Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Выглядят вполне вменяемо - у меня такой формы 10х45 - кака бы и ничего перегруженный коп себя ведёт, но пришлось разсверливать посадку.
Но при 1400гр движки заметно греются.
Эти садятся просто отлично. Как родные.
banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
Вот эти брал 2 комплекта. Еще не летал пока. Завтра попробую - потом отпишусь о впечатлениях.
Крутые пропы, че их описывать… Их уже описали куча народу в интернете, в т.ч. и я
Крутые пропы, че их описывать… Их уже описали куча народу в интернете, в т.ч. и я
А вот скажите, а чем эти пропы, отличаются от этих:
Gemfan 9x4.7 Inch 9047 Carbon Fiber Propeller
Ну, кроме цены, разумеется.
Первые: “Carbon Nylon”, вторые, подороже: “Carbon Fiber”
Имеет смысл переплатить и взять более дорогие?
Во вторых, более дорогих, кстати на фото дырка без фиксаторов. Что-то мне не очень это нравится.
P.S. Кстати, полетал сегодня на стоковых пропеллерах впервые с камерой. По первым ощущениям вроде бы и ничего, но обратил внимание на то, что газ висения стоковых в такой конфигурации (1.1 кг) около 64%. На Gemfan 9047 газ висения 50%. Существенная разница, однако.
Ну тут прямо все расхваливают gemfan 9047, лежат пара комплектов - надо попробовать полетать. Тем более к выходным уже камера с FPV-комплектом на руках будет.
Ну тут прямо все расхваливают gemfan 9047
Дык, все начинают понятно - со стоковых, потом “мода” пришла на фантомовские - с нагромаждением обвесков родные не тянут, но те дюж мягкие (субъективно) и на не подходящих стоковых пидах при весе начинают колбасить коп на посадках, при порывах ветра и т.д. автотюнить надо на “устаканившийся” конструкции, а тут то одно приедет, то другое…
У меня уже вес набран - 1400гр - эт явный пЕрдел для стока-ВМГ, поэтому подберу пропы и начну “глубокий настройка АРМ” - тюны-…шМюны… 😁
10х45 при газе 65% - греют движки, хотя газ уже можно … убирать !!! до 60%, наверное.
9х43 - маловато, а значит 9х47 - кандидат на проверку.😃
Т.е. никто не хвалит - у всех вес и задачи разные - а значит и пропы можно подобрать “по себе” - манере полёта. Мне - близко-низко для видеосъёмки, кому-то на дальняк, кому-то пилотаж нравится …
Не так давно запараллелил выходы каналов крутилок на APM, так, на всякий случай. А сегодня мне это пригодилось. Вот не хватало мне переключателя полетного режима в Simple, а сегодня думаю - так ведь у меня свободная крутилка есть!
У меня свободная крутилка заведена на 7 канал APM. Установил параметр CH7_OPT = 3 (Simple Mode), проверил - все прекрасно работает. Когда крутилка повернута против часовой стрелки, режимы работают “по умолчанию”, когда поворачиваю крутилку по часовой стрелке, включается “Simple” режим, т.е. стик “на себя” тащит коптер в моем направлении вне зависимости от ориентации коптера.
Зачем мне это надо? А это мне нужно как второй уровень спасения коптера от потери. Вот представьте, летаете вы далеко, коптер либо точкой виден, либо вообще его не разглядеть. И тут отказывает GPS и коптер летит в неизвестном направлении. Что делать?
RTL включить - верная потеря коптера, без GPS он коптер только в Китай способен увести. Даже FPV с OSD уже мало полезны, OSD будет показывать неправильное направление на дом. Визуально сориентировать коптер невозможно - слишком далеко, нет визуального контакта.
И тут я спокойно перевожу коптер в режим ALT-HOLD (чтобы не упал), крутилку по часовой стрелке, и просто тяну правый стик на себя. Коптер без всякого GPS летит в мою сторону, удерживая при этом высоту. Как я его увижу получше, уже могу им точнее управлять - стик влево-вправо.
Так что, полезная вещь получается - свободная крутилка!
А в режиме Simple только компас участвует?
А в режиме Simple только компас участвует?
Насколько я понимаю, в режиме Simple только компас. А вот Super Simple требует еще и GPS, поэтому я его и не использую для описанной цели.
Насколько я понимаю, в режиме Simple только компас. А вот Super Simple требует еще и GPS, поэтому я его и не использую для описанной цели.
Главное быть уверенным, что коптер ПЕРЕД тобой, а не залетел случайно за спину - ориентацию-то мы как-бы потеряли.
А вообще идея хорошая!
Главное быть уверенным, что коптер ПЕРЕД тобой, а не залетел случайно за спину - ориентацию-то мы как-бы потеряли.
Ну извините, если я далеко полетел, так ведь я знаю, в каком направлении я полетел. Если я полетел далеко вперед, то как коптер сзади окажется. В общем - как работает режим Simple тоже нужно четко понимать. Мозг применять по назначению нужно даже в “простом” режиме.
А вот скажите, а чем эти пропы, отличаются от этих: Gemfan 9x4.7 Inch 9047 Carbon Fiber Propeller
тем что карбононвые винты выбрации гасят ощутимее чем пластиковые. А отличий особых нет. Карбоновые для видео особо полезны.
Вопрос к владельцам этого квадрика.
Если не считать GPS и внешний вид, можете описать его плюсы и минусы относительно WLToys V393A(Без пенопласта естественно).
Заранее спасибо.
тем что карбононвые винты выбрации гасят ощутимее чем пластиковые. А отличий особых нет. Карбоновые для видео особо полезны.
А то, что там дырка круглая, без фиксаторов, сильно для нас критично? Что-то как то мне непонятно это, пропеллер не будет прокручиваться?
Если не считать GPS и внешний вид, можете описать его плюсы и минусы относительно WLToys V393A(Без пенопласта естественно).
Вы о чем? Как можно сравнивать квадрокоптер с GPS и без него? Это совершенно разные аппараты. Вы какие характеристики вообще сравнивать собираетесь? Сперва нужно определиться, для каких целей нужно вам аппарат, а потом уже его подбирать, чтобы он этим задачам соответствовал.
Вы о чем? Как можно сравнивать квадрокоптер с GPS и без него? Это совершенно разные аппараты. Вы какие характеристики вообще сравнивать собираетесь? Сперва нужно определиться, для каких целей нужно вам аппарат, а потом уже его подбирать, чтобы он этим задачам соответствовал.
Интересует подъемная сила и маневренность.
Крутые пропы, че их описывать… Их уже описали куча народу в интернете, в т.ч. и я
Возможно, пока не летал. На вид и ощупь классные, но разбаланс на некоторых просто дикий. С ними приехал и магнитный балансир - конечно он не ах, но представление дает. Так вот отбалансировал все 8 шт. Немного разочарован. Хотя главное чтобы летало хорошо.
Здесь хоть не карбоновые, но зато светящиеся, от Фукусимы, наверное 😃 ru.aliexpress.com/…/335687_32344674681.html
Не совсем понятно, что этот пример иллюстрирует - что ось провернулась в отверстии лопасти и оставила в нем много задиров?
На примере одного выжившего винта, который не выкинул показываю
Просьба рассказать впечатления об этих винтах и объяснить, что вы показываете. Так, намеком непонятно. Они нормально на моторы садятся, не прокручиваются? Есть с ними проблемы? Что случилось с винтами?
Просьба рассказать впечатления об этих винтах и объяснить, что вы показываете. Так, намеком непонятно. Они нормально на моторы садятся, не прокручиваются? Есть с ними проблемы? Что случилось с винтами?
У них есть фиксация, только она менее жесткая. Когда проп одет на вал, у него свободный ход градусов 45-60, но обе крайние точки есть, полный оборот он сделать не сможет. Отверстие там не круглое.
У меня не гемфан, но по виду пропы один-в-один такие же, с такими же фиксаторами.
А собственно, выходит, что любой микро-USB кабель можно просто “распотрошить” для подключения к AV, или я не прав?
В общем после просмотра испанских видео на трубе (почти язык выучил! ))) “вроде” выяснил, что выходящие из обычного micro-usb кабеля от мобильника зеленый и белый провода, как раз те, что нужны для video.
Зеленый - минус
Белый - сигнал
проверить пока не могу, но вроде всё сходится.