Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А мне вот нравится корпус Чирсона. Кишки внутри, склеивается легко - не нужно при каждом креше новые лучи покупать. Зачем его на новую раму сажать нужно было?
У каждого из нас свои мульки, вот ему так привиделось))). У него рама 500-я, да и винты 10"… для наших потрохов это нагрузка нештатная, со всеми вытекающими. Я вот например, завел себе 450 раму и ставлю на нее все, что не пригодилось. Пока))). Счас там стоят 2213-935кV движки с 1045 пропами, регуляторы - лучше не спрашивать)), контроллер - Rabbit Fly Controller, ну а остальное что придется. Лаборатория. И летает - ну конечно не как хочется, но все-таки. Счас его планирую на АРМ полностью перевести - потому что считаю его самой оптимальной платформой. Нову на него перебрасывать однозначно не буду.
А собственно, выходит, что любой микро-USB кабель можно просто “распотрошить” для подключения к AV, или я не прав?
Страница не доступна… 404
А тут странная фигня с aliexpress- сейчас проверил: firefox, chrome - доступно, IE - ошибка 404. Не пользуюсь IE не помню с какого года и вам не рекомендую.
У меня все доступно…
недоступно. Chrome
А собственно, выходит, что любой микро-USB кабель можно просто “распотрошить” для подключения к AV, или я не прав?
Прав. Но купить дешевле. 😃
А собственно, выходит, что любой микро-USB кабель можно просто “распотрошить” для подключения к AV, или я не прав?
Любой кабель можно распотрошить, главное знать схему - что идет на выходе, и как это можно подключить на входе. Или наоборот)))
Но купить дешевле
мы не ищем легких путей))), зато результат практически сразу.
главное знать схему
Знает кто?
Может тестером кто-нибудь звякнет?
Просто заказывать 100 рублёвый проводок и ждать его 2-3 недели как-то не конструктивно, а дома валяется куча не нужных проводов от телефонов и их потрошить совершенно не жалко.
Знает кто?
Гугл Вам в помощь - схем соединений устройств в сети вагон и маленькая тележка, как говорится. Было бы желание.
недоступно. Chrome
Странно. Очистил кеш хрома, теперь и у меня недоступен. А на неочищенном firefox страница доступна, причем пытаюсь еще раз купить - дает. Какие то глюки на алиэкспресс.
Знает кто?
Может тестером кто-нибудь звякнет?
Просто заказывать 100 рублёвый проводок и ждать его 2-3 недели как-то не конструктивно, а дома валяется куча не нужных проводов от телефонов и их потрошить совершенно не жалко.
Вот простой поиск гуглом - ссылка -
на видео. Вперед)))
Чувак посадил Чирсона Нову на новую раму:
Давно хочу сделать такую же пересадку, только на раму f550. Мб в следующем сезоне.
Только надо будет проверить, распаяны ли 5 и 6 выходы АПМ, а то вдруг китайцы решили сэкономить.
Зачем его на новую раму сажать нужно было?
- Нормальные ноги
- Хороший “клиренс” (следствие п.1)
- Проще ремонт после краша - меняешь луч и полетел.
- Меньше вес
- Выше жесткость
- МНОГО МЕСТА. Это главная причина, лично для меня.
- Возможность нормально разнести антенны (следствие п.6). Я сейчас в очень хреновой ситуации, видео напрочь забивает приемыш аппы, сижу думаю, что б такое заколхозить.
- Возможность апгрейда. Можно сменить ВМГ+регули, потом как финансы появятся сменить мозг, потом 3-осевой подвес и так далее.
Минус я вижу только один - в случае краша осколком пропа может порезать полетный контроллер или регуль, да вообще что угодно.
Конечно же всё сугубо имхо.
А собственно, выходит, что любой микро-USB кабель можно просто “распотрошить” для подключения к AV, или я не прав?
Да, кроме кабелей питания, в которых распаян только плюс и минус.
Минус я вижу только один - в случае краша осколком пропа может порезать полетный контроллер или регуль, да вообще что угодно.
Минус на самом деле только один - конфигурация новы (чирзона) расчитана на мощности движков, регуляторы и раму 330 (пропы и т.д.). на 550 раме - уже совсем другой аппарат, и начинка там должна быть уже не новы. Ее нужно считать.
- Нормальные ноги 2. Хороший “клиренс” (следствие п.1) 3. Проще ремонт после краша - меняешь луч и полетел. 4. Меньше вес
Все клеится на раз-два. По мне так ноги у чирсона вполне нормальные. Сломал - бесплатно склеил.
- МНОГО МЕСТА. Это главная причина, лично для меня. 7. Возможность апгрейда. Можно сменить ВМГ+регули, потом как финансы появятся сменить мозг, потом 3-осевой подвес и так далее.
Так я разве не про это говорю? Купить раму и поставить СРАЗУ те компоненты, которые хотелось бы на нем иметь. Просто собрать другой квадр. Зачем для этого чирсон ломать? 😃
Но перед тем, как этот квадр собирать, побить чирсон как следует, чтобы знать, что хочется получить в итоге.
Зачем для этого чирсон ломать?
полностью ЗА.
Просто собрать другой квадр. Зачем для этого чирсон ломать?
А он на видео новый не летавший квадр на другую раму пересадил? Если так, то это странное решение.
на 550 раме - уже совсем другой аппарат, и начинка там должна быть уже не новы. Ее нужно считать.
ну f550 это всё же гекса. А 6 моторов 2212, думаю, без проблем будут таскать все кишки… хотя бы первое время, потом то само собой переход на 2216 и 11е пропы.
А он на видео новый не летавший квадр на другую раму пересадил? Если так, то это странное решение.
Ему так наверно захотелось. Почему нет? Вопрос в другом - нужно ли такое решение? Там много подводных камней возникает.
подскажите на самозатягах от фантома нужно ставить прокладку под винты, просто по сравнению с оригиналами уж очень впритык к корпусу они садятся
подскажите на самозатягах от фантома нужно ставить прокладку под винты, просто по сравнению с оригиналами уж очень впритык к корпусу они садятся
Имхо, лучше вообще эти пропы не ставить.
Слишком много людей на них падало / переворачивалось.
Я летал без каких-либо прокладок, было всё норм. Зазор между корпусом и лопастью оставался несколько мм.
Вопрос в другом - нужно ли такое решение? Там много подводных камней возникает.
Думаю, после серьезного краша новы/чирсона такое решение было бы вполне оправдано.
А камней везде много…
А камней везде много…
Согласен, каждый кроит свою летающую лабораторию.
Думаю, после серьезного краша новы/чирсона такое решение было бы вполне оправдано.
Вот гляжу я на видео на девственный корпус Новы, на котором муха еще не сидела и который кухонным ножом распотрошили, вынули из него кишки и посадили СНАРУЖИ на какую-то раму и сердце кровью обливается. У меня вот он три раза склеенный, поцарапанный с разных сторон и позеленевший от скошенной винтами травы - но коптер зато сейчас ЛЕТАЕТ И НЕ ПАДАЕТ. Падал он, как раз, пока корпус был еще белый. Так что, вопрос серьезного креша - очень спорный.
Падал он, как раз, пока корпус был еще белый
Мы все учимся на своих ошибках и незнании, и на чужих, благодаря этому форуму. После первого разбития корпуса купил 2 новых, один до сих пор лежит в коробке нетронутый. Опыт - великая сила.