Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Автохимя в помощь! Формирователь резьбы, и даже качественная холодная сварка подойдет - эпоксилин и т.д…
Ужос какой… Ладно я - эксре…эк…сперм…метатор, но движок 500руб стоит. Тут на бара-холке часто продают (а значит и приедет быстро). А гайки всегда руками затягивал (ключ потерял 😁), а плоскогубцами - боюсь.
Есть ещё способ крепления хомутами за банку и лучи пропеллера, но о балансировке можно забыть и надо следить, чтобы хомут не цеплял обмотки.😒
что то там в mission planner нахимичил теперь он орет как резаный, может есть вариант как сделать полный сброс.
Тут вроде побороли :
quad-copter.ru/forum/thread57-7.html#4843 - небольшой шанс есть … и… НЕ ЖМАКАЙТЕ ВСЁ ПОДРЯД (током убъёт 😈 ) Лучше день почитать, чем месяц ждать.
Мне кажется версия с негром более доступная что ли… Перепаять два проводка проще.
Как получу коптер, готов помочь с переделкой.
Не вопрос буду признателен…
Свой тоже жду… Неделю не привет ни ответа от трэка
Это все от того что нет толком фака, мне эта ссылка тоже не помогает. Т.к. я не знаю куда подсунуть этот фаили как. Написано даже в википедии как будто я в этом мишен планере всегда все прошивал, а я его первый раз открыл.
Очень хочется запустить хотябы есть, кто мне может нормально доходчиво объяснить как мне это сделать исходя их того что уже на данный момент есть.?
Вот что пишет onedrive.live.com/redir?resid=7D4C3BD5D3870978!143…
Терминал в последней версии - левый.
Пока МП на полку - начинайте сначала :
quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
НЕ торопитесь. Каждое неправильно прочитанное, или не понятое слово - путь к соскребушкам.
Кому интересно - так к нам в корпус влазит zippy compact 3S 4000mah 25c
Вес аккума 280гр, сегодня попробую облетать.
Брал на хоббикинге с российского склада. Кто будет брать учтите, он идет только с бананами, нужно будет перепаивать на xt60
Забрал вчера свой. С Бангуда шел ровно две недели. Проверил винты на баланс. Все одинаково значительно тяжелее с одной стороны. Советую их балансировать в обязательном порядке, т.к. вибрации для мозгов одна из главных проблем.
Терминал в последней версии - левый.
Пока МП на полку - начинайте сначала :
Поздно ему уже МП на полку класть, похоже прошивку обновил на 3.2.1.
Очень хочется запустить хотябы есть, кто мне может нормально доходчиво объяснить как мне это сделать исходя их того что уже на данный момент есть.?
Откатится на зводскую прошивку уже не выдет(пока). Поэтому калибровать компас с пульта вы уже не сможете.
Сейчас нужно сделать следующее:
- Скачать настройки тут.
- Подрубиться в MissionPlanner и зайти в Config/Tunning->Full Parameters List.
- Сбросить все настройки кнопкой Reset to Default
- Нажать кнопку Load и выбрать скачанный в п.1 файл
- Нажать кнопку Write
Так пропишутся все дефолтные настройки для Херсона.
После этого обязательно калибруйте аппу, акселерометры. Компас калибруйте в поле с ноутбуком.
Скачать настройки
Туда бы ещё изменения из библии Вячеслава с геофенсом и файлсейфами, с высотами и скоростью авто-разврата и тд. Получится неплохой “аварийный откат”. У меня уже пиды переделанные (но ещё в процессе 😵 ) под мой вес, а для стоковых - оч.пригодилось бы , после :
…купил Cheerson CX-20, что то там в mission planner нахимичил теперь он орет как резаный…
И - в дневник на службу людям.😃
Забрал вчера свой. С Бангуда шел ровно две недели. Проверил винты на баланс. Все одинаково значительно тяжелее с одной стороны. Советую их балансировать в обязательном порядке, т.к. вибрации для мозгов одна из главных проблем.
Поздно ему уже МП на полку класть, похоже прошивку обновил на 3.2.1.
Откатится на зводскую прошивку уже не выдет(пока). Поэтому калибровать компас с пульта вы уже не сможете.
Сейчас нужно сделать следующее:
- Скачать настройки тут.
- Подрубиться в MissionPlanner и зайти в Config/Tunning->Full Parameters List.
- Сбросить все настройки кнопкой Reset to Default
- Нажать кнопку Load и выбрать скачанный в п.1 файл
- Нажать кнопку Write
Так пропишутся все дефолтные настройки для Херсона.После этого обязательно калибруйте аппу, акселерометры. Компас калибруйте в поле с ноутбуком.
Спасибо, только фаил в пункте 1 зазипуй пожалуйста, я не могу открыть его.
я не могу открыть его
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing мои настройки. на бангуде на странице товара то-же есть
Вроде удалось оживить его по инструкции от AlexxNB, за что отдельное спасибо. Вроде запустились моторы.
zippy compact 3S 4000mah 25c
Вес аккума 280гр
Облетал - полетное время 14 мин до первого писка квадрика, что у меня соотв. разряду до 3.7В на банку. Общий вес квадрика при этом был 1090гр
у меня соотв. разряду до 3.7В на банку
до 3.6 - ещё вполне можно летать, но помнить - ещё минута-другая и бдЫЫщщьь. Так что при первом писке подбираем площадку (БЕЗ людей , кустов и помельче лужи-цЫ) 😃
до 3.6 - ещё вполне можно летать, но помнить - ещё минута-другая и бдЫЫщщьь. Так что при первом писке подбираем площадку (БЕЗ людей , кустов и помельче лужи-цЫ) 😃
До 3.6 это когда делитель подпаяю и телемитрию. С площадкой решил вопрос радикально, пока летаю только в поле.
Кстати - это нормально, что в лоитере даже при небольшом ветре его колбасит в пределах полуметра от той точки где он должен держать позицию? У меня в стейбле гораздо точнее удается удерживать позицию при схожем ветре.
Реализовал FailSafe по низкому уровню акб. Друг дружит с паяльником хорошо, спасибо ему и Theselect за советы) Сам не решился.
Подробности добавлю в дневнике.
Какое минимальное значение напряжения выставить на посадку. Сейчас стоит 10,5 V.
в лоитере даже при небольшом ветре его колбасит в пределах полуметра
В стоке - вполне.
Есть настройки именно Лоитера :
ardupilot-mega.ru/wiki/…/loiter-mode.html
Однако :
от греха сохраните (хоть в виде скрина) стоковые настройки и записывайте, что именно меняли.
Но это касается только ВМГ, а вот глюки мозга-ЖПС - совсем другая пеСТня.
изменения НЕболее 5-10% за один раз, потом полётные испытания. 😒
Подскажите мне.
Опен сорсе версия. После включения все отпикивается стандартно, затем много раз пикает один регулятор и дергается мотор напротив этого регулятора. Коптер не биндится. Было у кого такое?
минимальное значение напряжения выставить на посадку.
Считается, что 3.3В - нижний вменяемый уровень разряда банки, при котором зарядка будет штатной для аккума. Т.е. с высоты авторазврата - около 20-30 метров, чтобы сесть нужно минута-другая. Получается, что 10,5В , как команда на посадку - вполне обосновано. Надо только понимать, что при резких манёврах напруга мажет просесть “до точки посадки”, особенно под занавес полёта.
Считается, что 3.3В - нижний вменяемый уровень разряда банки
Спасибо! Пока так оставлю. Выставил в настройках посаду, а не возврат в точку взлёта…от греха:)
В ХРюшке есть клавиша Принт-скрин, при нажатии на которую копия изображения экрана попадает в буфер обмена, откуда через любой графоредактор сохраняется.
Принт-скрин
Да кэп! У друга дома паяли😁
Решил полетать сегодня на даче, несмотря на сильный ветерок… Странным показалось то что, раньше его уводило в сторону в режиме удержания, а щас потестил снова (причем при сильном ветре) и он стабильно висел в точке 😵
Заодно акум потестил. Вес приличный. Пищалку поставил на 3,70v. Полетал (но не висел) примерно 13,5 минут. (остаток: 3.75/3.74/3.78) Причём, когда пищалка инициировала разряд, но система коптера ещё молчала. т.е приблизительно 1.5 минуты ещё можно летать вплоть до 15 полётных минут в такой комплектации. 😍