Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Скачать настройки
Туда бы ещё изменения из библии Вячеслава с геофенсом и файлсейфами, с высотами и скоростью авто-разврата и тд. Получится неплохой “аварийный откат”. У меня уже пиды переделанные (но ещё в процессе 😵 ) под мой вес, а для стоковых - оч.пригодилось бы , после :
…купил Cheerson CX-20, что то там в mission planner нахимичил теперь он орет как резаный…
И - в дневник на службу людям.😃
Забрал вчера свой. С Бангуда шел ровно две недели. Проверил винты на баланс. Все одинаково значительно тяжелее с одной стороны. Советую их балансировать в обязательном порядке, т.к. вибрации для мозгов одна из главных проблем.
Поздно ему уже МП на полку класть, похоже прошивку обновил на 3.2.1.
Откатится на зводскую прошивку уже не выдет(пока). Поэтому калибровать компас с пульта вы уже не сможете.
Сейчас нужно сделать следующее:
- Скачать настройки тут.
- Подрубиться в MissionPlanner и зайти в Config/Tunning->Full Parameters List.
- Сбросить все настройки кнопкой Reset to Default
- Нажать кнопку Load и выбрать скачанный в п.1 файл
- Нажать кнопку Write
Так пропишутся все дефолтные настройки для Херсона.После этого обязательно калибруйте аппу, акселерометры. Компас калибруйте в поле с ноутбуком.
Спасибо, только фаил в пункте 1 зазипуй пожалуйста, я не могу открыть его.
я не могу открыть его
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing мои настройки. на бангуде на странице товара то-же есть
Вроде удалось оживить его по инструкции от AlexxNB, за что отдельное спасибо. Вроде запустились моторы.
zippy compact 3S 4000mah 25c
Вес аккума 280гр
Облетал - полетное время 14 мин до первого писка квадрика, что у меня соотв. разряду до 3.7В на банку. Общий вес квадрика при этом был 1090гр
у меня соотв. разряду до 3.7В на банку
до 3.6 - ещё вполне можно летать, но помнить - ещё минута-другая и бдЫЫщщьь. Так что при первом писке подбираем площадку (БЕЗ людей , кустов и помельче лужи-цЫ) 😃
до 3.6 - ещё вполне можно летать, но помнить - ещё минута-другая и бдЫЫщщьь. Так что при первом писке подбираем площадку (БЕЗ людей , кустов и помельче лужи-цЫ) 😃
До 3.6 это когда делитель подпаяю и телемитрию. С площадкой решил вопрос радикально, пока летаю только в поле.
Кстати - это нормально, что в лоитере даже при небольшом ветре его колбасит в пределах полуметра от той точки где он должен держать позицию? У меня в стейбле гораздо точнее удается удерживать позицию при схожем ветре.
Реализовал FailSafe по низкому уровню акб. Друг дружит с паяльником хорошо, спасибо ему и Theselect за советы) Сам не решился.
Подробности добавлю в дневнике.
Какое минимальное значение напряжения выставить на посадку. Сейчас стоит 10,5 V.
в лоитере даже при небольшом ветре его колбасит в пределах полуметра
В стоке - вполне.
Есть настройки именно Лоитера :
ardupilot-mega.ru/wiki/…/loiter-mode.html
Однако :
от греха сохраните (хоть в виде скрина) стоковые настройки и записывайте, что именно меняли.
Но это касается только ВМГ, а вот глюки мозга-ЖПС - совсем другая пеСТня.
изменения НЕболее 5-10% за один раз, потом полётные испытания. 😒
Подскажите мне.
Опен сорсе версия. После включения все отпикивается стандартно, затем много раз пикает один регулятор и дергается мотор напротив этого регулятора. Коптер не биндится. Было у кого такое?
минимальное значение напряжения выставить на посадку.
Считается, что 3.3В - нижний вменяемый уровень разряда банки, при котором зарядка будет штатной для аккума. Т.е. с высоты авторазврата - около 20-30 метров, чтобы сесть нужно минута-другая. Получается, что 10,5В , как команда на посадку - вполне обосновано. Надо только понимать, что при резких манёврах напруга мажет просесть “до точки посадки”, особенно под занавес полёта.
Считается, что 3.3В - нижний вменяемый уровень разряда банки
Спасибо! Пока так оставлю. Выставил в настройках посаду, а не возврат в точку взлёта…от греха:)
В ХРюшке есть клавиша Принт-скрин, при нажатии на которую копия изображения экрана попадает в буфер обмена, откуда через любой графоредактор сохраняется.
Принт-скрин
Да кэп! У друга дома паяли😁
Решил полетать сегодня на даче, несмотря на сильный ветерок… Странным показалось то что, раньше его уводило в сторону в режиме удержания, а щас потестил снова (причем при сильном ветре) и он стабильно висел в точке 😵
Заодно акум потестил. Вес приличный. Пищалку поставил на 3,70v. Полетал (но не висел) примерно 13,5 минут. (остаток: 3.75/3.74/3.78) Причём, когда пищалка инициировала разряд, но система коптера ещё молчала. т.е приблизительно 1.5 минуты ещё можно летать вплоть до 15 полётных минут в такой комплектации. 😍
Пока так оставлю. Выставил в настройках посаду, а не возврат в точку взлёта…от греха
Тоже на первое время поставил 10.5 автопосадку
В скором времени произошла неприятность.
При 10.65В запищал буззер, пока я возвращал и сажал коптер вольтаж упал до заветных 10.5В. Итог - когда коптер находился уже в полуметре от земли сработала автопосадка, коптер перекосило, он грохнулся набок и стал грызть 2 пропами землю, пока АПМ не отдизармил моторы.
Случайность, конечно, но довольно неприятная.
После этого уменьшил fs_batt_voltage до 10.3, чтобы уж точно было время приземлиться 😃
уменьшил fs_batt_voltage до 10.3
Спасибо, на заметку возьму.
По моему вопросу может кто отписаться?
Решил полетать сегодня на даче
Такой же подвес жду. Есть свой пример видео с него?
в такой комплектации.
на шасси от чего апгрейд? и какой вес у них?
на шасси от чего апгрейд? и какой вес у них?
Я ранее выкладывал фото поближе. Думаю догадаетесь что откуда взято. 😉 Вес хз, оч. мало.
Такой же подвес жду. Есть свой пример видео с него?
есть, сегодня снимал. Желе нету только небольшая тряска от порывистого ветра была. Пробы сбалансированы более-менее. В штиль будет снимать чётко. Необходимо поднастроить крутилки подвеса, а то резко реагирует камера )))
П.С. Акум был еле тёплый после первого длительного полёта. Пока доволен.
Думаю догадаетесь
я фото видел раньше. так от чего? и ссылку можно? выглядит достойно😁