Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

tbsk0x
WizardRND:

А в чём была причина крэша, столь убедительная, что китайцы признали это своим косяком и согласились прислать замену?

В ручном режиме он потерял управление и уже не реагируя на стики задрожал, падал, перевернулся и разбился… Я их убедил что это отошёл маленький провод от (-) платы питания к акуму. А в логах поковырялся и нашёл, что у меня в тот полёт походу ещё были дикие вибрации… O_o… можете сами глянуть 😮

2015-06-14 18-59-17.rar

dis-s
WizardRND:

Их во всех FAQ-ах рекомендуют протягивать и даже на локлайт ставить (хотя я так не делаю - один фиг при частой раскрутке-закрутке локлайт быстро сотрётся с резьбы) - ключик-то китайци, наверное, не просто так в комплект положили? Кстати, для кувырка с 15 метров повреждения корпуса очень даже небольшие.

Ну так оно, и я эти факи читал. Но видимо слишком внимательно перед этим читал форум, где кто-то писал про самозатягивающиеся винты. А поскольку гайки на винтах у меня, действительно закручиваются против направления вращения винта решил, что у меня более новая версия аппарата чем описано в этих факах и винты самозатягиваются.

tbsk0x:

ищите дальше этот параметр.

Поискал в файле сохраненных заводских настроек. Действительно нашел: ANGLE_MAX,2200

Наверное это 22 градуса имеется в виду. Странно, но в Mission Planner этот параметр не находился. Но главное он есть - значит найду.

WizardRND:

Кстати, для кувырка с 15 метров повреждения корпуса очень даже небольшие.

Да, считаю, что мне повезло. Ожидал более серьезных последствий, когда смотрел как он к земле летит. И если товарищи научат правильно верхний луч корпуса склеить, то отделаюсь почти легким испугом. Думаю, это возможно сделать так, что даже замены не нужно будет. Только вот пропеллер нужно ждать - его заменить нечем…

Player03

Разбираюсь с МП. Не могу откалибровать компас. Пишем bad compass health
Нужно идти на улицу и калибровать с ноутом?

PreArm: Alt disparity
PreArm: Compass not healthy

dis-s
Player03:

Разбираюсь с МП. Не могу откалибровать компас. Пишем bad compass health

Нафиг не нужен МП для калибровки. Почитайте это. У меня по этой инструкции прекрасно откалибровалось.

Player03
dis-s:

Нафиг не нужен МП для калибровки. Почитайте это. У меня по этой инструкции прекрасно откалибровалось.

ardupilot-mega.ru/…/configuring-hardware.html

Следовал этой инструкции )

dis-s:

Нафиг не нужен МП для калибровки. Почитайте это. У меня по этой инструкции прекрасно откалибровалось.

Отлично. Об калибровке гидроскопов даже не знал 😦 Я то думал, че его тянет вправо и на меня всегда… даже без ветра

dis-s
Player03:

Отлично. Об калибровке гидроскопов даже не знал

Сразу скажу - гироскоп не калибровал, только компас. И без калибровки гироскопа летало все хорошо. Считаю, если что-то работает - то лучше его не трогать.

libensborn

Назрел вопрос: кто много летает в разных локациях, каждый раз компас калибруете? Если местность в радиусе 100 км, может не заморачиваться?

OTR1UM
dis-s:

но какой-то злой дядька в этом форуме писал, что винты самозатягивающиеся и их достоточно затянуть руками. Теперь, задним числом я понимаю, что наверное это у этого злого дядьки были такие винты, а стоковые нифига не самозатягивающиеся и их нужно затягивать.

Ну вот, теперь я чувствую себя косвенно виноватым в вашем краше.
Наверняка мой вопрос про самозатяги вас и спровоцировал.

По самой проблеме - простейшим вариантом для вас будет купить те самые самозатягивающиеся пропеллеры от Фантомов и им подобных.
Наверняка у вас в городе или в соседних они есть, всё таки город не маленький.
Я имею в виду ТАКИЕ пропеллеры, они отлиты вместе с гайками.

Player03:

Я взял обычные гайки на и закрутил винты, нормально

У Дмитрия черная гайка улетела, а она с левой резьбой.
Найти конечно можно, но лично я у себя в городе левых гаек не нашел.

dis-s:

Нафиг не нужен МП для калибровки

Мне через МП проще. Он хотя бы наглядно показывает, по каким осям квадр уже вращали и какие точки еще не были захвачены, т.е. по какой оси следует сделать еще оборот.

Player03:

Пишет bad compass health

Емнип, это сообщение указывает скорее на ошибку в обмене данными между АПМ и компасом, нежели на плохую калибровку.
Еще такое сообщение вылезает, когда компас отключен.

А на сообщение насчет высоты не обращайте внимания, оно часто вылезает, если компас резко вращать вниз головой в дизармд-режиме. Барометр сходит с ума и МП это не нравится.

dis-s
OTR1UM:

Мне через МП проще. Он хотя бы наглядно показывает, по каким осям квадр уже вращали и какие точки еще не были захвачены, т.е. по какой оси следует сделать еще оборот.

Вы с ноутбуком в поле выходите, при этом подключая его проводом к коптеру? Или есть более интересные режимы? Меня вот интересует вопрос, есть ли полнофункциональная версия МП под андроид и как это к коптеру подключать…

OTR1UM
dis-s:

Вы с ноутбуком в поле выходите, при этом подключая его проводом к коптеру? Или есть более интересные режимы? Меня вот интересует вопрос, есть ли полнофункциональная версия МП под андроид и как это к коптеру подключать…

У меня телеметрия, так что с ноутом, но без проводов.
В первые разы (без телеметрии) калибровался просто через 3-метровый USB-удлинитель.
А насчет МП под андроид - да, есть, DroidPlanner и Tower, но они работают только с телеметрийными модемами и функционал у них не полный, они в основном ориентированы на вывод информации, ну и в них можно полет по точкам задать. всё.

Player03
OTR1UM:

Емнип, это сообщение указывает скорее на ошибку в обмене данными между АПМ и компасом, нежели на плохую калибровку.
Еще такое сообщение вылезает, когда компас отключен.

А на сообщение насчет высоты не обращайте внимания, оно часто вылезает, если компас резко вращать вниз головой в дизармд-режиме. Барометр сходит с ума и МП это не нравится.

Как проверить включен компас или нет? Вернее через Мп он енейбл!

OTR1UM
Player03:

Как проверить включен компас или нет? Вернее через Мп он енейбл!

Я имел в виду, что он технически отключен, например отсоединен от шлейфа, или где-то контакт пропал.
Проверьте, как компас ведет себя при вращении коптера на 360 градусов, какие значения YAW выдает МП, когда коптер направлен носом на юг/запад/север/восток. Сверьте с обычным магнитным компасом.
Делать это лучше на открытом воздухе, например в поле.
Ну и откалибруйтесь еще раз.

Jr007

А кто знает, когда калибруешь компас через МП, МП рисует кртинку каоибровки, это компас калибруется или гираскопы помагают? Я к тому, что у меня тоже в последнем МП постоянно ошибка при калибровке компаса.

Player03
OTR1UM:

Я имел в виду, что он технически отключен, например отсоединен от шлейфа, или где-то контакт пропал.
Проверьте, как компас ведет себя при вращении коптера на 360 градусов, какие значения YAW выдает МП, когда коптер направлен носом на юг/запад/север/восток. Сверьте с обычным магнитным компасом.
Делать это лучше на открытом воздухе, например в поле.
Ну и откалибруйтесь еще раз.

clip2net.com/s/3jWRrIw - скрин

Возможно он физически поврежден 😦, потому как “шапочка” на соплях уже держится, было дело упал…

Или же нужно брать ноут и идти на улицу, у меня тут рядом много электроники в комнате, возможно помехи?!

OTR1UM
Player03:

Или же нужно брать ноут и идти на улицу, у меня тут рядом много электроники в комнате, возможно помехи?!

Да, возможно.
Мой квадр в комнате даже север и юг не различает.

Player03
OTR1UM:

Да, возможно.
Мой квадр в комнате даже север и юг не различает.

У меня тоже в комнате кто-то навонял 😦

Calibration successful

PreArm: Alt disparity
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos

dis-s

Друзья, а вот эти пропеллеры подойдут к чирсону? Я правильно понимаю, что им гаек не нужно, гайки в них встроены?

Никто так и не даст хорошего рецепта по склейке корпуса CX-20? Какие клеи хорошо подходят и т.д. Не хочется экспериментировать с неизвестным результатом…

crecker05ru
senseizp:

Недавно летал на чирсоне и во время полёта отлетела лопасть и квадрик рухнул с высоты. Теперь не работает.

Посмотри ,все ли разъемы на месте,есть ли отошедшие провода,трещины на контроллерах ESC,так же попробуй сделать полную калибровку-пульта,компаса,аксилометра через МП.Можно было логи посмотреть но я в них не шарю.И как именно упал?На луч,на пропеллер,на компас,на брюхо?

libensborn
dis-s:

а вот эти пропеллеры подойдут к чирсону

Подойдут, есть дешевле. Ссылок тут хватает.

dis-s:

склейке корпуса

Я клеил шасси и башню компаса обычным суперклеем. Всё крепко и надежно склеилось, испытал уже “твердую” посадку😁

smalch79
dis-s:

Никто так и не даст хорошего рецепта по склейке корпуса CX-20.

У Вас вообще совести нет? Тему прочитайте или хотя бы поиском воспользуйтесь! Чес слово, одни и те же вопросы через страницу. Мои ответы полистайте, я там описываю как свой клеил.

crecker05ru
dis-s:

Никто так и не даст хорошего рецепта по склейке корпуса CX-20?

Я свой легкоплавким пластиком клеил,вроде как так и называется “клей”,продаётся в виде пластиковых трубочек прозрачно-жёлтого и черного цвета.
Ещё один писал что полиморфом закреплял,такой пластик в виде порошка,при нагревании в пластик превращается.
Ребята,что за привычка всё время посылать людей бродить по форуму?Неужели трудно подсказать или хоть ссылку скинуть?Говорят мол чтоб форум не засирали,а от чего?Вопросы же всё-равно ведь задают.