Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
поэтому сразу переделал на шестикнопочник (ну бесят меня миксы в критичный моменнт полёта !) и теперь симпл у меня на тумблерах.
Лениво пока заморачиваться…
А шай-бочки из пенокартона можно подло-жить ? - 2-3мм - хватит резьбы ?
У меня после покупки слегка задевало, когда прокручиваешь. После пары полетов уже не задевает. Может не стоит шкурка выделки? Тем более, что когда движки работают концы винтов все равно вверх отклоняет.
Это так должно быть или что то не так???
Да. Вам в MP показывают, как наклоняется горизонт. Т.е. как бы вид из коптера, если бы вы в нем сидели.
Ок, спасибо! Завтра будет первый полет )))
будет первый полет
коп твой, пока ты его видишь - мудрость нанайский индейцев.
прочитать инструкцию на сайте
БЕЗ пропов заармить на земле, добавить газку до 30%, проверить на слух реакцию гирЯ-скопов (при наклонах по осям должен меняться звук-).
снять ноги - скотчем примотать пенотрубки термоизоляции к лучам.
Найти БЕЗДлюдное место.
написать на борту красным фломастером : Собственность коллекторского агенства “Маст-ДАЙ” и свой телефон
при подключении батареи коп должен быть на земле - не на весу (акселе-гиры самонасРаиваются)
С пропами дождаться спутников.
Мысленно попарощаться с копом и прицелиться в ближайшее дерево или окно, наметив траекторию полёта.
Заармить - Газом подкинуть коп на пару метров и дать повисеть минутку ровно перед лоитером.
Погонять по полю ворон (бабочек, собак , зрителей…- нужное подчеркнуть).
Посадку на первых полётах заменяют трубки теплоизоляции (кусты, деревья, крыши … нужное под …) и ненормативная лексика. 😒
Да не правда это. На нове нету разъема ADC и не распаян разъем телеметрии. И нету нового разъема на пузе, который правда всеравно никуда не подключен.
Позавчера пришла Нова с ХК. Разъемы ADC и телеметрии есть. Дошла быстро очень - привезли прямо домой (что меня несколько удивило). Плюс доставка была бесплатной. Единственный косяк - при заказе случайно оставила “указывать 30% в декларации”. Связалась сразу с ними - попросила указывать 100% ибо наша таможня не любит хитрых. Написали “окей”. Но в декларации так и осталось - 30%.
Брала за $209 без аккума. Ибо надо было вписаться в наше таможенное ограничение - 200евро…
Внутри по вопросам было - плохо приклеен контроллер и приемник. Болтаются. Плюс в самом контроллере не смыли флюс. Пайка местами некрасивая. Припой китайский с большим количеством свинца - погано паяется и отваливается кусками.
Больше пока ничего плохого не заметила.
Позавчера пришла Нова с ХК. Разъемы ADC и телеметрии есть.
Не могу в очередной раз не привести ссылку на свой пост. Ну почему ему никто не верит? 😃
коп твой, пока ты его видишь - мудрость нанайский индейцев.
…поскипано мышами…
Посадку на первых полётах заменяют трубки теплоизоляции (кусты, деревья, крыши … нужное под …) и ненормативная лексика. 😒
Да ладно - в реале совсем не “вот это триллер, прям до слёз - такие страсти! Мне самому понравилось чего-то.” (с)Т.Шаов.
Вот так я летал в первый вылет (третий старт, второй был уже с GoPro в стоковом виброподвесе).
Ну, защитку нацепил, да. И ладошки с перепугу потные были. Но на траектории не сказалось. 😃
Чушь
обоснуйте!
Ещё одна чушь.
обоснуйте!
- При включении аппы крутилки выдают максимальный уровень безотносительно их положения - пока не крутнуть туда-сюда. То есть Simple Mode так и будет включен, пока крутилку не покрутить.
Бред!
У меня и тут и у валькеры и в окте всегда крутилки показывают текущее положение. ПРОВЕРЕНО!
Бред!
Не бред. Такое действительно наблюдалось на ряде аппаратов пультов, я видел видео в сети. Мне повезло - у меня такого нет. Вам, видимо, тоже. Наверное у нас просто аппараты более новые, с исправленными багами.
Не бред. Такое действительно наблюдалось на ряде
аппаратовпультов, я видел видео в сети. Мне повезло - у меня такого нет. Вам, видимо, тоже. Наверное у нас просто аппараты более новые, с исправленными багами.
Я вот как раз воспользовался тем, что у меня 6й канал приёмника (AUX1) заведён на 8й канал контроллера (один фиг второй канал управления подвесу без надобности) и проверил через MP. Оказалось - всё куда занимательнее. 😃
При включении аппы по каналу крутилки начинает идти МИНИМАЛЬНЫЙ уровень, если она была НИЖЕ СЕРЕДИНЫ и МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень - если ВЫШЕ.
При вращении через середину происходит переброс “в другую крайность”, а после - обычная параметрическая работа. Такое впечатление, что аппа каждый раз при включении заново перекалибровывает границы изменения крутилки - поначалу любой “не ноль” считается максимумом отклонения, а как только крутнёшь до предельных положений - запоминает получившиеся максимумы и минимумы и далее работает адекватно.
У вас же тоже каналы подключены - посмотрите через MP как они себя ведут.
У вас же тоже каналы подключены - посмотрите через MP как они себя ведут.
Проверил. Да, ведут себя занимательно.
Однако, думается мне, что это не они себя занимательно ведут, а ардукоптер их так занимательно воспринимает. Почему-то мне кажется, что если подключится вольтметром к разъему крутилки на брюхе, то там напряжение плавно ездит, без этих заморочек.
P.S. Впрочем, моим режимам это поведение не противоречит. Если крутилка “выключена”, то Simple будет выключен и наоборот.
Проверил. Да, ведут себя занимательно.
Первая половина видео неинформативна, 😉 поскольку до ребиндинга пульта правым тумблером приёмник не транслирует на контроллер его каналы. Это легко проверить, например, движением стиков. А поскольку вы ДО ребиндинга УЖЕ покрутили крутилку - она откалибровалась, и после ребиндинга УЖЕ работает “параметрически”, а не “дискретно”.
Однако, думается мне, что это не они себя занимательно ведут, а ардукоптер их так занимательно воспринимает. Почему-то мне кажется, что если подключится вольтметром к разъему крутилки на брюхе, то там напряжение плавно ездит, без этих заморочек.
Проверьте. Однако, судя по поведению управляемого канала подвеса, у которого свой контроллер, “занимательно” ведёт себя именно аппа, а не контроллер.
Впрочем, моим режимам это поведение не противоречит. Если крутилка “выключена”, то Simple будет выключен и наоборот.
Это да, в какую сторону от 0 крутилка смещена - туда “зашкал” и будет. Для переключателя режимов пофиг, а вот подвес при включении “выкручивает”.
Проверьте. Однако, судя по поведению управляемого канала подвеса, у которого свой контроллер, “занимательно” ведёт себя именно аппа, а не контроллер.
Проверю, тем более подвес идет. Печально, если так. Неправильное поведение аппаратуры. Непонятно, зачем они такое сделали.
Больше пока ничего плохого не заметила.
Проверьте апу - у меня коп рухнул из-за отвалившегося стика : соплепайка по ЯВу отходила на середине положения газа ! т.е при газе внизу МП колибрует и показывает ОК, а в полёте коп ломанулся вправо - чем газ больше, тем правее идёт … 😃 Проводок выскочил из канавки стика и просто отрывался.😃
если подключится вольтметром к разъему крутилки на брюхе
Там ШИМ должен быть. Был такой баг в первых апах - наверное для подвеса на сервах придумано чтоб демонстративно дёрнуля при включении - типа :
“Инициализация управления подвесом прошла, мой Господин !”
Мне самому понравилось чего-то
Тимур на копах не летал и самое опасное время наступает именно в тот мо-мент, когда думаешь, что он тебя слушается. А потом :
…С моря ветром дунуло
В середине дня
И (наверно) в Юрмалу
Унесло меня… 😒😁
Печально, если так.
у меня старая апа и китаеподвес. Запоминает последнее положение ручки. При вкл апы, крутилка стоит в “прошлом” положении и дискомфорта от самонаклона нет.
подвес идет
управление НА подвес - одним проводом.
Там ШИМ должен быть.
Насколько я помню, все равно вольтметр реагировал, показывал разное напряжение. Чем шире импульсы, тем больше напряжение будет на выходе при замере.
управление НА подвес - одним проводом.
Поясните?
В моих видео (на туби) проверка канала сервой есть. На колодкеконтроллер а для сервоподвесов присутствует +5В. На брюхе копа - тоже. Если они встретятся… кирдык арба. Поэтому :
земля на подвес приходит с питанием, и
синхра с брюха - на пин синхры подвеса - “один” провод на всю колодку для тилта.
В моих видео (на туби) проверка канала сервой есть. На колодкеконтроллера для сервоподвесов присутствует +5В. На брюхе копа - тоже. Если они встретятся… кирдык арба. Поэтому : земля на подвес приходит с питанием, и синхра с брюха - на пин синхры подвеса - “один” провод на всю колодку для тилта.
Мне валкировский подвес идет. Не знаю пока, как он должен подключаться, мне казалось достаточно одного кабеля GND, +5V, сигнал. Но посмотрим, что они там напридумывали. В любом случае перед подключением нового оборудования все проверяю приборами. Китайцам доверия нет. 😃
GND, +5V, сигнал
В подвесе есть свой стабилизатор 5В для управления просто джойстиком (без копа) - на резистор подаётся напруга, а с его движка снимается типа синхр. В китаеподвесе в программулине есть такое переключение - управление либо постоянкой с внешнего потенциомета, либо .ш.и.м.ом с приёмника. Уже были случаи, когда тройным серво-шлангом народ не думая, с брюха подвес подключал и ждали потом контроллеры или стабы перепаивали.😢
В подвесе есть свой стабилизатор 5В для управления просто джойстиком
От 12V подвес питается? ОК, спасибо за предупреждение.
В ветке для китаеподвеса за 51грин битва с настройками.
Запитал через ДС-ДС шку 8-9В. И настраивать его надо именно на “утверждённом” для подвеса напряжении. Во-первых развязка по возможным помехам по питанию. Я не особо электронщик, да и проверить нечем.
Во-вторых не так сильно греются движки и (надеюсь) меньше тянет на себя полезной полётной ёмкости.
В-третьих (и главное !) не уплывают настройки подвеса при просадке основного аккума.
1На каких винтах наш квадрик показывает долгое время полета?2 как долго живут стоковые моторы ?
Время полёта - совокупность факторов и винты не самое главное. Есть вес, ветер, пилотирование и т.д.
Голый на стоке при 4200мА - висит 20-25 минут, летает - 15минут, на 10х с полным фаршем - почти 10минут полуобморочного пилотажа.
Моторы обычно переживают корпус…😒😁