Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
не фыркали
лучше задать дурацкий вопрос, чем потом по лесу лазать с факелами в поисках…😉
Важно, полагаю кол-во спутников. Сколько? Кто знает?
Есть одна настройка в МП, AHRS_GPS_MINSATS. Смысл этого параметра в следующем. Автопилот использует скорость GPS для коррекции акселерометра. При малом количестве спутников, точность определения скорости по GPS падает, начинают происходить забросы трека, и чтобы исключить рывки коптера, введен параметр минимального количества спутников, при котором коррекция активна. То бишь, коррекция будет отключаться, если спутников меньше 7, у меня стоит эта цифра.
Параметр можно просто поправить в МиссионПланнере. Можно считать отправной точкой в вопросе о кол-ве спутников для корректной работы.
- отвечали и не фыркали
Отвечаем и не фыркаем. Просто две ветки по нашей теме полны информацией выше крыши. Ну и флуда конечно хватает.
если спутников меньше 7
Посмотрел свои параметры-AHRS_GPS_MINSATS,7. То есть если больше 7-ми спутников видит, то и армится должен с GeoFence включённом…в теории?
По моему за проверку GPS при арминге отвечает GPS_HDOP_GOOD. У нас он стоит в значение 2 метра. А это надо довольно приличное время ждать. Стандартное значение обычно ставят 2.2 метра. Я сегодня летал в переменной облачности на своей 700ке, так у меня HDOP меньше 2.3м даже не опускался.
Посмотрел свои параметры-AHRS_GPS_MINSATS,7. То есть если больше 7-ми спутников видит, то и армится должен с GeoFence включённом…в теории?
Нет - здесь немного о другом, к сожалению. Это про коррекцию для акселей. Хотя - чего там разработчики намудрили, непонятно, если честно. Вобщем - давай ориентироваться на это параметр, потому что корректного ответа на твой вопрос я не нашел. Можно попробовать - уменьшить значение например до 4 и проверить. Все-таки 4 спутника - из общих соображения - тот минимум, без которого летать в режимах Loiter (ну и RTL ессно) смысла нету.
По моему за проверку GPS при арминге отвечает GPS_HDOP_GOOD. У нас он стоит в значение 2 метра. А это надо довольно приличное время ждать. Стандартное значение обычно ставят 2.2 метра. Я сегодня летал в переменной облачности на своей 700ке, так у меня HDOP меньше 2.3м даже не опускался.
Спасибо - похоже это правильный ответ на вопрос. Теория говорит - ardupilot-mega.ru/…/prearm_safety_check.html. Т.е. если увеличить значение GPS_HDOP_GOOD то арминг будет происходить и при меньшем количестве спутников))). А если включить Skip GPS то это не должно учитываться совсем.
По моему за проверку GPS при арминге отвечает GPS_HDOP_GOOD. У нас он стоит в значение 2 метра. А это надо довольно приличное время ждать. Стандартное значение обычно ставят 2.2 метра. Я сегодня летал в переменной облачности на своей 700ке, так у меня HDOP меньше 2.3м даже не опускался.
Уже не терпится проверить теорию, но увы пора спать. Завтра увидим у кого будет это работать! 😃
Если есть возможность - подклоючите к ноуту в поле и увидите через сколько времени Чирик будет иметь HDOP в 2 метра - я думаю придется подождать ощутимо. Я себе поставил 2,5 метра(т.е. 250) - поскольку забор вещь полезная.
Если есть возможность - подклоючите к ноуту в поле и увидите через сколько времени Чирик будет иметь HDOP в 2 метра - я думаю придется подождать ощутимо. Я себе поставил 2,5 метра(т.е. 250) - поскольку забор вещь полезная.
Если хотите летать в ручном режиме, то можно включить Skip GPS. Но тогда конечно срабатывание “забора” - возникает большой вопрос. Зависит от точности. Но арминг будет происходить в любом случае - есть “забор” или нет.
Я уже написал почему не армится с включенным забором. Skip GPS трогать не нужно. Если HDOP по каким-то причинам больше даже 2,5м, то я бы отказался от полетов. Это может быть в городской застройке, например, или когда много туч на небе. Если придвидятся полеты в таких условиях, то следует заранее отключить забор перед вылетом и летать только Stabilize иначе есть вероятность глюков ГПС. У меня Bluetooth в Чирике и я могу прямо на месте оценить условия через смартфон и отключить забор.
По крайней мере - данные GPS можно вытащить и дальше включать логическое мышление.
Ну если хотя-бы хоумпоинт хранит, то можно покопать.
если что не так - правится триммерами.
Если сильно “не так”, то в дальнейшем возможны проблемы с гпс режимами. Триммировать надо не пульт а аппарат. А лучше конечно найти причину.
Представтье, что тянуло аппарат влево и Вы на пульте сдвинули трим вправо на 20 попугаев, и в стабе он висит ровно. Переключаем в лоитер - коп полетел в сторону трима, т.е. вправо.
А никто не озадачивался штатной зарядкой к нашему коптеру, а именно блоком питания?
Штатный блок выдает 800mA. Можно ли увеличить ток заряда, подключив более мощный БП? Или внутри сработают ограничения?
PS У меня аймакс сгорел, жду транзисторы на замену. Штатной зарядкой заряжать 4 аккума по 3 часа каждый ну совсем не алё!
Штатной зарядкой заряжать 4 аккума
Говорят, она гробит аккумы, так что лучше я-макс…
А никто не озадачивался штатной зарядкой к нашему коптеру, а именно блоком питания?
Да. Я тоже в шкаф убрал. (Может продать кому? Ни разу не пользованная:))
Говорят, она гробит аккумы, так что лучше я-макс…
Вот меня и раздражает слово “ГОВОРЯТ”. Кто говорит, обзорщик Игорь, который нихрена не понимает в электронике? Или другой кто?
Думаю, и 10 человек не найдется, у которых штатная зарядка убила аккум.
Если придвидятся полеты в таких условиях, то следует заранее отключить забор перед вылетом и летать только Stabilize иначе есть вероятность глюков ГПС. У меня Bluetooth в Чирике и я могу прямо на месте оценить условия через смартфон и отключить забор.
Есть своя логика. У меня телеметрия на планшет и тоже можно сделать.
Если сильно “не так”, то в дальнейшем возможны проблемы с гпс режимами. Триммировать надо не пульт а аппарат. А лучше конечно найти причину.
Представтье, что тянуло аппарат влево и Вы на пульте сдвинули трим вправо на 20 попугаев, и в стабе он висит ровно. Переключаем в лоитер - коп полетел в сторону трима, т.е. вправо.
Триммирование обеспечивает уравновешивание (балансировку) аппарата относительно его центра масс, т.е. почему то у коптера плохой баланс, если тянет в сторону при старте. Loiter - коптер удерживает заданную точку и высоту. Т.е даже если потянет в сторону то он отработает и вернется обратно. Вернее - должен ))). А по уму конечно лучше искать причину.
Ушатал я свой коптер с утречка,сделал колибровку компаса,вертелся вокруг оси 5 раз,запустил,всё-равно кренился,GPS спутники поймал,включил калибровку автотрим,вроде чуть ровнее стал но его ветром занесло,я запаниковал и уронил.Итого:сломанный сверху луч,отломанный фиксатор от акуммуляторной крышки,болтающаяся башня,выбит правый глаз.Будем разбирать.
Т.е даже если потянет в сторону то он отработает и вернется обратно. Вернее - должен
Это если на пульте триммера не накручены. Иначе это будет команда двигаться.
но его ветром занесло,
автотрим в штиль надо делать
Это если на пульте триммера не накручены. Иначе это будет команда двигаться.
автотрим в штиль надо делать
Я подозревал,но со своим желанием запустить сегодня ничего не мог поделать (
А можно ли в квадрик вставить другой компас?
Иначе это будет команда двигаться.
Не знаю, не знаю. Когда в прошлом году пришел аппарат, сначала оттримировал дома, подлетывал и добивался ровного старта. Потом в поле чудесно держал режим Loiter и даже намеков не было, что значения триммеров - есть команда двигаться. Это мой опыт, а не просто теоретические рассуждения. Правда кол-во “попугаев” было не 20, а гораздо меньше))).
обзорщик Игорь, который нихрена не понимает в электронике?
Дык, мог бы конечно, поискать ссылочки , что бы не быть “голословным”, но те, кто дохрена в электронике понимают, в них (наверное) не нуждаются ? И не надо другим навешивать ярлыки - не судимы будите. И НЕ раздражайтесь (от греха) понапрасну - все мы учимся.
Правда кол-во “попугаев” было не 20, а гораздо меньше)
Ну какое-то небольшое кол-во он и должен игнорить.
А можно ли в квадрик вставить другой компас?
Так у Вас в каком режиме тащит?
Или другой кто?
Ну я буду другим 😃
Думаю нежелателен не сам процесс зарядки, а броски тока, возникающие при соединении в параллель. Т.е. если у Вас абсолютно одинаковое напряжение (побаночно) - можно соединять и заряжать.
А штатная зарядка - если есть возможность/желание проверить, что она не перезаряжает - можно пользоваться. У меня от мелкой валкеры вздула акк - оказалось 4,4В. Аймакс один раз проверил и пользуюсь. А штатные в шкаф уходят, боюсь я их 😃.