Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
дальность сонара до 1 м
Надо метра три-четыре, чтобы дежурные кусты и люди под винты не попали в Альтхольде или Дрифте. Если над рекой, то не страшно. Гонки так снимать можно … Наша прошивка, наверное не подойдёт… Сонар , говорят воздухом “забивает” при посадке - эффект Доплера. Надо из под винтов убирать, а у земли - самая труба-лентрость…
ru.aliexpress.com/item/…/32229936165.html
Надо метра три-четыре, чтобы дежурные кусты и люди под винты не попали в Альтхольде или Дрифте. Если над рекой, то не страшно. Гонки так снимать можно … Наша прошивка, наверное не подойдёт… Сонар , говорят воздухом “забивает” при посадке - эффект Доплера. Надо из под винтов убирать, а у земли - самая труба-лентрость…
ru.aliexpress.com/item/…/32229936165.html
У меня вот такой - см тут. По мануалу даже 0,5м…говорят, что подходит под Ардуино. Но наверно такая высота не спасет “отца русской демократии” ???
Можно выдернуть ЖПС, компас, диоды - только зарисовать, как и где были - мож кто из них отъехал. Надо добиться полной загрузки МП.
У меня вот такой
В Алишном три пина - т.е. “сигнал уже готовый к употреблению” для АРМ - см картинку подключения.
В Алишном три пина - т.е. “сигнал уже готовый к употреблению” для АРМ - см картинку подключения.
Вот ищу картинку подключения))) нету пока. Есть вот такой сонар - опять же до 1 м, который можно подключить к АРМ 2.х. А куда к нашему - пока нету инфы.
Вот ищу картинку подключения
А… скрулом если мою ссссыль покрутить ? - там к платочке “напрямую”. И по идее её должен МП увидеть. А в твоей два сигнала - звук и эхо - требуют внешней доработки. Можно и у Козина спросить - он их (прошивки) лучше знает.
А… скрулом если мою ссссыль покрутить ? - там к платочке “напрямую”
Да, нашел - ребята делают обработки. Вопрос - нужно ли?? Разве что ради спортивного интереса.
подключается,но не до конца… пишет какие-то ошибки,а потом conection failed
Get params - это нормально. А перед Connection failed пишет что-нибудь необычное? Посмотрите внимательно на пайку разъема и вообще на платке - возможно где-то что-то отходит - очень незаметно.
Get params - это нормально. А перед Connection failed пишет что-нибудь необычное? Посмотрите внимательно на пайку разъема и вообще на платке - возможно где-то что-то отходит - очень незаметно.
у меня очень usb вход в контроллер расшатан. Вставляю,а ничего не происходит. Начинаю двигать, и он моргать начинает…)
Я не рассматривал, но возможно питание на контроллер идет через USB разъем. Попробуйте вставить батарейку и внутренний разъем USB(который идет на нижнюю платку), если начнет моргать при шевелении, то нужно просто перепаять разъем. Если сами не сможете, то копеечная работа в телефонной мастерской.
Ещё вот такая ошибка вылазиет, не даёт подключиться. Сумел загрузить лог из терминала, но не могу понять всё-таки из-за чего он упал…куда смотреть если, допустим был сбой в системе питания? Вроде ничего особенного на графиках. Просто обрывается дальше и всё. =\
P.S. очень пристально под лупой всё просматривал по лупой дефекты, но так и не нашёл. Единственное,я не знаю…там на фото должен быть какой-нибудь резистор или нет…может оно отвалилось?
Вопрос - нужно ли?? Разве что ради спортивного интереса.
Получается “самолётный” тип съёмки. 1.30
По поводу блог и всего такого - никто не мешает сделать отдельное вики или дополнить его. Старые сообщения (первое в теме) спустя какое то время не сможет редактировать даже топикстартер. Блоги - тоже не вариант. Разве что для себя их делать. Вон создал же Олег (Raefa) когда его это все допекло отдельный сайт по контроллеру. За что ему честь и хвала! Если так хочется поделиться своим опытом - можно точно так же где то или сайт, или блог открыть и складировать ценную информацию туда. Здесь это делать - бесполезно. Такова политика владельцев, и спорить с ней нет смысла.
На сонар можете смело забить. Как и на оптикфлов. Толком работает только на Пиксхавке (и то с большими оговорками). В новых версихя АРМ под Ардуинку выпилен даже код, дабы места сэкономить. Да и проку от всего этого на легких типах коптеров? Поучились на нем летать - делаем следующую модель, где все эти навороты хотя бы ВМГ позволит таскать.
никто не мешает сделать отдельное вики или дополнить его
Так точно, вики-страница уже начата, присоединиться может любой желающий, ограничений по правкам нет.
Плохо то, что эту ссылку всеравно придется давать каждую страницу, потому что ее тоже искать надо. Нужно попросить топикстартера жирненьким шрифтом добавить ссылку на вики в первый пост, пока он еще может.
Вообще Вики, на мой взгляд, сумбурна. Хотелось бы видеть скрывающиеся спойлеры - викиразметка такое позволяет?
Плохо то, что эту ссылку всеравно придется давать каждую страницу, потому что ее тоже искать надо. Нужно попросить топикстартера жирненьким шрифтом добавить ссылку на вики в первый пост, пока он еще может.
Вот я и предлагал обязать ТС делать ссылку на блог или еще куда, где править можно. И движок форума менять не надо, достаточно в правила строчку добавить.
Сколько ссылки не давай, пока понятие об игре не придёт - ветка будет пухнуть до бесконечности (до последнего купленного коптера 😁 ) . И читать ВСЮ её “следующим поколениям” всё труднее и неохотее. И смысла в “долгих” ссылках (за 1834г) мало - половина не живая.
Вики - справочная инфа.
Сайт (хороший) - обучение.
Дневники - оперативная инфа для себя и гостей - обмен решениями и модернизациями.
А форум сейчас вынужден совмещать в себе это всё плюс курилку - болталку (чего-то больше, чего-то меньше).
Поэтому и получается каша и нежелание у новичков читать всё, а у гурлётов без(конца) отвечать - т.е. переписывать страницу, за страницей для каждого новичка. А “вчера-купивший” половину правильных советов не понимает просто из-за огромного количества инфы, которая между строк (но необходима, что бы совет сработал) и для всех остальных - уже как само-сабой разумеющееся. Да ещё и обижаются, путая наверное Форум с Горячей линией Бени-гуда.
Вы на АРДУ-шку зайдите ! rcopen.com/forum/f123/topic233564/19461
500 страниц технических терминов с битыми ссылками уконтропупят любого гуру, если он не в теме. Там без знания матчасти - домой не приходи … Учиться всему надо. А тут - можно …😒
Грустно, но никто “лёгкого неба” не обещал. А тут ещё тяготение…сс…
“Взлетел сам - посади другого” - некто Карсон.
Вики, на мой взгляд, сумбурна.
Сумбурна из-за большого количества информации? Частично эту проблему решает оглавление, можно к нему вернуться и перейти к нужному разделу. Также при желании можно разделить статью на несколько, как это сделано, например, для Walkera QR X350 PRO и описания возможностей контроллера DEVO-M как ардупилота. Кстати, многое перекликается с CX-20, но есть свои нюансы и такая статья нужна отдельно по CX-20.
Хотелось бы видеть скрывающиеся спойлеры - викиразметка такое позволяет?
Нужны спойлеры - сделаем!
Ну, никто и не обещал что будет легко!
Не то чтобы я злорадствую, но если подумать, то какой-никакой а порог вхождения в такое хобби нужен. А еще больше нужна хорошая практика в пилотировании, чтобы на голову потом кому нибудь не уронить коптер.
За вики - гранреспект! Когда покупал довольно много себе там информации находил, хотя ее тогда было и намного меньше.
Еще раз - топикстартер через какое то время не сможет модерировать старые записи. Насколько я понимаю, этого лишен и любой из нас в своих постах. Неделя или что-то типа такого и потом - все. Править не можешь.
В блогах вроде как нет этого ограничения, но они с трудом ищутся, спустя какое то время. Разве что подписываться на них или же кидать себе ссылки. А как то пытаться напрягать топикстартера делать блог и вести его - извините, но вряд ли!
Все таки отдельный блог, сайт или вики - это меньшее из зол в такой ситуации. Просто надо помогать это все дело вести тому, кто взваливает на себя такой труд.
Хотелось бы видеть скрывающиеся спойлеры - викиразметка такое позволяет?
Позволяет: сделал спойлер в разделе “Версии” на примере списка отличий. Оно?
Уже лучше =) Много фоток - это всегда плохочитабельно - а так можно спрятать…