Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

WizardRND
gosha57:

коп твой, пока ты его видишь - мудрость нанайский индейцев.
…поскипано мышами…
Посадку на первых полётах заменяют трубки теплоизоляции (кусты, деревья, крыши … нужное под …) и ненормативная лексика. 😒

Да ладно - в реале совсем не “вот это триллер, прям до слёз - такие страсти! Мне самому понравилось чего-то.” (с)Т.Шаов.
Вот так я летал в первый вылет (третий старт, второй был уже с GoPro в стоковом виброподвесе).

Ну, защитку нацепил, да. И ладошки с перепугу потные были. Но на траектории не сказалось. 😃

the_fly
WizardRND:

Чушь

обоснуйте!

WizardRND:

Ещё одна чушь.

обоснуйте!

WizardRND:
  1. При включении аппы крутилки выдают максимальный уровень безотносительно их положения - пока не крутнуть туда-сюда. То есть Simple Mode так и будет включен, пока крутилку не покрутить.

Бред!

У меня и тут и у валькеры и в окте всегда крутилки показывают текущее положение. ПРОВЕРЕНО!

dis-s
the_fly:

Бред!

Не бред. Такое действительно наблюдалось на ряде аппаратов пультов, я видел видео в сети. Мне повезло - у меня такого нет. Вам, видимо, тоже. Наверное у нас просто аппараты более новые, с исправленными багами.

WizardRND
dis-s:

Не бред. Такое действительно наблюдалось на ряде аппаратов пультов, я видел видео в сети. Мне повезло - у меня такого нет. Вам, видимо, тоже. Наверное у нас просто аппараты более новые, с исправленными багами.

Я вот как раз воспользовался тем, что у меня 6й канал приёмника (AUX1) заведён на 8й канал контроллера (один фиг второй канал управления подвесу без надобности) и проверил через MP. Оказалось - всё куда занимательнее. 😃
При включении аппы по каналу крутилки начинает идти МИНИМАЛЬНЫЙ уровень, если она была НИЖЕ СЕРЕДИНЫ и МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень - если ВЫШЕ.
При вращении через середину происходит переброс “в другую крайность”, а после - обычная параметрическая работа. Такое впечатление, что аппа каждый раз при включении заново перекалибровывает границы изменения крутилки - поначалу любой “не ноль” считается максимумом отклонения, а как только крутнёшь до предельных положений - запоминает получившиеся максимумы и минимумы и далее работает адекватно.

У вас же тоже каналы подключены - посмотрите через MP как они себя ведут.

dis-s
WizardRND:

У вас же тоже каналы подключены - посмотрите через MP как они себя ведут.

Проверил. Да, ведут себя занимательно.

Однако, думается мне, что это не они себя занимательно ведут, а ардукоптер их так занимательно воспринимает. Почему-то мне кажется, что если подключится вольтметром к разъему крутилки на брюхе, то там напряжение плавно ездит, без этих заморочек.

P.S. Впрочем, моим режимам это поведение не противоречит. Если крутилка “выключена”, то Simple будет выключен и наоборот.

WizardRND
dis-s:

Проверил. Да, ведут себя занимательно.

Первая половина видео неинформативна, 😉 поскольку до ребиндинга пульта правым тумблером приёмник не транслирует на контроллер его каналы. Это легко проверить, например, движением стиков. А поскольку вы ДО ребиндинга УЖЕ покрутили крутилку - она откалибровалась, и после ребиндинга УЖЕ работает “параметрически”, а не “дискретно”.

dis-s:

Однако, думается мне, что это не они себя занимательно ведут, а ардукоптер их так занимательно воспринимает. Почему-то мне кажется, что если подключится вольтметром к разъему крутилки на брюхе, то там напряжение плавно ездит, без этих заморочек.

Проверьте. Однако, судя по поведению управляемого канала подвеса, у которого свой контроллер, “занимательно” ведёт себя именно аппа, а не контроллер.

dis-s:

Впрочем, моим режимам это поведение не противоречит. Если крутилка “выключена”, то Simple будет выключен и наоборот.

Это да, в какую сторону от 0 крутилка смещена - туда “зашкал” и будет. Для переключателя режимов пофиг, а вот подвес при включении “выкручивает”.

dis-s
WizardRND:

Проверьте. Однако, судя по поведению управляемого канала подвеса, у которого свой контроллер, “занимательно” ведёт себя именно аппа, а не контроллер.

Проверю, тем более подвес идет. Печально, если так. Неправильное поведение аппаратуры. Непонятно, зачем они такое сделали.

gosha57
Ryoko:

Больше пока ничего плохого не заметила.

Проверьте апу - у меня коп рухнул из-за отвалившегося стика : соплепайка по ЯВу отходила на середине положения газа ! т.е при газе внизу МП колибрует и показывает ОК, а в полёте коп ломанулся вправо - чем газ больше, тем правее идёт … 😃 Проводок выскочил из канавки стика и просто отрывался.😃

dis-s:

если подключится вольтметром к разъему крутилки на брюхе

Там ШИМ должен быть. Был такой баг в первых апах - наверное для подвеса на сервах придумано чтоб демонстративно дёрнуля при включении - типа :
“Инициализация управления подвесом прошла, мой Господин !”

WizardRND:

Мне самому понравилось чего-то

Тимур на копах не летал и самое опасное время наступает именно в тот мо-мент, когда думаешь, что он тебя слушается. А потом :
…С моря ветром дунуло
В середине дня
И (наверно) в Юрмалу
Унесло меня… 😒😁

dis-s:

Печально, если так.

у меня старая апа и китаеподвес. Запоминает последнее положение ручки. При вкл апы, крутилка стоит в “прошлом” положении и дискомфорта от самонаклона нет.

dis-s:

подвес идет

управление НА подвес - одним проводом.

dis-s
gosha57:

Там ШИМ должен быть.

Насколько я помню, все равно вольтметр реагировал, показывал разное напряжение. Чем шире импульсы, тем больше напряжение будет на выходе при замере.

gosha57:

управление НА подвес - одним проводом.

Поясните?

gosha57

В моих видео (на туби) проверка канала сервой есть. На колодкеконтроллер а для сервоподвесов присутствует +5В. На брюхе копа - тоже. Если они встретятся… кирдык арба. Поэтому :
земля на подвес приходит с питанием, и
синхра с брюха - на пин синхры подвеса - “один” провод на всю колодку для тилта.

dis-s
gosha57:

В моих видео (на туби) проверка канала сервой есть. На колодкеконтроллера для сервоподвесов присутствует +5В. На брюхе копа - тоже. Если они встретятся… кирдык арба. Поэтому : земля на подвес приходит с питанием, и синхра с брюха - на пин синхры подвеса - “один” провод на всю колодку для тилта.

Мне валкировский подвес идет. Не знаю пока, как он должен подключаться, мне казалось достаточно одного кабеля GND, +5V, сигнал. Но посмотрим, что они там напридумывали. В любом случае перед подключением нового оборудования все проверяю приборами. Китайцам доверия нет. 😃

gosha57
dis-s:

GND, +5V, сигнал

В подвесе есть свой стабилизатор 5В для управления просто джойстиком (без копа) - на резистор подаётся напруга, а с его движка снимается типа синхр. В китаеподвесе в программулине есть такое переключение - управление либо постоянкой с внешнего потенциомета, либо .ш.и.м.ом с приёмника. Уже были случаи, когда тройным серво-шлангом народ не думая, с брюха подвес подключал и ждали потом контроллеры или стабы перепаивали.😢

dis-s
gosha57:

В подвесе есть свой стабилизатор 5В для управления просто джойстиком

От 12V подвес питается? ОК, спасибо за предупреждение.

gosha57

В ветке для китаеподвеса за 51грин битва с настройками.
Запитал через ДС-ДС шку 8-9В. И настраивать его надо именно на “утверждённом” для подвеса напряжении. Во-первых развязка по возможным помехам по питанию. Я не особо электронщик, да и проверить нечем.
Во-вторых не так сильно греются движки и (надеюсь) меньше тянет на себя полезной полётной ёмкости.
В-третьих (и главное !) не уплывают настройки подвеса при просадке основного аккума.

Imany

1На каких винтах наш квадрик показывает долгое время полета?2 как долго живут стоковые моторы ?

gosha57

Время полёта - совокупность факторов и винты не самое главное. Есть вес, ветер, пилотирование и т.д.
Голый на стоке при 4200мА - висит 20-25 минут, летает - 15минут, на 10х с полным фаршем - почти 10минут полуобморочного пилотажа.
Моторы обычно переживают корпус…😒😁

Imany
gosha57:

Время полёта - совокупность факторов и винты не самое главное. Есть вес, ветер, пилотирование и т.д.
Голый на стоке при 4200мА - висит 20-25 минут, летает - 15минут, на 10х с полным фаршем - почти 10минут полуобморочного пилотажа.
Моторы обычно переживают корпус…😒😁

Ок спасибо)! Сколько примерно веса может унести он максимально?

WizardRND
Imany:

Ок спасибо)! Сколько примерно веса может унести он максимально?

До 350 г. В принципе, как-то взлетит и с 450, но управляемость и время полёта будут весьма хреновыми.
Чем меньше полезная нагрузка - тем лучше управляемость и дольше полёт.

Портос
Ryoko:

Позавчера пришла Нова с ХК. Разъемы ADC и телеметрии есть…
Внутри по вопросам было - плохо приклеен контроллер и приемник. Болтаются. Плюс в самом контроллере не смыли флюс. Пайка местами некрасивая. Припой китайский с большим количеством свинца - погано паяется и отваливается кусками.
Больше пока ничего плохого не заметила.

Вот спасибо! 😃 Очень хороший ответ по покупкам, у кого брать, а у кого не стоит.
Судя по качеству, ХК, похоже, скурвился и стал приторговывать подвальными самоделками.
Кто-то еще недавно покупал чирсоны, есть ввпечатления?

mornick
the_fly:
  1. При включении аппы крутилки выдают максимальный уровень безотносительно их положения - пока не крутнуть туда-сюда. То есть Simple Mode так и будет включен, пока крутилку не покрутить.
    Бред!

Подтверждаю! Есть такая тема!

Sacrament

Сделал шайбы на валы по 2шт из пластиковой карты - теперь винты 9047 по корпусу не чиркают. Думаю, чтобы не парится с шайбами аналогичные можно подобрать в хозмаге.
Откалибровал все заново сегодня, регули, компас, радио, аксели. Вроде все летает. В точке висит, но в альхолде без ветра коптер сносит вправо и вперед. И еще заметил что если лететь задом к себе - то при резкой остановке - коптер как бы наклоняется в противополжную сторону и останавливается, а если то же самое делать впред, то он практически не тормозит а просто продолжает плыть дальше вперед. Куда копать?