Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Подскажите какими путями можно поднять время полета до 25 минут.
Поискать другой аппарат. Хотя-бы 450-го размера. С назой. А лучше гексу.
А этот аппарат не для серьезной работы. И довольно сложный. Больше 10 мин(с камерой и подвесом) из него не выжать (без серьезного колхоза). Короче сэкономить не получится 😃, как минимум, удваивайте бюджет.
Подскажите, зачем с защитой пропов идет веревка? Что бы далеко не улетел?
Чтоб на ветках гарантированно зависал. 😃
Поискать другой аппарат. Хотя-бы 450-го размера. С назой. А лучше гексу.
А этот аппарат не для серьезной работы. И довольно сложный. Больше 10 мин(с камерой и подвесом) из него не выжать (без серьезного колхоза). Короче сэкономить не получится , как минимум, удваивайте бюджет.
да в том то и дело, что “серьезная работа” не нужна. Цель - поднять гопрошку наверх с минимум затрат и максимально возможным кол-вом времени. Даже с колхозами - я в этом плане не эстет. А удваивать бюджет буду после изучения и как данная съемка принесет первые плоды)
Даже с колхозами
Не больше 15-18 минут при 1300гр. В дневниках покопайтесь и … читайте обе ветки сначала 😒. Пересказывать ВСЮ теорию - “практику” (мать…мать…) нет смысла.😃
Цель - поднять гопрошку наверх с минимум затрат
Тогда наверное валкеру надо, туда акк большой входит. А тут как-бы серьезная переделка корпуса нужна.
Ну хотя вон, Игорь вроде летает с подвесом и два акка по 4000 😂
Акки снизу к корпусу, к ним саморезами подвес 😃
думаю здесь даже генерал КГБ уже не поможет
Пробовали ? Абревиатуру KGB там помнят …😒
Тогда наверное валкеру надо, туда акк большой входит. А тут как-бы серьезная переделка корпуса нужна.
Ну хотя вон, Игорь вроде летает с подвесом и два акка по 4000 😂
Акки снизу к корпусу, к ним саморезами подвес 😃
ну 5200 закрепить же можно снаружи. Они и не многим тяжелее родных. Вот и интересно цеплял ли кто
Добавил в дневник подробное описание подключения измерялки вольтажа батарейки. С разъемчиками в контроллере всё очень удобно получается =)
ну 5200 закрепить же можно снаружи.
Ага. И под него подвес. и все это как-то закрепить. И ноги удлиненные. И пошире, чтоб в кадр не лезли. Потом окажется, что “движки слабоваты”, итд.
ЗЫ у валкеры ещё и радио приличное.
летает с подвесом и два акка по 4000 Акки снизу к корпусу, к ним саморезами подвес
Прекратите эти гнусТные инсинуации - у меня обычная гибридная установка на четыре часа от Май-н-баха …
Вопрос больше к владельцам новых коптеров. ЧТО означают разъемы G IN OUT на дне коптера? Какое у них практическое применение?
Потом окажется, что “движки слабоваты”, итд.
Ссыль на библию дай - и про ноги вопросы сами отпадут … 😂
к ним саморезами подвес
. как не странно - работает))) А насчет валкеры поддержу. там есть где разгуляться с акками. а все остальное - как и у нас.
Вот думаю, может попробовать поискать оригинальные движки 2212 от 1-го фантома (вроде должны подходить), а не менять одно китайское г… на другое…
Я бы взял такие. С 9" пропами должно быть самое оно.
Во дела!..Включил Geofence и пошёл летать. Только хрен там плавало! летало😈 Моторы не разблокируются и всё тут. только вернувшись домой, отключа эту приблуду, моторы разблокируются и он взлетает. А в МП писал с ней кучу ошибок - bad gps pos, alt disparity… Вечер не задался короче 😦
Во дела!..Включил Geofence и пошёл летать. Только хрен там плавало! летало Моторы не разблокируются и всё тут. только вернувшись домой, отключа эту приблуду, моторы разблокируются и он взлетает. А в МП писал с ней кучу ошибок - bad gps pos, alt disparity… Вечер не задался короче
Вы просто жути нагоняете. У вас проблемы с определением и фиксацией позиции по GPS. В МП можно отключить использование GPS в pre-arming. Тогда все будет разблокироваться. А дальше нужно разбираться - почему у вас не происходит нормальной фиксации позиции по GPS. А GeoFence - уже следствие.
Я бы взял такие. С 9" пропами должно быть самое оно.
Вот и я на них смотрю, только возникает вопрос как их подключить? Все провода черные… сообщите если есть инфа по подключению к нашим регуляторам. Коннекторы оставлять точно не надо, т.к. по отзывам бывали случаи отказа из-за них.
Вы просто жути нагоняете. У вас проблемы с определением и фиксацией позиции по GPS. В МП можно отключить использование GPS в pre-arming. Тогда все будет разблокироваться. А дальше нужно разбираться - почему у вас не происходит нормальной фиксации позиции по GPS. А GeoFence - уже следствие.
Я кстати тоже пробовал включить GeoFence, результат был такой же как у tbsk0x. Моторы не запускались. Я думаю что это связанно не с GPS, а с тем что у нас неполноценный APM. Вы лично у себя данный “забор” включали? Все было OK?
инфа по подключению к нашим регуляторам
Они - трёхфазные и любыми двумя меняется направление вращения. Сверить по пропам и стрелкам на кузове. 😒 … Тока резьбу не перепутайте !!! 😁
Вы лично у себя данный “забор” включали? Все было OK?
У меня он давно включен и даже не выключается, во избежание)))) Проблем с разблокиовкой двигателей никогда не было. Может это в новых инкарнациях такая плюха??? У меня то аппарат 2014 года
Они - трёхфазные и любыми двумя меняется направление вращения. Сверить по пропам и стрелкам на кузове. 😒 … Тока резьбу не перепутайте !!! 😁
Хорошо постараюсь 😁 . Есть мысль, что там на проводах все подписано. Сейчас наверное закажу… есть у меня на али один продавец с быстрой доставкой 😉 .
У меня он давно включен и даже не выключается, во избежание)))) Проблем с разблокиовкой двигателей никогда не было. Может это в новых инкарнациях такая плюха??? У меня то аппарат 2014 года
Ну, может как вариант версии плат разные. Проблем с определением координат GPS у меня точно нет, иначе коп давно бы уже вернулся на родину 😁 …
Здравствуйте ребята.Недавно стал обладателем cheerson cx-20,до того как приступить к запуску я за неделю начал изучение его настройки к первому полёту,но “первый полёт” не случился и я не совсем могу понять почему,я его калибровал через МП 10 раз и по акселометру и по компасу но коптер отказывается взлетать вертикально,при попытки раскручивания винтов его сносит вбок,делал калибровку по инструкции тоже не помогает.В МП видно что горизонт завален и соответственно моторчики крутятся по разному,но сколько не калибровал всё равно ровно поднять в воздух кадрик не получается.
есть у меня на али один продавец с быстрой доставкой .
Закон джунглей гласит - делиться надо в натури на ! (ссыль на Али считается провокацией, а не рекламой 😁)
сколько не калибровал всё равно ровно поднять в воздух кадрик не получается
Начните издалека (хоть и долго) quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Кали-бровки делаются СТРОГО по очереди.
Не приступайте к следующей, пока не сделаете предидуСЧЮЮ.
НЕ стесняйтесь выполнять движения калибровок БЕЗ напруги (мы никому не скажем, а у вас будет чёткое представление, чО-типа-почОм)
Внимательно смотрите видео - даже я научился.
… Из дневников :
…Если коп винтом при взлёте
Направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -
Проще сбить его камнЁм ! 😁