Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
чего не понятно, туда не лезу
Это правильно. Вся эта … конструкция … чрезвычайно критична к настройкам. Делать их надо в строго определённой последовательности - иначе асфальт (например, сначала одинаковое давление в шинах, и только потом - развал-схождение).
Ось - это опреционная сисЬтема на ПК - для разных ХРюшек и Семёрок и Десяток - разные дрова. Возможно поэтому и брыкалась. Иногда разные и скорости обмена могут ошибки давать.
Чирик новый - укажите ссыль, где покупался : только “на моей памяти” три (ка-ца) “разновидности” мозга. Возможно, и прошивки они корректировали, и в них есть свои особенности.
- пропы снять !
- все предложения МП на “обновить прошивку” - твёрдое НЕТ (пока не поймёте с чем едят, для чего и зачем вообще это может понадобиться)
- регули НЕ калибровать - с первого раза мало у кого получается, а попасть на измену можно запросто : регули уйдут в режим программирования и сразу проконтролировать, чО там “напищало” уже не получится. Результат - асфальт.
4.Пок ничего не перенастраивали - найдите, как сохранять конфиг в МП и сохраните “сток” в нескольких местах, с указанием даты и кратким описанием.
Не торопитесь (асфальт принимает круглосссуточно) - полетит эта овца, и не такие летают . Постепенно инфа раскладется и уляжется… 😃
Главное - не расслабляться - копы это чЮйствуют, и при первом удобном случае линяют на историческую родинку.
… Новый коп требует полной проверки - и железа и настроек.
В простейшем случае - полная предполётная подготовка (гдет в дневнике была библия)
брал тут ru.aliexpress.com/item/…/32497461036.html
пропы снял, боюсь их) прошивку не хочу пока обновлять.
вот и загвоздка у меня. Зашел я в МП, сконектился. покрутил котпер, увидел что горизонт завален, отключил коптер он ноута. Открыл контроллер, подписал аккуратно все провода, где какой подключается. Собрал все. подключил батарею и “все”-… попеременно мигают зеленая и красная лампочки, пищят все четыре движка, два из них подергиваются, через секунд 30 все останавливается на секунду и процесс пошел заново. Обидно, что даже нечего не делал такого. Все подключено правильно, пайка вроде не где не отошла… думаю, сбой пошел из-за того что не нажал в МП ДИСКОНЕКТ, а так просто юсб вытащил… Сейчас в МП могу зайти в него, но нечего там не делаю… Пытаюсь разобраться
да нет там не чего сложного проверьте подключение компаса и GPS у меня модель недавно отказывалась биндиться после сборки разьем GPS не контачил и не впадайте в панику всегда можно прошить плетник это же АПМ !!! он давно изучен как на чирике так и вне его
МП пишет: PreArm: RC not calibrated… вот точно такая же ситуация у меня
…разбираюсь дальше
проверьте компас для начала
у меня от чирика только полетник центральная плата (которой я не разу не позьзовался) и моторы и все это прекрасно летало по лету сейчас на другую раму перебросить решил начинку
PreArm: RC not calibrated…
Ругается на кали-бровку аппаратуры. Надо проверить в МП (попа-лоскам).А на видео - нет связи с приёмником у маЛчика.
а что за полоски? пульт???
ardupilot-mega.ru/…/configuring-hardware.html
… на видео - стики шевелятся, а полоски - нет 😃
откалибровал, надпись PreArm: RC not calibrated пропала… а он все равно пищит также, уже не знаю что делать 😦
Теперь можно и бата-рейку вставить. Но… ещё проверять и проверять…
Разобрался. Как я так мог протупить??? перепутал на контроллере коммутацию на плату управления моторами, подал на сигнал- землю. Сейчас все работает, все откалибровал, поставил минимальные необходимые настройки. Коптер поднялся в воздух и стоит на месте, не куда его не ведет. На днях пойду испытывать в поле. Всем спасибо за помощь 😁
Главное - не расслабляться - копы это чЮйствуют, и при первом удобном случае линяют на историческую родинку.
1.Предполётная подготовка.
2.Дожидаемся спутников на строго горизонтальной НЕ металлической поверхности. (т.е. ВКЛ и НЕ трогаем - писть герАксели устаканятся)
3. Поднимаем в стабе коп на 3-5метров (спиной к ветру).
Пробуем управление.
4. Вкл AltHold mode - проверяем барометр.
Делаем пролёты налево - направо для отслеживания проседания на скорости (сначала медленно).
5. Вкл AltHold mode и “безголовку” - проверяем компас.
6. Вкл Loiter - проверяем недержание и унитаз одновременно.
Эт самая простая индикация нормы : - 50% что он вернётся. 😃
у меня вопрос по поводу аккумуляторов: т.к. у этих аккумуляторов проблема с доставкой ru.aliexpress.com/item/…/32782704261.html , то решил заказать этот hobbyking.com/…/multistar-high-capacity-3s-4000mah… , вроде цена и масса норм, по габаритам подходит, нет ли тут подвоха, может кто имел с ним дело?
нет ли тут подвоха
Вес: 331 g
но:
Вес упаковки: 244g
и
Постоянное разряда: 10C
чё-та-кака-та…не сходится.Если паяльника не боитесь - rcopen.com/forum/f88/topic465731/3617
, вроде цена и масса норм, по габаритам подходит, нет ли тут подвоха, может кто имел с ним дело?
Брал такие, никакого подвоха,но его характеристики говорят какое это го-но. Для пустого коптера ещё нормально с подвесом уже беда, акк быстро вздувается и диградирует, токоотдача не о чем резкое увеличение газа и получаем fs на 75% заряжённом акке. На месяц регулярных полётов.
Скажите, пожалуйста, при калибровке джойстика в МР, шкала Pitch после возвращения стика в центр возвращается не сразу, необходимо стик направить в противоположную сторону что бы шкала стала в центр. Соответственно при полете мне очень не удобно управлять, стик в центре, а коптер летит вперед. Как исправить это? 😃
Скажите, пожалуйста, при калибровке джойстика в МР, шкала Pitch после возвращения стика в центр возвращается не сразу, необходимо стик направить в противоположную сторону что бы шкала стала в центр. Соответственно при полете мне очень не удобно управлять, стик в центре, а коптер летит вперед. Как исправить это? 😃
Вы акро режим для питч включили просто 😁 шютка…
Это ненормальное поведение, возможно стику хана…
Эти пульты и приёмники автоматом биндятся с “себе подобными”. Может у кого-то есть по-близости - проверьте сменой пульта. А так - надо перебирать - смотреть.
еще аккумулятор нашел banggood.com/…/ZOP-Power-11_1V-5400mAh-3S-20C-Lipo… получается общая масса 1260г, не критично для коптера на стоковой силовой установке и пропах гемфан?
Тяжёлый он для
стоковой силовой установки
Тяжёлый он для
ну не знаю 1,18кг без проблем тянет, может 80-90 грамм сверху еще не перебор