Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
На улицу выйти не могу, дождь, попробовал приподнять в комнате.
Поставьте крестик из спиц и поролон для жёстких эксперименто-посадок. спицы (двойные) пропы и мебель сберегут, а поролон - время на склейку ног.
Кто-нибудь пробовал использовать на CX-20 аккум от Walkera Pro? banggood.com/…/Original-Walkera-QR-X350-Pro-RC-Qua…
По габаритам, пишут, умещается с закрытым “багажником” - надо лишь приподнять распредплату и чуть-чуть подточить верхний край “дверного проёма”. Ну и переходник на разъём прикупить.
Смущают только его 15С - но Валькера же с ним как-то летает!
Кто-нибудь пробовал использовать на CX-20 аккум от Walkera Pro?
Буржуи многие ставят, все норм летает, и долго. 15С не проблема, летают на СХ-20 и на 10С и да же на 8С без проблем.
Поставьте крестик из спиц и поролон для жёстких эксперименто-посадок. спицы (двойные) пропы и мебель сберегут, а поролон - время на склейку ног.
Да ноги меня сейчас в последнюю очередь волнуют. Склеить ноги минутное дело, крестик из спиц собирать дольше. Вот разобраться бы сейчас почему он падает - это гораздо больше ног и времени бы сохранило.
Буржуи многие ставят, все норм летает, и долго. 15С не проблема, летают на СХ-20 и на 10С и да же на 8С без проблем.
А с чего бы это было проблемой? У родного аккумулятора допустимый ток разряда: 2700mah*20c = 54A, у батареи Walkera: 5200mah*15c = 78A, т.е. существенно больше!
Кто-нибудь пробовал использовать на CX-20 аккум от Walkera Pro? banggood.com/…/Original-Walkera-QR-X350-Pro-RC-Qua…
По габаритам, пишут, умещается с закрытым “багажником” - надо лишь приподнять распредплату и чуть-чуть подточить верхний край “дверного проёма”. Ну и переходник на разъём прикупить.
Смущают только его 15С - но Валькера же с ним как-то летает!
Пока ожидаю коптер, уже и доработку напильником наметил!
Кстати, аккум наверно такой лучше (дешевле и разъем паять не надо):
hobbyking.com/…/__62884__MultiStar_High_Capacity_3…
Кстати, аккум наверно такой лучше (дешевле и разъем паять не надо):
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Не вытянет. У меня 2700 20C при резких маневрах проваливается, а 5200 при 10C тем более…
Ну так это ведь не прямая зависимость C=A, у 5200mah 10C ток отдачи выше, чем у 2700mah 20C.
Кто-нибудь пробовал использовать на CX-20 аккум от Walkera Pro?
У меня такой стоит/ Только всё не совсем так =) Да подняв на 4-5 мм аккумулятор влазит и крышка закрывается. Вот только для этого придётся отрезать кусок пластика (где болтик крестовой стоит) Иначе аккумулятор не будет залазить под прямым углом. И вам придётся поднимать плату не на 4-5 мм, а на 1 см
ВОТ ТАКОЙ в нём отдача 20С
Ну так это ведь не прямая зависимость C=A, у 5200mah 10C ток отдачи выше, чем у 2700mah 20C.
5200 мАч 10С - ток отдачи 52 А, 2700 мАч 20С - ток отдачи 54 А, разве не так?
5200 мАч 10С - ток отдачи 52 А, 2700 мАч 20С - ток отдачи 54 А, разве не так?
Да, вы правы. Значит нужно покупать аккум на 20С (пост выше).
Какое на таком аккуме время полета?
У меня такой стоит/ Только всё не совсем так =) Да подняв на 4-5 мм аккумулятор влазит и крышка закрывается. Вот только для этого придётся отрезать кусок пластика (где болтик крестовой стоит) Иначе аккумулятор не будет залазить под прямым углом. И вам придётся поднимать плату не на 4-5 мм, а на 1 см
Хм, вот тут человек поднимал и спиливал поменьше - и всё влезло: vk.com/wall-97381567_8
23 минуты спокойного баловства без всяких обвесов.
Отлично! Это уже радует.
ВОТ ТАКОЙ в нём отдача 20С
Может, он чуть потолще, чес 15С? По крайней мере, вес заявлен на 40 г больше.
Хм, вот тут человек поднимал и спиливал поменьше - и всё влезло
Значит у меня маленький квадрокоптер или большой аккумулятор =) Но подняв на 6мм он не лез.
Может, он чуть потолще, чес 15С? По крайней мере, вес заявлен на 40 г больше.
Вот видимо и по этому он не лезет =)
И кстати и ёмкость в нём больше 5470 зарядник выдал. Радует что заявленных 5200 там было с лихвой
Автор в VK пишет про 40 минут “висения” на штатных пропах - офигенно!
Какие-то уже есть готовые рецепты тюнинга пропов?
Автор в VK пишет про 40 минут “висения”
Мне кажется что автор в ВК просто *здабол =) Или волшебник… второе было бы круто!
После внепланового сноса стоковой прошивки 3.1.2 и залития 3.1.5 с работающей телеметрией и установки своих последних, стабильно работающих параметров облетал коптер. Всё как прежде, без изменений. Летает стабильно. Народ, сохраняйте всегда свои параметры которые хорошо себя показали! После прошивки пришлось только аппаратуру калибровать и всё! Калибровки компаса и т.д не потребовалось.
Автор в VK пишет про 40 минут “висения” на штатных пропах - офигенно!
Нет там таких утверждений. Пишет про 25 мин на раскачавшемся аккуме, без подвеса и камеры - “до падения”.
Вопрос хороших пропов по прежнему актуален. Или получить более экономичный полет не реально?
Нет там таких утверждений. Пишет про 25 мин на раскачавшемся аккуме, без подвеса и камеры - “до падения”.
Всё равно неплохо!
Про 40 минут там да - “в теории”. )
А газ взлетел, это потому что я его взвинтил до 100%
Не, я не про это.
yadi.sk/i/TwiU9A3yhk5C6
В конце лоитера, перед переключением в стаб и падением при заданном вами газе 65% апм давал на моторы от 30 до 100% газа.
Что характерно, кроме этого момента за весь полет апм ни разу так не делал.
Более того,
и его еще болтать начало
как раз тогда, когда появились эти скачки газа.
Это видно из логов - yadi.sk/i/zr_VboaQhk7ym
В остальное время в лоитере у вас газ колебался +/- 5-15% от заданного уровня, это вполне нормально.
Может у меня паранойя, но уж слишком это похоже на влияние вибраций на аксели.
Перключил в ручной режим - не помогло, его начало сильно болтать с наклонами вокруг вертикальной оси и он начал стремительно падать.
Но то, что он в стабе упал - как бы намекает, что есть аппаратная проблема
А аппаратная ли?
Проблема с железом обычно заканчивается отключением / падением оборотов одного из моторов и дальнейшим флипом с приземлением обычно лапами вверх (хотя кому я рассказываю 😁).
В вашем же случае
его начало сильно болтать с наклонами вокруг вертикальной оси
что как бы намекает, что все 4 мотора продолжали реагировать на команды АПМ.
А кто отвечает за поддержание горизонтального положения коптера и в лоитере и в стабилайзе? Правильно, аксели.
Так что переключение в Stab это уже следствие, а не причина. Ваш краш начался в лоитере, перед переключением в стаб.
Это чисто мое ИМХО. Настаивать не буду, опыта с АПМ у меня мало.
Но по-моему тут всё еще относительно понятно.
Спросите в ардуветке, может там что-то годное подскажут
Народ, сохраняйте всегда свои параметры которые хорошо себя показали!
Олег, можете скинуть мне скриншот окна с PIDами? Вы ведь их не трогали скорее всего.
Тоже перешился на 3.1.5., хочу сверить, всё ли у меня в норме.