Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Если придвидятся полеты в таких условиях, то следует заранее отключить забор перед вылетом и летать только Stabilize иначе есть вероятность глюков ГПС. У меня Bluetooth в Чирике и я могу прямо на месте оценить условия через смартфон и отключить забор.
Есть своя логика. У меня телеметрия на планшет и тоже можно сделать.
Если сильно “не так”, то в дальнейшем возможны проблемы с гпс режимами. Триммировать надо не пульт а аппарат. А лучше конечно найти причину.
Представтье, что тянуло аппарат влево и Вы на пульте сдвинули трим вправо на 20 попугаев, и в стабе он висит ровно. Переключаем в лоитер - коп полетел в сторону трима, т.е. вправо.
Триммирование обеспечивает уравновешивание (балансировку) аппарата относительно его центра масс, т.е. почему то у коптера плохой баланс, если тянет в сторону при старте. Loiter - коптер удерживает заданную точку и высоту. Т.е даже если потянет в сторону то он отработает и вернется обратно. Вернее - должен ))). А по уму конечно лучше искать причину.
Ушатал я свой коптер с утречка,сделал колибровку компаса,вертелся вокруг оси 5 раз,запустил,всё-равно кренился,GPS спутники поймал,включил калибровку автотрим,вроде чуть ровнее стал но его ветром занесло,я запаниковал и уронил.Итого:сломанный сверху луч,отломанный фиксатор от акуммуляторной крышки,болтающаяся башня,выбит правый глаз.Будем разбирать.
Т.е даже если потянет в сторону то он отработает и вернется обратно. Вернее - должен
Это если на пульте триммера не накручены. Иначе это будет команда двигаться.
но его ветром занесло,
автотрим в штиль надо делать
Это если на пульте триммера не накручены. Иначе это будет команда двигаться.
автотрим в штиль надо делать
Я подозревал,но со своим желанием запустить сегодня ничего не мог поделать (
А можно ли в квадрик вставить другой компас?
Иначе это будет команда двигаться.
Не знаю, не знаю. Когда в прошлом году пришел аппарат, сначала оттримировал дома, подлетывал и добивался ровного старта. Потом в поле чудесно держал режим Loiter и даже намеков не было, что значения триммеров - есть команда двигаться. Это мой опыт, а не просто теоретические рассуждения. Правда кол-во “попугаев” было не 20, а гораздо меньше))).
обзорщик Игорь, который нихрена не понимает в электронике?
Дык, мог бы конечно, поискать ссылочки , что бы не быть “голословным”, но те, кто дохрена в электронике понимают, в них (наверное) не нуждаются ? И не надо другим навешивать ярлыки - не судимы будите. И НЕ раздражайтесь (от греха) понапрасну - все мы учимся.
Правда кол-во “попугаев” было не 20, а гораздо меньше)
Ну какое-то небольшое кол-во он и должен игнорить.
А можно ли в квадрик вставить другой компас?
Так у Вас в каком режиме тащит?
Или другой кто?
Ну я буду другим 😃
Думаю нежелателен не сам процесс зарядки, а броски тока, возникающие при соединении в параллель. Т.е. если у Вас абсолютно одинаковое напряжение (побаночно) - можно соединять и заряжать.
А штатная зарядка - если есть возможность/желание проверить, что она не перезаряжает - можно пользоваться. У меня от мелкой валкеры вздула акк - оказалось 4,4В. Аймакс один раз проверил и пользуюсь. А штатные в шкаф уходят, боюсь я их 😃.
Так у Вас в каком режиме тащит?
Да как только начинаю взлетать так сразу и сносит,т.е. при take-off,я выкладывал фотку с МП где я рычаг высоты трансмиттера выставил на 50% а моторы работают в разнобой,и ни одна калибровка не помогает.
ни одна калибровка не помогает.
А калибровка регулей ?
Это у Вас так на полу горизонт завален? Берите строительный уровень и доску на кухне, на которой помидоры режете. Установите доску идеально ровно и поставьте на нее квадрик. Начните калибровку акселерометров, когда просит поставить квадрик LEVEL - даже не дышите на него =)
Это у Вас так на полу горизонт завален? Берите строительный уровень и доску на кухне, на которой помидоры режете. Установите доску идеально ровно и поставьте на нее квадрик. Начните калибровку акселерометров, когда просит поставить квадрик LEVEL - даже не дышите на него =)
Помниться не далее как 3-4 страницы назад у коптеровода была подобная проблема . Дело как выяснилось было не в калибровке . Там при подключении телеметрии происходил скачок напряжения ( уж не знаю в какую сторону ) и настройки калибровки сбивались . Причём доходило до смешного - человек коптер калибровал дома чисто с USB в МП всё было в порядке , выезжал " в поле " , подключал телеметрию и понеслась …
Судя по скринам - товарищ через кабель подключен =) Пусть сначала простые вещи попробует, а потом будем выдумывать что-нибудь экзотическое =)
Да как только начинаю взлетать так сразу и сносит,
А режим какой? Стаб?
А режим какой?
Там в МП горизонт напрочь завален - не до стаба. То ль калибровка не проходит, то ли при доставке всё по отклеилось - как на последних фотках - у кого боком, у кого раком и мозги и компасы… Мож вскрыть-посмотреть для порядка ?
Я такую беду калибровкой гиров вылечил - передержал арминг по-молодости (кто ж знал, что после 20 сек …). Правда, сначала пол-часа на табуретке возле стены тренировался. 😁 Уже год, как без калибровок летаю (не к ночи сказано 😒).
Кажется я знаю в чём проблема,а именно проблема китайский глазищь ,посмотрите как эти “граждане с нестандартным вырезом глаз” поставили компос,или он так отклеился?Да и ещё какие-то провода оторванные,странно,после краша квадрик врубал -всё работоло/мигало,что за отрубленные провода,причём белый как будто перекусан.А где наклейка с обозначением разъёма на мозгах?Как я теперь подвес соединю (если дело дойдёт до этого),и ещё песочёк под моторчиками (
Кажется я знаю в чём проблема
Китайские изделия без вскрытия лучше не эксплуатировать.
Кажется я знаю в чём проблема
А ведь сколько уже в данной ветке писали - вскрывайте, проверяйте крепления, размещение, пайку. Одни и те же грабли. А когда напоминаешь - то сразу обида что не отвечаем на конкретные вопросы.
Оно еще и летало? =)
Кажется я знаю в чём проблема,а именно проблема китайский глазищь ,посмотрите как эти “граждане с нестандартным вырезом глаз” поставили компос,или он так отклеился?Да и ещё какие-то провода оторванные,странно,после краша квадрик врубал -всё работоло/мигало,что за отрубленные провода,причём белый как будто перекусан.
Оно еще и летало?! О_о
Белый провод у всех перекусан - это всплывает почти каждую страницу - почитайте хоть немного. А черный плохо - на полет не влияет, но странно, что у Вас MissionPlanner подключился. Присобачте его обратно.
это всплывает почти каждую страницу
Первые 30 страниц данной темы прочёл,ничего подобного не видел.Да,было дело что перед запуском квадр вскрывать надо,проигнорил.
Теперь вопрос,что делал этот белый провод,и что делать с обозначением на мозгах,распечатывать обозначения?Где найти?
Если антенки от GPS на лучи вывести лучше ловить будет спутники?
странно, что у Вас MissionPlanner подключился. Присобачте его обратно.
Может чёрный это - земля (плохо видно) ? В Нове, например, на брюхе (на платочке) все земли объеденены были.
сколько уже в данной ветке писали - вскрывайте, проверяйте крепления, размещение, пайку
ДЫК эт вАще после краша ! И “не калибруется”… Я бы тоже не стал калиброваться… 😁
Первые 30 страниц данной темы прочёл,
Надо последние.
Если антенки от GPS на лучи вывести лучше ловить будет спутники?
Антенка GPS - это блямба на плате, вряд-ли Вы её “на лучи” выведете. А вот от радио можно. только длину не меняйте.