Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Юрий84

Видео кучу пересмотрел, дневники читал, много чего не понятно, туда не лезу. Чирик новый, мне от МП нужно только его откалибровать по пульту и гироскопу, тест моторов не буду делать, так как не понял как его делать и пока не нужно мне это. Основную задачу понял- не лезть туда что не понятно. Вопрос про ось не понял.

gosha57
Юрий84:

чего не понятно, туда не лезу

Это правильно. Вся эта … конструкция … чрезвычайно критична к настройкам. Делать их надо в строго определённой последовательности - иначе асфальт (например, сначала одинаковое давление в шинах, и только потом - развал-схождение).
Ось - это опреционная сисЬтема на ПК - для разных ХРюшек и Семёрок и Десяток - разные дрова. Возможно поэтому и брыкалась. Иногда разные и скорости обмена могут ошибки давать.
Чирик новый - укажите ссыль, где покупался : только “на моей памяти” три (ка-ца) “разновидности” мозга. Возможно, и прошивки они корректировали, и в них есть свои особенности.

  1. пропы снять !
  2. все предложения МП на “обновить прошивку” - твёрдое НЕТ (пока не поймёте с чем едят, для чего и зачем вообще это может понадобиться)
  3. регули НЕ калибровать - с первого раза мало у кого получается, а попасть на измену можно запросто : регули уйдут в режим программирования и сразу проконтролировать, чО там “напищало” уже не получится. Результат - асфальт.
    4.Пок ничего не перенастраивали - найдите, как сохранять конфиг в МП и сохраните “сток” в нескольких местах, с указанием даты и кратким описанием.
    Не торопитесь (асфальт принимает круглосссуточно) - полетит эта овца, и не такие летают . Постепенно инфа раскладется и уляжется… 😃
    Главное - не расслабляться - копы это чЮйствуют, и при первом удобном случае линяют на историческую родинку.
    … Новый коп требует полной проверки - и железа и настроек.
    В простейшем случае - полная предполётная подготовка (гдет в дневнике была библия)
Юрий84

брал тут ru.aliexpress.com/item/…/32497461036.html

пропы снял, боюсь их) прошивку не хочу пока обновлять.

вот и загвоздка у меня. Зашел я в МП, сконектился. покрутил котпер, увидел что горизонт завален, отключил коптер он ноута. Открыл контроллер, подписал аккуратно все провода, где какой подключается. Собрал все. подключил батарею и “все”-… попеременно мигают зеленая и красная лампочки, пищят все четыре движка, два из них подергиваются, через секунд 30 все останавливается на секунду и процесс пошел заново. Обидно, что даже нечего не делал такого. Все подключено правильно, пайка вроде не где не отошла… думаю, сбой пошел из-за того что не нажал в МП ДИСКОНЕКТ, а так просто юсб вытащил… Сейчас в МП могу зайти в него, но нечего там не делаю… Пытаюсь разобраться

intel486

да нет там не чего сложного проверьте подключение компаса и GPS у меня модель недавно отказывалась биндиться после сборки разьем GPS не контачил и не впадайте в панику всегда можно прошить плетник это же АПМ !!! он давно изучен как на чирике так и вне его

intel486

проверьте компас для начала

у меня от чирика только полетник центральная плата (которой я не разу не позьзовался) и моторы и все это прекрасно летало по лету сейчас на другую раму перебросить решил начинку

gosha57
Юрий84:

PreArm: RC not calibrated…

Ругается на кали-бровку аппаратуры. Надо проверить в МП (попа-лоскам).А на видео - нет связи с приёмником у маЛчика.

Юрий84

откалибровал, надпись PreArm: RC not calibrated пропала… а он все равно пищит также, уже не знаю что делать 😦

gosha57

Теперь можно и бата-рейку вставить. Но… ещё проверять и проверять…

Юрий84

Разобрался. Как я так мог протупить??? перепутал на контроллере коммутацию на плату управления моторами, подал на сигнал- землю. Сейчас все работает, все откалибровал, поставил минимальные необходимые настройки. Коптер поднялся в воздух и стоит на месте, не куда его не ведет. На днях пойду испытывать в поле. Всем спасибо за помощь 😁

gosha57
gosha57:

Главное - не расслабляться - копы это чЮйствуют, и при первом удобном случае линяют на историческую родинку.

1.Предполётная подготовка.
2.Дожидаемся спутников на строго горизонтальной НЕ металлической поверхности. (т.е. ВКЛ и НЕ трогаем - писть герАксели устаканятся)
3. Поднимаем в стабе коп на 3-5метров (спиной к ветру).
Пробуем управление.
4. Вкл AltHold mode - проверяем барометр.
Делаем пролёты налево - направо для отслеживания проседания на скорости (сначала медленно).
5. Вкл AltHold mode и “безголовку” - проверяем компас.
6. Вкл Loiter - проверяем недержание и унитаз одновременно.
Эт самая простая индикация нормы : - 50% что он вернётся. 😃

gosha57
Aveng:

нет ли тут подвоха

Вес: 331 g
 но:
Вес упаковки: 244g
 и 
Постоянное разряда: 10C
 чё-та-кака-та…не сходится.Если паяльника не боитесь - rcopen.com/forum/f88/topic465731/3617

Evgeny57
Aveng:

, вроде цена и масса норм, по габаритам подходит, нет ли тут подвоха, может кто имел с ним дело?

Брал такие, никакого подвоха,но его характеристики говорят какое это го-но. Для пустого коптера ещё нормально с подвесом уже беда, акк быстро вздувается и диградирует, токоотдача не о чем резкое увеличение газа и получаем fs на 75% заряжённом акке. На месяц регулярных полётов.

Юрий84

Скажите, пожалуйста, при калибровке джойстика в МР, шкала Pitch после возвращения стика в центр возвращается не сразу, необходимо стик направить в противоположную сторону что бы шкала стала в центр. Соответственно при полете мне очень не удобно управлять, стик в центре, а коптер летит вперед. Как исправить это? 😃

MFer
Юрий84:

Скажите, пожалуйста, при калибровке джойстика в МР, шкала Pitch после возвращения стика в центр возвращается не сразу, необходимо стик направить в противоположную сторону что бы шкала стала в центр. Соответственно при полете мне очень не удобно управлять, стик в центре, а коптер летит вперед. Как исправить это? 😃

Вы акро режим для питч включили просто 😁 шютка…
Это ненормальное поведение, возможно стику хана…

gosha57

Эти пульты и приёмники автоматом биндятся с “себе подобными”. Может у кого-то есть по-близости - проверьте сменой пульта. А так - надо перебирать - смотреть.

gosha57

Тяжёлый он для

Aveng:

стоковой силовой установки