Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Get params - это нормально. А перед Connection failed пишет что-нибудь необычное? Посмотрите внимательно на пайку разъема и вообще на платке - возможно где-то что-то отходит - очень незаметно.
у меня очень usb вход в контроллер расшатан. Вставляю,а ничего не происходит. Начинаю двигать, и он моргать начинает…)
Я не рассматривал, но возможно питание на контроллер идет через USB разъем. Попробуйте вставить батарейку и внутренний разъем USB(который идет на нижнюю платку), если начнет моргать при шевелении, то нужно просто перепаять разъем. Если сами не сможете, то копеечная работа в телефонной мастерской.
Ещё вот такая ошибка вылазиет, не даёт подключиться. Сумел загрузить лог из терминала, но не могу понять всё-таки из-за чего он упал…куда смотреть если, допустим был сбой в системе питания? Вроде ничего особенного на графиках. Просто обрывается дальше и всё. =\
P.S. очень пристально под лупой всё просматривал по лупой дефекты, но так и не нашёл. Единственное,я не знаю…там на фото должен быть какой-нибудь резистор или нет…может оно отвалилось?
Вопрос - нужно ли?? Разве что ради спортивного интереса.
Получается “самолётный” тип съёмки. 1.30
По поводу блог и всего такого - никто не мешает сделать отдельное вики или дополнить его. Старые сообщения (первое в теме) спустя какое то время не сможет редактировать даже топикстартер. Блоги - тоже не вариант. Разве что для себя их делать. Вон создал же Олег (Raefa) когда его это все допекло отдельный сайт по контроллеру. За что ему честь и хвала! Если так хочется поделиться своим опытом - можно точно так же где то или сайт, или блог открыть и складировать ценную информацию туда. Здесь это делать - бесполезно. Такова политика владельцев, и спорить с ней нет смысла.
На сонар можете смело забить. Как и на оптикфлов. Толком работает только на Пиксхавке (и то с большими оговорками). В новых версихя АРМ под Ардуинку выпилен даже код, дабы места сэкономить. Да и проку от всего этого на легких типах коптеров? Поучились на нем летать - делаем следующую модель, где все эти навороты хотя бы ВМГ позволит таскать.
никто не мешает сделать отдельное вики или дополнить его
Так точно, вики-страница уже начата, присоединиться может любой желающий, ограничений по правкам нет.
Плохо то, что эту ссылку всеравно придется давать каждую страницу, потому что ее тоже искать надо. Нужно попросить топикстартера жирненьким шрифтом добавить ссылку на вики в первый пост, пока он еще может.
Вообще Вики, на мой взгляд, сумбурна. Хотелось бы видеть скрывающиеся спойлеры - викиразметка такое позволяет?
Плохо то, что эту ссылку всеравно придется давать каждую страницу, потому что ее тоже искать надо. Нужно попросить топикстартера жирненьким шрифтом добавить ссылку на вики в первый пост, пока он еще может.
Вот я и предлагал обязать ТС делать ссылку на блог или еще куда, где править можно. И движок форума менять не надо, достаточно в правила строчку добавить.
Сколько ссылки не давай, пока понятие об игре не придёт - ветка будет пухнуть до бесконечности (до последнего купленного коптера 😁 ) . И читать ВСЮ её “следующим поколениям” всё труднее и неохотее. И смысла в “долгих” ссылках (за 1834г) мало - половина не живая.
Вики - справочная инфа.
Сайт (хороший) - обучение.
Дневники - оперативная инфа для себя и гостей - обмен решениями и модернизациями.
А форум сейчас вынужден совмещать в себе это всё плюс курилку - болталку (чего-то больше, чего-то меньше).
Поэтому и получается каша и нежелание у новичков читать всё, а у гурлётов без(конца) отвечать - т.е. переписывать страницу, за страницей для каждого новичка. А “вчера-купивший” половину правильных советов не понимает просто из-за огромного количества инфы, которая между строк (но необходима, что бы совет сработал) и для всех остальных - уже как само-сабой разумеющееся. Да ещё и обижаются, путая наверное Форум с Горячей линией Бени-гуда.
Вы на АРДУ-шку зайдите ! rcopen.com/forum/f123/topic233564/19461
500 страниц технических терминов с битыми ссылками уконтропупят любого гуру, если он не в теме. Там без знания матчасти - домой не приходи … Учиться всему надо. А тут - можно …😒
Грустно, но никто “лёгкого неба” не обещал. А тут ещё тяготение…сс…
“Взлетел сам - посади другого” - некто Карсон.
Вики, на мой взгляд, сумбурна.
Сумбурна из-за большого количества информации? Частично эту проблему решает оглавление, можно к нему вернуться и перейти к нужному разделу. Также при желании можно разделить статью на несколько, как это сделано, например, для Walkera QR X350 PRO и описания возможностей контроллера DEVO-M как ардупилота. Кстати, многое перекликается с CX-20, но есть свои нюансы и такая статья нужна отдельно по CX-20.
Хотелось бы видеть скрывающиеся спойлеры - викиразметка такое позволяет?
Нужны спойлеры - сделаем!
Ну, никто и не обещал что будет легко!
Не то чтобы я злорадствую, но если подумать, то какой-никакой а порог вхождения в такое хобби нужен. А еще больше нужна хорошая практика в пилотировании, чтобы на голову потом кому нибудь не уронить коптер.
За вики - гранреспект! Когда покупал довольно много себе там информации находил, хотя ее тогда было и намного меньше.
Еще раз - топикстартер через какое то время не сможет модерировать старые записи. Насколько я понимаю, этого лишен и любой из нас в своих постах. Неделя или что-то типа такого и потом - все. Править не можешь.
В блогах вроде как нет этого ограничения, но они с трудом ищутся, спустя какое то время. Разве что подписываться на них или же кидать себе ссылки. А как то пытаться напрягать топикстартера делать блог и вести его - извините, но вряд ли!
Все таки отдельный блог, сайт или вики - это меньшее из зол в такой ситуации. Просто надо помогать это все дело вести тому, кто взваливает на себя такой труд.
Хотелось бы видеть скрывающиеся спойлеры - викиразметка такое позволяет?
Позволяет: сделал спойлер в разделе “Версии” на примере списка отличий. Оно?
Уже лучше =) Много фоток - это всегда плохочитабельно - а так можно спрятать…
Друзья мои! ) Вы так здорово начали помогать мне реанимировать квадр, что верю даже может получиться! Но пока увы, нет! Если хотите, я могу заснять видео обстановки! А дело пока так: 1) видимых причин что-нибудь отошло пока нет; 2) когда у квадра всунут USB в мозги и подключён к компу, он пропискивает якобы процедуру анлока моторов с акумом и вроде молчит, но не даёт подключиться к МП… красный свет просто горит,а зелёный от жпс не горит (возможно сдох, но диод на плате светится; 3) когда USB не подключён к мозгам он просто пиликает моторами и не светится. 4) USB на “бутерброде” выглядит как ни в чём не бывало, но внутри он какой-то расшатанный. То есть, надавливаю не штекер вниз - подключается к плате и она загорается, а если даю слабину она отключается.
4) не могло ли тут отвалиться что-нибудь, как на фото? (судя по вики там стоит понижающий преобразователь, но в новой версии от весны 2015 чёрт его знает…)
Позволяет: сделал спойлер
А… давайте наснимаем видео - невидимо инструкций по НовоЧирику с комментариями на РУССКОМ языке. Выкладывайте у себя в дневниках - калибровки. подключения, модернизации … А потом, то что наиболее вменяемо понятно - можно и в “общак” выкласти 😒 .
Через некоторое время получится полная коллекция видео инструкций, “Как я купил коптер”.
Для начала надо согласовать содержание :
0. (Прежде чем заказывать …) Минимальный комплект для чирковода - зарядка, аккумы, балансир …
-
Сборка из коробки, …
-
Зарядка аккума с балансированием … для хранения …
-
Калибровка датчика напряжения в МП …
-
Приёмы восстановления контроля коптера при потере визуальной ориентации (дальше 50-ти метров).
Какая разница, кто что снимет и в какой последовательности - всё попадёт в подготовленные разделы.
- Что можно сделать из остатков СХ-20 или 28 интересных самоделок 😁
Итак почти решил проблему. Перепрошился на 3.1.1. Калибранул радио и квадр полетел. Правда после того как стик газа ставишь на ноль все равно остались холосты обороты. Кстати на 3.1.1 не работает вход в калибровку компаса ( правый стик в право и вниз).
Удалось решить свою проблему, может кому пригодится.
Установил заводские параметры с Новы и холостой ход исчез. Оригинал решения проблемы тут
Забил себе в дневник, может кому-то пригодится.
А при отсутствии колхоза по мониторингу батареи и включении оного в MP должно показываь ноль? А то я получил вчера с пылу с жару чирсона с бангуда и думаю, а дай ка галочку на баттери монитор ткну 😃 Ткнул…показывает вольтаж…откалибровал по замеру…похоже на правду (цифири меняются по крайней мере). Это я себя обманул или производитель наконец прочитал нашу ветку? 😃 А, кстати, и компас в башне и приклеен даже ровно (и даже на газ ноль эмоций)! Точно почитали…
У меня то же мониторинг батареи заработал из коробки…
Остались непонятные моменты:
ANGLE_MAX как поставить 35 град? Там стоит значение 2200, какие градусы…!?
Так и не получилось откалибровать ESC без разбора. Не входит в режим и все. Хотя там что то по не русски он сказал мол вначале компас откалибровать или что то подобное.
ANGLE_MAX как поставить 35 град? Там стоит значение 2200, какие градусы…!?
Если я скажу, что у Вас стоит 22 градуса, сможете поставить 35? =)
У меня то же мониторинг батареи заработал из коробки…
А какая у вас версия контроллера? С 3 разъемами или иная?
А точно показывает именно напряжение батаерии? Пустая нога атмеги может ересь показвать, при желании ее можно принять за правду…
У меня то же мониторинг батареи заработал из коробки…
Рано радуемся! Я очень надеялся что кто то что то скажет как оно должно без колхоза быть…в общем по факту: то что он показывает это как правильно выше пишет AlexxNB (спасибо кстати ему за инструкцию колхоза с 3 пин разъёмом, вчера паял, получилось 😃! Вот только на плату пришлось паяться ибо разьем не смог подобрать) ересь! 😃 В этом легко убедиться подключив другой аккумулятор с другим напряжением - показывать будет то же самое. Сложно китайцам таки решить этот вопрос, так что колхоз наше все! Спасибо гуру за схемки, паяется легко, дешево и быстро