неудачноя? 😃:)С точностью до мулиметру!😉
крашенный.
А я для своего так корпус и не подобрал - скелет-скелетом…😃
… Небось неудачная посадка в бочку со смолой… 😒😁
Думается, регули надо проверить на настройки - мало ли что там “напрошивато-повыставлято”. По умолчанию сток должен быть вполне “безопасен” для коптера, но
… семь раз налей - один раз отпей (из руководства предстартовой подготовки квадрокоптера ❗)
ну почти)посадил классически на лапы, он отпрыгнул и завалился боком в траву)естесственно ее намотав на винт, не успел скинуть газ
блин , неужели зашить защиту от перегруза нельзя было)слышал народ лампочки мастырит )иль может резистор какой подобрать)
А я для своего так корпус и не подобрал - скелет-скелетом…😃
А такой чем не устраивает? ru.aliexpress.com/item/…/32814001197.html
Да я всю репку сморщил - ведь тогда сразу хочется и аккум “заряжать на салазках”. Смотрел от разных копов “запчасти”, попадались даже “с боксами” для стандартных аккумов - можно отдельно купить… Но какие-то малоизвестные бренды - завтра исчезнут… А тут завяз в сборке ЧПУ 😁 … Новая развлекушка.😒
неужели зашить защиту от перегруза нельзя было
А если она в полёте обидится на лётчика ?
блин , неужели зашить защиту от перегруза нельзя было)
Нельзя!!! Как иначе запчасти продовать то?
Сейчас, не к ночи, надо с Ли-он ками разобраться - прикинул, что если перейти на 4S, а ЛиОнки до 2.5В разряжать, то 1400гр может минут 25-30 полететь. Но эт теория. А если свезёт буду корпус уже под rcopen.com/forum/f88/topic465731 думать. 😃
На данном форм факторе, мне кажется это бесполезно, при сборки 2р, мы получаем летающую корову без запаса мощьности, на грани жизни и смерти если летать, при сборке 3р получим летающего слона который своим весом сожрет всю энергию, так и размер батарейки-куда ему её запихать?
Я “перешёл” на 10х45, соответственно рамку буду под них делать, а движки какие-то старо-фатиковые 2214 (каца) - реально “асфальт дыбят”. Тут уже кальком не понять - надо пробовать. А если не хватит духу у аккумов - я их в шуруповёрты заряжу - тоже попередохли старые. 😁
2-3 км дальности ограничиваясь только заменой антенны на сток аппе никогда не добиться.
Alex.063, вынужден с Вами не согласиться. Это видео отснято осенью:
Весной планирую ещё дальше улететь. Для этого хочу заменить на своём чирике моторы, поскольку подшипники в стоковых моторах уже имеют страшенный люфт. Возникают вибрации и это видно на видео.
Выбирая из китайского многообразия моторов честно говоря потерялся :unsure: Для себя прикинул следующий список:
SunnySky A2212-1 kv920
Tarot 2214/920kv
Gartt ML2212S 920kv
MarsPower 2312 960kv
RCTimer 2212 kv920
Хочу спросить мнение общественности как бы вы расположили моторы из этого списка по убыванию качества изделия (подшипников, балансировки, долговечности и т.д.)?
Думается этот вопрос лучше в ветке про ВМГ или про подбор комплектующих - там испытателей по-больше, а тут опыт в сравнении только со “стоком”. Тем более что “там” инфа гораздо чаще “обновляется” - я то (например) свои менял год назад, а тогда и деФки были моложе. С тех пор и движки “другие” стали : кто-то себя дискридитировал, кого-то стали наоборот хвалить, а кого и подделывать чаще стали. Там инфа моШ по-свежее.
Здравствуйте, Уважаемые. Праздники прошли, смотрю, тема ожила. Может быть кто-то помнит мои особые отношения с телеметрией и питанием. Вкратце: телеметрия не работала при штатной подаче питания. Перепробовал кучу вариантов от отдельного аккума до поисков микротрещины.
Решилось! Покурил, подумал не спалю ли чего, и воткнул питание АРМ через зад. На выходные разъемы. И все заработало! Объяснять отказываюсь, я сдался 😃
Вчера состоялся первый полет с китайским 3х осевым подвесом, все прошло неплохо, но есть вопрос. Пробовал подключать напрямую с приемника на подвес - очень острая реакция. Завел крутилки на АРМ и с него уже на подвес - тоже очень остро. Буквально стоит тронуть крутилку и камера уходит градусов на 70 в сторону, вверх-вниз то же самое.
Может кто знает, как уменьшить чувствительность крутилок?
Провести калибровку без МП, видео было на форуме, можт щас найду… или еще кто-нибудь…
Вот так нуна сделать+крутилками до крайних положений. И на последок В МП что б наверняка!
Буквально стоит тронуть крутилку и камера уходит градусов на 70 в сторону, вверх-вниз то же самое.
Может кто знает, как уменьшить чувствительность крутилок?
У меня также подвес подключен через APM. При включении питания квадрика и пульта один раз кручу крутилку сначала в минимальное, потом в максимальное положение, затем возвращаю на середину. После этих манипуляций регулировка начинает работать плавно
:)А вот по ссылке выше откалибруй с крутилками и не придется каждый раз др@чить!
Вот так нуна сделать
Спасибо. Это конечно в первую очередь. В МР все плавненько.
При включении питания квадрика и пульта один раз кручу крутилку сначала в минимальное, потом в максимальное положение, затем возвращаю на середину
Попробую этот вариант. Помню, что такое уже обсуждалось здесь, но найти не смог.