Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

WizardRND
seregamsk:

Что вас всех на 9443 клинит, не винты а гуано особенно в китайском исполнении. Родные DJI дорогие и еще хрен найдешь в продаже. Вот banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop… отличные недорогие винты для нашего пепелаца 😃

Эти винты я тоже заказал (хотя смущает увеличение и диаметра и шага относительно стоковых - не перегрелись бы ESCки), но уж очень хотелось самозатяги - раздражает меня до и после полёта гаечным ключиком орудовать. Потому и взял попробовать 9443.

AlexxNB:

Для чирсона конечно это неактуально, так что можете сделать делитель 1:3, но не менее.
На 6 сотых глаза можно закрыть - в полете будет напряжение скакать гораздо больше.

Переделал сегодня делитель на 1:3 (резисторы 5 и 10 кОм) - "гуляш"индикации напряжения предсказуемо уменьшился в 5 раз относительно 1:11 (1 и 10 кОм), теперь в районе 0,01. Меня устраивает.

Kazus
Xo66uT:

Пришли винты 9х4.7 попробовал сравнить со стоковыми:
На родных 8х4.5 в режиме висения квадр кушает 14-15а
На 9х4.7 11-12а. Налицо выигрыш во времени полета

Жду винты от Фантома второго 9.4х4.3, думаю будут еще эффективней

Вот как пример, 9047 надо попробовать все же…

WizardRND:

Переделал сегодня делитель на 1:3 (резисторы 5 и 10 кОм)

Так это 1:2?

libensborn:

Были валкировские

Садятся на валы без переходников?

libensborn
Kazus:

Садятся на валы без переходников?

Как родные.

libensborn
Planer:

Чтобы ножки не ломались

Это только для самоуспокоения:)

Planer

Так это же не рулончики синей туалетной - и жесткой! 😃 бумаги, а мягкий, пористый и легкий материал, легко сминаемый, чем-то похож на поролон.

libensborn
Planer:

чем-то похож на поролон.

Смею предположить - вспененный полиэтилен. У меня точно такой же стоит, только серый. Отламываются ноги при жёсткой посадке с ним тоже на ура!😁 Что поделать…поставишь что-то крепче - пострадает корпус. Энергия должна же чем-то поглощаться. Вывод : не падать, и учиться летать и главное садится. В авиации самое сложное посадка!😁

Sacrament

В общем раз по винтам однозначно не сошлись. Возьму по комплекту разных. Лучше самому попробовать. В остальном большое спасибо за советы 😃

Присоединяюсь к почетному обществу ждунов. Взял коптер. По комплекту разных винтов, балансир, зарядку, и батарею на 3000 что советовали выше.
Теперь осталось только ждать 😃

senseizp

Всем привет. Недавно летал на чирсоне и во время полёта отлетела лопасть и квадрик рухнул с высоты. Теперь не работает. Можете пожалуйста посмотреть в чём проблема? Если я подключаю двигатель на прямую, без контроллера, то он крутиться, а так не работает. Когда подключаю к компьютеру - то комп его видит, но не хочет конектиться (через MissionPlanner), всё время выбивает ошибку Timeout

Вот я залил видео на файлообменник, рекомендую включать в помощью VLC

dropmefiles.com/qhMMY

WizardRND
Kazus:

Так это 1:2?

Физика как бы против 😃
Напряжение на детекторе составляет 5/(5+10)=1/3 от исходного на батарее.

AlexxNB
WizardRND:

Переделал сегодня делитель на 1:3 (резисторы 5 и 10 кОм) - "гуляш"индикации напряжения предсказуемо уменьшился в 5 раз относительно 1:11 (1 и 10 кОм), теперь в районе 0,01. Меня устраивает.

Добавил апдейт в дневник по этому поводу

Jr007
  1. Проблемка, несет меня немного назад и влево.
    Дома подключаюсь к МП версии 1.3.28. В поле на ноуте подключаюсь к версии 1.2.55, т.к. более новую поставить не могу, ибо на ноуте винда XP.

Разделы калибровки компаса в разных версии МП разные. В более старой МП дает 60 секунд на калибровку, после чего вылезает окно, на котором 3 значения, вот какое значение или его пределы должно быть в версии 1.2.55 ?

  1. Компас перенес в башню, ЖПС посадил на пластиковую крышку контроллера. Спутники ловит быстро, возврат домой выполняет отлично, приземляется в метре от места старта, проверял много раз. А вот режим PosHol****d не работает, не висит квадр в одной точке, с чем может быть связано? Режим Althold работает нормально. ESC калибровал так

Kazus

Компас уозможно на скотче вибрирует? Попробовать жостко закрепить inho

Jr007
Kazus:

Компас уозможно на скотче вибрирует? Попробовать жостко закрепить inho

Надо было наверно сразу написать, подключал к МП, винты менял местами, включал копт, в МП горизонт, угол не менялись.

WizardRND
AlexxNB:

Добавил апдейт в дневник по этому поводу

Кстати, всё равно “универсальный делитель” 1:11 получается с перебором, если 6s - самые большие из применяемых аккумуляторов. Расчёт ведь простой - достаточно уменьшить напряжение ровно во столько раз, сколько последовательных банок в аккуме (для 6s, соответственно, в 6 раз - резисторы 2 кОм и 10 кОм) - на выходе делителя получим усреднённое напряжение одной банки, которое не превышает 4,2 В.

libensborn
senseizp:

Когда подключаю к компьютеру - то комп его видит, но не хочет конектиться

Попробовать подключить напрямую к контроллеру. Вытащить удлинитель из корпуса(белая коробочка) и от компа напрямую воткнуть. Смотреть все провода-контакты после краша. У меня было дело подглючивал MissionPlanner на компе, и не конектился. Подключал к ноуту всё ок! Пробовать короче разные варианты.

OTR1UM

Недавно перешел с пропов 8045 (сток) на 9450 самозатяги.
Впечатления смешанные.
Раньше коп весом 1080 г. висел при 63-64% газа, сейчас висит при 59-60%.
Время полета с такой массой выросло на 2 минуты (летал 9, сейчас летаю 11) на акке 2.7 А*ч.
Из плюсов - смешная цена пропов (8 шт за 500 руб) и хорошая балансировка (не проверял, но вибраций ноль, ни желе ни расколбаса при снижении).
Но газ висения меня всё же смущает.
Разве не должен он был упасть до 50-55%? Вроде и +1,5 дюйма к диаметру, и шаг больше.
Те, кто переходил на 9-10 пропы, отпишитесь плиз, насколько % у вас газ висения снижался после смены пропов?

З.Ы. Были у меня китайские универсальные пропы 1045, которые я очень криво расточил и в итоге выкиул.
Дак вот, на них пустой коптер висел где-то при 35-40% газа против 50% на штатных пропах. Как раз поэтому я и ждал большего от 9450.

pww2000
dis-s:
  • тут кнопка экстренной посадки больше бы помогла.

Газ на 30% 😃

Player03

Мужики. Скиньте хороший русский фак по работе с МП 😦

dis-s

Сегодня нашел время и совершил первый полет, где то около 10 минут. Опыт управления коптерами в ручном режиме был, полетные режимы CX-20 изучил, компас перед полетом откалибровал, так что неожиданностей не было. По крайней мере эти первые 10 минут. Полетал в разных режимах, попереключался между ними в полете, испытал возврат домой 2 раза. Первый раз при посадке перехватил с ручной режим (stabilize) - нормально перехватывается, предсказуемо, второй раз дал ему возможность сесть самому в скошенную траву. Понравилось, что при RTL можно стиком корректировать место посадки, но пожалел что дал сесть автоматике - при посадке коптер упал вбок и он поработал классной такой сенокосилкой, был после этого весь зеленый, хорошо винты не пострадали. Пришлось чистить его от травы. Садить таки нужно в ручном режиме.

Убедился, что углы наклона по дефолту действительно маленькие, против ветра идти в GPS режиме тяжело. Нужно увеличивать углы. Принципиально перед первым полетом не менял заводские настройки, только их сохранил на всякий случай в Mission Planner. Но в моем коптере нет параметра ANGLE_MAX который рекомендуют поставить в 35 градусов - возможно более новая прошивка.

Ну вот, на 10-й минуте случилось непредвиденное - 1 винт решил что он тоже птица и улетел. Ведь говорила мне мама, что нужно затягивать винты ключем, но какой-то злой дядька в этом форуме писал, что винты самозатягивающиеся и их достоточно затянуть руками. Теперь, задним числом я понимаю, что наверное это у этого злого дядьки были такие винты, а стоковые нифига не самозатягивающиеся и их нужно затягивать. Но почему-то в голове перед запуском коптера эта мысль не проскользнула. Стыдно мне за такую глупость, но закрутил винты руками. В общем винт улетел и коптер кувырком грохнулся с высоты 15 метров.

Жалко и обидно когда полностью исправный аппарат грохается об землю на 10-й минуте своей жизни просто по глупой ошибке. Вот результат:

Итого: потерян винт и черная гайка, сломаны 2 ноги (из частей которых получилось сделать 1 исправную, т.е. считаем сломана 1 нога), чуток поврежден нижний фрейм - трещина над батарейным отсеком и сломан в одном месте луч верхнего фрейма. Электроника вроде бы в порядке, включается, спутники ловит, армится, моторами крутит.

Думаю, что все ремонтопригодно кроме потерянного винта и гайки. Их заказал уже, но ждать придется. Может варианты быстро купить в РФ есть? Если что - я в Ижевске, если кто может подсобить с этим - буду благодарен. 😃

Подскажите варианты - как склеить верхний корпус надежно и пригодно к эксплуатации?

Player03
dis-s:

Сегодня нашел время и совершил первый полет, где то около 10 минут. Опыт управления коптерами в ручном режиме был, полетные режимы CX-20 изучил, компас перед полетом откалибровал, так что неожиданностей не было. По крайней мере эти первые 10 минут. Полетал в разных режимах, попереключался между ними в полете, испытал возврат домой 2 раза. Первый раз при посадке перехватил с ручной режим (stabilize) - нормально перехватывается, предсказуемо, второй раз дал ему возможность сесть самому в скошенную траву. Понравилось, что при RTL можно стиком корректировать место посадки, но пожалел что дал сесть автоматике - при посадке коптер упал вбок и он поработал классной такой сенокосилкой, был после этого весь зеленый, хорошо винты не пострадали. Пришлось чистить его от травы. Садить таки нужно в ручном режиме.

Убедился, что углы наклона по дефолту действительно маленькие, против ветра идти в GPS режиме тяжело. Нужно увеличивать углы. Принципиально перед первым полетом не менял заводские настройки, только их сохранил на всякий случай в Mission Planner. Но в моем коптере нет параметра ANGLE_MAX который рекомендуют поставить в 35 градусов - возможно более новая прошивка.

Ну вот, на 10-й минуте случилось непредвиденное - 1 винт решил что он тоже птица и улетел. Ведь говорила мне мама, что нужно затягивать винты ключем, но какой-то злой дядька в этом форуме писал, что винты самозатягивающиеся и их достоточно затянуть руками. Теперь, задним числом я понимаю, что наверное это у этого злого дядьки были такие винты, а стоковые нифига не самозатягивающиеся и их нужно затягивать. Но почему-то в голове перед запуском коптера эта мысль не проскользнула. Стыдно мне за такую глупость, но закрутил винты руками. В общем винт улетел и коптер кувырком грохнулся с высоты 15 метров.

Жалко и обидно когда полностью исправный аппарат грохается об землю на 10-й минуте своей жизни просто по глупой ошибке. Вот результат:

Итого: потерян винт и черная гайка, сломаны 2 ноги (из частей которых получилось сделать 1 исправную, т.е. считаем сломана 1 нога), чуток поврежден нижний фрейм - трещина над батарейным отсеком и сломан в одном месте луч верхнего фрейма. Электроника вроде бы в порядке, включается, спутники ловит, армится, моторами крутит.

Думаю, что все ремонтопригодно кроме потерянного винта и гайки. Их заказал уже, но ждать придется. Может варианты быстро купить в РФ есть? Если что - я в Ижевске, если кто может подсобить с этим - буду благодарен. 😃

Подскажите варианты - как склеить верхний корпус надежно и пригодно к эксплуатации?

Не расстраивайся, я примерно так же начинал. Только сломал одну ногу, а так все тоже самое 1 в 1 😃

Я взял обычные гайки на и закрутил винты, нормально 😃