Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Жду наездов по поводу 80км/ч и *здаболии))
Не боишься регуляторы попалить???
А вот и посмотрим - уже приехали каки-ето “типа симонки 30ки” . … Останется корпус раздолбить и на новую рамку ! Эволюция !! (Мать…мать … - привычно откликнулось Эхо) 😁
Думается при китае-стандартах и разных поставщиках не угадаешь ни номер, ни размер. А что движок ждать, что подшипник
А зачем менять весь движок, который захрустел или с люфтом, когда можно поменять только подшипник??? Вот нашел - тут.
Останется корпус раздолбить и на новую рамку !
Я тут уже писал, что у свата после краша корпус валкеровский освободился))) Все никак не доеду взять для примерки. Тебе тогда сразу на него и переходить))) Заодно и с акками решишь все проблемы 😁 Ну или кардинально - на открытую раму и другой размерчик переходить.
А я вот на родные винты вернулся, на 9443 все-таки больше плавает, почему-то.
вот это и называется *здобольством. Или рассуждением на тему “а что было бы, если бы…”
один маленький вопросик, на котором хотелось бы прекратить совершенно лишний спор… Вы перед тем как менять на квадре пропы или ставить бОльший аккум рассчитываете на какой-нибудь результат? Вот и я, как совершенно адекватный человек, тоже на что-то определённое рассчитываю. В нашем случае, к примеру, на полёт около 33 минут со стоковыми пропами
кардинально - на открытую раму и другой размерчик переходить.
Дык рамка уже ждёт дед-лайна 😁
Но тут ещё одна задумка :
есть серворегули, которые срабатывают после 50% “газа”. Так вот замутить рамку с “изменяющимся вектором тяги” - наклонять оси движков на пеРдельных стиках, вместо наклона копа. 😃
коптер будет летать 40 минут
😆😆😆😆😆 только во сне, не с нашим размером.
А зачем менять весь движок
У меня (наверное) 1000кв были - а перекинул на 920кв - и рыбку … и своя рубашка ближе к телу… 😁
наклонять оси движков на пеРдельных стиках, вместо наклона копа
АРМ сразу в психушку
В нашем случае, к примеру, на полёт около 33 минут со стоковыми пропами
Отпишитесь, плз. что вышло. 😃
только во сне, не с нашим размером.
ой всё… вот сниму с коптера обвес, даже намертво приклеенный фпв передатчик отклею, куплю норм пропы (главное чтоб аккум до того времени дожил), вставлю аккум на 5200 и потом скину лог с циферкой около 40 минут на шкале времени))) наверное
Отпишитесь, плз. что вышло.
обязательно потом отпишусь, даже если моя идея с крахом провалится
АРМ сразу в психушку
Может быть - может быть. Я видел вживую DJI Inspire 1 - так вот там когда рама с ногами и движками поднимается, оси движков отклюняются в стороны, серьезно так! Это конечно не “вектор тяги”, но все-таки!
Chcam™, Хэллоу Владимир! 😃
Дайте совет! У кого из трёх человек, у которых я нашёл как сделать фейлсейф по питанию будет безопаснее, надёжнее, проще…?
Наши умельцы:
- rcopen.com/blogs/219692/20405
- rcopen.com/blogs/200026/20411
- rcopen.com/blogs/70139/20334
Очень понравилось как реализовано у Константина!😌
Дайте совет! У кого из трёх человек, у которых я нашёл как сделать фейлсейф по питанию будет безопаснее, надёжнее, проще…?
Чем реализация Алексея то не нравится? Подпаяться к ноге разъема по всякому проще, чем к плате. И то, если у вас шлейфика подходящего нет, а если есть - и подпаиваться не нужно.
У меня разъема не было - я подпаялся. Всего один провод.
АРМ сразу в психушку
именно на на предельный стиках - он и знать-то не будет. Т.е ограничиваем угол до 30 и АРМ его и держит. А коп летит быстрее против ветра.
Чем реализация Алексея то не нравится?
Видимо тем, что не хочет человек резисторы паять =)
Дайте совет! У кого из трёх человек, у которых я нашёл как сделать фейлсейф по питанию будет безопаснее, надёжнее, проще…?
Это все для разных версий плат. Например на плате с разъемами, нет уже встроенного резистивного делителя… Посмотрите какая у Вас плата, а потом уже решайте…
Это все для разных версий плат. Например на плате с разъемами, нет уже встроенного резистивного делителя… Посмотрите какая у Вас плата, а потом уже решайте…
Это хорошо подмечено,что для разных плат, но я на 99% уверен что плата будет как у Костяныча 😃 Именно поэтому его метод чрезвычайно прост!
Т.е ограничиваем угол до 30 и АРМ его и держит. А коп летит быстрее против ветра.
Зачем так все усложнять? 😁
Летал в режиме headless. Потянуло вправо, пробывал поднять и выровнять, но не сложись. Когда обнаружил коптер, винт (на том луче где тянуло) был загнут вверх, там же и разбил луч.
Мог ли винт загнутся вверх в полете?
Подскажите, чем пластик восстановить/спаять корпус?
Я укреплял корпус полиформом, не очень помогло 😃
как сделать фейлсейф по питанию
Вот вопросу фейлсейва как раз посвящу данный пост.
Отбалансировал я слегка винты подручными способами, чтобы вибрации уменьшить:
И произвел первый полет от начала и до конца без последующей склейки корпуса:
www.youtube.com/watch?v=gKf86J2HKLY
Все вроде бы нормально, мозг с ума не сошел, но возникло несколько вопросов.
- Во первых, почему-то не отработал фейлсейф по уровню батареи. Резисторы, естественно, запаяны, контроллер напряжение видит, в логи пишет, настроен фейлсейф по напряжению на Land. Но он не сработал. Батарея разряжалась до упора, все уровни прошла, потом обороты винтов стали падать и он сел. Или упал - не знаю, низко было. Но уровень батареи был уже меньше 9 вольт. Почему не включился фейлсейф? Он настроен на 10.5В.
-
В процессе “полета” я иногда нажимал полный газ. При этом, лампочки коптера начинали моргать. Это они на что намекали - напряжение на батарее падает? Но по логам просадки напряжения не было видно.
Почему моргаем? -
После “полета” батарея не то что бы была горячая, скорее хорошо теплая, в руках было держать комфортно. Это для нее нормально?
Если что, вот тут лог.
Подскажите, чем пластик восстановить/спаять корпус?
Cosmofen CA 12, технология тут.
Простая защита от улета / GeoFence. Вчерашний полет, стояло ограничение по высоте 250 метров. Работает забор.😎
только что на ночь глядя полетал)) летал ровно 30 минут на скринах видно, после этого почувствовал еле уловимую потерю тяги, сразу сел не дожидаясь падения