Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А это при каком газе?
Это не зависит от газа.
“газ” меняет частоту переключения => меняется потребляемый ток и ток через ключи.
Но само отношение времени, когда ключ открыт и когда закрыт, оно всегда постоянно.
Если хотите, могу объяснить принцип чуть подробнее, хотя вряд ли это будет интересно.
Угу. И с безошибочной прошивкой. И с защитой от помех на радио, видео и гпс. Разве бывают безотказные вещи, особенно в электронике?
Я и не говорю, что бывают.
Но делать нечто сверхнадежное и безотказное из, извиняюсь, китайского бюджетного коптера это уже само собой немного сферический конь.
Вот за радио я бы на Вашем месте не волновался. Современная аппаратура имеет в своем распоряжении чуть более сотни каналов, по которым дублируются пакеты данных. Также аппа сама выбирает себе наиболее чистый канал, в общем потеря свявзи наиболее вероятно наступит из-за оторвавшегося внутри трансмиттера провода, нежели из-за помех.
Не знаю, как Вы, а я больше всего боюсь отказа регулей или проблем с питанием мозгов/силовой части. От этого уже точно ничто не спасет, кроме деревьев и высокой травы.
Беда ещё кроется в обслуживании.
Ну например песок под ротором выдаст себя по звуку или по нагреву… Проблема в том, что как правило в первую очередь отказывает то, о чем даже не подозреваешь.
Это на программном уровне или на аппаратном?
Если это видит МП, значит на программном
Это ведь апм анализирует данные радио и акселей и на основании этих данных регулирует обороты моторов.
Долго, и офттоп. Надо отдельную ветку.
Если коротко - использовать дублирование (2х/3х/4х кратное) всего, что есть, в т.ч. мозги, гпс и радио.
Останется слабое место - пилот.
Ветку бы отдельную , но назвать бы ее - как сделать Cheerson CX20 надежным 😃
Дублирование (2х/3х/4х кратное) - бесполезно/вредно. Толку от этого 0 только проблемы - ниже уже написали как это бывает 😃
Способы сделать надежными такие устройства конечно есть ! Проектирование и испытание отказоустойчивых штук ведется уже лет 60-70
В гражданской авиации “слабое место - пилот” и неизлечимые штуки - типа ракеты БУК и терорирстов, давно перевалили за 50% от общего числа отказов
Как специалист - могу взяться за избавление Cheerson CX20 от кучи глюков типа внезапных улетов по причине GPS или контроллера.
Для этого понадобятся дополнительные датчики и куча испытаний, логов от крашей итд…
Если кому интересно - можно будет организовать проект…
К сожалению большая часть проблем, кроме человеческого фактора, реально не излечима ,как писали выше
Может к схеме Х8 прийти, с которой и хотел начать… там отказ мотора не так критичен.
В нашем аппарате просто нет кучи важных штук , которые нужны для борьбы за живучесть 😦
назвать бы ее - как сделать Cheerson CX20 надежным
Там ничего общего с СХ20. Это как минимум гекса.
Толку от этого 0 только проблемы - ниже уже написали как это бывает
А Вы даже не поняли (а я и не описывал 😃), о чем речь, и делаете выводы.
Как бывает еще неизвестно - никто не делал. Может оно вообще не полетит 😃
Как специалист - могу взяться
Если есть время/возможности/желание - давайте свяжемся - обрисую идею.
Вот за радио я бы на Вашем месте не волновался. Современная аппаратура имеет в своем распоряжении чуть более сотни каналов,
Приемники иногда виснут.
или проблем с питанием мозгов/силовой части.
В моем варианте это решаемо.
Если судить по Нова-Чирику - то с точки зрения надёжности, это сплошные слабые места. Жиденький и вибрирующий корпус (кто-нить пробовал логи вибраций на АРМе снимать?). Слабенькое ВМГ (хотя голый, коп вполне летает и создаёт впечатление и желание “чё-нить” на него навешать), вот и понеслась - ФПВ, модемы, подвесы, камеры-шмамеры !.. ОЙ, чёт не летиЦА …На тебе 10-ки ! ОЙ, движки не тянут…ОЙ, все антенны в куче - некуда уже лепить. ОЙ, чёт вбок ведёт - сосиськи перевешивают… И.тд и тп… до бесконечности (вернее до соскребушек)
Зато очень успешный коммерческий проект - иллюзия универсальности у пользователя.
Можно с корпуса начать :
заметьте Опубликовано: 16 авг. 2013 г.
Но кому они нужны ?!!
Надо, чтобы мы СОСкребали и покупали.
Если это видит МП, значит на программном Это ведь апм анализирует данные радио и акселей и на основании этих данных регулирует обороты моторов.
Ну как это можно исправить?Это не просто графики,это реально показывает как работают моторы,даже по звуку слышно что после отклонения стика крена влево и возвращения стика в центральное положение моторы звучат по другому.
Обновление прошивки это исправит?
Что за корпуса такие, из чего?
Можно с корпуса начать
Неплохие такие корпуса,мне нравится,только цена 150 зелёных
Hiro, the action-sports airframes are made from military-grade polymer alloys and are nearly indestructible.
Неплохие таки корпуса,мне нравится,толька цена 150 зелённых
Если делаете “морковку” с высоты метров 50 или встречается на пути дерево - то пофигу какой. Повреждения будут “несовместимые с жизнью” корпуса. Стоит ли заморачиваться??? А вот для размещения оборудования внутри - например более емкого аккумулятора, то корпус важен. Ну или покупайте открытую раму))).
Жиденький и вибрирующий корпус
Проверяй движки и балансируй винты, вибраций будет на порядок меньше!
… Ну или покупайте открытую раму))).
Какая подойдет для нашего, чтобы движки расположить на таком же расстоянии как на Чирике?
чтобы движки расположить на таком же расстоянии как на Чирике?
ДЫК…А смысл ?!
Надо точно понять ЧЕГО от него надо - пилотажка, киносъёМка, дальняшка-ФПВшка, …, …
А потом строить железо ПОД задачу, иначе будет то же …самое НО … на открытой раме. 😁 (читать : грязь, вода, оторванные провода, …)
Неплохие такие корпуса,мне нравится,только цена 150 зелёных
Всё что мне нравиться - это либо дорого, либо противозаконно, либо ведёт к ожирению. - Мудрость чукотских ФПВшников.
Кто МП копал - дано :
компы одинаковые
шланг тоже
МП 1.3.10 (не обновлял) прошивку тоже.
засада :
при коннекте на деске - всё ОК
при коннекте на ноте (то же ХР) - табличка
…Safe Handle не может быть равным “0”
коннект за 30сек не происходит - пишет ошибку.
Началось с захода в терминал - показала версию, лист параметров и … обратно в МП зайти не могу 😦
Какая подойдет для нашего, чтобы движки расположить на таком же расстоянии как на Чирике?
Типа такой - hobbyking.com/…/__28592__ST360_Quadcopter_Fram. Ну или вот такой - www.rcteam.ru/dji/dji-f330-frame-arm.html, но расстояние чуть меньше - 330 вместо наших 360.
Надо точно понять ЧЕГО от него надо - пилотажка, киносъёМка, дальняшка-ФПВшка, …, …
Игорь - не флуди! Человек задал конкретный вопрос про раму.
На какое расстояние пульт ловит
у меня приемник-пидаратчик FrSky, 2,5 км влегкую.
Человек задал конкретный вопрос про раму.
Злой ты - они ещё хрупчеватее, чем родная пластмасска, и гемор тот же - не антеннки на развесить, ни подвес не прилепить (шыЛЛЛо-на мыло 😁) Хотя для пилотажки, если выкинуть ЖПС до первого удара…
у меня приемник-пидаратчик FrSky, 2,5 км влегкую.
А родной?
Родной вообще подлежит улучшению на дальность?
Форумчане,мне нужна информация с МП во вкладке фэйлсейф, у всех обороты моторов не уравниваются после pitch и yaw или это только у меня?
Родной вообще подлежит улучшению на дальность?
Подлежит-то он подлежит …
quad-copter.ru/ne-poteryat-kwadropter.html
А при отсутствии колхоза по мониторингу батареи и включении оного в MP должно показываь ноль? А то я получил вчера с пылу с жару чирсона с бангуда и думаю, а дай ка галочку на баттери монитор ткну 😃 Ткнул…показывает вольтаж…откалибровал по замеру…похоже на правду (цифири меняются по крайней мере). Это я себя обманул или производитель наконец прочитал нашу ветку? 😃 А, кстати, и компас в башне и приклеен даже ровно (и даже на газ ноль эмоций)! Точно почитали…
а дай ка галочку на баттери монитор ткну
В МП надо несколько параметров менять что-бы с “доработкой” показывал напряжение. Сейчас может что-то изменилось…фото в студию!😃
Стояла прошивка 3.2.1 попробовал поставить более раннюю, она встала, заработали 2 движка, и как на зло вырубили свет, комп вырубился, включил комп, подключил комп, квадр орет как бешеный и движки дрыгаются, попытался поставить опять 3.2.1. Не вышло. Сбрасывал кнопкой reset на квадре все равно орет. Причем когда вставляешь аакум, включаешь пулт, сквозь ор слышны звуки стандартного коннекта пульта к квадру.Чем лечить?
Вот принтскрин yadi.sk/i/59AicK6vhE7CG
Подскажите, зачем с защитой пропов идет веревка? Что бы далеко не улетел? 😃
Она по периметру продаваться в специальные ушки. Якобы дополнительная защита чтобы защитить в случае или что то постороннее попадёт по центру между винтами