Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
ли выдал по запросу TL-007 ну оч символличную ссылку
Тут есть.
А Вы потрогайте после полета.
Потрогал. Градусов 30-35, не больше… при допустимых 100-120.
Хотя само собой, чем холоднее, тем лучше.
Это, я так понял в открытом положении. Плюс при переходах.
Да, но опять же с оговоркой - импульсный режим.
Во-первых, при работе ключ открыт 50% времени (двухтактный ШИМ с заполнением 0,5).
Во-вторых, мост 3-фазный, т.е. каждое плечо моста работает треть периода.
Из этого следует, что каждый ключ работает 1/6 периода.
Пусть даже на нем 5Вт выделится, за такое время он без проблем эту теплоту отведёт.
Если коротко - использовать дублирование (2х/3х/4х кратное) всего, что есть, в т.ч. мозги, гпс и радио.
Помню одного мужика, у которого была некоторая паранойя всё дублировать. Даже силовые провода от акков по 2 штуки шли.
Запомнился он мне тем, что поставил на своего ская 2 автопилота, которые во время полета поругались между собой и воткнули птичку мордой в планету 😃
Ничего против Вашей идеи не имею, но, имхо, хорошо собранный аппарат с хорошей пайкой и проверенными временем комплектующими будет не менее надежен.
Тут есть.
Если бы задумывал летать над водой (второй и последний раз), я бы в воздушный шарик карбиду положил (химию люблю с детства, но могут быть варианты - подскажите!!!). В воду упал - надулся - коптер всплыл. Ну… хоть по булькам найти можно - всё не МЧС с водолазами вызывать !.. Да и … гандоМ на коптере - дешевле обойдётся … 😂
проверенными временем комплектующими
Беда ещё кроется в обслуживании. Как уши по утрам мыть - так все не забывают, а каждую песчинку, попавшую в движок при взлёте не увидишь - не продуешь. В машине масло меняешь по графику, а коп - пока не рухнет - летает и ладно. Эволюция копов в самом начале пути. Вспомните первые компы, сколько гемора (с железом и софтом) было, а счаЗ - универсальная смарттаблетка - только заряжай.
Ну а не требует настройки и ухода (а, значит и НЕ падает) только воз-душный шарик. 😁
Подскажите бюджетный GPS модуль (антенну на Чирика), чтобы подходил по разъемам, а то родной стоит около трехи. И ждать пока продаван Чирика с бенггуда ответит не очень хочется.
Посмотрите “камеры” от игрушек - помню, с разрешением 640х480 и больше около 1000руб при минимальном весе.
А что за камеры от игрушек ?
Чуть покруче - www.dns-shop.ru/catalog/i1684...mera-dns-ac528 (похоже, что бывший филипс) снимает вполне сносно, но есть ряд эксплуатационных недостатков (типа не гопра за 20.000).
Не-не добра типа DNS noname не нужно. Ко мне Xiaomi Yi едет.
Я хочу что-то простое и дешевое чтоб поснимать и увидеть как и что будет видно потом на хорошую камеру
Ничего против Вашей идеи не имею, но, имхо, хорошо собранный аппарат с хорошей пайкой и проверенными временем комплектующими будет не менее надежен.
Угу. И с безошибочной прошивкой. И с защитой от помех на радио, видео и гпс. Разве бывают безотказные вещи, особенно в электронике? Это какой-то сферический конь.
которые во время полета поругались между собой и воткнули птичку мордой в планету
У меня не поругаются, принцип другой.
Во-первых, при работе ключ открыт 50% времени (двухтактный ШИМ с заполнением 0,5).
А это при каком газе?
А что за камеры от игрушек ?
yandex.ru/yandsearch?text=микрокамеры &from=fx3&cl…
дешевую и легкую полетную камеру
Надо только понять характеристику “для себя”.
Как можно это исправить?
www.youtube.com/watch?v=s1Z4TJJCM0A
Это на программном уровне или на аппаратном?Дело в том что моторы работают синхронно когда даёшь просто газу 50%,потом после наклонов питчем и yaw моторчики расинхронизируются (это видно в МП) что приводит к дрейфу и улету,если убрать газ ноль потом снова в 50,моторчик снова равняются между собой.
А это при каком газе?
Это не зависит от газа.
“газ” меняет частоту переключения => меняется потребляемый ток и ток через ключи.
Но само отношение времени, когда ключ открыт и когда закрыт, оно всегда постоянно.
Если хотите, могу объяснить принцип чуть подробнее, хотя вряд ли это будет интересно.
Угу. И с безошибочной прошивкой. И с защитой от помех на радио, видео и гпс. Разве бывают безотказные вещи, особенно в электронике?
Я и не говорю, что бывают.
Но делать нечто сверхнадежное и безотказное из, извиняюсь, китайского бюджетного коптера это уже само собой немного сферический конь.
Вот за радио я бы на Вашем месте не волновался. Современная аппаратура имеет в своем распоряжении чуть более сотни каналов, по которым дублируются пакеты данных. Также аппа сама выбирает себе наиболее чистый канал, в общем потеря свявзи наиболее вероятно наступит из-за оторвавшегося внутри трансмиттера провода, нежели из-за помех.
Не знаю, как Вы, а я больше всего боюсь отказа регулей или проблем с питанием мозгов/силовой части. От этого уже точно ничто не спасет, кроме деревьев и высокой травы.
Беда ещё кроется в обслуживании.
Ну например песок под ротором выдаст себя по звуку или по нагреву… Проблема в том, что как правило в первую очередь отказывает то, о чем даже не подозреваешь.
Это на программном уровне или на аппаратном?
Если это видит МП, значит на программном
Это ведь апм анализирует данные радио и акселей и на основании этих данных регулирует обороты моторов.
Долго, и офттоп. Надо отдельную ветку.
Если коротко - использовать дублирование (2х/3х/4х кратное) всего, что есть, в т.ч. мозги, гпс и радио.
Останется слабое место - пилот.
Ветку бы отдельную , но назвать бы ее - как сделать Cheerson CX20 надежным 😃
Дублирование (2х/3х/4х кратное) - бесполезно/вредно. Толку от этого 0 только проблемы - ниже уже написали как это бывает 😃
Способы сделать надежными такие устройства конечно есть ! Проектирование и испытание отказоустойчивых штук ведется уже лет 60-70
В гражданской авиации “слабое место - пилот” и неизлечимые штуки - типа ракеты БУК и терорирстов, давно перевалили за 50% от общего числа отказов
Как специалист - могу взяться за избавление Cheerson CX20 от кучи глюков типа внезапных улетов по причине GPS или контроллера.
Для этого понадобятся дополнительные датчики и куча испытаний, логов от крашей итд…
Если кому интересно - можно будет организовать проект…
К сожалению большая часть проблем, кроме человеческого фактора, реально не излечима ,как писали выше
Может к схеме Х8 прийти, с которой и хотел начать… там отказ мотора не так критичен.
В нашем аппарате просто нет кучи важных штук , которые нужны для борьбы за живучесть 😦
назвать бы ее - как сделать Cheerson CX20 надежным
Там ничего общего с СХ20. Это как минимум гекса.
Толку от этого 0 только проблемы - ниже уже написали как это бывает
А Вы даже не поняли (а я и не описывал 😃), о чем речь, и делаете выводы.
Как бывает еще неизвестно - никто не делал. Может оно вообще не полетит 😃
Как специалист - могу взяться
Если есть время/возможности/желание - давайте свяжемся - обрисую идею.
Вот за радио я бы на Вашем месте не волновался. Современная аппаратура имеет в своем распоряжении чуть более сотни каналов,
Приемники иногда виснут.
или проблем с питанием мозгов/силовой части.
В моем варианте это решаемо.
Если судить по Нова-Чирику - то с точки зрения надёжности, это сплошные слабые места. Жиденький и вибрирующий корпус (кто-нить пробовал логи вибраций на АРМе снимать?). Слабенькое ВМГ (хотя голый, коп вполне летает и создаёт впечатление и желание “чё-нить” на него навешать), вот и понеслась - ФПВ, модемы, подвесы, камеры-шмамеры !.. ОЙ, чёт не летиЦА …На тебе 10-ки ! ОЙ, движки не тянут…ОЙ, все антенны в куче - некуда уже лепить. ОЙ, чёт вбок ведёт - сосиськи перевешивают… И.тд и тп… до бесконечности (вернее до соскребушек)
Зато очень успешный коммерческий проект - иллюзия универсальности у пользователя.
Можно с корпуса начать :
заметьте Опубликовано: 16 авг. 2013 г.
Но кому они нужны ?!!
Надо, чтобы мы СОСкребали и покупали.
Если это видит МП, значит на программном Это ведь апм анализирует данные радио и акселей и на основании этих данных регулирует обороты моторов.
Ну как это можно исправить?Это не просто графики,это реально показывает как работают моторы,даже по звуку слышно что после отклонения стика крена влево и возвращения стика в центральное положение моторы звучат по другому.
Обновление прошивки это исправит?
Что за корпуса такие, из чего?
Можно с корпуса начать
Неплохие такие корпуса,мне нравится,только цена 150 зелёных
Hiro, the action-sports airframes are made from military-grade polymer alloys and are nearly indestructible.
Неплохие таки корпуса,мне нравится,толька цена 150 зелённых
Если делаете “морковку” с высоты метров 50 или встречается на пути дерево - то пофигу какой. Повреждения будут “несовместимые с жизнью” корпуса. Стоит ли заморачиваться??? А вот для размещения оборудования внутри - например более емкого аккумулятора, то корпус важен. Ну или покупайте открытую раму))).
Жиденький и вибрирующий корпус
Проверяй движки и балансируй винты, вибраций будет на порядок меньше!
… Ну или покупайте открытую раму))).
Какая подойдет для нашего, чтобы движки расположить на таком же расстоянии как на Чирике?
чтобы движки расположить на таком же расстоянии как на Чирике?
ДЫК…А смысл ?!
Надо точно понять ЧЕГО от него надо - пилотажка, киносъёМка, дальняшка-ФПВшка, …, …
А потом строить железо ПОД задачу, иначе будет то же …самое НО … на открытой раме. 😁 (читать : грязь, вода, оторванные провода, …)
Неплохие такие корпуса,мне нравится,только цена 150 зелёных
Всё что мне нравиться - это либо дорого, либо противозаконно, либо ведёт к ожирению. - Мудрость чукотских ФПВшников.
Кто МП копал - дано :
компы одинаковые
шланг тоже
МП 1.3.10 (не обновлял) прошивку тоже.
засада :
при коннекте на деске - всё ОК
при коннекте на ноте (то же ХР) - табличка
…Safe Handle не может быть равным “0”
коннект за 30сек не происходит - пишет ошибку.
Началось с захода в терминал - показала версию, лист параметров и … обратно в МП зайти не могу 😦
Какая подойдет для нашего, чтобы движки расположить на таком же расстоянии как на Чирике?
Типа такой - hobbyking.com/…/__28592__ST360_Quadcopter_Fram. Ну или вот такой - www.rcteam.ru/dji/dji-f330-frame-arm.html, но расстояние чуть меньше - 330 вместо наших 360.
Надо точно понять ЧЕГО от него надо - пилотажка, киносъёМка, дальняшка-ФПВшка, …, …
Игорь - не флуди! Человек задал конкретный вопрос про раму.
На какое расстояние пульт ловит
у меня приемник-пидаратчик FrSky, 2,5 км влегкую.