Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Плохо то, что эту ссылку всеравно придется давать каждую страницу, потому что ее тоже искать надо. Нужно попросить топикстартера жирненьким шрифтом добавить ссылку на вики в первый пост, пока он еще может.
Вот я и предлагал обязать ТС делать ссылку на блог или еще куда, где править можно. И движок форума менять не надо, достаточно в правила строчку добавить.
Сколько ссылки не давай, пока понятие об игре не придёт - ветка будет пухнуть до бесконечности (до последнего купленного коптера 😁 ) . И читать ВСЮ её “следующим поколениям” всё труднее и неохотее. И смысла в “долгих” ссылках (за 1834г) мало - половина не живая.
Вики - справочная инфа.
Сайт (хороший) - обучение.
Дневники - оперативная инфа для себя и гостей - обмен решениями и модернизациями.
А форум сейчас вынужден совмещать в себе это всё плюс курилку - болталку (чего-то больше, чего-то меньше).
Поэтому и получается каша и нежелание у новичков читать всё, а у гурлётов без(конца) отвечать - т.е. переписывать страницу, за страницей для каждого новичка. А “вчера-купивший” половину правильных советов не понимает просто из-за огромного количества инфы, которая между строк (но необходима, что бы совет сработал) и для всех остальных - уже как само-сабой разумеющееся. Да ещё и обижаются, путая наверное Форум с Горячей линией Бени-гуда.
Вы на АРДУ-шку зайдите ! rcopen.com/forum/f123/topic233564/19461
500 страниц технических терминов с битыми ссылками уконтропупят любого гуру, если он не в теме. Там без знания матчасти - домой не приходи … Учиться всему надо. А тут - можно …😒
Грустно, но никто “лёгкого неба” не обещал. А тут ещё тяготение…сс…
“Взлетел сам - посади другого” - некто Карсон.
Вики, на мой взгляд, сумбурна.
Сумбурна из-за большого количества информации? Частично эту проблему решает оглавление, можно к нему вернуться и перейти к нужному разделу. Также при желании можно разделить статью на несколько, как это сделано, например, для Walkera QR X350 PRO и описания возможностей контроллера DEVO-M как ардупилота. Кстати, многое перекликается с CX-20, но есть свои нюансы и такая статья нужна отдельно по CX-20.
Хотелось бы видеть скрывающиеся спойлеры - викиразметка такое позволяет?
Нужны спойлеры - сделаем!
Ну, никто и не обещал что будет легко!
Не то чтобы я злорадствую, но если подумать, то какой-никакой а порог вхождения в такое хобби нужен. А еще больше нужна хорошая практика в пилотировании, чтобы на голову потом кому нибудь не уронить коптер.
За вики - гранреспект! Когда покупал довольно много себе там информации находил, хотя ее тогда было и намного меньше.
Еще раз - топикстартер через какое то время не сможет модерировать старые записи. Насколько я понимаю, этого лишен и любой из нас в своих постах. Неделя или что-то типа такого и потом - все. Править не можешь.
В блогах вроде как нет этого ограничения, но они с трудом ищутся, спустя какое то время. Разве что подписываться на них или же кидать себе ссылки. А как то пытаться напрягать топикстартера делать блог и вести его - извините, но вряд ли!
Все таки отдельный блог, сайт или вики - это меньшее из зол в такой ситуации. Просто надо помогать это все дело вести тому, кто взваливает на себя такой труд.
Хотелось бы видеть скрывающиеся спойлеры - викиразметка такое позволяет?
Позволяет: сделал спойлер в разделе “Версии” на примере списка отличий. Оно?
Уже лучше =) Много фоток - это всегда плохочитабельно - а так можно спрятать…
Друзья мои! ) Вы так здорово начали помогать мне реанимировать квадр, что верю даже может получиться! Но пока увы, нет! Если хотите, я могу заснять видео обстановки! А дело пока так: 1) видимых причин что-нибудь отошло пока нет; 2) когда у квадра всунут USB в мозги и подключён к компу, он пропискивает якобы процедуру анлока моторов с акумом и вроде молчит, но не даёт подключиться к МП… красный свет просто горит,а зелёный от жпс не горит (возможно сдох, но диод на плате светится; 3) когда USB не подключён к мозгам он просто пиликает моторами и не светится. 4) USB на “бутерброде” выглядит как ни в чём не бывало, но внутри он какой-то расшатанный. То есть, надавливаю не штекер вниз - подключается к плате и она загорается, а если даю слабину она отключается.
4) не могло ли тут отвалиться что-нибудь, как на фото? (судя по вики там стоит понижающий преобразователь, но в новой версии от весны 2015 чёрт его знает…)
Позволяет: сделал спойлер
А… давайте наснимаем видео - невидимо инструкций по НовоЧирику с комментариями на РУССКОМ языке. Выкладывайте у себя в дневниках - калибровки. подключения, модернизации … А потом, то что наиболее вменяемо понятно - можно и в “общак” выкласти 😒 .
Через некоторое время получится полная коллекция видео инструкций, “Как я купил коптер”.
Для начала надо согласовать содержание :
0. (Прежде чем заказывать …) Минимальный комплект для чирковода - зарядка, аккумы, балансир …
-
Сборка из коробки, …
-
Зарядка аккума с балансированием … для хранения …
-
Калибровка датчика напряжения в МП …
-
Приёмы восстановления контроля коптера при потере визуальной ориентации (дальше 50-ти метров).
Какая разница, кто что снимет и в какой последовательности - всё попадёт в подготовленные разделы.
- Что можно сделать из остатков СХ-20 или 28 интересных самоделок 😁
Итак почти решил проблему. Перепрошился на 3.1.1. Калибранул радио и квадр полетел. Правда после того как стик газа ставишь на ноль все равно остались холосты обороты. Кстати на 3.1.1 не работает вход в калибровку компаса ( правый стик в право и вниз).
Удалось решить свою проблему, может кому пригодится.
Установил заводские параметры с Новы и холостой ход исчез. Оригинал решения проблемы тут
Забил себе в дневник, может кому-то пригодится.
А при отсутствии колхоза по мониторингу батареи и включении оного в MP должно показываь ноль? А то я получил вчера с пылу с жару чирсона с бангуда и думаю, а дай ка галочку на баттери монитор ткну 😃 Ткнул…показывает вольтаж…откалибровал по замеру…похоже на правду (цифири меняются по крайней мере). Это я себя обманул или производитель наконец прочитал нашу ветку? 😃 А, кстати, и компас в башне и приклеен даже ровно (и даже на газ ноль эмоций)! Точно почитали…
У меня то же мониторинг батареи заработал из коробки…
Остались непонятные моменты:
ANGLE_MAX как поставить 35 град? Там стоит значение 2200, какие градусы…!?
Так и не получилось откалибровать ESC без разбора. Не входит в режим и все. Хотя там что то по не русски он сказал мол вначале компас откалибровать или что то подобное.
ANGLE_MAX как поставить 35 град? Там стоит значение 2200, какие градусы…!?
Если я скажу, что у Вас стоит 22 градуса, сможете поставить 35? =)
У меня то же мониторинг батареи заработал из коробки…
А какая у вас версия контроллера? С 3 разъемами или иная?
А точно показывает именно напряжение батаерии? Пустая нога атмеги может ересь показвать, при желании ее можно принять за правду…
У меня то же мониторинг батареи заработал из коробки…
Рано радуемся! Я очень надеялся что кто то что то скажет как оно должно без колхоза быть…в общем по факту: то что он показывает это как правильно выше пишет AlexxNB (спасибо кстати ему за инструкцию колхоза с 3 пин разъёмом, вчера паял, получилось 😃! Вот только на плату пришлось паяться ибо разьем не смог подобрать) ересь! 😃 В этом легко убедиться подключив другой аккумулятор с другим напряжением - показывать будет то же самое. Сложно китайцам таки решить этот вопрос, так что колхоз наше все! Спасибо гуру за схемки, паяется легко, дешево и быстро
Простите за глупый вопрос ) но какую массу может поднять чирсон ? А то я заказал подвес к нему , фпв хочу еще , Жпс треккер , ну и камера ) масса около 400 граммов
А вы когда заказывали, на какую массу рассчитывали ? 😒 .
Ну… что-то из этого списка он поднимет … 😁
Как точка отсчёта :
пропы 9.43
4200мА 25С
Пер…пре-дельная взлётная масса около 1400гр со временем полёта до 15 минут и манёвренностью “на троечку” (ну, четыре с минусом).
Т.е. ЛЮБОЙ ветерок - и соскребушки.
Т.е все антеннки - в куче (возможны сбои).
Т.е развесовка очень проблематична.
Это обычное заблуждение, что чем больше на коп навесить, - тем он быстрее прилетит к хозяину (устанет). 😁
Рано радуемся! Я очень надеялся что кто то что то скажет как оно должно без колхоза быть…в общем по факту: то что он показывает это как правильно выше пишет AlexxNB (спасибо кстати ему за инструкцию колхоза с 3 пин разъёмом, вчера паял, получилось 😃! Вот только на плату пришлось паяться ибо разьем не смог подобрать) ересь! 😃 В этом легко убедиться подключив другой аккумулятор с другим напряжением - показывать будет то же самое. Сложно китайцам таки решить этот вопрос, так что колхоз наше все! Спасибо гуру за схемки, паяется легко, дешево и быстро
По методу “OTR1UM” с подпайкой одного провода не пробовали, или плата другая?
По методу “Jr007” с подпайкой одного провода не пробовали, или плата другая?
Автор метода OTR1UM , прошу поправить!
Автор метода OTR1UM , прошу поправить!
Понял.
Как понять что метод “OTR1UM” с одним проводком будет работать? Какая версия платы?
Версию платы не знаю. Знаю что у него Чирик как и у меня, GPS выведен в башню, насколько я понял это новое исполнение квадра, ранее GPS был в корпусе, а в башне был компас
По методу “OTR1UM” с подпайкой одного провода не пробовали, или плата другая?
Судя по всему плата с разьемом ADC другая. Я не увидел там где нужно по методу OTR1UM делителя (видимо его там и нет…Китайцы чо…😃 ) поэтому решил не гадая паять по методу AlexxNB. Правда по цене маленько дороже вышло чем он описывает…1,5 + 2,5 резюки + термоусдака метр 32 руб итого 36 руб 😃
GPS выведен в башню, насколько я понял это новое исполнение квадра, ранее GPS был в корпусе, а в башне был компас
У меня GPS в корпусе, компас в башне. Покупал месяц назад. + появился разьем ADC. Так что последняя версия видимо именно такая (хотя на том же бангуде пишут что компоновка гпс/компас может быть разная…в случайном порядке).