Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Yustas62
AlexxNB:

Если есть возможность - подклоючите к ноуту в поле и увидите через сколько времени Чирик будет иметь HDOP в 2 метра - я думаю придется подождать ощутимо. Я себе поставил 2,5 метра(т.е. 250) - поскольку забор вещь полезная.

Если хотите летать в ручном режиме, то можно включить Skip GPS. Но тогда конечно срабатывание “забора” - возникает большой вопрос. Зависит от точности. Но арминг будет происходить в любом случае - есть “забор” или нет.

AlexxNB

Я уже написал почему не армится с включенным забором. Skip GPS трогать не нужно. Если HDOP по каким-то причинам больше даже 2,5м, то я бы отказался от полетов. Это может быть в городской застройке, например, или когда много туч на небе. Если придвидятся полеты в таких условиях, то следует заранее отключить забор перед вылетом и летать только Stabilize иначе есть вероятность глюков ГПС. У меня Bluetooth в Чирике и я могу прямо на месте оценить условия через смартфон и отключить забор.

pww2000
Yustas62:

По крайней мере - данные GPS можно вытащить и дальше включать логическое мышление.

Ну если хотя-бы хоумпоинт хранит, то можно покопать.

Yustas62:

если что не так - правится триммерами.

Если сильно “не так”, то в дальнейшем возможны проблемы с гпс режимами. Триммировать надо не пульт а аппарат. А лучше конечно найти причину.
Представтье, что тянуло аппарат влево и Вы на пульте сдвинули трим вправо на 20 попугаев, и в стабе он висит ровно. Переключаем в лоитер - коп полетел в сторону трима, т.е. вправо.

mornick

А никто не озадачивался штатной зарядкой к нашему коптеру, а именно блоком питания?
Штатный блок выдает 800mA. Можно ли увеличить ток заряда, подключив более мощный БП? Или внутри сработают ограничения?
PS У меня аймакс сгорел, жду транзисторы на замену. Штатной зарядкой заряжать 4 аккума по 3 часа каждый ну совсем не алё!

gosha57
mornick:

Штатной зарядкой заряжать 4 аккума

Говорят, она гробит аккумы, так что лучше я-макс…

pww2000
mornick:

А никто не озадачивался штатной зарядкой к нашему коптеру, а именно блоком питания?

Да. Я тоже в шкаф убрал. (Может продать кому? Ни разу не пользованная:))

mornick
gosha57:

Говорят, она гробит аккумы, так что лучше я-макс…

Вот меня и раздражает слово “ГОВОРЯТ”. Кто говорит, обзорщик Игорь, который нихрена не понимает в электронике? Или другой кто?
Думаю, и 10 человек не найдется, у которых штатная зарядка убила аккум.

Yustas62
AlexxNB:

Если придвидятся полеты в таких условиях, то следует заранее отключить забор перед вылетом и летать только Stabilize иначе есть вероятность глюков ГПС. У меня Bluetooth в Чирике и я могу прямо на месте оценить условия через смартфон и отключить забор.

Есть своя логика. У меня телеметрия на планшет и тоже можно сделать.

pww2000:

Если сильно “не так”, то в дальнейшем возможны проблемы с гпс режимами. Триммировать надо не пульт а аппарат. А лучше конечно найти причину.
Представтье, что тянуло аппарат влево и Вы на пульте сдвинули трим вправо на 20 попугаев, и в стабе он висит ровно. Переключаем в лоитер - коп полетел в сторону трима, т.е. вправо.

Триммирование обеспечивает уравновешивание (балансировку) аппарата относительно его центра масс, т.е. почему то у коптера плохой баланс, если тянет в сторону при старте. Loiter - коптер удерживает заданную точку и высоту. Т.е даже если потянет в сторону то он отработает и вернется обратно. Вернее - должен ))). А по уму конечно лучше искать причину.

crecker05ru

Ушатал я свой коптер с утречка,сделал колибровку компаса,вертелся вокруг оси 5 раз,запустил,всё-равно кренился,GPS спутники поймал,включил калибровку автотрим,вроде чуть ровнее стал но его ветром занесло,я запаниковал и уронил.Итого:сломанный сверху луч,отломанный фиксатор от акуммуляторной крышки,болтающаяся башня,выбит правый глаз.Будем разбирать.

pww2000
Yustas62:

Т.е даже если потянет в сторону то он отработает и вернется обратно. Вернее - должен

Это если на пульте триммера не накручены. Иначе это будет команда двигаться.

crecker05ru:

но его ветром занесло,

автотрим в штиль надо делать

crecker05ru
pww2000:

Это если на пульте триммера не накручены. Иначе это будет команда двигаться.

автотрим в штиль надо делать

Я подозревал,но со своим желанием запустить сегодня ничего не мог поделать (
А можно ли в квадрик вставить другой компас?

Yustas62
pww2000:

Иначе это будет команда двигаться.

Не знаю, не знаю. Когда в прошлом году пришел аппарат, сначала оттримировал дома, подлетывал и добивался ровного старта. Потом в поле чудесно держал режим Loiter и даже намеков не было, что значения триммеров - есть команда двигаться. Это мой опыт, а не просто теоретические рассуждения. Правда кол-во “попугаев” было не 20, а гораздо меньше))).

gosha57
mornick:

обзорщик Игорь, который нихрена не понимает в электронике?

Дык, мог бы конечно, поискать ссылочки , что бы не быть “голословным”, но те, кто дохрена в электронике понимают, в них (наверное) не нуждаются ? И не надо другим навешивать ярлыки - не судимы будите. И НЕ раздражайтесь (от греха) понапрасну - все мы учимся.

pww2000
Yustas62:

Правда кол-во “попугаев” было не 20, а гораздо меньше)

Ну какое-то небольшое кол-во он и должен игнорить.

crecker05ru:

А можно ли в квадрик вставить другой компас?

Так у Вас в каком режиме тащит?

mornick:

Или другой кто?

Ну я буду другим 😃
Думаю нежелателен не сам процесс зарядки, а броски тока, возникающие при соединении в параллель. Т.е. если у Вас абсолютно одинаковое напряжение (побаночно) - можно соединять и заряжать.
А штатная зарядка - если есть возможность/желание проверить, что она не перезаряжает - можно пользоваться. У меня от мелкой валкеры вздула акк - оказалось 4,4В. Аймакс один раз проверил и пользуюсь. А штатные в шкаф уходят, боюсь я их 😃.

crecker05ru
pww2000:

Так у Вас в каком режиме тащит?

Да как только начинаю взлетать так сразу и сносит,т.е. при take-off,я выкладывал фотку с МП где я рычаг высоты трансмиттера выставил на 50% а моторы работают в разнобой,и ни одна калибровка не помогает.

gosha57
crecker05ru:

ни одна калибровка не помогает.

А калибровка регулей ?

AlexxNB
crecker05ru:

В МП видно что горизонт завален и соответственно моторчики крутятся по разному,но сколько не калибровал всё равно ровно поднять в воздух кадрик не получается.

Это у Вас так на полу горизонт завален? Берите строительный уровень и доску на кухне, на которой помидоры режете. Установите доску идеально ровно и поставьте на нее квадрик. Начните калибровку акселерометров, когда просит поставить квадрик LEVEL - даже не дышите на него =)

viktorkuk
AlexxNB:

Это у Вас так на полу горизонт завален? Берите строительный уровень и доску на кухне, на которой помидоры режете. Установите доску идеально ровно и поставьте на нее квадрик. Начните калибровку акселерометров, когда просит поставить квадрик LEVEL - даже не дышите на него =)

Помниться не далее как 3-4 страницы назад у коптеровода была подобная проблема . Дело как выяснилось было не в калибровке . Там при подключении телеметрии происходил скачок напряжения ( уж не знаю в какую сторону ) и настройки калибровки сбивались . Причём доходило до смешного - человек коптер калибровал дома чисто с USB в МП всё было в порядке , выезжал " в поле " , подключал телеметрию и понеслась …

AlexxNB

Судя по скринам - товарищ через кабель подключен =) Пусть сначала простые вещи попробует, а потом будем выдумывать что-нибудь экзотическое =)

pww2000
crecker05ru:

Да как только начинаю взлетать так сразу и сносит,

А режим какой? Стаб?

gosha57
pww2000:

А режим какой?

Там в МП горизонт напрочь завален - не до стаба. То ль калибровка не проходит, то ли при доставке всё по отклеилось - как на последних фотках - у кого боком, у кого раком и мозги и компасы… Мож вскрыть-посмотреть для порядка ?
Я такую беду калибровкой гиров вылечил - передержал арминг по-молодости (кто ж знал, что после 20 сек …). Правда, сначала пол-часа на табуретке возле стены тренировался. 😁 Уже год, как без калибровок летаю (не к ночи сказано 😒).