Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Yustas62
seregamsk:

Что вас всех на 9443 клинит, не винты а гуано особенно в китайском исполнении. Родные DJI дорогие и еще хрен найдешь в продаже.

Вы наверно смотрите со своей колокольни, что они прям …такие))) Вы пробовали? Прочтите ветку про Нову и здесь - такие винты использовались и используются. С ними аппарат имеет немного другие характеристики, но размер наш. Проверено. Лично я использую такие и проблем не испытываю. Перебрал много - даже вот трехлопастные - такие. Но как то все остальные не катят.

immy
seregamsk:

У меня на штатной батарее с подвесом и камерой SJ4000 чирик гарантированно летает ~ 14 минут, вполне достаточно

С валкеровским 2D подвесом 14 мин на штатной батарее ? 😃

seregamsk
Yustas62:

Вы наверно смотрите со своей колокольни, что они прям …такие))) Вы пробовали? Прочтите ветку про Нову и здесь - такие винты использовались и используются. С ними аппарат имеет немного другие характеристики, но размер наш. Проверено. Лично я использую такие и проблем не испытываю.

Конечно пробовал. Могу даже в дар отдать если надо. Не знаю какие у Вас, но то мягкое Г что продается на али и т.п. рекомендовать к применению просто опасно.
И потом, посмотрите на расстояние от винта до корпуса на штатных пропеллерах и на 9443, как вы думаете какие турбулентные потоки там возникают… У фантома кстати расстояние от винта до корпуса больше сравнимо с нашими родными винтами. Попробуйте активно полетать в стабе на полном газу с разворотами на 9443 и на штатных винтах и посмотрите.

immy:

С валкеровским 2D подвесом 14 мин на штатной батарее ? 😃

Да. Шатной зарядкой никогда не пользовался!!! Только Imax. Пропы 9047.

Yustas62
seregamsk:

И потом, посмотрите на расстояние от винта до корпуса на штатных пропеллерах и на 9443, как вы думаете какие турбулентные потоки там возникают…

Вот смотрите - обсуждали еще в 11.2014 - все нормально там. Просто весь прошлый год эту тему уже обсосали донельзя. Читайте внимательно ветки про СХ-20 и Quanum Nova. Очень много полезного найдете, если осилите, конечно ))).

seregamsk
Yustas62:

Вот смотрите - обсуждали еще в 11.2014 - все нормально там. Просто весь прошлый год эту тему уже обсосали донельзя. Читайте внимательно ветки про СХ-20 и Quanum Nova.

Да, нормально… И именно поэтому почти у всех кто их использует образуются характерные риски на корпусе в месте прохождения винта. Я не спорю с Вами, просто выражаю свое мнение основанное на реальном опыте. Еще раз повторюсь: Китайский аналог 9443 у меня есть, если кому надо могу отдать в дар в МСК (продавать их рука не поднимается 😃 ).

immy
seregamsk:

Да. Шатной зарядкой никогда не пользовался!!! Только Imax. Пропы 9047.

При чем тут штатная зарядка? 14 мин (максимум!) чирик летает на свое штатной батарее голый. Вы же утверждаете, что навесили а него + 200гр (и это минимум) + сам подвес на стабилизацию расходует батарею и при этом он у вас продолжил летать 14 мин, за счет чего? Только за счет 9043 винтов?

seregamsk
immy:

При чем тут штатная зарядка? 14 мин (максимум!) чирик летает на свое штатной батарее голый. Вы же утверждаете, что навесили а него + 200гр (и это минимум) + сам подвес на стабилизацию расходует батарею и при этом он у вас продолжил летать 14 мин, за счет чего? Только за счет 9043 винтов?

Да летает, в безветренную погоду на батарее Black Magic 2700.

Yustas62
seregamsk:

И именно поэтому почти у всех кто их использует образуются характерные риски на корпусе в месте прохождения винта. Я не спорю с Вами, просто выражаю свое мнение основанное на реальном опыте.

Извините конечно, но я не поленился и сделал фото со своего аппарата - .

Сравните его с фото которые я привел в ссылке 11.2014 года.

Летаю с этого времени только на этих винтах. Давайте уж будем честными, чтобы что-то советовать новичкам.

seregamsk

А вы летали на тех винтах что я советовал выше???

Yustas62
seregamsk:

А вы летали на тех винтах что я советовал выше???

Я летал и летаю на винтах, которые привел в ссылке, где я их брал, а также результат на корпусе аппарата ( по Вашим замечаниям). Про Ваши винты писали уже в ветке про Quanum Nova, с не очень лестными комментариями. К сожалению, точную ссылку счас не дам, нужно искать. А по уму, каждый делится своим опытом. Я просто купил этот аппарат как только он вышел в продажу с 2014 года, и мы много его уже поиспытывали))). Флаг Вам в руки. делюсь тем, что есть.

Player03

Теперь еще больше запутался по винтам 😃

Yustas62
Player03:

Теперь еще больше запутался по винтам

Летайте на тех, что идут “по умолчанию”. Если не будут устраивать, то тогда читайте ветку и занимайтесь испытаниями)))) Ведь у каждого свои цели и каждый выбирает своё. Но, трехлопастные не ставьте сразу - они не для этого аппарата))) Проверено. Их трудно отбалансировать, а это уже важно.

PS

Для начала отбалансируйте штатные, они не так плохи, как кажется.

seregamsk
Yustas62:

Летайте на тех, что идут “по умолчанию”. Если не будут устраивать, то тогда читайте ветку и занимайтесь испытаниями)))) Ведь у каждого свои цели и каждый выбирает своё. Но, трехлопастные не ставьте сразу - они не для этого аппарата))) Проверено. Их трудно отбалансировать, а это уже важно.

PS

Для начала отбалансируйте штатные, они не так плохи, как кажется.

Золотые слова, согласен на 100%

Yustas62
seregamsk:

Золотые слова, согласен на 100%

Мягкой посадки 😉

Kazus

Тут в теме человек писал измерения по потреблению Ач в зависимости от пропов… Не могу найти…

libensborn
seregamsk:

9443

Сейчас такие стоят 9443. Были валкировские ru.aliexpress.com/item/…/32240106098.html понравились, но после краша два пропа осталось. Буду еще заказывать. И 9047-е с бангуда тоже беру. Надо самому пробовать, и определится:).
По 9443 фантомовским вычитал пугающий момент😁
FAQ
Внимание: Очень важно!
На моделях Phantom 2 с установленными пропами 9443 не рекомендуется снижение под углом (по диагонали, по самолетному). При снижении по диагонали и при быстром вертикальном снижении происходит срыв потока из за “парусности” родных пропеллеров, что приводит к неуправляемому падению коптера. В последней версии прошивок для коптера скорость вертикального спуска снижена производителем до 2 м/с. Будьте предельно внимательны при снижении аппарата! Заранее проверяйте остаток аккумулятора, чтобы хватило на долгий спуск коптера с высоты и его благополучную посадку. Здесь - dji-club.ru/…/1912-faq-chasto-zadavaemye-voprosy-p…

WizardRND
seregamsk:

Что вас всех на 9443 клинит, не винты а гуано особенно в китайском исполнении. Родные DJI дорогие и еще хрен найдешь в продаже. Вот banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop… отличные недорогие винты для нашего пепелаца 😃

Эти винты я тоже заказал (хотя смущает увеличение и диаметра и шага относительно стоковых - не перегрелись бы ESCки), но уж очень хотелось самозатяги - раздражает меня до и после полёта гаечным ключиком орудовать. Потому и взял попробовать 9443.

AlexxNB:

Для чирсона конечно это неактуально, так что можете сделать делитель 1:3, но не менее.
На 6 сотых глаза можно закрыть - в полете будет напряжение скакать гораздо больше.

Переделал сегодня делитель на 1:3 (резисторы 5 и 10 кОм) - "гуляш"индикации напряжения предсказуемо уменьшился в 5 раз относительно 1:11 (1 и 10 кОм), теперь в районе 0,01. Меня устраивает.

Kazus
Xo66uT:

Пришли винты 9х4.7 попробовал сравнить со стоковыми:
На родных 8х4.5 в режиме висения квадр кушает 14-15а
На 9х4.7 11-12а. Налицо выигрыш во времени полета

Жду винты от Фантома второго 9.4х4.3, думаю будут еще эффективней

Вот как пример, 9047 надо попробовать все же…

WizardRND:

Переделал сегодня делитель на 1:3 (резисторы 5 и 10 кОм)

Так это 1:2?

libensborn:

Были валкировские

Садятся на валы без переходников?

libensborn
Kazus:

Садятся на валы без переходников?

Как родные.