Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
будет первый полет
коп твой, пока ты его видишь - мудрость нанайский индейцев.
прочитать инструкцию на сайте
БЕЗ пропов заармить на земле, добавить газку до 30%, проверить на слух реакцию гирЯ-скопов (при наклонах по осям должен меняться звук-).
снять ноги - скотчем примотать пенотрубки термоизоляции к лучам.
Найти БЕЗДлюдное место.
написать на борту красным фломастером : Собственность коллекторского агенства “Маст-ДАЙ” и свой телефон
при подключении батареи коп должен быть на земле - не на весу (акселе-гиры самонасРаиваются)
С пропами дождаться спутников.
Мысленно попарощаться с копом и прицелиться в ближайшее дерево или окно, наметив траекторию полёта.
Заармить - Газом подкинуть коп на пару метров и дать повисеть минутку ровно перед лоитером.
Погонять по полю ворон (бабочек, собак , зрителей…- нужное подчеркнуть).
Посадку на первых полётах заменяют трубки теплоизоляции (кусты, деревья, крыши … нужное под …) и ненормативная лексика. 😒
Да не правда это. На нове нету разъема ADC и не распаян разъем телеметрии. И нету нового разъема на пузе, который правда всеравно никуда не подключен.
Позавчера пришла Нова с ХК. Разъемы ADC и телеметрии есть. Дошла быстро очень - привезли прямо домой (что меня несколько удивило). Плюс доставка была бесплатной. Единственный косяк - при заказе случайно оставила “указывать 30% в декларации”. Связалась сразу с ними - попросила указывать 100% ибо наша таможня не любит хитрых. Написали “окей”. Но в декларации так и осталось - 30%.
Брала за $209 без аккума. Ибо надо было вписаться в наше таможенное ограничение - 200евро…
Внутри по вопросам было - плохо приклеен контроллер и приемник. Болтаются. Плюс в самом контроллере не смыли флюс. Пайка местами некрасивая. Припой китайский с большим количеством свинца - погано паяется и отваливается кусками.
Больше пока ничего плохого не заметила.
Позавчера пришла Нова с ХК. Разъемы ADC и телеметрии есть.
Не могу в очередной раз не привести ссылку на свой пост. Ну почему ему никто не верит? 😃
коп твой, пока ты его видишь - мудрость нанайский индейцев.
…поскипано мышами…
Посадку на первых полётах заменяют трубки теплоизоляции (кусты, деревья, крыши … нужное под …) и ненормативная лексика. 😒
Да ладно - в реале совсем не “вот это триллер, прям до слёз - такие страсти! Мне самому понравилось чего-то.” (с)Т.Шаов.
Вот так я летал в первый вылет (третий старт, второй был уже с GoPro в стоковом виброподвесе).
Ну, защитку нацепил, да. И ладошки с перепугу потные были. Но на траектории не сказалось. 😃
Чушь
обоснуйте!
Ещё одна чушь.
обоснуйте!
- При включении аппы крутилки выдают максимальный уровень безотносительно их положения - пока не крутнуть туда-сюда. То есть Simple Mode так и будет включен, пока крутилку не покрутить.
Бред!
У меня и тут и у валькеры и в окте всегда крутилки показывают текущее положение. ПРОВЕРЕНО!
Бред!
Не бред. Такое действительно наблюдалось на ряде аппаратов пультов, я видел видео в сети. Мне повезло - у меня такого нет. Вам, видимо, тоже. Наверное у нас просто аппараты более новые, с исправленными багами.
Не бред. Такое действительно наблюдалось на ряде
аппаратовпультов, я видел видео в сети. Мне повезло - у меня такого нет. Вам, видимо, тоже. Наверное у нас просто аппараты более новые, с исправленными багами.
Я вот как раз воспользовался тем, что у меня 6й канал приёмника (AUX1) заведён на 8й канал контроллера (один фиг второй канал управления подвесу без надобности) и проверил через MP. Оказалось - всё куда занимательнее. 😃
При включении аппы по каналу крутилки начинает идти МИНИМАЛЬНЫЙ уровень, если она была НИЖЕ СЕРЕДИНЫ и МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень - если ВЫШЕ.
При вращении через середину происходит переброс “в другую крайность”, а после - обычная параметрическая работа. Такое впечатление, что аппа каждый раз при включении заново перекалибровывает границы изменения крутилки - поначалу любой “не ноль” считается максимумом отклонения, а как только крутнёшь до предельных положений - запоминает получившиеся максимумы и минимумы и далее работает адекватно.
У вас же тоже каналы подключены - посмотрите через MP как они себя ведут.
У вас же тоже каналы подключены - посмотрите через MP как они себя ведут.
Проверил. Да, ведут себя занимательно.
Однако, думается мне, что это не они себя занимательно ведут, а ардукоптер их так занимательно воспринимает. Почему-то мне кажется, что если подключится вольтметром к разъему крутилки на брюхе, то там напряжение плавно ездит, без этих заморочек.
P.S. Впрочем, моим режимам это поведение не противоречит. Если крутилка “выключена”, то Simple будет выключен и наоборот.
Проверил. Да, ведут себя занимательно.
Первая половина видео неинформативна, 😉 поскольку до ребиндинга пульта правым тумблером приёмник не транслирует на контроллер его каналы. Это легко проверить, например, движением стиков. А поскольку вы ДО ребиндинга УЖЕ покрутили крутилку - она откалибровалась, и после ребиндинга УЖЕ работает “параметрически”, а не “дискретно”.
Однако, думается мне, что это не они себя занимательно ведут, а ардукоптер их так занимательно воспринимает. Почему-то мне кажется, что если подключится вольтметром к разъему крутилки на брюхе, то там напряжение плавно ездит, без этих заморочек.
Проверьте. Однако, судя по поведению управляемого канала подвеса, у которого свой контроллер, “занимательно” ведёт себя именно аппа, а не контроллер.
Впрочем, моим режимам это поведение не противоречит. Если крутилка “выключена”, то Simple будет выключен и наоборот.
Это да, в какую сторону от 0 крутилка смещена - туда “зашкал” и будет. Для переключателя режимов пофиг, а вот подвес при включении “выкручивает”.
Проверьте. Однако, судя по поведению управляемого канала подвеса, у которого свой контроллер, “занимательно” ведёт себя именно аппа, а не контроллер.
Проверю, тем более подвес идет. Печально, если так. Неправильное поведение аппаратуры. Непонятно, зачем они такое сделали.
Больше пока ничего плохого не заметила.
Проверьте апу - у меня коп рухнул из-за отвалившегося стика : соплепайка по ЯВу отходила на середине положения газа ! т.е при газе внизу МП колибрует и показывает ОК, а в полёте коп ломанулся вправо - чем газ больше, тем правее идёт … 😃 Проводок выскочил из канавки стика и просто отрывался.😃
если подключится вольтметром к разъему крутилки на брюхе
Там ШИМ должен быть. Был такой баг в первых апах - наверное для подвеса на сервах придумано чтоб демонстративно дёрнуля при включении - типа :
“Инициализация управления подвесом прошла, мой Господин !”
Мне самому понравилось чего-то
Тимур на копах не летал и самое опасное время наступает именно в тот мо-мент, когда думаешь, что он тебя слушается. А потом :
…С моря ветром дунуло
В середине дня
И (наверно) в Юрмалу
Унесло меня… 😒😁
Печально, если так.
у меня старая апа и китаеподвес. Запоминает последнее положение ручки. При вкл апы, крутилка стоит в “прошлом” положении и дискомфорта от самонаклона нет.
подвес идет
управление НА подвес - одним проводом.
Там ШИМ должен быть.
Насколько я помню, все равно вольтметр реагировал, показывал разное напряжение. Чем шире импульсы, тем больше напряжение будет на выходе при замере.
управление НА подвес - одним проводом.
Поясните?
В моих видео (на туби) проверка канала сервой есть. На колодкеконтроллер а для сервоподвесов присутствует +5В. На брюхе копа - тоже. Если они встретятся… кирдык арба. Поэтому :
земля на подвес приходит с питанием, и
синхра с брюха - на пин синхры подвеса - “один” провод на всю колодку для тилта.
В моих видео (на туби) проверка канала сервой есть. На колодкеконтроллера для сервоподвесов присутствует +5В. На брюхе копа - тоже. Если они встретятся… кирдык арба. Поэтому : земля на подвес приходит с питанием, и синхра с брюха - на пин синхры подвеса - “один” провод на всю колодку для тилта.
Мне валкировский подвес идет. Не знаю пока, как он должен подключаться, мне казалось достаточно одного кабеля GND, +5V, сигнал. Но посмотрим, что они там напридумывали. В любом случае перед подключением нового оборудования все проверяю приборами. Китайцам доверия нет. 😃
GND, +5V, сигнал
В подвесе есть свой стабилизатор 5В для управления просто джойстиком (без копа) - на резистор подаётся напруга, а с его движка снимается типа синхр. В китаеподвесе в программулине есть такое переключение - управление либо постоянкой с внешнего потенциомета, либо .ш.и.м.ом с приёмника. Уже были случаи, когда тройным серво-шлангом народ не думая, с брюха подвес подключал и ждали потом контроллеры или стабы перепаивали.😢
В подвесе есть свой стабилизатор 5В для управления просто джойстиком
От 12V подвес питается? ОК, спасибо за предупреждение.
В ветке для китаеподвеса за 51грин битва с настройками.
Запитал через ДС-ДС шку 8-9В. И настраивать его надо именно на “утверждённом” для подвеса напряжении. Во-первых развязка по возможным помехам по питанию. Я не особо электронщик, да и проверить нечем.
Во-вторых не так сильно греются движки и (надеюсь) меньше тянет на себя полезной полётной ёмкости.
В-третьих (и главное !) не уплывают настройки подвеса при просадке основного аккума.
1На каких винтах наш квадрик показывает долгое время полета?2 как долго живут стоковые моторы ?
Время полёта - совокупность факторов и винты не самое главное. Есть вес, ветер, пилотирование и т.д.
Голый на стоке при 4200мА - висит 20-25 минут, летает - 15минут, на 10х с полным фаршем - почти 10минут полуобморочного пилотажа.
Моторы обычно переживают корпус…😒😁
Время полёта - совокупность факторов и винты не самое главное. Есть вес, ветер, пилотирование и т.д.
Голый на стоке при 4200мА - висит 20-25 минут, летает - 15минут, на 10х с полным фаршем - почти 10минут полуобморочного пилотажа.
Моторы обычно переживают корпус…😒😁
Ок спасибо)! Сколько примерно веса может унести он максимально?
Ок спасибо)! Сколько примерно веса может унести он максимально?
До 350 г. В принципе, как-то взлетит и с 450, но управляемость и время полёта будут весьма хреновыми.
Чем меньше полезная нагрузка - тем лучше управляемость и дольше полёт.