Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Отлично. Об калибровке гидроскопов даже не знал
Сразу скажу - гироскоп не калибровал, только компас. И без калибровки гироскопа летало все хорошо. Считаю, если что-то работает - то лучше его не трогать.
Назрел вопрос: кто много летает в разных локациях, каждый раз компас калибруете? Если местность в радиусе 100 км, может не заморачиваться?
но какой-то злой дядька в этом форуме писал, что винты самозатягивающиеся и их достоточно затянуть руками. Теперь, задним числом я понимаю, что наверное это у этого злого дядьки были такие винты, а стоковые нифига не самозатягивающиеся и их нужно затягивать.
Ну вот, теперь я чувствую себя косвенно виноватым в вашем краше.
Наверняка мой вопрос про самозатяги вас и спровоцировал.
По самой проблеме - простейшим вариантом для вас будет купить те самые самозатягивающиеся пропеллеры от Фантомов и им подобных.
Наверняка у вас в городе или в соседних они есть, всё таки город не маленький.
Я имею в виду ТАКИЕ пропеллеры, они отлиты вместе с гайками.
Я взял обычные гайки на и закрутил винты, нормально
У Дмитрия черная гайка улетела, а она с левой резьбой.
Найти конечно можно, но лично я у себя в городе левых гаек не нашел.
Нафиг не нужен МП для калибровки
Мне через МП проще. Он хотя бы наглядно показывает, по каким осям квадр уже вращали и какие точки еще не были захвачены, т.е. по какой оси следует сделать еще оборот.
Пишет bad compass health
Емнип, это сообщение указывает скорее на ошибку в обмене данными между АПМ и компасом, нежели на плохую калибровку.
Еще такое сообщение вылезает, когда компас отключен.
А на сообщение насчет высоты не обращайте внимания, оно часто вылезает, если компас резко вращать вниз головой в дизармд-режиме. Барометр сходит с ума и МП это не нравится.
Мне через МП проще. Он хотя бы наглядно показывает, по каким осям квадр уже вращали и какие точки еще не были захвачены, т.е. по какой оси следует сделать еще оборот.
Вы с ноутбуком в поле выходите, при этом подключая его проводом к коптеру? Или есть более интересные режимы? Меня вот интересует вопрос, есть ли полнофункциональная версия МП под андроид и как это к коптеру подключать…
Вы с ноутбуком в поле выходите, при этом подключая его проводом к коптеру? Или есть более интересные режимы? Меня вот интересует вопрос, есть ли полнофункциональная версия МП под андроид и как это к коптеру подключать…
У меня телеметрия, так что с ноутом, но без проводов.
В первые разы (без телеметрии) калибровался просто через 3-метровый USB-удлинитель.
А насчет МП под андроид - да, есть, DroidPlanner и Tower, но они работают только с телеметрийными модемами и функционал у них не полный, они в основном ориентированы на вывод информации, ну и в них можно полет по точкам задать. всё.
Емнип, это сообщение указывает скорее на ошибку в обмене данными между АПМ и компасом, нежели на плохую калибровку.
Еще такое сообщение вылезает, когда компас отключен.А на сообщение насчет высоты не обращайте внимания, оно часто вылезает, если компас резко вращать вниз головой в дизармд-режиме. Барометр сходит с ума и МП это не нравится.
Как проверить включен компас или нет? Вернее через Мп он енейбл!
Как проверить включен компас или нет? Вернее через Мп он енейбл!
Я имел в виду, что он технически отключен, например отсоединен от шлейфа, или где-то контакт пропал.
Проверьте, как компас ведет себя при вращении коптера на 360 градусов, какие значения YAW выдает МП, когда коптер направлен носом на юг/запад/север/восток. Сверьте с обычным магнитным компасом.
Делать это лучше на открытом воздухе, например в поле.
Ну и откалибруйтесь еще раз.
А кто знает, когда калибруешь компас через МП, МП рисует кртинку каоибровки, это компас калибруется или гираскопы помагают? Я к тому, что у меня тоже в последнем МП постоянно ошибка при калибровке компаса.
Я имел в виду, что он технически отключен, например отсоединен от шлейфа, или где-то контакт пропал.
Проверьте, как компас ведет себя при вращении коптера на 360 градусов, какие значения YAW выдает МП, когда коптер направлен носом на юг/запад/север/восток. Сверьте с обычным магнитным компасом.
Делать это лучше на открытом воздухе, например в поле.
Ну и откалибруйтесь еще раз.
clip2net.com/s/3jWRrIw - скрин
Возможно он физически поврежден 😦, потому как “шапочка” на соплях уже держится, было дело упал…
Или же нужно брать ноут и идти на улицу, у меня тут рядом много электроники в комнате, возможно помехи?!
Или же нужно брать ноут и идти на улицу, у меня тут рядом много электроники в комнате, возможно помехи?!
Да, возможно.
Мой квадр в комнате даже север и юг не различает.
Да, возможно.
Мой квадр в комнате даже север и юг не различает.
У меня тоже в комнате кто-то навонял 😦
Calibration successful
PreArm: Alt disparity
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
Друзья, а вот эти пропеллеры подойдут к чирсону? Я правильно понимаю, что им гаек не нужно, гайки в них встроены?
Никто так и не даст хорошего рецепта по склейке корпуса CX-20? Какие клеи хорошо подходят и т.д. Не хочется экспериментировать с неизвестным результатом…
Недавно летал на чирсоне и во время полёта отлетела лопасть и квадрик рухнул с высоты. Теперь не работает.
Посмотри ,все ли разъемы на месте,есть ли отошедшие провода,трещины на контроллерах ESC,так же попробуй сделать полную калибровку-пульта,компаса,аксилометра через МП.Можно было логи посмотреть но я в них не шарю.И как именно упал?На луч,на пропеллер,на компас,на брюхо?
а вот эти пропеллеры подойдут к чирсону
Подойдут, есть дешевле. Ссылок тут хватает.
склейке корпуса
Я клеил шасси и башню компаса обычным суперклеем. Всё крепко и надежно склеилось, испытал уже “твердую” посадку😁
Никто так и не даст хорошего рецепта по склейке корпуса CX-20.
У Вас вообще совести нет? Тему прочитайте или хотя бы поиском воспользуйтесь! Чес слово, одни и те же вопросы через страницу. Мои ответы полистайте, я там описываю как свой клеил.
Никто так и не даст хорошего рецепта по склейке корпуса CX-20?
Я свой легкоплавким пластиком клеил,вроде как так и называется “клей”,продаётся в виде пластиковых трубочек прозрачно-жёлтого и черного цвета.
Ещё один писал что полиморфом закреплял,такой пластик в виде порошка,при нагревании в пластик превращается.
Ребята,что за привычка всё время посылать людей бродить по форуму?Неужели трудно подсказать или хоть ссылку скинуть?Говорят мол чтоб форум не засирали,а от чего?Вопросы же всё-равно ведь задают.
Можно уже с некоторой уверенностью утверждать, что перенос модуля GPS под купол и экранирование дало положительные результаты. GPS_HDOP_GOOD около 1.5, это очень хорошо:) Спутников меньше 12 шт. тоже не было.
Два скрина: сток и модинг, погода одинаковая. Единичный всплеск графика-это промежуточная посадка в руки и “переворот” копа пока несли к пятаку старта(кругом трава высокая).
сток
модинг
Неужели трудно подсказать или хоть ссылку скинуть
Вовсе не трудно, поднимаем курсор в правый верхний угол, жмем по надписи “Поиск по теме”, вводим “клеил”, пролистываем вниз, находим, например, мою ссылку rcopen.com/forum/f135/topic353590/1968 вставляем и радуемся, что научили человека пользоваться форумом. Проблема в том, что насущные вопросы так ответа и не получают, к тому же затериваются в недрах темы. Эх, шапку бы сюда…
Думаю, что все ремонтопригодно кроме потерянного винта и гайки. Их заказал уже, но ждать придется. Может варианты быстро купить в РФ есть? Если что - я в Ижевске, если кто может подсобить с этим - буду благодарен. 😃
Конечно ремонтопригодно, гайки у меня есть,
винты 4 пары заказал с парка, т.к. были бонусы и рублики на счету с давнишних заказов) Через недели 2-3 прийдут 😃 есть они конечно и на хоббикинге hobbyking.com/…/__55283__8045_Turnigy_Slow_Fly_Pro…
как впрочем и запчасти, только для новы) hobbyking.com/…/__1334__569__Multi_Rotors_Parts-Qu…
Потерянный винт еще можно найти, тем более он белый)
Если что, могу поделиться гайками и винтами, живу в 100 км от Ижевска)
как снять
Просто разъединить платы. Можно помочь, поддеть чем нибудь пластиковым, где стрелка желтая. Я там отверткой аккуратно орудовал.