Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Золотые слова, согласен на 100%
Мягкой посадки 😉
Тут в теме человек писал измерения по потреблению Ач в зависимости от пропов… Не могу найти…
9443
Сейчас такие стоят 9443. Были валкировские ru.aliexpress.com/item/…/32240106098.html понравились, но после краша два пропа осталось. Буду еще заказывать. И 9047-е с бангуда тоже беру. Надо самому пробовать, и определится:).
По 9443 фантомовским вычитал пугающий момент😁
FAQ
Внимание: Очень важно!
На моделях Phantom 2 с установленными пропами 9443 не рекомендуется снижение под углом (по диагонали, по самолетному). При снижении по диагонали и при быстром вертикальном снижении происходит срыв потока из за “парусности” родных пропеллеров, что приводит к неуправляемому падению коптера. В последней версии прошивок для коптера скорость вертикального спуска снижена производителем до 2 м/с. Будьте предельно внимательны при снижении аппарата! Заранее проверяйте остаток аккумулятора, чтобы хватило на долгий спуск коптера с высоты и его благополучную посадку. Здесь - dji-club.ru/…/1912-faq-chasto-zadavaemye-voprosy-p…
Что вас всех на 9443 клинит, не винты а гуано особенно в китайском исполнении. Родные DJI дорогие и еще хрен найдешь в продаже. Вот banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop… отличные недорогие винты для нашего пепелаца 😃
Эти винты я тоже заказал (хотя смущает увеличение и диаметра и шага относительно стоковых - не перегрелись бы ESCки), но уж очень хотелось самозатяги - раздражает меня до и после полёта гаечным ключиком орудовать. Потому и взял попробовать 9443.
Для чирсона конечно это неактуально, так что можете сделать делитель 1:3, но не менее.
На 6 сотых глаза можно закрыть - в полете будет напряжение скакать гораздо больше.
Переделал сегодня делитель на 1:3 (резисторы 5 и 10 кОм) - "гуляш"индикации напряжения предсказуемо уменьшился в 5 раз относительно 1:11 (1 и 10 кОм), теперь в районе 0,01. Меня устраивает.
Пришли винты 9х4.7 попробовал сравнить со стоковыми:
На родных 8х4.5 в режиме висения квадр кушает 14-15а
На 9х4.7 11-12а. Налицо выигрыш во времени полетаЖду винты от Фантома второго 9.4х4.3, думаю будут еще эффективней
Вот как пример, 9047 надо попробовать все же…
Переделал сегодня делитель на 1:3 (резисторы 5 и 10 кОм)
Так это 1:2?
Были валкировские
Садятся на валы без переходников?
Садятся на валы без переходников?
Как родные.
Чтобы ножки не ломались
Это только для самоуспокоения:)
Так это же не рулончики синей туалетной - и жесткой! 😃 бумаги, а мягкий, пористый и легкий материал, легко сминаемый, чем-то похож на поролон.
чем-то похож на поролон.
Смею предположить - вспененный полиэтилен. У меня точно такой же стоит, только серый. Отламываются ноги при жёсткой посадке с ним тоже на ура!😁 Что поделать…поставишь что-то крепче - пострадает корпус. Энергия должна же чем-то поглощаться. Вывод : не падать, и учиться летать и главное садится. В авиации самое сложное посадка!😁
В общем раз по винтам однозначно не сошлись. Возьму по комплекту разных. Лучше самому попробовать. В остальном большое спасибо за советы 😃
Присоединяюсь к почетному обществу ждунов. Взял коптер. По комплекту разных винтов, балансир, зарядку, и батарею на 3000 что советовали выше.
Теперь осталось только ждать 😃
Всем привет. Недавно летал на чирсоне и во время полёта отлетела лопасть и квадрик рухнул с высоты. Теперь не работает. Можете пожалуйста посмотреть в чём проблема? Если я подключаю двигатель на прямую, без контроллера, то он крутиться, а так не работает. Когда подключаю к компьютеру - то комп его видит, но не хочет конектиться (через MissionPlanner), всё время выбивает ошибку Timeout
Вот я залил видео на файлообменник, рекомендую включать в помощью VLC
Так это 1:2?
Физика как бы против 😃
Напряжение на детекторе составляет 5/(5+10)=1/3 от исходного на батарее.
Переделал сегодня делитель на 1:3 (резисторы 5 и 10 кОм) - "гуляш"индикации напряжения предсказуемо уменьшился в 5 раз относительно 1:11 (1 и 10 кОм), теперь в районе 0,01. Меня устраивает.
Добавил апдейт в дневник по этому поводу
- Проблемка, несет меня немного назад и влево.
Дома подключаюсь к МП версии 1.3.28. В поле на ноуте подключаюсь к версии 1.2.55, т.к. более новую поставить не могу, ибо на ноуте винда XP.
Разделы калибровки компаса в разных версии МП разные. В более старой МП дает 60 секунд на калибровку, после чего вылезает окно, на котором 3 значения, вот какое значение или его пределы должно быть в версии 1.2.55 ?
- Компас перенес в башню, ЖПС посадил на пластиковую крышку контроллера. Спутники ловит быстро, возврат домой выполняет отлично, приземляется в метре от места старта, проверял много раз. А вот режим PosHol****d не работает, не висит квадр в одной точке, с чем может быть связано? Режим Althold работает нормально. ESC калибровал так
Компас уозможно на скотче вибрирует? Попробовать жостко закрепить inho
Компас уозможно на скотче вибрирует? Попробовать жостко закрепить inho
Надо было наверно сразу написать, подключал к МП, винты менял местами, включал копт, в МП горизонт, угол не менялись.
Добавил апдейт в дневник по этому поводу
Кстати, всё равно “универсальный делитель” 1:11 получается с перебором, если 6s - самые большие из применяемых аккумуляторов. Расчёт ведь простой - достаточно уменьшить напряжение ровно во столько раз, сколько последовательных банок в аккуме (для 6s, соответственно, в 6 раз - резисторы 2 кОм и 10 кОм) - на выходе делителя получим усреднённое напряжение одной банки, которое не превышает 4,2 В.
Когда подключаю к компьютеру - то комп его видит, но не хочет конектиться
Попробовать подключить напрямую к контроллеру. Вытащить удлинитель из корпуса(белая коробочка) и от компа напрямую воткнуть. Смотреть все провода-контакты после краша. У меня было дело подглючивал MissionPlanner на компе, и не конектился. Подключал к ноуту всё ок! Пробовать короче разные варианты.
Недавно перешел с пропов 8045 (сток) на 9450 самозатяги.
Впечатления смешанные.
Раньше коп весом 1080 г. висел при 63-64% газа, сейчас висит при 59-60%.
Время полета с такой массой выросло на 2 минуты (летал 9, сейчас летаю 11) на акке 2.7 А*ч.
Из плюсов - смешная цена пропов (8 шт за 500 руб) и хорошая балансировка (не проверял, но вибраций ноль, ни желе ни расколбаса при снижении).
Но газ висения меня всё же смущает.
Разве не должен он был упасть до 50-55%? Вроде и +1,5 дюйма к диаметру, и шаг больше.
Те, кто переходил на 9-10 пропы, отпишитесь плиз, насколько % у вас газ висения снижался после смены пропов?
З.Ы. Были у меня китайские универсальные пропы 1045, которые я очень криво расточил и в итоге выкиул.
Дак вот, на них пустой коптер висел где-то при 35-40% газа против 50% на штатных пропах. Как раз поэтому я и ждал большего от 9450.