Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Изучаю управление CX20 по Mission Planner. Подключил (без винтов) к компу и пытаюсь иммитировать потерю сигнала (выключаю пульт). Коптер успешно переходит в режим RTL, после чего я включаю пульт и пытаюсь перехватить управление - SWB=0, SWA=1/0/1/0 стик газа - переходит в Stabilize.
Я пока не летал вживую на нем, но мне почему-то кажется, что коптер довольно тяжелый и инерционный и его будет не очень просто “поймать” в ручном режиме, особенно в экстренной ситуации или при невысоком полете. Ну или если с коптером визуальный контакт потерян. Но вариантов перехватить управление из RTL кроме как в Stabilize я не нашел.
Существуют ли варианты форсированного перевода коптера из режима RTL в Alt-Hold или в автопосадку? В общем я пытаюсь подготовиться к ситуации предотвращения полета коптера на родину, но чтобы при этом его не разбить - какие есть варианты кроме ручного режима?
батареи такие в Чирсон суют, которые дохнут через 6 зарядок.
У меня родная ещё живая. Но она про родную зарядку ничего не знает.
Я пока не летал вживую на нем, но мне почему-то кажется, что коптер довольно тяжелый и инерционный и его будет не очень просто “поймать” в ручном режиме,
Да нет - ничего сложного, коптер будет лететь куда летел слегка притормаживая. Главное, следите за газом когда переключаетесь в Стабилайз. И что мешает после того как перехвачен в стабилайз переключить в Loiter - это ж просто лишний щелчок правым тумблером.
подготовиться к ситуации предотвращения полета коптера на родину, но чтобы при этом его не разбить - какие есть варианты кроме ручного режима?
Ну наверное только сачком поймать.😃
А чем стаб не устраивает? Спасает от глюков гпс, компаса и баро (если успеть включить, и быстро сориентироваться в управлении).
А чем стаб не устраивает? Спасает от глюков гпс, компаса и баро (если успеть включить, и быстро сориентироваться в управлении).
Да не знаю, пока теоретически спрашиваю можно ли другой режим включить. Вот попробую коптер в поле, будет более понятно. Ну вот чисто теоретический вопрос - полетел он непонятно куда и из вида скрылся. Какой тут ручной режим - тут кнопка экстренной посадки больше бы помогла.
И что мешает после того как перехвачен в стабилайз переключить в Loiter - это ж просто лишний щелчок правым тумблером.
Ну если он полетел в Китай - значит с GPS непорядок и в Loiter его как раз таки переключать опасно.
Доброго времени суток, профессионалы и любители.
Хочу заказать себе первым квадром именно эту модель.
Судя по прочитанному на форуме понял, что брать надо комплект коптера опен сурс, зарядку нормальную. Желательно +1-2 батареи.
Вот думаю по батарее взять вторую такую же как в комплекте или мощнее.
Сразу взять пропеллеров стандартных или брать 9443? Ну и может что еще забыл. Вроде руки не совсем из жопы. Собираюсь доработать его сразу до ума.
Главный вопрос где сейчас выгоднее всего брать, чтобы был обязательно опенсурс и моде2.
Извините если сумбурно написал.
P.S.
Думал про эту вот батарею - www.aliexpress.com/item/…/1139366716.html
Сразу взять пропеллеров стандартных или брать 9443? Ну и может что еще забыл. Вроде руки не совсем из жопы. Собираюсь доработать его сразу до ума.
Главный вопрос где сейчас выгоднее всего брать, чтобы был обязательно опенсурс и моде2.
Что вас всех на 9443 клинит, не винты а гуано особенно в китайском исполнении. Родные DJI дорогие и еще хрен найдешь в продаже. Вот banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop… отличные недорогие винты для нашего пепелаца 😃.
Сам квад выгоднее всего брать здесь: banggood.com/…/Cheerson-CX20-Opensource-Version-Au… . Не забудьте при заказе выбрать "Режим 2 (левая заслонка), ну и платите Пейпалом.
Что вас всех на 9443 клинит, не винты а гуано особенно в китайском исполнении. Родные DJI дорогие и еще хрен найдешь в продаже. Вот banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop… отличные недорогие винты для нашего пепелаца 😃.
Сам квад выгоднее всего брать здесь: banggood.com/…/Cheerson-CX20-Opensource-Version-Au… . Не забудьте при заказе выбрать "Режим 2 (левая заслонка), ну и платите Пейпалом.
Спасибо за быстрый ответ. Брать собираюсь завтра. Пропы по ссылке - отлично. Возьму сразу побольше. Пусть будут.
Из зарядок что брать - imax b6 я так понимаю хит продаж? По батарее как лучше? В будущем в планах снимать видео с коптера на любительском уровне.
Плачу всегда только пейпалом, иначе потом и претензию не предъявишь.
Спасибо за быстрый ответ. Брать собираюсь завтра. Пропы по ссылке - отлично. Возьму сразу побольше. Пусть будут.
Из зарядок что брать - imax b6 я так понимаю хит продаж? По батарее как лучше? В будущем в планах снимать видео с коптера на любительском уровне.
Плачу всегда только пейпалом, иначе потом и претензию не предъявишь.
У меня лично Imax-оригинал, очень доволен. Штатной зарядкой аккум лучше вообще никогда не заряжать, а еще лучше ее сразу выбросить 😃.
По поводу батареи. Не гонитесь за большим mAh, т.к. это больший вес и соответственно расход энергии. В авиации важен баланс. У меня на штатной батарее с подвесом и камерой SJ4000 чирик гарантированно летает ~ 14 минут, вполне достаточно. Сегодня получил на почте вот эту: banggood.com/…/BlackMagic-3000mAh-11_1V-Battery-Fo… батарею, посмотрю как будет с ней. По весу и размеру она как оригинал. После первого цикла разряд/заряд Imax залил в нее 2997 mAh.
Фото батареи:
Что вас всех на 9443 клинит, не винты а гуано особенно в китайском исполнении. Родные DJI дорогие и еще хрен найдешь в продаже.
Вы наверно смотрите со своей колокольни, что они прям …такие))) Вы пробовали? Прочтите ветку про Нову и здесь - такие винты использовались и используются. С ними аппарат имеет немного другие характеристики, но размер наш. Проверено. Лично я использую такие и проблем не испытываю. Перебрал много - даже вот трехлопастные - такие. Но как то все остальные не катят.
У меня на штатной батарее с подвесом и камерой SJ4000 чирик гарантированно летает ~ 14 минут, вполне достаточно
С валкеровским 2D подвесом 14 мин на штатной батарее ? 😃
Вы наверно смотрите со своей колокольни, что они прям …такие))) Вы пробовали? Прочтите ветку про Нову и здесь - такие винты использовались и используются. С ними аппарат имеет немного другие характеристики, но размер наш. Проверено. Лично я использую такие и проблем не испытываю.
Конечно пробовал. Могу даже в дар отдать если надо. Не знаю какие у Вас, но то мягкое Г что продается на али и т.п. рекомендовать к применению просто опасно.
И потом, посмотрите на расстояние от винта до корпуса на штатных пропеллерах и на 9443, как вы думаете какие турбулентные потоки там возникают… У фантома кстати расстояние от винта до корпуса больше сравнимо с нашими родными винтами. Попробуйте активно полетать в стабе на полном газу с разворотами на 9443 и на штатных винтах и посмотрите.
С валкеровским 2D подвесом 14 мин на штатной батарее ? 😃
Да. Шатной зарядкой никогда не пользовался!!! Только Imax. Пропы 9047.
И потом, посмотрите на расстояние от винта до корпуса на штатных пропеллерах и на 9443, как вы думаете какие турбулентные потоки там возникают…
Вот смотрите - обсуждали еще в 11.2014 - все нормально там. Просто весь прошлый год эту тему уже обсосали донельзя. Читайте внимательно ветки про СХ-20 и Quanum Nova. Очень много полезного найдете, если осилите, конечно ))).
Вот смотрите - обсуждали еще в 11.2014 - все нормально там. Просто весь прошлый год эту тему уже обсосали донельзя. Читайте внимательно ветки про СХ-20 и Quanum Nova.
Да, нормально… И именно поэтому почти у всех кто их использует образуются характерные риски на корпусе в месте прохождения винта. Я не спорю с Вами, просто выражаю свое мнение основанное на реальном опыте. Еще раз повторюсь: Китайский аналог 9443 у меня есть, если кому надо могу отдать в дар в МСК (продавать их рука не поднимается 😃 ).
Да. Шатной зарядкой никогда не пользовался!!! Только Imax. Пропы 9047.
При чем тут штатная зарядка? 14 мин (максимум!) чирик летает на свое штатной батарее голый. Вы же утверждаете, что навесили а него + 200гр (и это минимум) + сам подвес на стабилизацию расходует батарею и при этом он у вас продолжил летать 14 мин, за счет чего? Только за счет 9043 винтов?
При чем тут штатная зарядка? 14 мин (максимум!) чирик летает на свое штатной батарее голый. Вы же утверждаете, что навесили а него + 200гр (и это минимум) + сам подвес на стабилизацию расходует батарею и при этом он у вас продолжил летать 14 мин, за счет чего? Только за счет 9043 винтов?
Да летает, в безветренную погоду на батарее Black Magic 2700.
И именно поэтому почти у всех кто их использует образуются характерные риски на корпусе в месте прохождения винта. Я не спорю с Вами, просто выражаю свое мнение основанное на реальном опыте.
Извините конечно, но я не поленился и сделал фото со своего аппарата - .
Сравните его с фото которые я привел в ссылке 11.2014 года.
Летаю с этого времени только на этих винтах. Давайте уж будем честными, чтобы что-то советовать новичкам.
А вы летали на тех винтах что я советовал выше???
А вы летали на тех винтах что я советовал выше???
Я летал и летаю на винтах, которые привел в ссылке, где я их брал, а также результат на корпусе аппарата ( по Вашим замечаниям). Про Ваши винты писали уже в ветке про Quanum Nova, с не очень лестными комментариями. К сожалению, точную ссылку счас не дам, нужно искать. А по уму, каждый делится своим опытом. Я просто купил этот аппарат как только он вышел в продажу с 2014 года, и мы много его уже поиспытывали))). Флаг Вам в руки. делюсь тем, что есть.
Теперь еще больше запутался по винтам 😃
Теперь еще больше запутался по винтам
Летайте на тех, что идут “по умолчанию”. Если не будут устраивать, то тогда читайте ветку и занимайтесь испытаниями)))) Ведь у каждого свои цели и каждый выбирает своё. Но, трехлопастные не ставьте сразу - они не для этого аппарата))) Проверено. Их трудно отбалансировать, а это уже важно.
PS
Для начала отбалансируйте штатные, они не так плохи, как кажется.