Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
И потом, посмотрите на расстояние от винта до корпуса на штатных пропеллерах и на 9443, как вы думаете какие турбулентные потоки там возникают…
Вот смотрите - обсуждали еще в 11.2014 - все нормально там. Просто весь прошлый год эту тему уже обсосали донельзя. Читайте внимательно ветки про СХ-20 и Quanum Nova. Очень много полезного найдете, если осилите, конечно ))).
Вот смотрите - обсуждали еще в 11.2014 - все нормально там. Просто весь прошлый год эту тему уже обсосали донельзя. Читайте внимательно ветки про СХ-20 и Quanum Nova.
Да, нормально… И именно поэтому почти у всех кто их использует образуются характерные риски на корпусе в месте прохождения винта. Я не спорю с Вами, просто выражаю свое мнение основанное на реальном опыте. Еще раз повторюсь: Китайский аналог 9443 у меня есть, если кому надо могу отдать в дар в МСК (продавать их рука не поднимается 😃 ).
Да. Шатной зарядкой никогда не пользовался!!! Только Imax. Пропы 9047.
При чем тут штатная зарядка? 14 мин (максимум!) чирик летает на свое штатной батарее голый. Вы же утверждаете, что навесили а него + 200гр (и это минимум) + сам подвес на стабилизацию расходует батарею и при этом он у вас продолжил летать 14 мин, за счет чего? Только за счет 9043 винтов?
При чем тут штатная зарядка? 14 мин (максимум!) чирик летает на свое штатной батарее голый. Вы же утверждаете, что навесили а него + 200гр (и это минимум) + сам подвес на стабилизацию расходует батарею и при этом он у вас продолжил летать 14 мин, за счет чего? Только за счет 9043 винтов?
Да летает, в безветренную погоду на батарее Black Magic 2700.
И именно поэтому почти у всех кто их использует образуются характерные риски на корпусе в месте прохождения винта. Я не спорю с Вами, просто выражаю свое мнение основанное на реальном опыте.
Извините конечно, но я не поленился и сделал фото со своего аппарата - .
Сравните его с фото которые я привел в ссылке 11.2014 года.
Летаю с этого времени только на этих винтах. Давайте уж будем честными, чтобы что-то советовать новичкам.
А вы летали на тех винтах что я советовал выше???
А вы летали на тех винтах что я советовал выше???
Я летал и летаю на винтах, которые привел в ссылке, где я их брал, а также результат на корпусе аппарата ( по Вашим замечаниям). Про Ваши винты писали уже в ветке про Quanum Nova, с не очень лестными комментариями. К сожалению, точную ссылку счас не дам, нужно искать. А по уму, каждый делится своим опытом. Я просто купил этот аппарат как только он вышел в продажу с 2014 года, и мы много его уже поиспытывали))). Флаг Вам в руки. делюсь тем, что есть.
Теперь еще больше запутался по винтам 😃
Теперь еще больше запутался по винтам
Летайте на тех, что идут “по умолчанию”. Если не будут устраивать, то тогда читайте ветку и занимайтесь испытаниями)))) Ведь у каждого свои цели и каждый выбирает своё. Но, трехлопастные не ставьте сразу - они не для этого аппарата))) Проверено. Их трудно отбалансировать, а это уже важно.
PS
Для начала отбалансируйте штатные, они не так плохи, как кажется.
Летайте на тех, что идут “по умолчанию”. Если не будут устраивать, то тогда читайте ветку и занимайтесь испытаниями)))) Ведь у каждого свои цели и каждый выбирает своё. Но, трехлопастные не ставьте сразу - они не для этого аппарата))) Проверено. Их трудно отбалансировать, а это уже важно.
PS
Для начала отбалансируйте штатные, они не так плохи, как кажется.
Золотые слова, согласен на 100%
Золотые слова, согласен на 100%
Мягкой посадки 😉
Тут в теме человек писал измерения по потреблению Ач в зависимости от пропов… Не могу найти…
9443
Сейчас такие стоят 9443. Были валкировские ru.aliexpress.com/item/…/32240106098.html понравились, но после краша два пропа осталось. Буду еще заказывать. И 9047-е с бангуда тоже беру. Надо самому пробовать, и определится:).
По 9443 фантомовским вычитал пугающий момент😁
FAQ
Внимание: Очень важно!
На моделях Phantom 2 с установленными пропами 9443 не рекомендуется снижение под углом (по диагонали, по самолетному). При снижении по диагонали и при быстром вертикальном снижении происходит срыв потока из за “парусности” родных пропеллеров, что приводит к неуправляемому падению коптера. В последней версии прошивок для коптера скорость вертикального спуска снижена производителем до 2 м/с. Будьте предельно внимательны при снижении аппарата! Заранее проверяйте остаток аккумулятора, чтобы хватило на долгий спуск коптера с высоты и его благополучную посадку. Здесь - dji-club.ru/…/1912-faq-chasto-zadavaemye-voprosy-p…
Что вас всех на 9443 клинит, не винты а гуано особенно в китайском исполнении. Родные DJI дорогие и еще хрен найдешь в продаже. Вот banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop… отличные недорогие винты для нашего пепелаца 😃
Эти винты я тоже заказал (хотя смущает увеличение и диаметра и шага относительно стоковых - не перегрелись бы ESCки), но уж очень хотелось самозатяги - раздражает меня до и после полёта гаечным ключиком орудовать. Потому и взял попробовать 9443.
Для чирсона конечно это неактуально, так что можете сделать делитель 1:3, но не менее.
На 6 сотых глаза можно закрыть - в полете будет напряжение скакать гораздо больше.
Переделал сегодня делитель на 1:3 (резисторы 5 и 10 кОм) - "гуляш"индикации напряжения предсказуемо уменьшился в 5 раз относительно 1:11 (1 и 10 кОм), теперь в районе 0,01. Меня устраивает.
Пришли винты 9х4.7 попробовал сравнить со стоковыми:
На родных 8х4.5 в режиме висения квадр кушает 14-15а
На 9х4.7 11-12а. Налицо выигрыш во времени полетаЖду винты от Фантома второго 9.4х4.3, думаю будут еще эффективней
Вот как пример, 9047 надо попробовать все же…
Переделал сегодня делитель на 1:3 (резисторы 5 и 10 кОм)
Так это 1:2?
Были валкировские
Садятся на валы без переходников?
Садятся на валы без переходников?
Как родные.
Чтобы ножки не ломались
Это только для самоуспокоения:)
Так это же не рулончики синей туалетной - и жесткой! 😃 бумаги, а мягкий, пористый и легкий материал, легко сминаемый, чем-то похож на поролон.
чем-то похож на поролон.
Смею предположить - вспененный полиэтилен. У меня точно такой же стоит, только серый. Отламываются ноги при жёсткой посадке с ним тоже на ура!😁 Что поделать…поставишь что-то крепче - пострадает корпус. Энергия должна же чем-то поглощаться. Вывод : не падать, и учиться летать и главное садится. В авиации самое сложное посадка!😁