Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Не бред. Такое действительно наблюдалось на ряде
аппаратовпультов, я видел видео в сети. Мне повезло - у меня такого нет. Вам, видимо, тоже. Наверное у нас просто аппараты более новые, с исправленными багами.
Я вот как раз воспользовался тем, что у меня 6й канал приёмника (AUX1) заведён на 8й канал контроллера (один фиг второй канал управления подвесу без надобности) и проверил через MP. Оказалось - всё куда занимательнее. 😃
При включении аппы по каналу крутилки начинает идти МИНИМАЛЬНЫЙ уровень, если она была НИЖЕ СЕРЕДИНЫ и МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень - если ВЫШЕ.
При вращении через середину происходит переброс “в другую крайность”, а после - обычная параметрическая работа. Такое впечатление, что аппа каждый раз при включении заново перекалибровывает границы изменения крутилки - поначалу любой “не ноль” считается максимумом отклонения, а как только крутнёшь до предельных положений - запоминает получившиеся максимумы и минимумы и далее работает адекватно.
У вас же тоже каналы подключены - посмотрите через MP как они себя ведут.
У вас же тоже каналы подключены - посмотрите через MP как они себя ведут.
Проверил. Да, ведут себя занимательно.
Однако, думается мне, что это не они себя занимательно ведут, а ардукоптер их так занимательно воспринимает. Почему-то мне кажется, что если подключится вольтметром к разъему крутилки на брюхе, то там напряжение плавно ездит, без этих заморочек.
P.S. Впрочем, моим режимам это поведение не противоречит. Если крутилка “выключена”, то Simple будет выключен и наоборот.
Проверил. Да, ведут себя занимательно.
Первая половина видео неинформативна, 😉 поскольку до ребиндинга пульта правым тумблером приёмник не транслирует на контроллер его каналы. Это легко проверить, например, движением стиков. А поскольку вы ДО ребиндинга УЖЕ покрутили крутилку - она откалибровалась, и после ребиндинга УЖЕ работает “параметрически”, а не “дискретно”.
Однако, думается мне, что это не они себя занимательно ведут, а ардукоптер их так занимательно воспринимает. Почему-то мне кажется, что если подключится вольтметром к разъему крутилки на брюхе, то там напряжение плавно ездит, без этих заморочек.
Проверьте. Однако, судя по поведению управляемого канала подвеса, у которого свой контроллер, “занимательно” ведёт себя именно аппа, а не контроллер.
Впрочем, моим режимам это поведение не противоречит. Если крутилка “выключена”, то Simple будет выключен и наоборот.
Это да, в какую сторону от 0 крутилка смещена - туда “зашкал” и будет. Для переключателя режимов пофиг, а вот подвес при включении “выкручивает”.
Проверьте. Однако, судя по поведению управляемого канала подвеса, у которого свой контроллер, “занимательно” ведёт себя именно аппа, а не контроллер.
Проверю, тем более подвес идет. Печально, если так. Неправильное поведение аппаратуры. Непонятно, зачем они такое сделали.
Больше пока ничего плохого не заметила.
Проверьте апу - у меня коп рухнул из-за отвалившегося стика : соплепайка по ЯВу отходила на середине положения газа ! т.е при газе внизу МП колибрует и показывает ОК, а в полёте коп ломанулся вправо - чем газ больше, тем правее идёт … 😃 Проводок выскочил из канавки стика и просто отрывался.😃
если подключится вольтметром к разъему крутилки на брюхе
Там ШИМ должен быть. Был такой баг в первых апах - наверное для подвеса на сервах придумано чтоб демонстративно дёрнуля при включении - типа :
“Инициализация управления подвесом прошла, мой Господин !”
Мне самому понравилось чего-то
Тимур на копах не летал и самое опасное время наступает именно в тот мо-мент, когда думаешь, что он тебя слушается. А потом :
…С моря ветром дунуло
В середине дня
И (наверно) в Юрмалу
Унесло меня… 😒😁
Печально, если так.
у меня старая апа и китаеподвес. Запоминает последнее положение ручки. При вкл апы, крутилка стоит в “прошлом” положении и дискомфорта от самонаклона нет.
подвес идет
управление НА подвес - одним проводом.
Там ШИМ должен быть.
Насколько я помню, все равно вольтметр реагировал, показывал разное напряжение. Чем шире импульсы, тем больше напряжение будет на выходе при замере.
управление НА подвес - одним проводом.
Поясните?
В моих видео (на туби) проверка канала сервой есть. На колодкеконтроллер а для сервоподвесов присутствует +5В. На брюхе копа - тоже. Если они встретятся… кирдык арба. Поэтому :
земля на подвес приходит с питанием, и
синхра с брюха - на пин синхры подвеса - “один” провод на всю колодку для тилта.
В моих видео (на туби) проверка канала сервой есть. На колодкеконтроллера для сервоподвесов присутствует +5В. На брюхе копа - тоже. Если они встретятся… кирдык арба. Поэтому : земля на подвес приходит с питанием, и синхра с брюха - на пин синхры подвеса - “один” провод на всю колодку для тилта.
Мне валкировский подвес идет. Не знаю пока, как он должен подключаться, мне казалось достаточно одного кабеля GND, +5V, сигнал. Но посмотрим, что они там напридумывали. В любом случае перед подключением нового оборудования все проверяю приборами. Китайцам доверия нет. 😃
GND, +5V, сигнал
В подвесе есть свой стабилизатор 5В для управления просто джойстиком (без копа) - на резистор подаётся напруга, а с его движка снимается типа синхр. В китаеподвесе в программулине есть такое переключение - управление либо постоянкой с внешнего потенциомета, либо .ш.и.м.ом с приёмника. Уже были случаи, когда тройным серво-шлангом народ не думая, с брюха подвес подключал и ждали потом контроллеры или стабы перепаивали.😢
В подвесе есть свой стабилизатор 5В для управления просто джойстиком
От 12V подвес питается? ОК, спасибо за предупреждение.
В ветке для китаеподвеса за 51грин битва с настройками.
Запитал через ДС-ДС шку 8-9В. И настраивать его надо именно на “утверждённом” для подвеса напряжении. Во-первых развязка по возможным помехам по питанию. Я не особо электронщик, да и проверить нечем.
Во-вторых не так сильно греются движки и (надеюсь) меньше тянет на себя полезной полётной ёмкости.
В-третьих (и главное !) не уплывают настройки подвеса при просадке основного аккума.
1На каких винтах наш квадрик показывает долгое время полета?2 как долго живут стоковые моторы ?
Время полёта - совокупность факторов и винты не самое главное. Есть вес, ветер, пилотирование и т.д.
Голый на стоке при 4200мА - висит 20-25 минут, летает - 15минут, на 10х с полным фаршем - почти 10минут полуобморочного пилотажа.
Моторы обычно переживают корпус…😒😁
Время полёта - совокупность факторов и винты не самое главное. Есть вес, ветер, пилотирование и т.д.
Голый на стоке при 4200мА - висит 20-25 минут, летает - 15минут, на 10х с полным фаршем - почти 10минут полуобморочного пилотажа.
Моторы обычно переживают корпус…😒😁
Ок спасибо)! Сколько примерно веса может унести он максимально?
Ок спасибо)! Сколько примерно веса может унести он максимально?
До 350 г. В принципе, как-то взлетит и с 450, но управляемость и время полёта будут весьма хреновыми.
Чем меньше полезная нагрузка - тем лучше управляемость и дольше полёт.
Позавчера пришла Нова с ХК. Разъемы ADC и телеметрии есть…
Внутри по вопросам было - плохо приклеен контроллер и приемник. Болтаются. Плюс в самом контроллере не смыли флюс. Пайка местами некрасивая. Припой китайский с большим количеством свинца - погано паяется и отваливается кусками.
Больше пока ничего плохого не заметила.
Вот спасибо! 😃 Очень хороший ответ по покупкам, у кого брать, а у кого не стоит.
Судя по качеству, ХК, похоже, скурвился и стал приторговывать подвальными самоделками.
Кто-то еще недавно покупал чирсоны, есть ввпечатления?
- При включении аппы крутилки выдают максимальный уровень безотносительно их положения - пока не крутнуть туда-сюда. То есть Simple Mode так и будет включен, пока крутилку не покрутить.
Бред!
Подтверждаю! Есть такая тема!
Сделал шайбы на валы по 2шт из пластиковой карты - теперь винты 9047 по корпусу не чиркают. Думаю, чтобы не парится с шайбами аналогичные можно подобрать в хозмаге.
Откалибровал все заново сегодня, регули, компас, радио, аксели. Вроде все летает. В точке висит, но в альхолде без ветра коптер сносит вправо и вперед. И еще заметил что если лететь задом к себе - то при резкой остановке - коптер как бы наклоняется в противополжную сторону и останавливается, а если то же самое делать впред, то он практически не тормозит а просто продолжает плыть дальше вперед. Куда копать?
Кто-то еще недавно покупал чирсоны, есть ввпечатления?
Заказывал на banggood.com 07.05.15 с бесплатной наземной доставкой - заказ ехал месяц, но приехал в целости.
Разъёмы на контроллере присутствовали, дополнительный “тройник” на “брюхоколодке” тоже.
Откалибровал все заново сегодня, регули, компас, радио, аксели. Вроде все летает. В точке висит, но в альхолде без ветра коптер сносит вправо и вперед. И еще заметил что если лететь задом к себе - то при резкой остановке - коптер как бы наклоняется в противополжную сторону и останавливается, а если то же самое делать впред, то он практически не тормозит а просто продолжает плыть дальше вперед. Куда копать?
Судя по всему, вы всё-таки криво откалибровали гироскопы - раз его тянет вперёд-вправо. Попробуйте повторить калибровку, добиваясь того, чтобы после неё в стабе без ветра он висел на месте без сноса.
Сделал шайбы на валы по 2шт из пластиковой карты - теперь винты 9047 по корпусу не чиркают. Думаю, чтобы не парится с шайбами аналогичные можно подобрать в хозмаге.
Я взял обычные адаптеры от винтов
(остались от самолетных, кот. без ступицы идут в комплекте с адаптерами) подобрал нужные по диаметру, для винта 9х4.7 как раз получилось 1,5-2,0мм чтоб не чиркали по корпусу). Правда подошли которые по плотнее светло-коричневые, другие сжимались при затягивании винта и превращались в лепешку😆
в альхолде без ветра коптер сносит вправо и вперед. … Куда копать?
1.Возможно по-разному тянут винты - несбалансированное ВМГ.
отткалибровать АПу через МП, ЗАТЕМ регули. Проверить движки (руками на магниты, люфт и (или) стробоскопом на равную скорость)
2.Неправильная развесовка.
Найти ЦТ копа - должна быть в перекрестии лучей (в оси, конечно). Переразвесить (сместить батарейку или навесуху).
3.Сделать трим-сейф с апы.