Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ищите и обрящите.
Это есть у меня. Я имел в виду параметр PILOT_ACCEL_Z - такого у меня нет.
У меня тоже летает максимум 5-7 мин на аккуме 2800 mAh, полетный вес 1110-1150г.(с подвесом G-2D и камерой Xiaomi Yi) Это наверное рекордный вес с этим конфигом “или у меня весы врут😆”
Ну, вес чуть великоват - “или весы врут”.
У меня c G-2D, GoPro 3+, fpv-передатчиком, платками OSM и Bluetooth - 1125 г со стоковой батареей и 1140 г с BlackMagic 3000 мАч.
Летает где-то 9,5 мин до срабатывания “пищалки” и FailSafe (настроен на 10,7 В). При этом ни разу на “падение тяги” не попадал, так что ещё с минуту полётного времени в запасе, думаю, имеется.
PILOT_ACCEL_Z - такого у меня нет.
Понятно. А PILOT_VELZ_MAX какой выставили? У меня 400 в последних настройках. Вверх пёр шустрее. Так и оставлю.
Понятно. А PILOT_VELZ_MAX какой выставили? У меня 400 в последних настройках. Вверх пёр шустрее. Так и оставлю.
Я не трогал. У меня PILOT_VELZ_MAX,250 по умолчанию. Но когда я на полном газу в ручном режиме или в дрифт иду вверх - это бывает очень быстро. Не думаю, что этот параметр как-то на скорость подъема в этих режимах влияет. Про пикирование вообще молчу…
Не думаю, что этот параметр как-то на скорость подъема в этих режимах влияет
Зато для лоиттера отлично.
Зато для лоиттера отлично.
Не знаю. Меня вполне устраивает вялая вертикальная скорость лойтера. В лойтере я в основном летаю по FPV, а в FPV трудно вертикальное положение контролировать, поэтому быстрые снижения и подъемы противопоказаны. А вот горизонтальную скорость я увеличил и у лойтера и у RTL.
А вот горизонтальную скорость я увеличил и у лойтера и у RTL.
Это то я сделал в первую очередь. Стоковые настройки для полетов в полный штиль только хороши.
Или использовать вариант Козина
Собираю Козинский на гексе, НО , СНАЧАЛА БОЛЯМБА - 😁 - ХОЧУ Нову заставить летать по-моему. собственно железки обвесил (блюглаз ещё в пути, но он веса не добавит), можно настраивать пиды - пока подбираюсь. На 10х5 уже газ всего 55% - почти норма, либо 9х47 будет для моего веса. Осталось планшет или смартфон подобрать. 😎
За год освоения Новы только полтора полёта с чЮйством глубокого удовлетворения - ВСЕ остальные :
"…так, теперь надо переделать вот эту … и добавить … и подстроить … и … "
Это все понятно, но все же имхо слишком он резко реагирует на стики именно в стабилайзе
Взять-то можно вот здесь, вот только кой смысл перешивать?
ну что-то же улучшают!? не просто так ведь новая прошивка. Вот бы еще ченжлог относящийся к конкретному квадру узнать…
У меня был такой подвес ru.aliexpress.com/item/Silver...351358749.html, я его даже не использовал и вскоре продал т.к. он оказался слишком тяжелым грамм 200 или более, без камеры. Не советую ставить его на CX-20, лучше G-2D и легче и компактнее. У меня вес подвеса G-2D пластик. с камерой Xiaomi Yi весит 188-190г. Вес одного подвеса 120г. а полетное время все равно не большое((( Ах, да аккум ZIPPY Flightmax 2800mAh 3S1P 30C и всё это пока без FPV.
А я вот заказал 3хосевой подвес goodluckbuy.com/3-axis-brushless-gimbal-camera-mou… 219 грамм. Много будет?
Планирую еще телеметрию на борт завести…
еще и батарейки заказал 2800 на 238 грамм, а так же мультистар 4000 на 244 грамма.
Ладно еще полетное время, а вот управляемость - задача видеосьемка…
Ребят подключить крутилки к мозгу чирика? На какой пин тыкать провод? Где то видел, но не могу найти
Потому что если пайка выполнена, например, как у Ryoko, т.е. с повышенным содержанием свинца, то это значит его быстрое потускнение, отваливание пайки и т.д.
А перепаивать за китайцев десятки или сотни контактов на ПОС-61, включая тонкие ножки SMD-микросхем, меня ни как не прельщает.
Не все так плохо. Плохое качество пайки не везде. Сам контроллер пропаян вроде нормально. Регули не очень красиво подпаяны к плате распределителю. С горелой изоляцией и довольно криво.
В самом контроллере не очень качественно припаяны разъемы. Впрочем я думаю не настолько что-бы это вызвало неисправность. Просто хуже припой и остатки флюса.
Я думаю дело в том, что большая часть монтажа автоматизирована, но частично монтируется вручную. Там где китайские ручки поработали - оно не так красиво, как автоматическая пайка. Там где SMD там все нормально.
Но я тоже считаю, что от продавана не сильно зависит качество купленного девайса. Все они получают с одного завода - наиболее крупные могут по желанию получить свою маркировку “изделия”. Сама выбрала ХК ибо у них было дешевле всех и плюс у них он шел с “Open Source” в названии. Так что если бы прислали вариант с другим контроллером - можно бы было с ними поспорить.
На выходных попробовала полетать. Не очень успешно к сожалению. Мои старые аккумы не дают тока. Надо искать новые. На старых полетное время порядка 30-50 секунд. Успела только поднять, чуть повисеть, переключится на удержание позиции и потом внезапно сажать уже пищащий девайс с выводом скорости в ноль у самой земли ;о) Пострадали ни в чем не повинные расстения на даче. Потом пришлось оттирать несколько лопастей от зеленой крови ;о)
Так что толком ничего не поняла. Но мне аппарат показался устойчивым, управляемым. Слушался хорошо, отрабатывал предсказуемо. Что порадовало. Любит опрокидываться если при посадке присутствует хоть малейшая горизонтальная составляющая скорости. Но это тоже весьма предсказуемо - высокий центр тяжести.
Кстати столкнулась со странной проблемкой - когда поменяла прошивку (увы не додумалась предварительно прочесть, что в новой нельзя включить калибровку компаса со стиков) и заливала старые параметры - как-то очень неохотно пишутся значения PIDов, которые вынесены в External Tuning. Скажем я записываю 0.1300 в P по Rate Roll, оно вроде сохраняется, а потом происходит что-то шаманское и оно опять сбрасывается на 0.1500. Потом уже меняла только через Full Parameter List. В общем это наверное просто к коду MP вопросы. Через какое-то время вроде стало все нормально отрабатывать. И сейчас - подключаю девайс - считываются параметры, но корректно показывает только часть настроек в этом самом Extended Tuning. Делаю Refreash - все показывается как надо…
оно вроде сохраняется, а потом происходит что-то шаманское и оно опять сбрасывается на 0.1500. Потом уже меняла только через Full Parameter List. В общем это наверное просто к коду MP вопросы. Через какое-то время вроде стало все нормально отрабатывать. И сейчас - подключаю девайс - считываются параметры, но корректно показывает только часть настроек в этом самом Extended Tuning. Делаю Refreash - все показывается как надо…
Было пару раз такое. Помогало переподключение квадра к компу.
Любит опрокидываться если при посадке присутствует хоть малейшая горизонтальная составляющая скорости.
Отлично лечится спицами от зонтика закреплёнными крестиком к ногам - скотчем или хомутами (по вкусу). Если летать без камеры (временно) ноги вАще можно снять и сажать на трубки теплоизоляции, также - крестиком.
Очень экономит пропы и корпус :rolleyes:.
На какой пин тыкать провод? Где то видел, но не могу найти
Или вы параллелите 6 и 7 каналы ?
ну что-то же улучшают!? не просто так ведь новая прошивка. Вот бы еще ченжлог относящийся к конкретному квадру узнать…
Традиционно - исправление старых багов за счёт добавления новых. Ещё раз спрашиваю - что вы рассчитываете получить за счёт перепрошивки? И в курсе ли вы, что при перепрошивке безвозвратно потеряете возможность калибровки со стиков пульта и телеметрию (в допиленных любителями прошивках телеметрию таки возвращают на чирсоновский нестандартный порт)? Безвозвратно - по причине отсутствия стоковой чирсоновской прошивки в виде бинарника.
А я вот заказал 3хосевой подвес goodluckbuy.com/3-axis-brushless-gimbal-camera-mou… 219 грамм. Много будет?
Опять же вопрос - а нафига? У вас шасси убираются - что нужна вертикальная ось? Просто без толку потеряли 100 г полезной нагрузки по сравнению с G-2D.
еще и батарейки заказал 2800 на 238 грамм, а так же мультистар 4000 на 244 грамма.
Где-то враньё - не могут аккумы 2800 и 4000 отличаться всего на 6 г.
Ладно еще полетное время, а вот управляемость - задача видеосьемка…
При суммарном взлётном весе более 1250 г можете забыть про “управляемость” и адекватное поведение коптера в авторежимах. Полагаю, вам будет банально не до съёмки - все внимание будет уходить на пилотирование.
Отлично лечится спицами
А вот может кто сказать ноу-хау по отключению батареи от коптера после полета? Может от того, что разъем нагревается очень тяжело его отодрать бывает.
Я вот думаю даже, может смазать его? У меня есть спрей - сухая графитовая смазка. Вопрос к электронщикам - насколько чревато таким на силовые батарейные разъемы побрызгать?
Как вообще сами батарею отдираете? Или нет таких проблем?
P.S. Да, нагревается он не от плохого контакта, а от батареи. Она после полета хорошо теплая.
Хочу запаралелить
тут несколько страничек назад выкладывли фотку торца вскрытого мозга.
…Когда цитируете меня любимого , выделяйте САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ - ветка пухнет не по делу - потом и самому фотку найти сложно 😒
подключить крутилки к мозгу чирика?
Вот схема. Размножаем провода крутилок (6,7 выходы) на 6,7 или 8 входы APM.
А вот может кто сказать ноу-хау по отключению батареи от коптера после полета? Может от того, что разъем нагревается очень тяжело его отодрать бывает.
Как вариант можно использовать такие штуки. С ними удобнее и разъем выглядит солиднее.
Как вообще сами батарею отдираете?
Я стоковую пластмасску ХТ60 сверху (жиропальцами обсявканную) подшкуривал и канцножом подравнивал… Контакты от греха не трогал - кто знает, из чего они сделаны.
можно использовать такие штуки
круто !! 😮 Я хомутом разъём обвязывал и за него выдёргивал.
Вот схема. Размножаем провода крутилок (6,7 выходы) на 6,7 или 8 входы APM.
Как я понял мне нужно подключить запаралеленый провод в нижние пины (по фото). Но там свободны только 8 и 6 канал апм