Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich

Ну так это ведь не прямая зависимость C=A, у 5200mah 10C ток отдачи выше, чем у 2700mah 20C.

nokia_series
WizardRND:

Кто-нибудь пробовал использовать на CX-20 аккум от Walkera Pro?

У меня такой стоит/ Только всё не совсем так =) Да подняв на 4-5 мм аккумулятор влазит и крышка закрывается. Вот только для этого придётся отрезать кусок пластика (где болтик крестовой стоит) Иначе аккумулятор не будет залазить под прямым углом. И вам придётся поднимать плату не на 4-5 мм, а на 1 см

ВОТ ТАКОЙ в нём отдача 20С

WizardRND
mfilitovich:

Ну так это ведь не прямая зависимость C=A, у 5200mah 10C ток отдачи выше, чем у 2700mah 20C.

5200 мАч 10С - ток отдачи 52 А, 2700 мАч 20С - ток отдачи 54 А, разве не так?

mfilitovich
WizardRND:

5200 мАч 10С - ток отдачи 52 А, 2700 мАч 20С - ток отдачи 54 А, разве не так?

Да, вы правы. Значит нужно покупать аккум на 20С (пост выше).

Какое на таком аккуме время полета?

nokia_series
mfilitovich:

Какое на таком аккуме время полета?

23 минуты спокойного баловства без всяких обвесов.
Вот тут отрезать

WizardRND
nokia_series:

У меня такой стоит/ Только всё не совсем так =) Да подняв на 4-5 мм аккумулятор влазит и крышка закрывается. Вот только для этого придётся отрезать кусок пластика (где болтик крестовой стоит) Иначе аккумулятор не будет залазить под прямым углом. И вам придётся поднимать плату не на 4-5 мм, а на 1 см

Хм, вот тут человек поднимал и спиливал поменьше - и всё влезло: vk.com/wall-97381567_8

mfilitovich
nokia_series:

23 минуты спокойного баловства без всяких обвесов.

Отлично! Это уже радует.

nokia_series
WizardRND:

Хм, вот тут человек поднимал и спиливал поменьше - и всё влезло

Значит у меня маленький квадрокоптер или большой аккумулятор =) Но подняв на 6мм он не лез.

WizardRND:

Может, он чуть потолще, чес 15С? По крайней мере, вес заявлен на 40 г больше.

Вот видимо и по этому он не лезет =)
И кстати и ёмкость в нём больше 5470 зарядник выдал. Радует что заявленных 5200 там было с лихвой

mfilitovich

Автор в VK пишет про 40 минут “висения” на штатных пропах - офигенно!

Какие-то уже есть готовые рецепты тюнинга пропов?

nokia_series
mfilitovich:

Автор в VK пишет про 40 минут “висения”

Мне кажется что автор в ВК просто *здабол =) Или волшебник… второе было бы круто!

libensborn

После внепланового сноса стоковой прошивки 3.1.2 и залития 3.1.5 с работающей телеметрией и установки своих последних, стабильно работающих параметров облетал коптер. Всё как прежде, без изменений. Летает стабильно. Народ, сохраняйте всегда свои параметры которые хорошо себя показали! После прошивки пришлось только аппаратуру калибровать и всё! Калибровки компаса и т.д не потребовалось.

WizardRND
mfilitovich:

Автор в VK пишет про 40 минут “висения” на штатных пропах - офигенно!

Нет там таких утверждений. Пишет про 25 мин на раскачавшемся аккуме, без подвеса и камеры - “до падения”.

mfilitovich

Вопрос хороших пропов по прежнему актуален. Или получить более экономичный полет не реально?

WizardRND:

Нет там таких утверждений. Пишет про 25 мин на раскачавшемся аккуме, без подвеса и камеры - “до падения”.

Всё равно неплохо!
Про 40 минут там да - “в теории”. )

OTR1UM
dis-s:

А газ взлетел, это потому что я его взвинтил до 100%

Не, я не про это.
yadi.sk/i/TwiU9A3yhk5C6
В конце лоитера, перед переключением в стаб и падением при заданном вами газе 65% апм давал на моторы от 30 до 100% газа.
Что характерно, кроме этого момента за весь полет апм ни разу так не делал.
Более того,

dis-s:

и его еще болтать начало

как раз тогда, когда появились эти скачки газа.
Это видно из логов - yadi.sk/i/zr_VboaQhk7ym
В остальное время в лоитере у вас газ колебался +/- 5-15% от заданного уровня, это вполне нормально.
Может у меня паранойя, но уж слишком это похоже на влияние вибраций на аксели.

dis-s:

Перключил в ручной режим - не помогло, его начало сильно болтать с наклонами вокруг вертикальной оси и он начал стремительно падать.

dis-s:

Но то, что он в стабе упал - как бы намекает, что есть аппаратная проблема

А аппаратная ли?
Проблема с железом обычно заканчивается отключением / падением оборотов одного из моторов и дальнейшим флипом с приземлением обычно лапами вверх (хотя кому я рассказываю 😁).
В вашем же случае

dis-s:

его начало сильно болтать с наклонами вокруг вертикальной оси

что как бы намекает, что все 4 мотора продолжали реагировать на команды АПМ.
А кто отвечает за поддержание горизонтального положения коптера и в лоитере и в стабилайзе? Правильно, аксели.
Так что переключение в Stab это уже следствие, а не причина. Ваш краш начался в лоитере, перед переключением в стаб.

Это чисто мое ИМХО. Настаивать не буду, опыта с АПМ у меня мало.
Но по-моему тут всё еще относительно понятно.
Спросите в ардуветке, может там что-то годное подскажут

libensborn:

Народ, сохраняйте всегда свои параметры которые хорошо себя показали!

Олег, можете скинуть мне скриншот окна с PIDами? Вы ведь их не трогали скорее всего.
Тоже перешился на 3.1.5., хочу сверить, всё ли у меня в норме.

libensborn
OTR1UM:

можете скинуть мне

Сейчас попробую вытащить.

dis-s
OTR1UM:

Может у меня паранойя, но уж слишком это похоже на влияние вибраций на аксели.

Вообще, версия весьма вероятная. Поскольку его стало болтать - значит проблемы с гироскопом или акселометрами (это не одно и то же в
этом квадре?). Что, есть реальные случае их отказа при тряске? Они, кстати, прямо на APM расположены?

В пользу этой версии говорит также то, что после падения он опять взлетает, причем без болтанки, т.е. проблема временная и проходит после периода “покоя”.

Чего-чего, а тряску я ему обеспечил - там винты стоят похоже сильно разбалансированные самозатяги, а мне их отбалансировать нечем пока. Но с другой стороны - а почему тогда упал несмотря на газ? Ну и болтался бы в воздухе в разные стороны - но моторы то крутят, держать его в воздухе должны…

dis-s
libensborn:

Есть явные совпадения, не? ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...sing-logs.html

Да, картинка один в один. Только там про эту картинку говорится “означает механическое повреждение”. 😦

Про вибрации - следующий раздел, и там непохоже. Хотя и сказано, что они влияют на мозг что “приводит к проблемам с удержанием высоты (обычно летит в небо)”. Ну у кого в небо, а у меня видимо в землю. 😃

В любом случае вибрации нужно уменьшать. Винты другие есть, нет гайки - а она пока даже не импортнулась. 😦

Chcam
nokia_series:

Мне кажется что автор в ВК просто *здабол =)

нуууу, это вы зря так, я VK ничего не утверждал когда мне достался аккум, первый раз я разрядил его аймаксом, второй раз я его разряжал уже на голом коптере, кроме фпв передатчика ничего лишнего не висело и коптер продержался 25 минут) третий раз аккум летал на чирике с полным съёмочным обвесом (фпв, валкироподвес, SJ4000) и продержался 16 минут… после этого я несколько раз отлетал с этим аккумом и вот на днях отвисел уже 18 минут 20 секунд! т.е. прирост емкости налицо и в том, что пустой коптер провисит больше получаса, не может быть сомнений!)) допустим, он провисит 33 минуты… реально? - более чем, а значит на хороших пропах с наилучшим для веса квадра и мощности двигов КПД коптер будет летать 40 минут)

nokia_series:

Или волшебник… второе было бы круто!

этому я ещё только учусь)