Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Сделал сегодня рундук для коптера.
А коробочка каких габаритов? Буду в хозмаге - надо тоже себе такую приобрести.
каких габаритов?
54x35, высота 27. к низу сужение, там не мерил.
Подскажите. В gps режиме квадрик летает кругами, а не висит в воздухе. То есть летает ровным кругом по часовой стрелке вокруг меня диаметр где то 5-10 метров. Куда копать??
Стандартный ответ, страницы 3-5 почитать последние: 1. Если компас внутри, вынести в башню. 2. Сделать калибровку компаса через МП, 3. Сделать Compassmot через МП 4. Убедится, что компас в МП показывает туда же куда и обычный компас.
Уточню у знающих, изначально компас внутри, gPS нового образца в башне. Жду новый жпс от китайских братьев в замен сгоревшего, планирую его разместить по купол, а компас в башню, собственно вопросы: 1. Если посадить на 3м скотч в 3-4 слоя компас и жпс будет нормально с точки зрения вибраций? 2. Обязательно ли жпс закрывать фольгой? Ну и третий пищевая фольга пойдет? 😃
В пятницу, уже перед самым отъездом на дачу получил на почте валкировский пластиковый подвес. На даче привел тестовые испытания, как говорится “из коробки”. По итогам хочу сообщить, что для Чирсона он подходит просто отлично. До него стоял китайский облегченный, с ним летать даже в небольшой ветер было реально страшно, коптер постоянно сдувало ветром. С валкировским G-2D коптер небольшой
Ссылку в студию, пожалуйста!
Китайский облегченный - это вот это? Подумывал его купить - не рекомендуете? Мне вот казалось, что чем легче, тем лучше…
Обязательно ли жпс закрывать фольгой? Ну и третий пищевая фольга пойдет?
Желательно экранировать, я пищевую использовал. www.flytrex.com/support/…/phantom-installation/
Сегодня на охоте/полетушках/ произошел интересный случай. Мы с товарищем пошли полетать на двух чирсонах Оба включили квадрики ловить спутники, потом я занялся своими делами, а товарищ включил пульт и заармился.
А чего бы им и не заармиться? Я тут как-то вертолеты настраивал. Ну и забыл один из них выключить. Второй поднимаю, слышу - в соседней комнате какой-то шум. Смотрю, а там другой вертолет сам по себе летает обо что хочет. 😃 А вертолеты разные были, в отличие от чирсонов. 😃
Всем привет! Взял тут у друга сх-20, лежал у него без дела. При первом полете оказалось не висит в режиме ЖПС, про возврат домой я вообще молчу (Походу дом у него на фабрике в Китае)
В общим подключил я его к mission planer, откалибровал компас и все что нужно. Так он теперь зараза моторами стартует как то странно, скорее стартует и затихает.
Может есть у кого алгоритм настройки? Вернуть его к заводским параметрам.
Сильно не бейте, ветку прочитал не всю, если где было подобное дайте ссылку.
чем легче, тем лучше…
А чего бы им и не заармиться? Я тут как-то вертолеты настраивал. Ну и забыл один из них выключить. Второй поднимаю, слышу - в соседней комнате какой-то шум. Смотрю, а там другой вертолет сам по себе летает обо что хочет. 😃 А вертолеты разные были, в отличие от чирсонов. 😃
Да просто, обычно с приемниками что у меня были - они биндятся специалоьными алгоритмами и запоминают “свою” апу. В Чирсоне же биндинг происходит при каждом включении.
OK, спасибо. Предчуствие меня не обмануло, Weight: about 125g. Из предыдущего поста создавалось впечатление, что этот подвес тяжелее, а он еще легче “супер легкого” китайца за 160г.
Теперь возьму его в приоритеты. Ну, для очистки совести попробую еще полегче поискать что нибудь, например для мобиуса…
OK, спасибо. Предчуствие меня не обмануло, Weight: about 125g. Из предыдущего поста создавалось впечатление, что этот подвес тяжелее, а он еще легче “супер легкого” китайца за 160г.
Eachine Light-2D весит 165 г (лично замерял) и напрямую на CX-20 не становится - верхняя рамка виброразвязки упирается в головки болтов крепления шасси, а так же частично перекрывает разъёмы на “брюхе” квадра. Я делал проставку из пластикового бруска, (крепится парой винтиков к рамке, затем вместе с ней парой других винтиков к коптеру), добрав на этом ещё 10 г. Имеет USB-порт и через него настраивается “от и до” программой SimpleBGC GUI v2.2b2. Можно развернуть на 90 градусов “полочкой вперёд” (рамка виброразвязки симметричная квадратная) и, перенастроив контроллер, использовать для стабилизации Mobius-а.
Walkera G-2D весит 120 г в пластиковой версии и крепится к коптеру без “колхоза”. Настраивается ограниченно, кнопками на контроллере, потому годится только для “форм-фактора GoPro”, причём есть два варианта крепления рамки, удерживающей камеру - на защёлках (рассчитан исключительно на толщину GoPro 3-4) и на винтах (можно закрепить камеру любой толщины, подобрав длину винтов). Имеет мЕньшую высоту, чем Light-2D, чем уменьшает вероятность задевания камерой за землю и траву.
Стандартный ответ, страницы 3-5 почитать последние: 1. Если компас внутри, вынести в башню. 2. Сделать калибровку компаса через МП, 3. Сделать Compassmot через МП 4. Убедится, что компас в МП показывает туда же куда и обычный компас.
Компас в башне. Калибровался на улице на открытой местности через мп. А что такое компас мот?
летает ровным кругом по часовой стрелке вокруг меня диаметр где то 5-10 метров
Если при этом нос смотрит точно в центр круга - может режим “Цирк” вы умудрились включить ? 😒 Тоже не беда - можно селфи (в миру - “себяшки”) снимать . 😁
Не спеша выполните все калибровки - это он к вам привыкает…😃
Eachine Light-2D весит 165 г (лично замерял) и напрямую на CX-20 не становится - верхняя рамка виброразвязки упирается в головки болтов крепления шасси, а так же частично перекрывает разъёмы на “брюхе” квадра. Я делал проставку из пластикового бруска
А у меня без проставки встал. Проблему с разъемами на брюхе решил просто срезав 1 мм с верхней рамки подвеса в месте, где в брюхо втыкается S1 (металл рамки легко срезается обычным строительным ножом 😃).
Правда питание я пока беру прямо с аккума.
Из минусов китайского Eachine - у меня требовал калибровки, т.к. с завода был сильно перекручен power для roll
Из минусов китайского
Из плюсов - возможно управление простейшими джойстиками за 100руб и два варианта “отклика” на движок резистора. В “продвинутых” прошивках есть слежение за положением (но эт уже другая история)
А у меня без проставки встал. Проблему с разъемами на брюхе решил просто срезав 1 мм с верхней рамки подвеса в месте, где в брюхо втыкается S1 (металл рамки легко срезается обычным строительным ножом 😃).
У меня разъем на пузе используется весь - птиание подвеса, fpv-передатчика, usb-подключение к МР, каналы управления подвесом. Так что меня даже частичное перекрытие не устраивало.
Eachine Light-2D весит 165 г (лично замерял) и напрямую на CX-20 не становится - верхняя рамка виброразвязки упирается в головки болтов крепления шасси, а так же частично перекрывает разъёмы на “брюхе” квадра. Я делал проставку из пластикового бруска, (крепится парой винтиков к рамке, затем вместе с ней парой других винтиков к коптеру), добрав на этом ещё 10 г. Имеет USB-порт и через него настраивается “от и до” программой SimpleBGC GUI v2.2b2. Можно развернуть на 90 градусов “полочкой вперёд” (рамка виброразвязки симметричная квадратная) и, перенастроив контроллер, использовать для стабилизации Mobius-а.
Walkera G-2D весит 120 г в пластиковой версии и крепится к коптеру без “колхоза”. Настраивается ограниченно, кнопками на контроллере, потому годится только для “форм-фактора GoPro”, причём есть два варианта крепления рамки, удерживающей камеру - на защёлках (рассчитан исключительно на толщину GoPro 3-4) и на винтах (можно закрепить камеру любой толщины, подобрав длину винтов). Имеет мЕньшую высоту, чем Light-2D, чем уменьшает вероятность задевания камерой за землю и траву.
Вот прямо не знаю что заказывать. Вот вы оба используете, вы лично, что порекомендовали бы в качестве первого подвеса?
Камера у меня уже есть - SJ4000. Пластиковый Walkera, действительно, очень хрупок? С Eachine китайцем CX-20 действительно так уж плохо летает, как тут в теме писали?
Всем привет! Взял тут у друга сх-20, лежал у него без дела. При первом полете оказалось не висит в режиме ЖПС, про возврат домой я вообще молчу (Походу дом у него на фабрике в Китае)
В общим подключил я его к mission planer, откалибровал компас и все что нужно. Так он теперь зараза моторами стартует как то странно, скорее стартует и затихает.
Может есть у кого алгоритм настройки? Вернуть его к заводским параметрам.Сильно не бейте, ветку прочитал не всю, если где было подобное дайте ссылку.
HELP!!!
HELP!!!
Вы бы видео выложили, а то не понятно что у вас с моторами.