Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Доброго времени суток, профессионалы и любители.
Хочу заказать себе первым квадром именно эту модель.
Судя по прочитанному на форуме понял, что брать надо комплект коптера опен сурс, зарядку нормальную. Желательно +1-2 батареи.
Вот думаю по батарее взять вторую такую же как в комплекте или мощнее.
Сразу взять пропеллеров стандартных или брать 9443? Ну и может что еще забыл. Вроде руки не совсем из жопы. Собираюсь доработать его сразу до ума.
Главный вопрос где сейчас выгоднее всего брать, чтобы был обязательно опенсурс и моде2.
Извините если сумбурно написал.
P.S.
Думал про эту вот батарею - www.aliexpress.com/item/…/1139366716.html
Сразу взять пропеллеров стандартных или брать 9443? Ну и может что еще забыл. Вроде руки не совсем из жопы. Собираюсь доработать его сразу до ума.
Главный вопрос где сейчас выгоднее всего брать, чтобы был обязательно опенсурс и моде2.
Что вас всех на 9443 клинит, не винты а гуано особенно в китайском исполнении. Родные DJI дорогие и еще хрен найдешь в продаже. Вот banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop… отличные недорогие винты для нашего пепелаца 😃.
Сам квад выгоднее всего брать здесь: banggood.com/…/Cheerson-CX20-Opensource-Version-Au… . Не забудьте при заказе выбрать "Режим 2 (левая заслонка), ну и платите Пейпалом.
Что вас всех на 9443 клинит, не винты а гуано особенно в китайском исполнении. Родные DJI дорогие и еще хрен найдешь в продаже. Вот banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop… отличные недорогие винты для нашего пепелаца 😃.
Сам квад выгоднее всего брать здесь: banggood.com/…/Cheerson-CX20-Opensource-Version-Au… . Не забудьте при заказе выбрать "Режим 2 (левая заслонка), ну и платите Пейпалом.
Спасибо за быстрый ответ. Брать собираюсь завтра. Пропы по ссылке - отлично. Возьму сразу побольше. Пусть будут.
Из зарядок что брать - imax b6 я так понимаю хит продаж? По батарее как лучше? В будущем в планах снимать видео с коптера на любительском уровне.
Плачу всегда только пейпалом, иначе потом и претензию не предъявишь.
Спасибо за быстрый ответ. Брать собираюсь завтра. Пропы по ссылке - отлично. Возьму сразу побольше. Пусть будут.
Из зарядок что брать - imax b6 я так понимаю хит продаж? По батарее как лучше? В будущем в планах снимать видео с коптера на любительском уровне.
Плачу всегда только пейпалом, иначе потом и претензию не предъявишь.
У меня лично Imax-оригинал, очень доволен. Штатной зарядкой аккум лучше вообще никогда не заряжать, а еще лучше ее сразу выбросить 😃.
По поводу батареи. Не гонитесь за большим mAh, т.к. это больший вес и соответственно расход энергии. В авиации важен баланс. У меня на штатной батарее с подвесом и камерой SJ4000 чирик гарантированно летает ~ 14 минут, вполне достаточно. Сегодня получил на почте вот эту: banggood.com/…/BlackMagic-3000mAh-11_1V-Battery-Fo… батарею, посмотрю как будет с ней. По весу и размеру она как оригинал. После первого цикла разряд/заряд Imax залил в нее 2997 mAh.
Фото батареи:
Что вас всех на 9443 клинит, не винты а гуано особенно в китайском исполнении. Родные DJI дорогие и еще хрен найдешь в продаже.
Вы наверно смотрите со своей колокольни, что они прям …такие))) Вы пробовали? Прочтите ветку про Нову и здесь - такие винты использовались и используются. С ними аппарат имеет немного другие характеристики, но размер наш. Проверено. Лично я использую такие и проблем не испытываю. Перебрал много - даже вот трехлопастные - такие. Но как то все остальные не катят.
У меня на штатной батарее с подвесом и камерой SJ4000 чирик гарантированно летает ~ 14 минут, вполне достаточно
С валкеровским 2D подвесом 14 мин на штатной батарее ? 😃
Вы наверно смотрите со своей колокольни, что они прям …такие))) Вы пробовали? Прочтите ветку про Нову и здесь - такие винты использовались и используются. С ними аппарат имеет немного другие характеристики, но размер наш. Проверено. Лично я использую такие и проблем не испытываю.
Конечно пробовал. Могу даже в дар отдать если надо. Не знаю какие у Вас, но то мягкое Г что продается на али и т.п. рекомендовать к применению просто опасно.
И потом, посмотрите на расстояние от винта до корпуса на штатных пропеллерах и на 9443, как вы думаете какие турбулентные потоки там возникают… У фантома кстати расстояние от винта до корпуса больше сравнимо с нашими родными винтами. Попробуйте активно полетать в стабе на полном газу с разворотами на 9443 и на штатных винтах и посмотрите.
С валкеровским 2D подвесом 14 мин на штатной батарее ? 😃
Да. Шатной зарядкой никогда не пользовался!!! Только Imax. Пропы 9047.
И потом, посмотрите на расстояние от винта до корпуса на штатных пропеллерах и на 9443, как вы думаете какие турбулентные потоки там возникают…
Вот смотрите - обсуждали еще в 11.2014 - все нормально там. Просто весь прошлый год эту тему уже обсосали донельзя. Читайте внимательно ветки про СХ-20 и Quanum Nova. Очень много полезного найдете, если осилите, конечно ))).
Вот смотрите - обсуждали еще в 11.2014 - все нормально там. Просто весь прошлый год эту тему уже обсосали донельзя. Читайте внимательно ветки про СХ-20 и Quanum Nova.
Да, нормально… И именно поэтому почти у всех кто их использует образуются характерные риски на корпусе в месте прохождения винта. Я не спорю с Вами, просто выражаю свое мнение основанное на реальном опыте. Еще раз повторюсь: Китайский аналог 9443 у меня есть, если кому надо могу отдать в дар в МСК (продавать их рука не поднимается 😃 ).
Да. Шатной зарядкой никогда не пользовался!!! Только Imax. Пропы 9047.
При чем тут штатная зарядка? 14 мин (максимум!) чирик летает на свое штатной батарее голый. Вы же утверждаете, что навесили а него + 200гр (и это минимум) + сам подвес на стабилизацию расходует батарею и при этом он у вас продолжил летать 14 мин, за счет чего? Только за счет 9043 винтов?
При чем тут штатная зарядка? 14 мин (максимум!) чирик летает на свое штатной батарее голый. Вы же утверждаете, что навесили а него + 200гр (и это минимум) + сам подвес на стабилизацию расходует батарею и при этом он у вас продолжил летать 14 мин, за счет чего? Только за счет 9043 винтов?
Да летает, в безветренную погоду на батарее Black Magic 2700.
И именно поэтому почти у всех кто их использует образуются характерные риски на корпусе в месте прохождения винта. Я не спорю с Вами, просто выражаю свое мнение основанное на реальном опыте.
Извините конечно, но я не поленился и сделал фото со своего аппарата - .
Сравните его с фото которые я привел в ссылке 11.2014 года.
Летаю с этого времени только на этих винтах. Давайте уж будем честными, чтобы что-то советовать новичкам.
А вы летали на тех винтах что я советовал выше???
А вы летали на тех винтах что я советовал выше???
Я летал и летаю на винтах, которые привел в ссылке, где я их брал, а также результат на корпусе аппарата ( по Вашим замечаниям). Про Ваши винты писали уже в ветке про Quanum Nova, с не очень лестными комментариями. К сожалению, точную ссылку счас не дам, нужно искать. А по уму, каждый делится своим опытом. Я просто купил этот аппарат как только он вышел в продажу с 2014 года, и мы много его уже поиспытывали))). Флаг Вам в руки. делюсь тем, что есть.
Теперь еще больше запутался по винтам 😃
Теперь еще больше запутался по винтам
Летайте на тех, что идут “по умолчанию”. Если не будут устраивать, то тогда читайте ветку и занимайтесь испытаниями)))) Ведь у каждого свои цели и каждый выбирает своё. Но, трехлопастные не ставьте сразу - они не для этого аппарата))) Проверено. Их трудно отбалансировать, а это уже важно.
PS
Для начала отбалансируйте штатные, они не так плохи, как кажется.
Летайте на тех, что идут “по умолчанию”. Если не будут устраивать, то тогда читайте ветку и занимайтесь испытаниями)))) Ведь у каждого свои цели и каждый выбирает своё. Но, трехлопастные не ставьте сразу - они не для этого аппарата))) Проверено. Их трудно отбалансировать, а это уже важно.
PS
Для начала отбалансируйте штатные, они не так плохи, как кажется.
Золотые слова, согласен на 100%
Золотые слова, согласен на 100%
Мягкой посадки 😉
Тут в теме человек писал измерения по потреблению Ач в зависимости от пропов… Не могу найти…
9443
Сейчас такие стоят 9443. Были валкировские ru.aliexpress.com/item/…/32240106098.html понравились, но после краша два пропа осталось. Буду еще заказывать. И 9047-е с бангуда тоже беру. Надо самому пробовать, и определится:).
По 9443 фантомовским вычитал пугающий момент😁
FAQ
Внимание: Очень важно!
На моделях Phantom 2 с установленными пропами 9443 не рекомендуется снижение под углом (по диагонали, по самолетному). При снижении по диагонали и при быстром вертикальном снижении происходит срыв потока из за “парусности” родных пропеллеров, что приводит к неуправляемому падению коптера. В последней версии прошивок для коптера скорость вертикального спуска снижена производителем до 2 м/с. Будьте предельно внимательны при снижении аппарата! Заранее проверяйте остаток аккумулятора, чтобы хватило на долгий спуск коптера с высоты и его благополучную посадку. Здесь - dji-club.ru/…/1912-faq-chasto-zadavaemye-voprosy-p…