Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Резюме оффтопа - в авиации нет мелочей. А мы хотим - из коробки - да еще и “кофе подносил”))) Так не бывает. Модератор пусть потом удалит.
Мой знакомый присутствовал при случае
Далеко не ходи : rcopen.com/forum/f126/topic413361
Задумался о покупке gps трекера…
Посоветуйте какой лучше всего ?
Присматриваюсь к RF V16…
TK102 - как я понял лучше не брать.?
Ко мне едет Xiaomi Yi , у нее крепеж стандартный резьбовой (не GoPro). Легко ли ее подключить к креплению на нашем квадрике.
И посоветуйте для начала дешевую и легкую полетную камеру - цель летать и записывать видео для себя
Задумался о покупке gps трекера…
Этот еще меньше
дешевую и легкую полетную камеру - цель летать и записывать видео для себя
Посмотрите “камеры” от игрушек - помню, с разрешением 640х480 и больше около 1000руб при минимальном весе.
Чуть покруче - www.dns-shop.ru/…/ekshn-videokamera-dns-ac528 (похоже, что бывший филипс) снимает вполне сносно, но есть ряд эксплуатационных недостатков (типа не гопра за 20.000).
Этот еще меньше
Али выдал по запросу TL-007 ну оч символличную ссылку !! ru.aliexpress.com/item/…/381314965.html
ли выдал по запросу TL-007 ну оч символличную ссылку
Тут есть.
А Вы потрогайте после полета.
Потрогал. Градусов 30-35, не больше… при допустимых 100-120.
Хотя само собой, чем холоднее, тем лучше.
Это, я так понял в открытом положении. Плюс при переходах.
Да, но опять же с оговоркой - импульсный режим.
Во-первых, при работе ключ открыт 50% времени (двухтактный ШИМ с заполнением 0,5).
Во-вторых, мост 3-фазный, т.е. каждое плечо моста работает треть периода.
Из этого следует, что каждый ключ работает 1/6 периода.
Пусть даже на нем 5Вт выделится, за такое время он без проблем эту теплоту отведёт.
Если коротко - использовать дублирование (2х/3х/4х кратное) всего, что есть, в т.ч. мозги, гпс и радио.
Помню одного мужика, у которого была некоторая паранойя всё дублировать. Даже силовые провода от акков по 2 штуки шли.
Запомнился он мне тем, что поставил на своего ская 2 автопилота, которые во время полета поругались между собой и воткнули птичку мордой в планету 😃
Ничего против Вашей идеи не имею, но, имхо, хорошо собранный аппарат с хорошей пайкой и проверенными временем комплектующими будет не менее надежен.
Тут есть.
Если бы задумывал летать над водой (второй и последний раз), я бы в воздушный шарик карбиду положил (химию люблю с детства, но могут быть варианты - подскажите!!!). В воду упал - надулся - коптер всплыл. Ну… хоть по булькам найти можно - всё не МЧС с водолазами вызывать !.. Да и … гандоМ на коптере - дешевле обойдётся … 😂
проверенными временем комплектующими
Беда ещё кроется в обслуживании. Как уши по утрам мыть - так все не забывают, а каждую песчинку, попавшую в движок при взлёте не увидишь - не продуешь. В машине масло меняешь по графику, а коп - пока не рухнет - летает и ладно. Эволюция копов в самом начале пути. Вспомните первые компы, сколько гемора (с железом и софтом) было, а счаЗ - универсальная смарттаблетка - только заряжай.
Ну а не требует настройки и ухода (а, значит и НЕ падает) только воз-душный шарик. 😁
Подскажите бюджетный GPS модуль (антенну на Чирика), чтобы подходил по разъемам, а то родной стоит около трехи. И ждать пока продаван Чирика с бенггуда ответит не очень хочется.
Посмотрите “камеры” от игрушек - помню, с разрешением 640х480 и больше около 1000руб при минимальном весе.
А что за камеры от игрушек ?
Чуть покруче - www.dns-shop.ru/catalog/i1684...mera-dns-ac528 (похоже, что бывший филипс) снимает вполне сносно, но есть ряд эксплуатационных недостатков (типа не гопра за 20.000).
Не-не добра типа DNS noname не нужно. Ко мне Xiaomi Yi едет.
Я хочу что-то простое и дешевое чтоб поснимать и увидеть как и что будет видно потом на хорошую камеру
Ничего против Вашей идеи не имею, но, имхо, хорошо собранный аппарат с хорошей пайкой и проверенными временем комплектующими будет не менее надежен.
Угу. И с безошибочной прошивкой. И с защитой от помех на радио, видео и гпс. Разве бывают безотказные вещи, особенно в электронике? Это какой-то сферический конь.
которые во время полета поругались между собой и воткнули птичку мордой в планету
У меня не поругаются, принцип другой.
Во-первых, при работе ключ открыт 50% времени (двухтактный ШИМ с заполнением 0,5).
А это при каком газе?
А что за камеры от игрушек ?
yandex.ru/yandsearch?text=микрокамеры &from=fx3&cl…
дешевую и легкую полетную камеру
Надо только понять характеристику “для себя”.
Как можно это исправить?
www.youtube.com/watch?v=s1Z4TJJCM0A
Это на программном уровне или на аппаратном?Дело в том что моторы работают синхронно когда даёшь просто газу 50%,потом после наклонов питчем и yaw моторчики расинхронизируются (это видно в МП) что приводит к дрейфу и улету,если убрать газ ноль потом снова в 50,моторчик снова равняются между собой.
А это при каком газе?
Это не зависит от газа.
“газ” меняет частоту переключения => меняется потребляемый ток и ток через ключи.
Но само отношение времени, когда ключ открыт и когда закрыт, оно всегда постоянно.
Если хотите, могу объяснить принцип чуть подробнее, хотя вряд ли это будет интересно.
Угу. И с безошибочной прошивкой. И с защитой от помех на радио, видео и гпс. Разве бывают безотказные вещи, особенно в электронике?
Я и не говорю, что бывают.
Но делать нечто сверхнадежное и безотказное из, извиняюсь, китайского бюджетного коптера это уже само собой немного сферический конь.
Вот за радио я бы на Вашем месте не волновался. Современная аппаратура имеет в своем распоряжении чуть более сотни каналов, по которым дублируются пакеты данных. Также аппа сама выбирает себе наиболее чистый канал, в общем потеря свявзи наиболее вероятно наступит из-за оторвавшегося внутри трансмиттера провода, нежели из-за помех.
Не знаю, как Вы, а я больше всего боюсь отказа регулей или проблем с питанием мозгов/силовой части. От этого уже точно ничто не спасет, кроме деревьев и высокой травы.
Беда ещё кроется в обслуживании.
Ну например песок под ротором выдаст себя по звуку или по нагреву… Проблема в том, что как правило в первую очередь отказывает то, о чем даже не подозреваешь.
Это на программном уровне или на аппаратном?
Если это видит МП, значит на программном
Это ведь апм анализирует данные радио и акселей и на основании этих данных регулирует обороты моторов.
Долго, и офттоп. Надо отдельную ветку.
Если коротко - использовать дублирование (2х/3х/4х кратное) всего, что есть, в т.ч. мозги, гпс и радио.
Останется слабое место - пилот.
Ветку бы отдельную , но назвать бы ее - как сделать Cheerson CX20 надежным 😃
Дублирование (2х/3х/4х кратное) - бесполезно/вредно. Толку от этого 0 только проблемы - ниже уже написали как это бывает 😃
Способы сделать надежными такие устройства конечно есть ! Проектирование и испытание отказоустойчивых штук ведется уже лет 60-70
В гражданской авиации “слабое место - пилот” и неизлечимые штуки - типа ракеты БУК и терорирстов, давно перевалили за 50% от общего числа отказов
Как специалист - могу взяться за избавление Cheerson CX20 от кучи глюков типа внезапных улетов по причине GPS или контроллера.
Для этого понадобятся дополнительные датчики и куча испытаний, логов от крашей итд…
Если кому интересно - можно будет организовать проект…
К сожалению большая часть проблем, кроме человеческого фактора, реально не излечима ,как писали выше
Может к схеме Х8 прийти, с которой и хотел начать… там отказ мотора не так критичен.
В нашем аппарате просто нет кучи важных штук , которые нужны для борьбы за живучесть 😦
назвать бы ее - как сделать Cheerson CX20 надежным
Там ничего общего с СХ20. Это как минимум гекса.
Толку от этого 0 только проблемы - ниже уже написали как это бывает
А Вы даже не поняли (а я и не описывал 😃), о чем речь, и делаете выводы.
Как бывает еще неизвестно - никто не делал. Может оно вообще не полетит 😃
Как специалист - могу взяться
Если есть время/возможности/желание - давайте свяжемся - обрисую идею.
Вот за радио я бы на Вашем месте не волновался. Современная аппаратура имеет в своем распоряжении чуть более сотни каналов,
Приемники иногда виснут.
или проблем с питанием мозгов/силовой части.
В моем варианте это решаемо.
Если судить по Нова-Чирику - то с точки зрения надёжности, это сплошные слабые места. Жиденький и вибрирующий корпус (кто-нить пробовал логи вибраций на АРМе снимать?). Слабенькое ВМГ (хотя голый, коп вполне летает и создаёт впечатление и желание “чё-нить” на него навешать), вот и понеслась - ФПВ, модемы, подвесы, камеры-шмамеры !.. ОЙ, чёт не летиЦА …На тебе 10-ки ! ОЙ, движки не тянут…ОЙ, все антенны в куче - некуда уже лепить. ОЙ, чёт вбок ведёт - сосиськи перевешивают… И.тд и тп… до бесконечности (вернее до соскребушек)
Зато очень успешный коммерческий проект - иллюзия универсальности у пользователя.
Можно с корпуса начать :
заметьте Опубликовано: 16 авг. 2013 г.
Но кому они нужны ?!!
Надо, чтобы мы СОСкребали и покупали.
Если это видит МП, значит на программном Это ведь апм анализирует данные радио и акселей и на основании этих данных регулирует обороты моторов.
Ну как это можно исправить?Это не просто графики,это реально показывает как работают моторы,даже по звуку слышно что после отклонения стика крена влево и возвращения стика в центральное положение моторы звучат по другому.
Обновление прошивки это исправит?
Что за корпуса такие, из чего?
Можно с корпуса начать
Неплохие такие корпуса,мне нравится,только цена 150 зелёных
Hiro, the action-sports airframes are made from military-grade polymer alloys and are nearly indestructible.