Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Yustas62
dis-s:

А мне вот нравится корпус Чирсона. Кишки внутри, склеивается легко - не нужно при каждом креше новые лучи покупать. Зачем его на новую раму сажать нужно было?

У каждого из нас свои мульки, вот ему так привиделось))). У него рама 500-я, да и винты 10"… для наших потрохов это нагрузка нештатная, со всеми вытекающими. Я вот например, завел себе 450 раму и ставлю на нее все, что не пригодилось. Пока))). Счас там стоят 2213-935кV движки с 1045 пропами, регуляторы - лучше не спрашивать)), контроллер - Rabbit Fly Controller, ну а остальное что придется. Лаборатория. И летает - ну конечно не как хочется, но все-таки. Счас его планирую на АРМ полностью перевести - потому что считаю его самой оптимальной платформой. Нову на него перебрасывать однозначно не буду.

mfilitovich

А собственно, выходит, что любой микро-USB кабель можно просто “распотрошить” для подключения к AV, или я не прав?

dis-s
mfilitovich:

Страница не доступна… 404

А тут странная фигня с aliexpress- сейчас проверил: firefox, chrome - доступно, IE - ошибка 404. Не пользуюсь IE не помню с какого года и вам не рекомендую.

dis-s
mfilitovich:

А собственно, выходит, что любой микро-USB кабель можно просто “распотрошить” для подключения к AV, или я не прав?

Прав. Но купить дешевле. 😃

Yustas62
mfilitovich:

А собственно, выходит, что любой микро-USB кабель можно просто “распотрошить” для подключения к AV, или я не прав?

Любой кабель можно распотрошить, главное знать схему - что идет на выходе, и как это можно подключить на входе. Или наоборот)))

dis-s:

Но купить дешевле

мы не ищем легких путей))), зато результат практически сразу.

mfilitovich
Yustas62:

главное знать схему

Знает кто?
Может тестером кто-нибудь звякнет?
Просто заказывать 100 рублёвый проводок и ждать его 2-3 недели как-то не конструктивно, а дома валяется куча не нужных проводов от телефонов и их потрошить совершенно не жалко.

Yustas62
mfilitovich:

Знает кто?

Гугл Вам в помощь - схем соединений устройств в сети вагон и маленькая тележка, как говорится. Было бы желание.

dis-s
Yustas62:

недоступно. Chrome

Странно. Очистил кеш хрома, теперь и у меня недоступен. А на неочищенном firefox страница доступна, причем пытаюсь еще раз купить - дает. Какие то глюки на алиэкспресс.

Yustas62
mfilitovich:

Знает кто?
Может тестером кто-нибудь звякнет?
Просто заказывать 100 рублёвый проводок и ждать его 2-3 недели как-то не конструктивно, а дома валяется куча не нужных проводов от телефонов и их потрошить совершенно не жалко.

Вот простой поиск гуглом - ссылка -

на видео. Вперед)))

OTR1UM
dis-s:

Чувак посадил Чирсона Нову на новую раму:

Давно хочу сделать такую же пересадку, только на раму f550. Мб в следующем сезоне.
Только надо будет проверить, распаяны ли 5 и 6 выходы АПМ, а то вдруг китайцы решили сэкономить.

dis-s:

Зачем его на новую раму сажать нужно было?

  1. Нормальные ноги
  2. Хороший “клиренс” (следствие п.1)
  3. Проще ремонт после краша - меняешь луч и полетел.
  4. Меньше вес
  5. Выше жесткость
  6. МНОГО МЕСТА. Это главная причина, лично для меня.
  7. Возможность нормально разнести антенны (следствие п.6). Я сейчас в очень хреновой ситуации, видео напрочь забивает приемыш аппы, сижу думаю, что б такое заколхозить.
  8. Возможность апгрейда. Можно сменить ВМГ+регули, потом как финансы появятся сменить мозг, потом 3-осевой подвес и так далее.

Минус я вижу только один - в случае краша осколком пропа может порезать полетный контроллер или регуль, да вообще что угодно.
Конечно же всё сугубо имхо.

mfilitovich:

А собственно, выходит, что любой микро-USB кабель можно просто “распотрошить” для подключения к AV, или я не прав?

Да, кроме кабелей питания, в которых распаян только плюс и минус.

Yustas62
OTR1UM:

Минус я вижу только один - в случае краша осколком пропа может порезать полетный контроллер или регуль, да вообще что угодно.

Минус на самом деле только один - конфигурация новы (чирзона) расчитана на мощности движков, регуляторы и раму 330 (пропы и т.д.). на 550 раме - уже совсем другой аппарат, и начинка там должна быть уже не новы. Ее нужно считать.

dis-s
OTR1UM:
  1. Нормальные ноги 2. Хороший “клиренс” (следствие п.1) 3. Проще ремонт после краша - меняешь луч и полетел. 4. Меньше вес

Все клеится на раз-два. По мне так ноги у чирсона вполне нормальные. Сломал - бесплатно склеил.

OTR1UM:
  1. МНОГО МЕСТА. Это главная причина, лично для меня. 7. Возможность апгрейда. Можно сменить ВМГ+регули, потом как финансы появятся сменить мозг, потом 3-осевой подвес и так далее.

Так я разве не про это говорю? Купить раму и поставить СРАЗУ те компоненты, которые хотелось бы на нем иметь. Просто собрать другой квадр. Зачем для этого чирсон ломать? 😃

Но перед тем, как этот квадр собирать, побить чирсон как следует, чтобы знать, что хочется получить в итоге.

Yustas62
dis-s:

Зачем для этого чирсон ломать?

полностью ЗА.

OTR1UM
dis-s:

Просто собрать другой квадр. Зачем для этого чирсон ломать?

А он на видео новый не летавший квадр на другую раму пересадил? Если так, то это странное решение.

Yustas62:

на 550 раме - уже совсем другой аппарат, и начинка там должна быть уже не новы. Ее нужно считать.

ну f550 это всё же гекса. А 6 моторов 2212, думаю, без проблем будут таскать все кишки… хотя бы первое время, потом то само собой переход на 2216 и 11е пропы.

Yustas62
OTR1UM:

А он на видео новый не летавший квадр на другую раму пересадил? Если так, то это странное решение.

Ему так наверно захотелось. Почему нет? Вопрос в другом - нужно ли такое решение? Там много подводных камней возникает.

Vladdimmir

подскажите на самозатягах от фантома нужно ставить прокладку под винты, просто по сравнению с оригиналами уж очень впритык к корпусу они садятся

OTR1UM
Vladdimmir:

подскажите на самозатягах от фантома нужно ставить прокладку под винты, просто по сравнению с оригиналами уж очень впритык к корпусу они садятся

Имхо, лучше вообще эти пропы не ставить.
Слишком много людей на них падало / переворачивалось.
Я летал без каких-либо прокладок, было всё норм. Зазор между корпусом и лопастью оставался несколько мм.

Yustas62:

Вопрос в другом - нужно ли такое решение? Там много подводных камней возникает.

Думаю, после серьезного краша новы/чирсона такое решение было бы вполне оправдано.
А камней везде много…

Yustas62
OTR1UM:

А камней везде много…

Согласен, каждый кроит свою летающую лабораторию.

dis-s
OTR1UM:

Думаю, после серьезного краша новы/чирсона такое решение было бы вполне оправдано.

Вот гляжу я на видео на девственный корпус Новы, на котором муха еще не сидела и который кухонным ножом распотрошили, вынули из него кишки и посадили СНАРУЖИ на какую-то раму и сердце кровью обливается. У меня вот он три раза склеенный, поцарапанный с разных сторон и позеленевший от скошенной винтами травы - но коптер зато сейчас ЛЕТАЕТ И НЕ ПАДАЕТ. Падал он, как раз, пока корпус был еще белый. Так что, вопрос серьезного креша - очень спорный.

Yustas62
dis-s:

Падал он, как раз, пока корпус был еще белый

Мы все учимся на своих ошибках и незнании, и на чужих, благодаря этому форуму. После первого разбития корпуса купил 2 новых, один до сих пор лежит в коробке нетронутый. Опыт - великая сила.