Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
что флешку не видит плата.
Странно что другие настройки сохраняются.
Странно что другие настройки сохраняются.
Другие может не на флешку сохраняются, а вот логи пишутся именно на нее и могут не включаться если ее нет.
а вот логи пишутся именно на нее
Требуйте у бангуда контроллер как минимум. Проверенно - деньги или товар возвращают.
Требуйте у бангуда контроллер как минимум. Проверенно - деньги или товар возвращают.
Писал им в чат - сказали писать письмо и делать скрины и видео. Пока написал просто письмо с описанием проблемы. Вечером сделаю скрины и видео - отправлю.
Ответа на письмо пока не было.
Ответа на письмо пока не было
Обычно на следующий день отвечают. так что лучше сразу отправить “простыню”😃
Ткните кто-нибудь ссылочку на аккум для Чирика на 4000 . Вроде проскакивала тема, что он влезает без переделок к нам.
Маленький оффтоп,
Хотя недавно тоже Чирсоном хотел раздуть, но что-то стремно.
Я смотрю вы пластиковый подвес используете. Нигде не могу найти информацию - его можно использовать для мобиуса?
Зачем? Есть уже готовые именно под Мобиус. Хлипкие правда как оказалось! Недавно был небольшой краш, разлетелся вдребезки. Но собственно: два безколлеторника + две полоски алюминия + родная каретка от мобиуса - и готовый подвес. И легче и не надо огород городить с размерами.
Ух ты! А я и не знал, что он логи хранит. И долго?
Я смотрю вы пластиковый подвес используете. Нигде не могу найти информацию - его можно использовать для мобиуса? Вот по фото вижу, что можно держатель камеры вроде бы переместить из вертикального положения в горизонтальное и к нему камеру типа мобиуса или 808 прицепить. Но будет ли он работать в горизонтаьном положении или он жестко заточен под вертикальное положение?
Если держатель камеры переместить горизонтально, он потеряет часть рабочего диапазона углов наклона, так как его ход ограничен, поэтому вариант с размещением держателя горизонтально и приколхаживанием к нему вертикально платки не прокатит… но одновременно с этим сделать простейший держатель для камеры своими руками - дело пяти минут и одной изогнутой аллюминиевой пластинки с двумя отверстиями под прикручивание к двигу оси питч
Добрый день. подскажите как калибруется гироскоп при включении?
Добрый день. подскажите как калибруется гироскоп при включении?
Калибруется не при включении. Если при безветрии в стабе коптер не висит ровно и требует триммирования - можно запустить калибровку гироскопов. Для этого при арминге моторов продолжайте держать стик газа вправо-вниз пока не замигает желтый диод. После этого взлетаете и стараетесь висеть как можно ровнее, без смещений, пока не перестанет мигать желтый диод. После этого садитесь, отключите аккумулятор для сохранения настроек, включите его обратно, взлетайте и проверяйте висение в стабе. Если плохо висит - повторите. Естественно, перед калибровкой триммеры на аппе должны быть в центральных положениях.
Новый корпус для нашего коптера на подходе
banggood.com/Chitwan-QW350-02-720P-Camera-FPV-GPS-…
китайци ну вообще плагиаторы))
Видимо тоже самое на жирбесте.
Цена фантастическая какая-то… нет ли камней подводных?
www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_169206.html
Видимо тоже самое на жирбесте.
Цена фантастическая какая-то… нет ли камней подводных?
www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_169206.html
На GB нет описания “что в комплекте” - только пригоршня реклабаннеров.
А вот на BG описание есть - и оно ни разу не впечатляет. Стоковый аккум заявлен 2500 мАч. Соответственно, про 15-18 мин полёта - брехня (либо замер в “сугубо висении на месте, без полезной нагрузки и ног” - но и то вряд ли). Остальное тоже непонятно - ни на одной фотке никакого “трёхосевого подвеса” (с)GB нет и в помине - только какая-то громоздкая прищепка для смартфона. Крутилок AUX-ов на пульте тоже незаметно, как и разъёмов на брюхе коптера. Какой полётный контроллер стоит - тоже ХЗ. В общем, у меня тяжкое предчувствие, что это кишки от v303, впихнутые в копию корпуса Phantom-1 и непонятно как присобаченная курсовая камера непонятного качества (на OSD я бы особо не рассчитывал, хотя какие-то надписи на приёмном экране видны). Ну и что в итоге вкусного-то осталось, даже на странную цену GB?
Upd. Кажется, понял - они имели в виду, что курсовая камера находится в гироподвесе. Правда, “амбразура” для неё не подразумевает приличных отклонений по углам - так что всё равно непонятки.
OSD там похоже на MinimOSD - так что есть вероятность, что он на APM таки. Но это всё уже большой оффтоп…
Извиняюсь за оффтоп, но по поводу qw350, там действительно apm.
A large 8 bits ATmega chip …
The L883 as compass and a MEAS chip for barometer. This architecture is very known … smell like APM compatible model and the answer is YES !!! It’s arducopter/APM compatible !!! you can connect the QW350 to the “mission planner” software via the FTDI cable.
Из плюсов вижу только вес чуть ниже, 809 грамм с аккумулятором.
OSD там действительно есть, как и курсовая камера, но говорят запись глючит.
Подвеса нет и крутилок на пульте тоже нет.
Имхо лучше взять проверенный Cheerson, имеющий широкое комьюнити и добавить все что нужно своими руками.
Извиняюсь за оффтоп, но по поводу qw350, там действительно apm.
В общем, ждём обзора от SeByDocKy - он вообще в последнее время специализируется на тестах “БК-сырокоптеров” 😃
Upd: А обзорчик-то уже и есть! www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2442774
Прошивка сейчас 3.1.5. Решил таки откалибровать компас в два прихода. Первый раз 60 секунд -как положено, второй раз на улице с работающей ЖПС, и время калибровки без ограничений, почему так? Значения компаса были со времён первой калибровки стикам; COMPASS_OFS_X,-119.9009
COMPASS_OFS_Y,-15.58434
COMPASS_OFS_Z,-19.13392
Первая калибровка в МП дома;COMPASS_OFS_X,-59.04048
COMPASS_OFS_Y,-14.45897
COMPASS_OFS_Z,12.93591
Вторая калибровка в МП на улице;COMPASS_OFS_X,-59.26951
COMPASS_OFS_Y,-10.39965
COMPASS_OFS_Z,0.7487751
Север географический показывает точно, когда нос квадра на него орентирован.
Сравнил со старыми скришотами, сейчас более точней.Облетаю завтра, и отпишусь.
Вопрос к специалистам: почему второй раз нбыло ограничения по времени? Я его крутил минуты две! И потом нажал - Done(готово). Ошибки две на скиншоте видно, что это? Кто-нибудь сталкивался?
почему второй раз нбыло ограничения по времени?
Скажите, а у вас на скриншоте вы выбрали “ARM со встроенным компасом”. В описании Mission Planner сказано, что такое было только в APM2.5 или более ранней версии: “APM with OnBoard Compass: select this if you are using an APM with only an onboard compass (i.e. APM2.5 or earlier)”.
Не уверен в правильности данного выбора. У нас же компас внешний, в башне? А вообще, интересно, а какая версия у нас APM?
Скажите, а у вас на скриншоте вы выбрали “ARM со встроенным компасом”
Да со встроенным. Я посмотрел видео примеров калибровки, и по ним ориентировался. Точной пошаговой инструкции калибровки компаса в МП для нашего копа к сожалению не нашёл.
Вот может будет интересно тем у кого ЖПС в башне. Человек поборол унитазинг:) deamonclub.ru/?p=939
Подскажите нубу-новичку. Сегодня летал - переключил в режим удержания высоты. Все нормально высоту держит со стиком газа посередине, но его тянет при этом куда-то наискосок. Ветра практически не было. При удержании высоты он так и должен себя вести или мне нужно что-то калибровать?
P.S. в режиме GPS висит хорошо никуда не уносит.
P.P.S. Сегодня улетел из пределов видимости и включил возврат домой. Все отлично сработало. Он прилетел и приземлился примерно в метре от того места откуда взлетал. Причем когда сел пропеллеры не остановил.
Я перевел в ручной режим и снова взлетел.
а какая версия у нас APM?
ATMEGA 2560
Сегодня улетел из пределов видимости и включил возврат домой. Все отлично сработало. Он прилетел и приземлился примерно в метре от того места откуда взлетал. Причем когда сел пропеллеры не остановил.
Я перевел в ручной режим и снова взлетел.
Не остановил потому что стик газа не был в нуле. Он тогда движки после посадки оставляет на минимальном газе. Если убрать газ в ноль (в процессе автопосадки или после) - моторы остановятся и дизармнутся.