Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Yustas62
OTR1UM:

Минус я вижу только один - в случае краша осколком пропа может порезать полетный контроллер или регуль, да вообще что угодно.

Минус на самом деле только один - конфигурация новы (чирзона) расчитана на мощности движков, регуляторы и раму 330 (пропы и т.д.). на 550 раме - уже совсем другой аппарат, и начинка там должна быть уже не новы. Ее нужно считать.

dis-s
OTR1UM:
  1. Нормальные ноги 2. Хороший “клиренс” (следствие п.1) 3. Проще ремонт после краша - меняешь луч и полетел. 4. Меньше вес

Все клеится на раз-два. По мне так ноги у чирсона вполне нормальные. Сломал - бесплатно склеил.

OTR1UM:
  1. МНОГО МЕСТА. Это главная причина, лично для меня. 7. Возможность апгрейда. Можно сменить ВМГ+регули, потом как финансы появятся сменить мозг, потом 3-осевой подвес и так далее.

Так я разве не про это говорю? Купить раму и поставить СРАЗУ те компоненты, которые хотелось бы на нем иметь. Просто собрать другой квадр. Зачем для этого чирсон ломать? 😃

Но перед тем, как этот квадр собирать, побить чирсон как следует, чтобы знать, что хочется получить в итоге.

Yustas62
dis-s:

Зачем для этого чирсон ломать?

полностью ЗА.

OTR1UM
dis-s:

Просто собрать другой квадр. Зачем для этого чирсон ломать?

А он на видео новый не летавший квадр на другую раму пересадил? Если так, то это странное решение.

Yustas62:

на 550 раме - уже совсем другой аппарат, и начинка там должна быть уже не новы. Ее нужно считать.

ну f550 это всё же гекса. А 6 моторов 2212, думаю, без проблем будут таскать все кишки… хотя бы первое время, потом то само собой переход на 2216 и 11е пропы.

Yustas62
OTR1UM:

А он на видео новый не летавший квадр на другую раму пересадил? Если так, то это странное решение.

Ему так наверно захотелось. Почему нет? Вопрос в другом - нужно ли такое решение? Там много подводных камней возникает.

Vladdimmir

подскажите на самозатягах от фантома нужно ставить прокладку под винты, просто по сравнению с оригиналами уж очень впритык к корпусу они садятся

OTR1UM
Vladdimmir:

подскажите на самозатягах от фантома нужно ставить прокладку под винты, просто по сравнению с оригиналами уж очень впритык к корпусу они садятся

Имхо, лучше вообще эти пропы не ставить.
Слишком много людей на них падало / переворачивалось.
Я летал без каких-либо прокладок, было всё норм. Зазор между корпусом и лопастью оставался несколько мм.

Yustas62:

Вопрос в другом - нужно ли такое решение? Там много подводных камней возникает.

Думаю, после серьезного краша новы/чирсона такое решение было бы вполне оправдано.
А камней везде много…

Yustas62
OTR1UM:

А камней везде много…

Согласен, каждый кроит свою летающую лабораторию.

dis-s
OTR1UM:

Думаю, после серьезного краша новы/чирсона такое решение было бы вполне оправдано.

Вот гляжу я на видео на девственный корпус Новы, на котором муха еще не сидела и который кухонным ножом распотрошили, вынули из него кишки и посадили СНАРУЖИ на какую-то раму и сердце кровью обливается. У меня вот он три раза склеенный, поцарапанный с разных сторон и позеленевший от скошенной винтами травы - но коптер зато сейчас ЛЕТАЕТ И НЕ ПАДАЕТ. Падал он, как раз, пока корпус был еще белый. Так что, вопрос серьезного креша - очень спорный.

Yustas62
dis-s:

Падал он, как раз, пока корпус был еще белый

Мы все учимся на своих ошибках и незнании, и на чужих, благодаря этому форуму. После первого разбития корпуса купил 2 новых, один до сих пор лежит в коробке нетронутый. Опыт - великая сила.

gosha57
mfilitovich:

Знает кто?

Только идёт - ещё не копал - вот тут ТОЧНО знают (да и видео гдет на тубе попадалось.)
rcopen.com/forum/f90/topic399151

Yustas62:

Опыт - великая сила.

Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами ! 😁

OTR1UM:
  1. Меньше вес

Вот тут ужО не знаю - сколько весит пластик Чирика, а 450-й с ногами - пол-кило, наверное… Если “желательный” обвес около300-400гр, то родное ВМГ Чирика явно не справится. Так что он останется испытательной игрушкой, а 450 лучше с нуля собирать с более мощным ВМГ.

Sacrament

Получил пропы сегодня. Гемфаны 9047 очень понравились на вид и ощупь. очень жесткие, качественный пластик. Но немного разбалансированы. Сяду сегодня после обеда попробую отбалансировать. Закос под фантомовские 9443 самозатяги - качество так себе. Очень мягкие, даже не знаю стоит ли пробовать их ставить.

gosha57
Sacrament:

Получил пропы сегодня. Гемфаны 9047 очень понравились

Ссылку в студию ! 😃

mornick

Осталась новая аппаратура для чирсона. Вдруг, кому интересно будет rcopen.com/forum/f17/topic420066

Jr007:

Писал я о своей трабле с ЖПС начиная с этого сообщения.

В моем дневнике подключение ЖПС к квадру >>>.

Да, вчера таки нашел сообщение в вашем дневнике. У меня ситуация подобная, сделал как описано. Только я одного не понял, почему Tx GPS подлючается в Tx контроллера. Обычно Tx в Rx и Rx в Tx.

gosha57
Sacrament:

Вот эти брал 2 комплекта

Выглядят вполне вменяемо - у меня такой формы 10х45 - кака бы и ничего перегруженный коп себя ведёт, но пришлось разсверливать посадку.
Но при 1400гр движки заметно греются.

Sacrament
gosha57:

Выглядят вполне вменяемо - у меня такой формы 10х45 - кака бы и ничего перегруженный коп себя ведёт, но пришлось разсверливать посадку.
Но при 1400гр движки заметно греются.

Эти садятся просто отлично. Как родные.

tbsk0x
Sacrament:

banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
Вот эти брал 2 комплекта. Еще не летал пока. Завтра попробую - потом отпишусь о впечатлениях.

Крутые пропы, че их описывать… Их уже описали куча народу в интернете, в т.ч. и я

dis-s
tbsk0x:

Крутые пропы, че их описывать… Их уже описали куча народу в интернете, в т.ч. и я

А вот скажите, а чем эти пропы, отличаются от этих:
Gemfan 9x4.7 Inch 9047 Carbon Fiber Propeller

Ну, кроме цены, разумеется.

Первые: “Carbon Nylon”, вторые, подороже: “Carbon Fiber”

Имеет смысл переплатить и взять более дорогие?

Во вторых, более дорогих, кстати на фото дырка без фиксаторов. Что-то мне не очень это нравится.

P.S. Кстати, полетал сегодня на стоковых пропеллерах впервые с камерой. По первым ощущениям вроде бы и ничего, но обратил внимание на то, что газ висения стоковых в такой конфигурации (1.1 кг) около 64%. На Gemfan 9047 газ висения 50%. Существенная разница, однако.

mfilitovich

Ну тут прямо все расхваливают gemfan 9047, лежат пара комплектов - надо попробовать полетать. Тем более к выходным уже камера с FPV-комплектом на руках будет.

gosha57
mfilitovich:

Ну тут прямо все расхваливают gemfan 9047

Дык, все начинают понятно - со стоковых, потом “мода” пришла на фантомовские - с нагромаждением обвесков родные не тянут, но те дюж мягкие (субъективно) и на не подходящих стоковых пидах при весе начинают колбасить коп на посадках, при порывах ветра и т.д. автотюнить надо на “устаканившийся” конструкции, а тут то одно приедет, то другое…
У меня уже вес набран - 1400гр - эт явный пЕрдел для стока-ВМГ, поэтому подберу пропы и начну “глубокий настройка АРМ” - тюны-…шМюны… 😁
10х45 при газе 65% - греют движки, хотя газ уже можно … убирать !!! до 60%, наверное.
9х43 - маловато, а значит 9х47 - кандидат на проверку.😃
Т.е. никто не хвалит - у всех вес и задачи разные - а значит и пропы можно подобрать “по себе” - манере полёта. Мне - близко-низко для видеосъёмки, кому-то на дальняк, кому-то пилотаж нравится …