Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А зачем менять весь движок
У меня (наверное) 1000кв были - а перекинул на 920кв - и рыбку … и своя рубашка ближе к телу… 😁
наклонять оси движков на пеРдельных стиках, вместо наклона копа
АРМ сразу в психушку
В нашем случае, к примеру, на полёт около 33 минут со стоковыми пропами
Отпишитесь, плз. что вышло. 😃
только во сне, не с нашим размером.
ой всё… вот сниму с коптера обвес, даже намертво приклеенный фпв передатчик отклею, куплю норм пропы (главное чтоб аккум до того времени дожил), вставлю аккум на 5200 и потом скину лог с циферкой около 40 минут на шкале времени))) наверное
Отпишитесь, плз. что вышло.
обязательно потом отпишусь, даже если моя идея с крахом провалится
АРМ сразу в психушку
Может быть - может быть. Я видел вживую DJI Inspire 1 - так вот там когда рама с ногами и движками поднимается, оси движков отклюняются в стороны, серьезно так! Это конечно не “вектор тяги”, но все-таки!
Chcam™, Хэллоу Владимир! 😃
Дайте совет! У кого из трёх человек, у которых я нашёл как сделать фейлсейф по питанию будет безопаснее, надёжнее, проще…?
Наши умельцы:
- rcopen.com/blogs/219692/20405
- rcopen.com/blogs/200026/20411
- rcopen.com/blogs/70139/20334
Очень понравилось как реализовано у Константина!😌
Дайте совет! У кого из трёх человек, у которых я нашёл как сделать фейлсейф по питанию будет безопаснее, надёжнее, проще…?
Чем реализация Алексея то не нравится? Подпаяться к ноге разъема по всякому проще, чем к плате. И то, если у вас шлейфика подходящего нет, а если есть - и подпаиваться не нужно.
У меня разъема не было - я подпаялся. Всего один провод.
АРМ сразу в психушку
именно на на предельный стиках - он и знать-то не будет. Т.е ограничиваем угол до 30 и АРМ его и держит. А коп летит быстрее против ветра.
Чем реализация Алексея то не нравится?
Видимо тем, что не хочет человек резисторы паять =)
Дайте совет! У кого из трёх человек, у которых я нашёл как сделать фейлсейф по питанию будет безопаснее, надёжнее, проще…?
Это все для разных версий плат. Например на плате с разъемами, нет уже встроенного резистивного делителя… Посмотрите какая у Вас плата, а потом уже решайте…
Это все для разных версий плат. Например на плате с разъемами, нет уже встроенного резистивного делителя… Посмотрите какая у Вас плата, а потом уже решайте…
Это хорошо подмечено,что для разных плат, но я на 99% уверен что плата будет как у Костяныча 😃 Именно поэтому его метод чрезвычайно прост!
Т.е ограничиваем угол до 30 и АРМ его и держит. А коп летит быстрее против ветра.
Зачем так все усложнять? 😁
Летал в режиме headless. Потянуло вправо, пробывал поднять и выровнять, но не сложись. Когда обнаружил коптер, винт (на том луче где тянуло) был загнут вверх, там же и разбил луч.
Мог ли винт загнутся вверх в полете?
Подскажите, чем пластик восстановить/спаять корпус?
Я укреплял корпус полиформом, не очень помогло 😃
как сделать фейлсейф по питанию
Вот вопросу фейлсейва как раз посвящу данный пост.
Отбалансировал я слегка винты подручными способами, чтобы вибрации уменьшить:
И произвел первый полет от начала и до конца без последующей склейки корпуса:
www.youtube.com/watch?v=gKf86J2HKLY
Все вроде бы нормально, мозг с ума не сошел, но возникло несколько вопросов.
- Во первых, почему-то не отработал фейлсейф по уровню батареи. Резисторы, естественно, запаяны, контроллер напряжение видит, в логи пишет, настроен фейлсейф по напряжению на Land. Но он не сработал. Батарея разряжалась до упора, все уровни прошла, потом обороты винтов стали падать и он сел. Или упал - не знаю, низко было. Но уровень батареи был уже меньше 9 вольт. Почему не включился фейлсейф? Он настроен на 10.5В.
-
В процессе “полета” я иногда нажимал полный газ. При этом, лампочки коптера начинали моргать. Это они на что намекали - напряжение на батарее падает? Но по логам просадки напряжения не было видно.
Почему моргаем? -
После “полета” батарея не то что бы была горячая, скорее хорошо теплая, в руках было держать комфортно. Это для нее нормально?
Если что, вот тут лог.
Подскажите, чем пластик восстановить/спаять корпус?
Cosmofen CA 12, технология тут.
Простая защита от улета / GeoFence. Вчерашний полет, стояло ограничение по высоте 250 метров. Работает забор.😎
только что на ночь глядя полетал)) летал ровно 30 минут на скринах видно, после этого почувствовал еле уловимую потерю тяги, сразу сел не дожидаясь падения
почему-то не отработал фейлсейф
Попробуйте полетать в Loiter mode. По логам у вас очень плохой прием ЖПС 5 шт. всего. И HDOP больше 8 пунктов. Показания барометра тоже очень странные. Фейлсейф это автоматический режим, а ему надо опираться на нормальные показатели. В этом может проблема?
Попробуйте полетать в Loiter mode. По логам у вас очень плохой прием ЖПС 5 шт. всего. И HDOP больше 8 пунктов. Показания барометра тоже очень странные. Фейлсейф это автоматический режим, а ему надо опираться на нормальные показатели. В этом может проблема?
Там видео есть - коптер “летит” привязанный к коробке внутри помещения. Было бы странно, если бы там был нормальный прием спутников. Показания барометра тоже странные, но вряд ли на них можно обращать внимание при таких условиях.
Я специально настроил фэйлсейф LAND - по идее он не должен требовать особых условий. Увидел снижение напряжения ниже допустимого, снижай обороты и садись… Но не сел.
А вообще вот интересно - в реальных, “боевых” условиях фэйлсейф по напряжению у кого срабатывает? Поделитесь информацией.
Там видео есть
Ваше видео было недоступно. Такие опыты надо на открытом пространстве проводить, полагаю😁
Ваше видео было недоступно. Такие опыты надо на открытом пространстве проводить, полагаю
Да, прошу прощения - не сразу это заметил. Проверил с другого браузера - увидел, поправил настройки. На открытом пространстве подобные опыты чреваты крешем и ремонтом, к сожалению. Хотелось бы сперва проверить на стенде.
снижай обороты и садись…
Знать бы куда, без показателей то…
Знать бы куда, без показателей то…
Зачем? Насколько я понимаю, режим LAND не требует выбора места посадки. Садись куда получится - вниз…
А вообще, логи показывают включение режима Failsafe? Вдруг он включался, но я этого не заметил? Хотя никаких попыток сесть не было.