Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Yustas62
WizardRND:

Выше по теме проскакивала идея - при замене корпуса Чирсона менять его на корпус от Валькеры, получая куда более вместительный аккумуляторный отсек. Кто-нибудь пробовал такое или там будет сильная несовместимость по посадочным местам “кишок”?

Хотел сделать, но пока не сделал. На выходных сват свою валкеру 350 pro грохнул (тоже интересно - срезало винтовое крепление пропа, резьбу на движке), как раз собираюсь взять корпус и провести макетирование, полезут ли наши потроха без существенных переделок. Отпишусь как и что.

Blood
Planer:

И попутно вопросик - надо покупать именно CX-20, или лучше Quanum Nova?

Ходят слухи, что Nova собрана покачественнее и на корпус выведен USB порт.
Я думаю покупать нужно там, где выйдет для вас выгоднее. Возможно есть какие-то купоны или баллы в китайских магазинах. Я сейчас в процессе переговоров с Everbuying, возможно предоставят нам купон на скидку если будем заказывать несколько штук. На данный момент цена 225$ с бесплатной доставкой.

Yustas62
Blood:

Ходят слухи, что Nova собрана покачественнее и на корпус выведен USB порт.

У меня Нова - только после краша в корпусе от Чирзона, т.к. нововских корпусов не было тогда. Разницы в корпусах просто нет никаких.

libensborn
Blood:

и на корпус выведен USB порт.

Порт и на CX-20 выведен, давно уже кстати.Это в первой ревизии порта не было. Сейчас и антенны две, на банге заявляют мол до 1 км в прямой видимости…

Planer
WizardRND:

А бывают неоригинальные? Первый раз слышу.

Когда покупал Syma X5, то продавец долго “втирал”, что в отличие от других магазинов, его поставки “настоящий заводской Китай”, в отличие от других, которые лепят на коленках в китайских подвалах из запчастей, скупаемых где попало.
Не знаю, насколько это правда, но в памяти отложилось.

Blood
libensborn:

Порт и на CX-20 выведен, давно уже кстати.Это в первой ревизии порта не было. Сейчас и антенны две, на банге заявляют мол до 1 км в прямой видимости…

Спасибо за информацию, жаль нет никакого централизованного сообщения по ревизиям ни у нас ни на рсгрупс. Было бы интересно почитать. Надеюсь прожму китайцев до 210$, будет замечательная цена.

dis-s
WizardRND:

в каком магазине лучше покупать чирик и у какого проверенного продавца, специализирующего на CX-20, чтобы купить не только оригинальный RTF, а сразу и запчасти к нему.

Все три продавца (бангуд, гирбест и тинидил) проверенные и заслуживают доверия. Но лично я при прочих равных купил бы на бангуде - у них реально поддержка самая лояльная к пользователям. Тут в теме писали, что они чирик целый поменяли человеку бесплатно после того, как тот упал и побился по причине заводского брака. А мне вот на днях в гирбесте прислали квадрик с дохлым мотором но только $25 компенсировали (квадр стоил $40). Тоже, кончено хорошо, учитывая что у меня мотор в загашнике подходящий был и я квадр бесплатно сам отремонтировал. Но не 100% 😉

Лайфхак.

После последнего кувырка сломалась у меня защелка на крышке батареи. Пошел в ближайший тряпичный магазин и за 14 рублей купил резинку от трусов и липучку:

В соседней мастерской швея мне за 50р. сшила резинку и одну часть липучки:

Вторую часть приклеил к крышке:

Итог потраченных 64 рублей:

Из плюсов - можно крепить туже или свободнее и закрывать крышку не до конца, т.е. поставить более длинную батарею. Но мне это пока не нужно. 😁

tbsk0x
dis-s:

Тут в теме писали, что они чирик целый поменяли человеку бесплатно после того, как тот упал и побился по причине заводского брака

Наверно это был я… да ещё и за доставку заплатили. Вот жду когда импортнется мой V2 чирсон)
p.s. лепить клеем-пистолетом ещё я тут раньше выкладывал почему это практично когда акум выходит за пределы корпуса. Зачем вы всё цепляете резинки за башню, и на то хлипкую…

AlexxNB
libensborn:

Да, спасибо видел. Регулировки какие еще необходимо с новой прошивкой сделать? И чем стоковая так хороша, кроме калибровки компаса с пульта и телеметрии?

Вы же свои же настройки и заливаете. Вам лучше знать, что вы регулировали, а что нет. Все регулировки только в этих настройках.

libensborn
AlexxNB:

Вы же свои же настройки и заливаете.

Да конечно) Просто с новой пошивкой…

gosha57
Planer:

Зацените новинку

…и новые подвесы-переходники под неё… 😃

dis-s

Кому что а я опять клею. 😦

Вечером неожиданно утих ветер и я, естественно, тут же поехал запускать коптер. Что то с мозгами у него таки случилось.

Откалибровал, поднял в ручном режиме, повисел с полминуты на одном месте. В ручном режиме держится хорошо, висит на месте устойчиво. Переключил его в Loiter. И тут его понесло кругами с нарастающим радиусом примерно вокруг точки старта. Перключил в ручной, вернул на место, попробовал еще раз - то же самое. Попробовал ALT-HOLD - все прекрасно, коптер высоту держит, управляется хорошо.

RTL, естественно, не заработал. Коптер начал с угрожающими кренами искать, куда бы ему улететь в неизвестном науке направлении. Перевел в ручной режим, посадил.

Взлетел еще раз - проверил Loiter, ничего не изменилось, он начал куда-то улетать и его еще болтать начало. Перключил в ручной режим - не помогло, его начало сильно болтать с наклонами вокруг вертикальной оси и он начал стремительно падать.

В этот раз я не растерялся и дал газ ему по полной, падение не остановил но слегка замедлил. Зато он упал ногами вниз и из всех повреждений сломал одну лишь только ногу. Работы на 5 минут, уже склеил, сохнет.

Но что же с ним случилось такое? Сижу вот, логи изучаю. Проблем не вижу, ошибок нет, в чем причина непонятно.

Kazus

Если проблем в мозгах нет, значит смотреть - пропы, крепления моторов и т.д.

dis-s
Kazus:

Если проблем в мозгах нет, значит смотреть - пропы, крепления моторов и т.д.

Что значит пропы? Если в ручном режиме и ALT-Hold летает прекрасно, при чем тут пропы? Не летает в режимах с GPS, хотя GPS ловит прекрасно. Т.е. проблема именно в мозгах. Правда с падением в ручном режиме непонятно, но возможно это уже с чем-то другим связано…

А вообще, такое поведение в Loiter почему-то мне подсказывает на проблему ориентации компаса. Он ведь наверное по компасу определяет, в каком направлении перемещаться для удержания позиции. Если это направление определиться неправильно - он и полетит не туда, а потом опять попытается откорректироваться. Но калибровку компаса я перед полетом произвел по процедуре:

  1. Вставить аккумулятор и соединить разъёмы.
  2. Включить пульт управления и в течение 5 секунд перевести правый стик (если пульт mode 2) в нижнее правое положение. По истечении 5 секунд режим калибровки перестанет быть доступным и придётся вернуться к первому пункту.
  3. Левый индикатор должен начать попеременно мигать красным и жёлтым цветом. Свечение правого светодиода безразлично.
  4. Расположить квадрокоптер в руках «носом от себя» и повернуться вокруг своей оси 3-5 раз, затем опустить нос коптера и совершить еще 3-5 оборотов. Направление вращения роли не играет.
  5. Опустить квадрокоптер на землю и отключить питание, не обращая внимания на продолжающий мигать красно-жёлтый светодиод. Все настройки сохранятся автоматически.

Направление то вращения “роли не играет”, но нужно ли в обоих случаях сохранять одно и то-же направление? Сейчас я вот анализирую ситуацию - я вращал “носом от себя” и “носом вниз” в разных направлениях, в одном случае по часовой, в другом - против часовой стрелки.

Имеет ли это значение? Если компас откалибровался неверно, то это объяснит некорректное поведение коптера в Loiter и RTL.

Правда, не объяснит финальное падение в Stabilize…

OTR1UM
dis-s:

А вообще, такое поведение в Loiter почему-то мне подсказывает на проблему ориентации компаса

Проверьте в МП, не слетели ли настройки компаса.
Может у Вас там rotation уже не 0 а 180, тогда никакая калибровка не поможет.

Что касается стэбилайза, тут я хз.
Мне лично не понравился уровень газа в конце последнего лоитера, когда апм моторы от 40 до 100% дергал.
Не удивлюсь, если после перехода в стэбилайз апм окончательно сошел с ума или тупо что-то отвалилось.
Как сейчас коптер себя чувствует? в stabilize особенно

AlexxNB
dis-s:

И тут его понесло кругами с нарастающим радиусом примерно вокруг точки старта.

99% это компас. Попробуйте откалибровать через МП, не доверяю я этой встроенной в чирсон калибровке… И посмотрите, чтобы на карте в МП компас смотрел в нужную сторону.

tbsk0x
AlexxNB:

99% это компас. Попробуйте откалибровать через МП, не доверяю я этой встроенной в чирсон калибровке… И посмотрите, чтобы на карте в МП компас смотрел в нужную сторону.

…и предварительно запаситесь длинным usb шнурком чтобы при калибровке что-нибудь не перетянуть или того гляди не выдернуть его совсем 😃

OTR1UM

Товарищи, кто летает на 3.1.2. на заводских пидах и кому не лень - можете их заскринить?
Просто хочу сравнить со своими. На всякий случай.
Это вкладка extended tuning в разделе конфигурирования, насколько я помню.

Planer

Но лично я при прочих равных купил бы на бангуде - у них реально поддержка самая лояльная к пользователям.

Ок, а как выбрать на этом бангуде правильный “чирик”? Т.е. в смысле чтобы последних модификаций и улучшений - и чтобы компас был уже в башне, и разъем USB присутствовал, и чтобы движки были той, лучшей версии, и т.д. (и чтобы уже комплектовался прочными ногами, но это я уже так, мечтаю). С выбором OpenSource вроде никаких проблем, продавцы его прямо в названии указывают.
Может, есть ссылка на такой вариант…