Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

dis-s
OTR1UM:

Думаю, после серьезного краша новы/чирсона такое решение было бы вполне оправдано.

Вот гляжу я на видео на девственный корпус Новы, на котором муха еще не сидела и который кухонным ножом распотрошили, вынули из него кишки и посадили СНАРУЖИ на какую-то раму и сердце кровью обливается. У меня вот он три раза склеенный, поцарапанный с разных сторон и позеленевший от скошенной винтами травы - но коптер зато сейчас ЛЕТАЕТ И НЕ ПАДАЕТ. Падал он, как раз, пока корпус был еще белый. Так что, вопрос серьезного креша - очень спорный.

Yustas62
dis-s:

Падал он, как раз, пока корпус был еще белый

Мы все учимся на своих ошибках и незнании, и на чужих, благодаря этому форуму. После первого разбития корпуса купил 2 новых, один до сих пор лежит в коробке нетронутый. Опыт - великая сила.

gosha57
mfilitovich:

Знает кто?

Только идёт - ещё не копал - вот тут ТОЧНО знают (да и видео гдет на тубе попадалось.)
rcopen.com/forum/f90/topic399151

Yustas62:

Опыт - великая сила.

Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами ! 😁

OTR1UM:
  1. Меньше вес

Вот тут ужО не знаю - сколько весит пластик Чирика, а 450-й с ногами - пол-кило, наверное… Если “желательный” обвес около300-400гр, то родное ВМГ Чирика явно не справится. Так что он останется испытательной игрушкой, а 450 лучше с нуля собирать с более мощным ВМГ.

Sacrament

Получил пропы сегодня. Гемфаны 9047 очень понравились на вид и ощупь. очень жесткие, качественный пластик. Но немного разбалансированы. Сяду сегодня после обеда попробую отбалансировать. Закос под фантомовские 9443 самозатяги - качество так себе. Очень мягкие, даже не знаю стоит ли пробовать их ставить.

gosha57
Sacrament:

Получил пропы сегодня. Гемфаны 9047 очень понравились

Ссылку в студию ! 😃

mornick

Осталась новая аппаратура для чирсона. Вдруг, кому интересно будет rcopen.com/forum/f17/topic420066

Jr007:

Писал я о своей трабле с ЖПС начиная с этого сообщения.

В моем дневнике подключение ЖПС к квадру >>>.

Да, вчера таки нашел сообщение в вашем дневнике. У меня ситуация подобная, сделал как описано. Только я одного не понял, почему Tx GPS подлючается в Tx контроллера. Обычно Tx в Rx и Rx в Tx.

gosha57
Sacrament:

Вот эти брал 2 комплекта

Выглядят вполне вменяемо - у меня такой формы 10х45 - кака бы и ничего перегруженный коп себя ведёт, но пришлось разсверливать посадку.
Но при 1400гр движки заметно греются.

Sacrament
gosha57:

Выглядят вполне вменяемо - у меня такой формы 10х45 - кака бы и ничего перегруженный коп себя ведёт, но пришлось разсверливать посадку.
Но при 1400гр движки заметно греются.

Эти садятся просто отлично. Как родные.

tbsk0x
Sacrament:

banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
Вот эти брал 2 комплекта. Еще не летал пока. Завтра попробую - потом отпишусь о впечатлениях.

Крутые пропы, че их описывать… Их уже описали куча народу в интернете, в т.ч. и я

dis-s
tbsk0x:

Крутые пропы, че их описывать… Их уже описали куча народу в интернете, в т.ч. и я

А вот скажите, а чем эти пропы, отличаются от этих:
Gemfan 9x4.7 Inch 9047 Carbon Fiber Propeller

Ну, кроме цены, разумеется.

Первые: “Carbon Nylon”, вторые, подороже: “Carbon Fiber”

Имеет смысл переплатить и взять более дорогие?

Во вторых, более дорогих, кстати на фото дырка без фиксаторов. Что-то мне не очень это нравится.

P.S. Кстати, полетал сегодня на стоковых пропеллерах впервые с камерой. По первым ощущениям вроде бы и ничего, но обратил внимание на то, что газ висения стоковых в такой конфигурации (1.1 кг) около 64%. На Gemfan 9047 газ висения 50%. Существенная разница, однако.

mfilitovich

Ну тут прямо все расхваливают gemfan 9047, лежат пара комплектов - надо попробовать полетать. Тем более к выходным уже камера с FPV-комплектом на руках будет.

gosha57
mfilitovich:

Ну тут прямо все расхваливают gemfan 9047

Дык, все начинают понятно - со стоковых, потом “мода” пришла на фантомовские - с нагромаждением обвесков родные не тянут, но те дюж мягкие (субъективно) и на не подходящих стоковых пидах при весе начинают колбасить коп на посадках, при порывах ветра и т.д. автотюнить надо на “устаканившийся” конструкции, а тут то одно приедет, то другое…
У меня уже вес набран - 1400гр - эт явный пЕрдел для стока-ВМГ, поэтому подберу пропы и начну “глубокий настройка АРМ” - тюны-…шМюны… 😁
10х45 при газе 65% - греют движки, хотя газ уже можно … убирать !!! до 60%, наверное.
9х43 - маловато, а значит 9х47 - кандидат на проверку.😃
Т.е. никто не хвалит - у всех вес и задачи разные - а значит и пропы можно подобрать “по себе” - манере полёта. Мне - близко-низко для видеосъёмки, кому-то на дальняк, кому-то пилотаж нравится …

dis-s

Не так давно запараллелил выходы каналов крутилок на APM, так, на всякий случай. А сегодня мне это пригодилось. Вот не хватало мне переключателя полетного режима в Simple, а сегодня думаю - так ведь у меня свободная крутилка есть!

У меня свободная крутилка заведена на 7 канал APM. Установил параметр CH7_OPT = 3 (Simple Mode), проверил - все прекрасно работает. Когда крутилка повернута против часовой стрелки, режимы работают “по умолчанию”, когда поворачиваю крутилку по часовой стрелке, включается “Simple” режим, т.е. стик “на себя” тащит коптер в моем направлении вне зависимости от ориентации коптера.

Зачем мне это надо? А это мне нужно как второй уровень спасения коптера от потери. Вот представьте, летаете вы далеко, коптер либо точкой виден, либо вообще его не разглядеть. И тут отказывает GPS и коптер летит в неизвестном направлении. Что делать?

RTL включить - верная потеря коптера, без GPS он коптер только в Китай способен увести. Даже FPV с OSD уже мало полезны, OSD будет показывать неправильное направление на дом. Визуально сориентировать коптер невозможно - слишком далеко, нет визуального контакта.

И тут я спокойно перевожу коптер в режим ALT-HOLD (чтобы не упал), крутилку по часовой стрелке, и просто тяну правый стик на себя. Коптер без всякого GPS летит в мою сторону, удерживая при этом высоту. Как я его увижу получше, уже могу им точнее управлять - стик влево-вправо.

Так что, полезная вещь получается - свободная крутилка!

dis-s
mfilitovich:

А в режиме Simple только компас участвует?

Насколько я понимаю, в режиме Simple только компас. А вот Super Simple требует еще и GPS, поэтому я его и не использую для описанной цели.

mfilitovich
dis-s:

Насколько я понимаю, в режиме Simple только компас. А вот Super Simple требует еще и GPS, поэтому я его и не использую для описанной цели.

Главное быть уверенным, что коптер ПЕРЕД тобой, а не залетел случайно за спину - ориентацию-то мы как-бы потеряли.

А вообще идея хорошая!

dis-s
mfilitovich:

Главное быть уверенным, что коптер ПЕРЕД тобой, а не залетел случайно за спину - ориентацию-то мы как-бы потеряли.

Ну извините, если я далеко полетел, так ведь я знаю, в каком направлении я полетел. Если я полетел далеко вперед, то как коптер сзади окажется. В общем - как работает режим Simple тоже нужно четко понимать. Мозг применять по назначению нужно даже в “простом” режиме.

tbsk0x
dis-s:

А вот скажите, а чем эти пропы, отличаются от этих: Gemfan 9x4.7 Inch 9047 Carbon Fiber Propeller

тем что карбононвые винты выбрации гасят ощутимее чем пластиковые. А отличий особых нет. Карбоновые для видео особо полезны.

rudvil

Вопрос к владельцам этого квадрика.
Если не считать GPS и внешний вид, можете описать его плюсы и минусы относительно WLToys V393A(Без пенопласта естественно).
Заранее спасибо.

dis-s
tbsk0x:

тем что карбононвые винты выбрации гасят ощутимее чем пластиковые. А отличий особых нет. Карбоновые для видео особо полезны.

А то, что там дырка круглая, без фиксаторов, сильно для нас критично? Что-то как то мне непонятно это, пропеллер не будет прокручиваться?

rudvil:

Если не считать GPS и внешний вид, можете описать его плюсы и минусы относительно WLToys V393A(Без пенопласта естественно).

Вы о чем? Как можно сравнивать квадрокоптер с GPS и без него? Это совершенно разные аппараты. Вы какие характеристики вообще сравнивать собираетесь? Сперва нужно определиться, для каких целей нужно вам аппарат, а потом уже его подбирать, чтобы он этим задачам соответствовал.