Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Цель - поднять гопрошку наверх с минимум затрат
Тогда наверное валкеру надо, туда акк большой входит. А тут как-бы серьезная переделка корпуса нужна.
Ну хотя вон, Игорь вроде летает с подвесом и два акка по 4000 😂
Акки снизу к корпусу, к ним саморезами подвес 😃
думаю здесь даже генерал КГБ уже не поможет
Пробовали ? Абревиатуру KGB там помнят …😒
Тогда наверное валкеру надо, туда акк большой входит. А тут как-бы серьезная переделка корпуса нужна.
Ну хотя вон, Игорь вроде летает с подвесом и два акка по 4000 😂
Акки снизу к корпусу, к ним саморезами подвес 😃
ну 5200 закрепить же можно снаружи. Они и не многим тяжелее родных. Вот и интересно цеплял ли кто
Добавил в дневник подробное описание подключения измерялки вольтажа батарейки. С разъемчиками в контроллере всё очень удобно получается =)
ну 5200 закрепить же можно снаружи.
Ага. И под него подвес. и все это как-то закрепить. И ноги удлиненные. И пошире, чтоб в кадр не лезли. Потом окажется, что “движки слабоваты”, итд.
ЗЫ у валкеры ещё и радио приличное.
летает с подвесом и два акка по 4000 Акки снизу к корпусу, к ним саморезами подвес
Прекратите эти гнусТные инсинуации - у меня обычная гибридная установка на четыре часа от Май-н-баха …
Вопрос больше к владельцам новых коптеров. ЧТО означают разъемы G IN OUT на дне коптера? Какое у них практическое применение?
Потом окажется, что “движки слабоваты”, итд.
Ссыль на библию дай - и про ноги вопросы сами отпадут … 😂
к ним саморезами подвес
. как не странно - работает))) А насчет валкеры поддержу. там есть где разгуляться с акками. а все остальное - как и у нас.
Вот думаю, может попробовать поискать оригинальные движки 2212 от 1-го фантома (вроде должны подходить), а не менять одно китайское г… на другое…
Я бы взял такие. С 9" пропами должно быть самое оно.
Во дела!..Включил Geofence и пошёл летать. Только хрен там плавало! летало😈 Моторы не разблокируются и всё тут. только вернувшись домой, отключа эту приблуду, моторы разблокируются и он взлетает. А в МП писал с ней кучу ошибок - bad gps pos, alt disparity… Вечер не задался короче 😦
Во дела!..Включил Geofence и пошёл летать. Только хрен там плавало! летало Моторы не разблокируются и всё тут. только вернувшись домой, отключа эту приблуду, моторы разблокируются и он взлетает. А в МП писал с ней кучу ошибок - bad gps pos, alt disparity… Вечер не задался короче
Вы просто жути нагоняете. У вас проблемы с определением и фиксацией позиции по GPS. В МП можно отключить использование GPS в pre-arming. Тогда все будет разблокироваться. А дальше нужно разбираться - почему у вас не происходит нормальной фиксации позиции по GPS. А GeoFence - уже следствие.
Я бы взял такие. С 9" пропами должно быть самое оно.
Вот и я на них смотрю, только возникает вопрос как их подключить? Все провода черные… сообщите если есть инфа по подключению к нашим регуляторам. Коннекторы оставлять точно не надо, т.к. по отзывам бывали случаи отказа из-за них.
Вы просто жути нагоняете. У вас проблемы с определением и фиксацией позиции по GPS. В МП можно отключить использование GPS в pre-arming. Тогда все будет разблокироваться. А дальше нужно разбираться - почему у вас не происходит нормальной фиксации позиции по GPS. А GeoFence - уже следствие.
Я кстати тоже пробовал включить GeoFence, результат был такой же как у tbsk0x. Моторы не запускались. Я думаю что это связанно не с GPS, а с тем что у нас неполноценный APM. Вы лично у себя данный “забор” включали? Все было OK?
инфа по подключению к нашим регуляторам
Они - трёхфазные и любыми двумя меняется направление вращения. Сверить по пропам и стрелкам на кузове. 😒 … Тока резьбу не перепутайте !!! 😁
Вы лично у себя данный “забор” включали? Все было OK?
У меня он давно включен и даже не выключается, во избежание)))) Проблем с разблокиовкой двигателей никогда не было. Может это в новых инкарнациях такая плюха??? У меня то аппарат 2014 года
Они - трёхфазные и любыми двумя меняется направление вращения. Сверить по пропам и стрелкам на кузове. 😒 … Тока резьбу не перепутайте !!! 😁
Хорошо постараюсь 😁 . Есть мысль, что там на проводах все подписано. Сейчас наверное закажу… есть у меня на али один продавец с быстрой доставкой 😉 .
У меня он давно включен и даже не выключается, во избежание)))) Проблем с разблокиовкой двигателей никогда не было. Может это в новых инкарнациях такая плюха??? У меня то аппарат 2014 года
Ну, может как вариант версии плат разные. Проблем с определением координат GPS у меня точно нет, иначе коп давно бы уже вернулся на родину 😁 …
Здравствуйте ребята.Недавно стал обладателем cheerson cx-20,до того как приступить к запуску я за неделю начал изучение его настройки к первому полёту,но “первый полёт” не случился и я не совсем могу понять почему,я его калибровал через МП 10 раз и по акселометру и по компасу но коптер отказывается взлетать вертикально,при попытки раскручивания винтов его сносит вбок,делал калибровку по инструкции тоже не помогает.В МП видно что горизонт завален и соответственно моторчики крутятся по разному,но сколько не калибровал всё равно ровно поднять в воздух кадрик не получается.
есть у меня на али один продавец с быстрой доставкой .
Закон джунглей гласит - делиться надо в натури на ! (ссыль на Али считается провокацией, а не рекламой 😁)
сколько не калибровал всё равно ровно поднять в воздух кадрик не получается
Начните издалека (хоть и долго) quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Кали-бровки делаются СТРОГО по очереди.
Не приступайте к следующей, пока не сделаете предидуСЧЮЮ.
НЕ стесняйтесь выполнять движения калибровок БЕЗ напруги (мы никому не скажем, а у вас будет чёткое представление, чО-типа-почОм)
Внимательно смотрите видео - даже я научился.
… Из дневников :
…Если коп винтом при взлёте
Направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -
Проще сбить его камнЁм ! 😁
но - тогда полеты с GPS - на свой страх и риск.
Неверное четкая GPS позиция будет поважнее “виртуального забора”, т.к. при отказе GPS есть FailSafe (посадка или удержание высоты). А как сработает “забор” в данной ситуации никто точно не скажет…
Что-то не так.
Имеем: режимы с гпс нормально работают.
Включаем “стакан” - перестает армиться.
Если так, то имеем либо косяк прошивки, либо апм домашнюю точку берет не оттуда(например из миссии, или из предыдущего полета), и она оказывается за пределами “стакана”.