Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Если компас перекошен в башенке, это ничего страшного?
Компас выставить идеально направлению полёта БЕЗ примененя металлоизделий (на стяжки, клей …)
А… разве в мануал-моде он работает? Если да, тогда присоединяюсь к вопросу. У меня еще ни разу автопосадка из стэбилайза не происходила (стоит Land 10.4V)
When the failsafe will trigger
If enabled and set-up correctly the battery failsafe will trigger if:
- the main battery voltage drops below 10.5 volts (configurable) for more than 10 seconds
Вне зависимости от режима. При этом:
When the failsafe is triggered one of the following will happen:
- Nothing if the vehicle is already disarmed
- Disarm motors if the vehicle is in Stabilize or Acro mode and the throttle is at zero OR the vehicle is landed
- Return-to-Launch (RTL) if the FS_BATT_ENABLE param is set to “2” (“RTL”) OR the vehicle is in AUTO mode, has a GPS lock and are at least 2 meters from your home position
- Land in all other cases
Т.е. даже если был в ручном режиме и считал, что находится на земле - он должен был выключить движки и разармиться. В ином случае должен был выполнить LAND.
Но на логах даже его срабатывания не видно, т.е. ардупилот даже не заметил выполнение условия его срабатывания!
У меня еще ни разу автопосадка из стэбилайза не происходила
А из других режимов по батарее автопосадка происходила?
А… разве в мануал-моде он работает?
Если да, тогда присоединяюсь к вопросу. У меня еще ни разу автопосадка из стэбилайза не происходила (стоит Land 10.4V)
Работает, конечно.
В этом логе аккум изначально был уже чуть подразряжен домашними настройками, порог FailSafe 10,7 В, стоит RTL.
Летал с подвесом, камерой и передатчиком, на последних 10 м автопосадки перехватил управление и сел вручную.
30 мая на бангуте отправили заказ, так ничего и нет.
Как думаете, уже волноваться, писать им?
А кто в курсе - что за разъем на “брюхопанели”, маркированный G-IN-OUT (крайний к хвосту, за двумя парами питания 12 В)?
30 мая на бангуте отправили заказ, так ничего и нет.
Как думаете, уже волноваться, писать им?
Чем отсылали - EMS (платно) или наземкой (бесплатно)?
Там и для того и для другого указаны минимальные-максимальные сроки доставки В РАБОЧИХ ДНЯХ. Для бесплатной доставки, насколько помню, 35 рабочих дней, то есть 7 недель. Если срок превышен - можно писать в поддержку. Если срок не вышел - скорее всего, предложат подождать.
30 мая на бангуте отправили заказ, так ничего и нет.
Как думаете, уже волноваться, писать им?
только сегодня писал им насчет сроков доставки. Мне еще рано волноваться, но думаю спрошу как выслали и сколько ждать. Техпод в чате реально вежливый и шустрый. Скзаали что в мою страну выслали Воздушной почтой, но не ЕМС. Ожидать в течении 25 рабочих дней. Т.е. выходные и праздники отнимаем.
По треку у меня уже посылка улетела из китая, так что жду не торопясь.
На Вашем месте я бы написал уже. заодно расскажите что Вам трек показывает.
А кто в курсе - что за разъем на “брюхопанели”, маркированный G-IN-OUT (крайний к хвосту, за двумя парами питания 12 В)?
Накопал ответ на свой вопрос на BG:
Bonjour à tous les propriétaires de CX20 .
Toujours pas de réponse concrète du Staff BG .
Ayant enfin reçu mon CX20 , seulement en ouvrant la trappe d’accès à la batterie , on distingue parfaitement cette fameuse prise G/OUT/IN .
Seulement la pin G a un câble noire de soudé . Les pins OUT/IN , ne sont pas branchées , elles sont laissées libres .
Elles ont au moins le mérite d’exister pour qui voudra installer la télémétrie .
J’aurais aimé une réponse technique de cet ordre .
Claude
Гуглоперевод:
Привет всем владельцам CX20.
Тем не менее нет конкретного ответа техподдержки BG.
Наконец, получил свой CX20, и, открыв дверь доступа к батарее, прекрасно разглядел знаменитый выход G / OUT / IN.
Только к контакту G припаян чёрный провод.
Контакты OUT / IN, не припаяны, они остаются свободными.
Они, по крайней мере, помогут тем, кто будет устанавливать телеметрию.
Мне бы хотелось технический ответ по этому поводу.
Клод
Короче, очередной “задел на будущее”. Подойдёт, скорее, не для телеметрии, а для ввода-вывода видео при расположении платы OSD внутри корпуса - маркировка тоже на это намекает.
Короче, очередной “задел на будущее”. Подойдёт, скорее, не для телеметрии, а для ввода-вывода видео при расположении платы OSD внутри корпуса - маркировка тоже на это намекает.
Провода от нижнего разъема идут в приемник. Прочитайте дневник уважаемого Алексея - rcopen.com/blogs/200026/20421 - один из примеров использования нижних разъемов. Я также вешал на эти разъемы сервы для использования крутилок штатного пульта для управления наклоном и горизонтом камеры. Пример - тут
Прочитайте дневник уважаемого Алексея - rcopen.com/blogs/200026/20421 - один из примеров использования нижних разъемов. Я также вешал на эти разъемы сервы для использования крутилок штатного пульта для управления наклоном и горизонтом камеры. Пример - тут
А при чём тут конкретно тот “тройник” G-OUT-IN, про который я спрашивал? В Ваших ссылках про него ни малейшего упоминания.
Как использовать остальные разъёмы из колодки на пузе - я в курсе.
А при чём тут конкретно тот “тройник” G-OUT-IN, про который я спрашивал? В Ваших ссылках про него ни малейшего упоминания.
Прошу извинить - обшибся)))) В более старых моделях его не было.
Вопрос. У меня на плате мозгов есть разъёмы VDC, UART и для гироскопа шлейф. Итого 3 штуки. Получается я не смогу подключить к мозгам MinimOSD (для показаний в мониторе) и bluetooth модуль, что бы заходить в MP под Android? Или есть ещё какие то порты. Видел на верху платы, где стоит меритель давления (вроде барометр называется =)) есть шесть каких то контактов пустых, но без обозначений.
Короче, очередной “задел на будущее”. Подойдёт, скорее, не для телеметрии, а для ввода-вывода видео при расположении платы OSD внутри корпуса - маркировка тоже на это намекает.
О, полезный разъемчик! А я думал свой придется как-то прикручивать для OSD и внешней камеры. 😃
Получается я не смогу подключить к мозгам MinimOSD (для показаний в мониторе) и bluetooth модуль,
На этот вопрос недавно отвечали и даже картинку кидали. Подключается bluetooth к Tr и Tx разъема UART, а OSD только к Tx.
есть шесть каких то контактов пустых, но без обозначений.
Это ISP разъем для внутрисхемного программирования Atmegи
шасси хоть оставили?😃
Да, разумеется) коптер летал в варианте “из коробки” Стокопропы + стоконоги ну и + рельса-крепление для подвеса g-2d
В тему о рекордах времени, скорости, дальности, высоты и т.д. Кто как высоко поднимался на чирике и как вы располагали антенны на коптере при вертикальном подъёме над собой?
как вы располагали антенны на коптере при вертикальном подъёме над собой?
Антенны приемника штатно закреплены к ногам - вдоль. А на передатчике стараюсь что-бы антенна располагалась перпендикулярно к коптеру - больше радиус передачи…
Парни немного оффтопа. Есть у меня кэшбека немного для ебея в виде купонов. Пробовал недавно, но не прокатило - как обьяснил техпод - они только для РФ.
Напишите кто-нибудь в ЛС дам купон на 5 у.е. в обмен на то что вы его испытаете на ебее и подтвердите или опровергнете работоспособность.
Купон без минимального заказа т.е. можно купить что-то на 5 у.е. и ничего не платить, но если он и для РФ не работает то деньги снимут с вашей палки. В общем сорри еще раз за оффтоп - если что пишите в ЛС
На этот вопрос недавно отвечали и даже картинку кидали. Подключается bluetooth к Tr и Tx разъема UART, а OSD только к Tx
Даже картинку прикладывали… Я пропустил =( Сейчас буду листать и искать.
Кто то же пользуется iMax B6 для зарядки аккумов. Беру литий- полимерную батарею 1S разряжаю и потом полностью заряжаю на устройстве BT-C3100… показывает что залил 1200мАч
Потом аккумулятор вставляю в iMax B6 проделываю то же самое… а он показывает 670мАч
И так с любыми аккумуляторами любых ёмкостей, любых компановок 1S 2S 3S
iMax B6 пробовал и другой, всё то же самое. Показывает намного меньше емкость. Подключаю балансировочный и питание.
С литий ионными от ноутбуков, такая же беда. Всегда imax показывает намного меньше ёмкости, чем С3100
Антенны приемника штатно закреплены к ногам - вдоль. А на передатчике стараюсь что-бы антенна располагалась перпендикулярно к коптеру - больше радиус передачи…
я также в центре городского парка (было минимум 200 метров от домов, вайфаи вряд-ли очень сильно влияли) взлетел на чирике, пока поднимался вверх всё было в полном порядке, поднялся на 150 метров, покрутил коптер, включил лоитер и потерял связь… за коптером следил по фпв, камера поднялась на подвесе в горизонт и коптер перестал реагировать на повороты т.е. коптер в лоитере начал бороться с ветром и в один момент наклонился так, что приемные антенны перестали принимать сигнал… вот и думаю в следующий раз попробовать антенны на лучи раскорячить)) а как высоко Вы при этом взлетали?
а как высоко Вы при этом взлетали?
Выше 300 метров я пока не подымал. Потери связи пока не было. Фпв только в планах…
и потерял связь…
нормально автовозврат сработал по потере связи?
нормально автовозврат сработал по потере связи?
да, уже несколько раз проверен, работает как надо
Выше 300 метров я пока не подымал. Потери связи пока не было
в августе буду летать над Коми, в основном над селами и далеко от помех, взлетания на 300 метров должны стать обычным делом)
Работает, конечно.
Интересненько.
А из других режимов по батарее автопосадка происходила?
Происходила. По крайней мере 1 раз точно срабатывал фейлсэйф (я как раз его и проверял) из лоитера.
А вот потом в стэбилайзе я упал (висел в метре над землей, ждал FS - а он не сработал).
Ну и как-то забил на это дело, больше не тестил.