Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Sacrament
Ryoko:

оно вроде сохраняется, а потом происходит что-то шаманское и оно опять сбрасывается на 0.1500. Потом уже меняла только через Full Parameter List. В общем это наверное просто к коду MP вопросы. Через какое-то время вроде стало все нормально отрабатывать. И сейчас - подключаю девайс - считываются параметры, но корректно показывает только часть настроек в этом самом Extended Tuning. Делаю Refreash - все показывается как надо…

Было пару раз такое. Помогало переподключение квадра к компу.

gosha57
Ryoko:

Любит опрокидываться если при посадке присутствует хоть малейшая горизонтальная составляющая скорости.

Отлично лечится спицами от зонтика закреплёнными крестиком к ногам - скотчем или хомутами (по вкусу). Если летать без камеры (временно) ноги вАще можно снять и сажать на трубки теплоизоляции, также - крестиком.

Очень экономит пропы и корпус :rolleyes:.

markinserega:

На какой пин тыкать провод? Где то видел, но не могу найти

Или вы параллелите 6 и 7 каналы ?

WizardRND
the_fly:

ну что-то же улучшают!? не просто так ведь новая прошивка. Вот бы еще ченжлог относящийся к конкретному квадру узнать…

Традиционно - исправление старых багов за счёт добавления новых. Ещё раз спрашиваю - что вы рассчитываете получить за счёт перепрошивки? И в курсе ли вы, что при перепрошивке безвозвратно потеряете возможность калибровки со стиков пульта и телеметрию (в допиленных любителями прошивках телеметрию таки возвращают на чирсоновский нестандартный порт)? Безвозвратно - по причине отсутствия стоковой чирсоновской прошивки в виде бинарника.

the_fly:

А я вот заказал 3хосевой подвес goodluckbuy.com/3-axis-brushless-gimbal-camera-mou… 219 грамм. Много будет?

Опять же вопрос - а нафига? У вас шасси убираются - что нужна вертикальная ось? Просто без толку потеряли 100 г полезной нагрузки по сравнению с G-2D.

the_fly:

еще и батарейки заказал 2800 на 238 грамм, а так же мультистар 4000 на 244 грамма.

Где-то враньё - не могут аккумы 2800 и 4000 отличаться всего на 6 г.

the_fly:

Ладно еще полетное время, а вот управляемость - задача видеосьемка…

При суммарном взлётном весе более 1250 г можете забыть про “управляемость” и адекватное поведение коптера в авторежимах. Полагаю, вам будет банально не до съёмки - все внимание будет уходить на пилотирование.

dis-s
gosha57:

Отлично лечится спицами

А вот может кто сказать ноу-хау по отключению батареи от коптера после полета? Может от того, что разъем нагревается очень тяжело его отодрать бывает.

Я вот думаю даже, может смазать его? У меня есть спрей - сухая графитовая смазка. Вопрос к электронщикам - насколько чревато таким на силовые батарейные разъемы побрызгать?

Как вообще сами батарею отдираете? Или нет таких проблем?

P.S. Да, нагревается он не от плохого контакта, а от батареи. Она после полета хорошо теплая.

gosha57
markinserega:

Хочу запаралелить

тут несколько страничек назад выкладывли фотку торца вскрытого мозга.
…Когда цитируете меня любимого , выделяйте САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ - ветка пухнет не по делу - потом и самому фотку найти сложно 😒

dis-s
markinserega:

подключить крутилки к мозгу чирика?

Вот схема. Размножаем провода крутилок (6,7 выходы) на 6,7 или 8 входы APM.

AlexxNB
dis-s:

А вот может кто сказать ноу-хау по отключению батареи от коптера после полета? Может от того, что разъем нагревается очень тяжело его отодрать бывает.

Как вариант можно использовать такие штуки. С ними удобнее и разъем выглядит солиднее.

gosha57
dis-s:

Как вообще сами батарею отдираете?

Я стоковую пластмасску ХТ60 сверху (жиропальцами обсявканную) подшкуривал и канцножом подравнивал… Контакты от греха не трогал - кто знает, из чего они сделаны.

AlexxNB:

можно использовать такие штуки

круто !! 😮 Я хомутом разъём обвязывал и за него выдёргивал.

markinserega
dis-s:

Вот схема. Размножаем провода крутилок (6,7 выходы) на 6,7 или 8 входы APM.

Как я понял мне нужно подключить запаралеленый провод в нижние пины (по фото). Но там свободны только 8 и 6 канал апм

dis-s
markinserega:

Но там свободны только 8 и 6 канал апм

Входы 6,7,8 АПМ не используются. Посмотрите по схеме, 8 болтается, 7 - земля, 6 - +5V. Отрезаете ненужное и врезаете нужное.

gosha57:

Я хомутом разъём обвязывал и за него выдёргивал.

Так тоже ноу-хау, в копилку. 😃

the_fly
gosha57:

Отлично лечится спицами от зонтика закреплёнными крестиком к ногам - скотчем или хомутами (по вкусу). Если летать без камеры (временно) ноги вАще можно снять и сажать на трубки теплоизоляции, также - крестиком.

а можно фото?

WizardRND:

Традиционно - исправление старых багов за счёт добавления новых. Ещё раз спрашиваю - что вы рассчитываете получить за счёт перепрошивки? И в курсе ли вы, что при перепрошивке безвозвратно потеряете возможность калибровки со стиков пульта и телеметрию (в допиленных любителями прошивках телеметрию таки возвращают на чирсоновский нестандартный порт)? Безвозвратно - по причине отсутствия стоковой чирсоновской прошивки в виде бинарника.

А на кой мне сдалась калибровка компаса с пульта? Если есть мишн планер.
Телеметрию возвращают - так что все отлично.
А новое - например в 3.3 там существенно улучшили алгоритм автокалибровки (правда я не оч понял, вроде дле апм не будет 3.3). Но ведь какие-то улучшения так же есть. Да и уменьшение числа багов - это немалый плюс

WizardRND:

Опять же вопрос - а нафига? У вас шасси убираются - что нужна вертикальная ось? Просто без толку потеряли 100 г полезной нагрузки по сравнению с G-2D.

Ну как минимум, что бы небыло рывков при третьей оси. А с ногами вопрос решаем…

WizardRND:

Где-то враньё - не могут аккумы 2800 и 4000 отличаться всего на 6 г.

вполне могут. Разные С весят по разному, так же как и разные корпуса и прочее… А еще мультистар это всерхлегкие.
В данном случае 2800 это тяжеловатый акб, а мультистар это сверхлегкий., единственное смущает 10С

WizardRND:

При суммарном взлётном весе более 1250 г можете забыть про “управляемость” и адекватное поведение коптера в авторежимах. Полагаю, вам будет банально не до съёмки - все внимание будет уходить на пилотирование.

по моим подсчетам выходит 1238 грамм. Что скажете?
п.с. в идеале хочу именно в фоллоу ми режиме летать.

dis-s:

Как вообще сами батарею отдираете? Или нет таких проблем?

Я не соединяю батарею на 100%, а где-то на 60-70%
Сидит как влитое. На остальных коптерах у меня легче снимается даже при 100%.
В итоге не соединяя до конца - как раз то, что надо.

dis-s:

P.S. Да, нагревается он не от плохого контакта, а от батареи. Она после полета хорошо теплая.

у меня батарея не “хорошо теплая”, а просто теплая. Скажем так, до гарячей очень далеко. Летом в жару если держать рукой - теплее, но рука не упреет.

gosha57:

круто !! Я хомутом разъём обвязывал и за него выдёргивал.

я первое время тоже только ключем для пропов.

WizardRND:

Ещё раз спрашиваю - что вы рассчитываете получить за счёт перепрошивки?

Специально для вас нашел релиз ноутс
github.com/diydrones/…/ReleaseNotes.txt

a) reduced twitch when passing Spline waypoints
b) Faster disarm after landing in Auto, Land, RTL
a) Add desired descent rate check to reduce chance of false-positive on landing check
b) improved MPU6k health monitoring and re-configuration in case of in-flight failure
c) Rally point distance check reduced to 300m (reduces chance of RTL to far away forgotten Rally point)
d) auto-disarm if vehicle is landed for 15seconds even in Auto, Guided, RTL, Circle
e) fence breach while vehicle is landed causes vehicle to disarm (previously did RTL)
a) Check flight mode even when arming from GCS (previously it was possible to arm in RTL mode if arming was initiated from GCS)
c) PosHold wind compensation fix
c) Auto Takeoff timing bug fix that could cause severe lean on takeoff
2) Add pre-arm and health check that gyro calibration succeeded

  1. reduce lean on take-off in Auto by resetting horizontal position targets
    a) fix THR_MIN scaling issue that could cause landing-detector to fail to detect landing when ch3 min~max > 1000 pwm
  2. two-stage land-detector to reduce motor run-up when landing in Loiter, PosHold, RTL, Auto
  3. Add 4hz filter to vertical velocity error during AltHold
    b) reset battery failsafe after disarming/arming (thanks AndKe!)
    b) reduce motor run-up while landing in RTL
    a) Landing check made more strict (climb rate requirement reduced to 30cm/s, overall throttle < 25%, rotation < 20deg/sec)
  4. Spline twitch when passing through a waypoint largely resolved
  5. Landing check made more strict (climb rate must be -40~40cm/s for 1 full second)
    a) Baro glitch check relaxed to 5m distance, 15m/s/s max acceleration
    b) EKF/INav check relaxed to 80cm/s/s acceleration correct (default remains as 0.6 but this now means 80cm/s/s)
    c) When GPS or Baro glitch clears, the inertial nav velocities are *not* reset reducing chance of sudden vehicle lean
    d) Baro altitude calculation checked for divide-by-zero and infinity
    c) body-frame rate controller z-axis bug fix (fast rotation in z-axis would cause wobble in roll, pitch)
    c) Throttle/radio and battery failsafes now disarm vehicle when landed regardless of pilot’s throttle position
    a) Drift slow yaw response fixed
    a) bug fix to use full collective range in stabilize and acro flight modes
    b) radio failsafe timeout for late frames reduced to 0.5sec for normal receivers or 2.0sec when flying with joystick (Craig)
    b) Do-Set-ROI supported in Guided, RTL mode
    a) bug fix to flip on take-off in stabilize mode when landing flag cleared slowly (JonathanC)
    b) allow disarming in AutoTune (JonathanC)
    c) bug fix to unpredictable behaviour when two spline points placed directly ontop of each other
  6. Manual flight smoothness:
    a) Smoother roll, pitch response using RC_FEEL_RP parameter (100 = crisp, 0 = extremely soft)
    b) Adjustable max rotation rate (ATC_RATE_RP_MAX, ATC_RATE_Y_MAX) and acceleration (ATC_ACCEL_RP_MAX, ATC_ACCEL_Y_MAX)
  7. Autopilot smoothness:
    a) Vertical acceleration in AltHold, Loiter, Hybrid modes can be configured with PILOT_ACCEL_Z parameter (higher = faster acceleration)
    b) Maximum roll and pitch angle acceleration in Loiter mode can be configured with WPNAV_LOIT_JERK (higher = more responsive but potentially jerky)
    c) Yaw speed can be adjusted with ATC_SLEW_YAW parameter (higher = faster)
    d) smoother takeoff with configurable acceleration using WPNAV_ACCEL_Z parameter
    e) Twitches removed during guided mode or when entering Loiter or RTL from high speeds
    a) mission will be resumed from last active command when pilot switches out and then back into Auto mode (prev behaviour can be restored by setting MIS_RESTART param to 1)
    b) DO_SET_ROI persistent across waypoints. All-zero DO_SET_ROI command restores default yaw behaviour
    g) vehicle faces directly at next waypoint (previously it could be about 10deg off)
    h) loiter turns fix to ensure it will circle around lat/lon point specified in mission command (previously it could be off by CIRCLE_RADIUS)
    a) Bug fix for LAND sometimes getting stuck at 10m
    b) During missions, vehicle will maintain altitude even if WPNAV_SPEED is set above the vehicle’s capabilities
    c) when autopilot controls throttle (i.e. Loiter, Auto, etc) vehicle will reach speeds specified in PILOT_VELZ_MAX and WPNAV_SPEED_UP, WPNAV_SPEED_DN parameters
  8. CLI removed from APM1/2 to save flash space, critical functions moved to MAVLink:
  9. Stability patch fix which could cause motors to go to min at full throttle and with large roll/pitch inputs

Вот небольшой список, то что я вижу что будет лучше. Где-то 5% я бы очень хотел заполучить, остальное скорее просто по идее неплохо, но можно и без него. Да, основное что бы я очень хотел - это связано с миссиями.

Ryoko
dis-s:

Вот схема. Размножаем провода крутилок (6,7 выходы) на 6,7 или 8 входы APM.

Я вот хотела бы уточнить - это оригинальная схема, такая как уже сварганена на квадрике?
Как я понимаю, если есть желание закинуть крутилки на мозг - надо соединить сигнальные выходы приемника 6 и 7 с соответствующими входами контроллера? Ну и отпараллелить их на нижний разъем если это нужно для подвески камеры.
Есть еще пара вопросов по схемке:

P.S. Сорри. Перечитала оригинальное сообщение, вопросы отпали. Что-то туго соображаю. Понедельник, параллельно еще пару тасков делаю по работе - мозг пухнет ;о)

dis-s
Ryoko:

Я вот хотела бы уточнить - это оригинальная схема, такая как уже сварганена на квадрике?

Это схема, по которой собран МОЙ квадр. Ну, а поскольку мое мнение вы знаете, думаю что у вас схема либо точно такая-же, либо примерно аналогичная (ну, например провода не красные, а зеленые) 😃

Входы, на которые подается 0 и +5v - не используются. Просто китайцам по непонятным нам причинам захотелось туда такой кабель поставить. К брюху подпаяться трудно не снимая распредплату (а я ее снимать не хотел, чтобы GPS не отдирать - он сверху винта приклеен). Поэтому просто перекусил провода, идущие к крутилкам и впаял туда ответвители. Ответвители завел на входы 7 и 8. Но можно и 6 задействовать.

Обе крутилки, кстати уже задействованы. Одна для управления экранами OSD, другая для включения Simple режима.

WizardRND
the_fly:

А на кой мне сдалась калибровка компаса с пульта? Если есть мишн планер.

А гироскопов? 😉 Та, что авто-трим. При изменении развесовки - весьма пользительно.

the_fly:

А новое - например в 3.3 там существенно улучшили алгоритм автокалибровки (правда я не оч понял, вроде дле апм не будет 3.3). Но ведь какие-то улучшения так же есть. Да и уменьшение числа багов - это немалый плюс

Я бы на вашем месте не стал бы слепо надеяться на changelog, а изучил бы отзывы пользователей новых прошивок. Ибо чирсоновская 3.2.1 вполне стабильная, а возврата к ней у вас уже не будет. Да ваша проблема с газом, думается, не связана с прошивкой, а заключается либо в некорректных настройках APM либо в плохой самокалибровке стиков аппы. Если, конечно, перегруза нет.

the_fly:

Ну как минимум, что бы небыло рывков при третьей оси. А с ногами вопрос решаем…

А рулить вы ей как собираетесь? Параллельно с пилотированием? Иначе при любом развороте коптера “взгляд” будет постоянно в шасси упираться.
ИМХО, потерянные 100 г веса ни разу не стоят этой теоретической “компенсации рывков”. Не тот носитель, знаете ли, ни разу не Inspire. 😉

the_fly:

по моим подсчетам выходит 1238 грамм. Что скажете?

А суровая реальность, то бишь банальные весы, что говорит? 😉

the_fly:

п.с. в идеале хочу именно в фоллоу ми режиме летать.

Авторежим с перегрузом, да ещё и с необходимостью контроля 3-й оси подвеса? Ну-ну… 😃

dis-s:

Обе крутилки, кстати уже задействованы. Одна для управления экранами OSD, другая для включения Simple режима.

Придёт подвес - думаю, OSD-шную крутилку на его ролл перекинете. 😃 На OSD и одним экраном вполне можно обойтись.

dis-s
WizardRND:

Придёт подвес - думаю, OSD-шную крутилку на его ролл перекинете. На OSD и одним экраном вполне можно обойтись.

Однозначно. Переключение экранов OSD - самая бесполезная функция из существующих. Ни разу она мне не нужна. 😃

Коллеги, подскажите. Ищу FPV монитор, с записью видео на флешку и с AV видеовыходом.

Нашел вот такое: Portable TE981H FPV DVR 5.8GHz 32CH 5" HD Monitor, но вроде как 5 дюймов маловато наверное.

Что скажете по поводу этого: RC732-DVR? Пользовал кто нибудь?

Рассматриваю еще такие варианты, но дороже:

А вот стоит ли шкурка переплаты?

Может еще что предложите хорошего и не сильно дорогого? 😃

Yustas62
dis-s:

Может еще что предложите хорошего и не сильно дорогого?

Я выбрал немного другой подход к этой проблеме. На штативе установлен приемник RC305 с двумя выходами- на одном сидят самодельные очки-шлем с матрицей 7", другой подключен к такому рекордеру с 5" экраном. Если летать FPV, то в очках сподручнее, а глянуть что там пишется,можно в маленький экранчик. Мне нравится так. Ну или нетбук,или планшет для телеметрии.

gosha57
dis-s:

Ищу FPV монитор, с записью видео на флешку и с AV видеовыходом.

Не указывают яркость … - самая проблема не видно ниХ…Тчего ! Пока присматриваешься к цифрам … он уже сел … в огороде…
Запись - очень выручает иногда (когда не забываешь включать) её регистраторное качество неважно для разбора полёта.

И самое главная засада - в “некоторых” модельках ВыКЛ питания кнопкой вовсе не означает физическое отключение батарейки! За ночь высасывает 2700 до1,2В 😈

Yustas62
gosha57:

Не указывают яркость … - самая проблема не видно ниХ…Тчего ! Пока присматриваешься к цифрам … он уже сел … в огороде…

Вот поэтому использую только очки. В них видно, и нет проблем с яркостью и засветками.

gosha57:

Запись - очень выручает иногда (когда не забываешь включать) её регистраторное качество неважно для разбора полёта.

Очень верно. Можно потом прокрутить и попробовать вытащить координаты)))

gosha57
Yustas62:

Вот поэтому использую только очки.

я - крутой пацан - в монитор зрители смотрят - мне не мешают, а заодно орут : типа - куда ты … летишь … и … зачем !!!
а в щлемофон я смотрю … 😁